Map of Philadelphia and Vicinity Showing the Lines Controlled and Operated by the Philadelphia Rapid Transit Company
McGraw Electric Railway Manual: The Red Book of American Electric Railway Investments" (Edited by Frederic Nicholas).
McGraw Publishing Company, Inc., New York City, 1913.
The University of Texas at Austin — Perry-Castañeda Library Map Collection
Цитата (Burns, 18.11.2022): > в чем смысл полотна на каждой улице?
Насыщенная транспортная сеть согласно нуждам города на тот момент. Плотно застроенная городская среда, высокая плотность городского населения в т.ч. учитывая иные стандарты заселения душ на единицу жилплощади, отсутствие в то время автомобилей. Т.е. всё население вывозится исключительно трамваем. При этом население города в 1913 году составляло ~1 700 000. Так что ничего необычного для американского города тех времён.
Цитата (ДенЕКТ, 18.11.2022): > простите что спрашиваю спустя более чем 3 года спустя.А какой была самая крупная сеть тех времен?
Нью-Йорк, затем Чикаго. Филадельфия была третьим городом по размеру в США.
Подробнее можно посмотреть вот здесь, во второй таблице найдёте список городов США по кол-ву населения на 1910 г: https://en.wikipedia.org/wiki/1910_United_States_census Там много интересных сюрпризов, если сравнить с размерами городов сегодня.
Цитата (Ymtram, 18.11.2022): > Нью-Йорк, затем Чикаго. Филадельфия была третьим городом по размеру в США. >
Прошу прощения за "некропостинг", но вопрос был про размер именно ТРАМВАЙНЫХ СЕТЕЙ, а не про население городов...а тут ответ может быть не самым очевидным)))
Цитата (Мистер Гуй, 24.07.2023): > вопрос был про размер именно ТРАМВАЙНЫХ СЕТЕЙ, а не про население городов...а тут ответ может быть не самым очевидным)))
Не согласен. В обсуждаемые годы в США размер трамвайной сети был прямо пропорционален размену города. Трамвай в США в условиях капитализма в почти чистом в те времена виде, развивался вместе со всеми городами, а зачастую даже наоборот. Ибо автомобили ещё не были распространены. Поэтому приведённый по ссылке выше список городов абсолютно точно отражает картину по размерам трамвайных серей. Исключение может создаться только за счёт метро, наличие которого теоретически сокращает трамвайную сеть. Однако это было актуально как раз только для призеров в начале списка - для Нью-Йорка, Чикаго и Филадельфии. Ещё немного для Бостона, но в малой степени. Ввиду особого размера двух первых городов в списке, Нью-Йорка и Чикаго, уверяю Вас, что очерёдность в списке нарушена не была )
Цитата (Ymtram, 26.07.2023): > В обсуждаемые годы в США размер трамвайной сети был прямо пропорционален размену города.
Размеру по населению или размеру по площади? )))
Цитата (Ymtram, 26.07.2023): > за счёт метро, наличие которого теоретически сокращает трамвайную сеть. Однако это было актуально как раз только для призеров в начале списка - для Нью-Йорка, Чикаго и Филадельфии. Ещё немного для Бостона, но в малой степени
Кстати, в Нью-Йорке к 1910 году метро было довольно развито, там начался массовый демонтаж трамвая уже?
Quote (Мистер Гуй, 26.07.2023): > Кстати, в Нью-Йорке к 1910 году метро было довольно развито, там начался массовый демонтаж трамвая уже?
В Америке метро вообще, по моему, никогда на смену трамвая не приходило. С открытием метро маршруты реорганизовывали, но линии не закрывали. В той же Филадельфии первая линия метро десятилетиями дублировалась трамвайными маршрутами 31 (на западе) и 3 (на северо-востоке). Вот так буквально - по эстакаде едет метро, а под эстакадой проложены трамвайные рельсы. В НЙ такое тоже было.
А вот закрытия трамвайных линий в 1910х годах в Филадельфии уже были, и совсем не по причине строительства метро. Закрыли чуть менее десятка линий в разных районах, в том числе в центре. Небольших, правда. Причину, правда, точно назвать не могу.
Quote (Tolya, 18.11.2022): > Так вот как на карте выглядит "трамвай в каждый переулок" :) > Сколько вагонов обслуживало эту сеть?
Пока были двухосники, то одно время достигли даже четырех тысяч, но когда в 1911 году заказали гигантскую партию четырехосников на замену старых вагонов, то упало до 3 и дальше это количество с автомобилизацией медленно снижалось. На момент погрома сети в середине 50х было чуть более полутора. Были маршруты, на которые выпуск был более 100 вагонов.
По поводу переулков, как не удивительно, нет. Город имеет структуру сети относительно широких перпендикулярных улиц - вот по ним трамваи и ходили (в центральной части - в одностороннем режиме, то есть по таким улицам была проложена одна колея, а назад вагоны ехали по параллельным улицам, что и создает иллюзию аномальной плотности сети). А вот между этими широкими улицами еще есть сеть узких переулков - там, конечно, никаких трамваев не было никогда. В центре, где небоскребы, это переулки со временем исчезли.
Вообще крайне интересная сеть. Начал ее изучать детально и понял логику развития и упадка большинства сетей в Америке, что резко контрастирует с историей трамвая в Европе. Поразительная эффективность, насыщенность и просчитанность.
Цитата (Z.., 02.05.2024): > Пока были двухосники, то одно время достигли даже четырех тысяч
Возможно это мировой рекорд по количеству трамвайных вагонов в одном городе? Или где-то бывало и больше, особенно в "эпоху двухосников", т.е. до середины 1920-х примерно?
Quote (Мистер Гуй, 15.10.2024): > Возможно это мировой рекорд по количеству трамвайных вагонов в одном городе?
Не уверен. В Чикаго в межвоенный период вроде бы было больше, чем в Филадельфии. А в Нью-Йорке еще больше, но там было разделение между компаниями во времени и пространстве, потому очень сложно посчитать. В Берлине межвоенном было 4 тыс вагонов, например.
链接