Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dünaburg, Tatra T3DC1 Nr. 072
  DünaburgTatra T3DC2 Nr. 073  —  СМЕ 072+073
Tatra T3DC1 Nr. 072  —  CME 072+073
Tramvaju depo

Autor: K.Paiken           Datum: Dienstag, 30. April 2019

Statistik

Veröffentlicht: 20.07.2019 14:37 MSK
Aufrufe — 1650

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +97 / +9
Еся+1
ER2-130709(01)+1
Илья+1
Евгений Лысый+1
Ivan Voiteshonok+1
Убийца КТМов-5+1
atto+1
Константин Т.+1
Виталий В+1
Kostja+1
Michal Isakov+1
пассат+1
Александр Рябов+1
IamAlukard+1
Амир Закиров+1
Щукин Д.+1
AntoNN+1
Александр Шанин+1
Илья Марченко+1
Луис+1
PRO100МИХА+1
Timofeiikarus+1
Andrew Gri-Shen+1
LEKTOR+1
András Tisza+1
Vladlen99+1
Евгений Гура+1
Алексей Разуменко+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Alex Shcherbina+1
railman_uz+1
MAXMASTER+1
GeLo+1
Локхид+1
Jeka from Vitebsk+1
nikwotnik+1
Maksimus+1
Koloběžka+1
boris-f+1
Сергей Сергеев+1
TRalex+1
Лев Мощевитин+1
Etix1979+1
Sentinel+1
Seriy+1
Иван Маринин+1
Shpachok Miner+1
Мазай 105+1
Kosta1466+1
DANIIL+1
Георгий Фишер+1
Qvad+1
AVB+1
manil+1
Денис Волотовский+1
tatra t4su+1
Артемий Тимофеев+1
kosteg+1
Dima61+1
WEST+1
Сергей Валерьевич+1
Aleks+1
Semën Kuznetsov+1
Олег Бодня+1
Герман Муромцев+1
Дмитрий Денисенко+1
Ymtram+1
Viktor_L+1
Владимир Дмитриев+1
Мих@N+1
Андрей Захаров+1
Dима66+1
Aztec+1
Андрей Дубовицкий+1
Илюха_ЛэП+1
Алексей Мякишев+1
Сэм+1
Бараш Алексей+1
Виктор Ан+1
вадя 2017+1
Vladimir Vill+1
Jeka22+1
Александр Vl+1
femida-msk+1
Т.Л.Н.+1
22Tr+1
Siachoquero+1
1173 R+1
Nikolay Ryzhov+1
Romann+1
Максим Раевский+1
Янис Витолс+1
alex26+1
Tučňák+1
Anton Wagner+1
АлекSандр+1
СПЕКТР-1+1

Dünaburg, Tatra T3DC1 Nr. 072

Betrieb/Depot:Tramway
von...:2002
Typ:Tatra T3DC1
Baujahr:1983
Fabriknummer:172874
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:072+073. 2002 ex Schwerin, 150; 1992 ex Tatra T3D # 405
LV:
2002-2003 — reklāma "LMT OKarte" (oranži zaļa)
2006-2007 — reklāma "LMT OKarte" (sarkanzaļa)
2008-2009 — reklāma "OKarte" (balta-zaļa)
2010-2011 — reklāma "LMT" (sudrabs)
2012 — reklāma "LMT" (balta-rozā)
2013 — reklāma "LMT" (balta)
RU:
2002-2003 — реклама "LMT OKarte" (оранжево-зеленая)
2006-2007 — реклама "LMT OKarte" (красно-зеленая)
2008-2009 — реклама "OKarte" (бело-зеленая)
2010-2011 — реклама "LMT" (серебряная)
2012 — реклама "LMT" (бело-розовая)
2013 — реклама "LMT" (белая)

Kameraeinstellungen

Date and Time:30.04.2019 13:07
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

20.07.2019 16:00 MSK
Link
Fotos: 119
Перекрасить не мешало бы
+6
+7 / –1
20.07.2019 17:43 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Цитата (Zidoff, 20.07.2019):
> Перекрасить не мешало бы

Их спишут на днях.
–4
+1 / –5
20.07.2019 18:00 MSK
Link
Fotos: 119
>
> Их спишут на днях.

С какого перепугу? Двойные вагоны чем заменить в часы пик?
0
+1 / –1
20.07.2019 22:56 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Siachoquero, 20.07.2019):
> Цитата (Zidoff, 20.07.2019):
> > Перекрасить не мешало бы
> Их спишут на днях.
Плохо, что куда-нибудь в Украину их не пристроят...
+9
+10 / –1
21.07.2019 03:25 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Zidoff, 20.07.2019):
> Двойные вагоны чем заменить в часы пик?

Эээ... 631-ыми, конечно же.
+3
+3 / –0
21.07.2019 04:17 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Систем 5, а 631 4. Почему так долго ждали замены татр?
+1
+1 / –0
21.07.2019 06:26 MSK
Link
Fotos: 119
> Эээ... 631-ыми, конечно же.
Их всего 4.а нужно как минимум 6 трамваев. Плюс на 3 маршрут на праздники. 631 в стропах еле еле разворачивается, когда его туда пускали проверить. Без татр в любом случае никак!
+1
+1 / –0
21.07.2019 08:08 MSK
Link
moles · Tallinn
Fotos: 811
В сентябре снова выпустят на маршруты в часы пик.
+3
+3 / –0
21.07.2019 08:44 MSK
Link
Fotos: 119
Цитата (moles, 21.07.2019):
> В сентябре снова выпустят на маршруты в часы пик.

Конечно. Так всегда было, летом они стоят(кроме дня города, тройцы и лиго), а с началом учебного года снова на линии. Одна татра недавно была замечена в депо на новембра на ремонте
+1
+1 / –0
21.07.2019 10:29 MSK
Link
Adam Brazda · Prag
Fotos: 26
631 тоже летом стоят?
+1
+1 / –0
21.07.2019 10:43 MSK
Link
Fotos: 119
Цитата (Adam Brazda, 21.07.2019):
> 631 тоже летом стоят?

Да. Точно так же как и татры
+2
+2 / –0
21.07.2019 15:55 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Бараш Алексей, 20.07.2019):
> Плохо, что куда-нибудь в Украину их не пристроят...

Е, ні, Україна гарно дякує, проте цей двічі б/у мотлох най балтійські залишають колеги собі.
//
Thank you, but this trash is not needed in Ukraine.
–9
+2 / –11
21.07.2019 16:26 MSK
Link
Fotos: 119
Цитата (ObolonsSKY, 21.07.2019):
> Thank you, but this trash is not needed in Ukraine.

Серьёзно что ли?))) А не Украина случайно у Риги татры скупает?
+7
+9 / –2
21.07.2019 16:46 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Аbsolutely seriously )

По-перше, Рига - не Даугавпілс;
по-друге, наші брали Т3А після КР, а не ось ці тевтонські саморобки.
–2
+4 / –6
21.07.2019 16:46 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (ObolonsSKY, 21.07.2019):
> Е, ні, Україна гарно дякує, проте цей двічі б/у мотлох най балтійські залишають колеги собі.

Прибалтийские вагоны явно хорошего качества, а если учитывать, что они ещё и сразу на нормальной, а не узкой ширины колеи.
+3
+5 / –2
21.07.2019 16:51 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Zidoff, 21.07.2019):
> А не Украина случайно у Риги татры скупает?

И Т4 у Германии... Кстати из наших б/у вагонов T3D мне нравятся больше всех, с точки зрения пассажира они единственная равноценная замена. Жаль что не все Шверинцы попали в Днепр (может не пришлось бы Т4 покупать), и Тульские, и Алма-атинские вагоны давно уже списаны, наши вагоны все на ходу за исключением разбитой системы 1405+1406, за счёт оборудования которой запустили донора 1407+1408 в 2011 году. Если бы не было этого донора с целым кузовом, восстановили бы и 1405+1406.

Цитата (ObolonsSKY, 21.07.2019):
> мотлох

Аргументы будут? Или это очередная экспертная оценка по внешнему виду? Который можно довести до состояния "сохранился за n лет как новый©" при помощи ремонта.

Цитата (ObolonsSKY, 21.07.2019):
> тевтонські саморобки.

Снова просьба аргументированно обосновать.
+4
+4 / –0
21.07.2019 17:27 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (одесса, 21.07.2019):
> Прибалтийские вагоны явно хорошего качества

T3DC1?


Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> И Т4 у Германии...

І Т6 у Чехії, і Т3 у Словаччини.
Але це переважно новіші вагони з більш-менш стандартним та відомим в Україні обладнанням. А німецькі "трійки" чомусь купував на початку 2000-х та експлуатує наразі лише Дніпро...навіть

Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> Тульские, и Алма-атинские вагоны давно уже списаны

Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> Аргументы будут?

40-річний вагон з невідомим обладнанням, капіталений на початку бородатих 90-х, який два десятки відкатав по більш-менш нормальній Німеччині, після чого ще 20 років по явно не такій благополучній Балтиці...
Отож, вочевидь надійніше узяти якогось пражака чи остравця.


Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> с точки зрения пассажира они единственная равноценная замена

Хіба берлінські Т6 є гіршими?
–2
+0 / –2
21.07.2019 17:40 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (ObolonsSKY, 21.07.2019):
> А німецькі "трійки" чомусь купував на початку 2000-х та експлуатує наразі лише Дніпро...навіть

Не пойму, 26 ходовых вагонов из 28 - это плохо что-ли? А то что списали там, где видимо не смогли их обслуживать/покупать запчасти - хорошо?

Цитата (ObolonsSKY, 21.07.2019):
> 40-річний вагон

Если возраст - показатель, то какого возраста б/у Рижане, Чехи, Словаки? Сколько из пришедших таких вагонов 1983 года и старше? Напомню что самые молодые Т3 - 1987 года выпуска.

Цитата (ObolonsSKY, 21.07.2019):
> капіталений на початку бородатих 90-х

Дрезденские Т4D и Берлинские Т6A2 КРы с модернизацией проходили в те же бородатые 90-е. Для хозяйств, которые проводят капиталки технике это не проблема. У нас уже 2 системы T3D прошли КР на ВРМ, и однозначно остальные будут проходить. Бананы уже тоже многие откапиталены.

Цитата (ObolonsSKY, 21.07.2019):
> Хіба берлінські Т6 є гіршими?

Да, совершенно неподходящие вагоны для того маршрута, где они работают. Тесные, маловместительные, со скотовозным салоном 1+1 (Запорожье молодцы в плане того, что не стали убирать второй ряд сидений в своих КТ4), отвратные маленькие откидные форточки. Теснота, духота, с комфортом ездить в них можно только или до 6 утра, или после 9 вечера в полупустом салоне. Как уже говорил, если есть время, пропускаю эти душегубки, если сзади идёт Шверинец, а если Т6B5 - то вообще красота.

Цитата (ObolonsSKY, 21.07.2019):
> Отож, вочевидь надійніше узяти якогось пражака чи остравця.

Чешская техника конечно хороший вариант, в очередной раз скажу - очень жаль что в Днепр не придут Т6А5 :(
+2
+2 / –0
21.07.2019 19:13 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> Цитата (ObolonsSKY, 21.07.2019):
> > А німецькі "трійки" чомусь купував на початку 2000-х та експлуатує наразі лише Дніпро...навіть
>
> Не пойму, 26 ходовых вагонов из 28 - это плохо что-ли? А то что списали там, где видимо не смогли их обслуживать/покупать запчасти - хорошо?

В Туле просто полностью отказались от модели Т-3 любой модификации по причине получения халявных КТМ-19КТ из Москвы
0
+0 / –0
21.07.2019 19:30 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Pantograf2001, 21.07.2019):
> В Туле просто полностью отказались от модели Т-3 любой модификации по причине получения халявных КТМ-19КТ из Москвы

Тем не менее, помнится писали про невозможность достать отдельные запчасти и были проблемы с отдельными вагонами http://transphoto.ru/photo/857402/, http://transphoto.ru/photo/841731/
0
+0 / –0
21.07.2019 22:01 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> были проблемы с отдельными вагонами

Возникли, когда расцепили системы, в системе работали ,а одиночками не хотели... (обиделись видно)))), в 2015 году вообще был сильный погром подвижного состава трамваев и троллейбусов без поступления новых, но 81 вагон работал долго, а в 2017 году все Т-3 директивно были сняты с эксплуатации и списаны
0
+0 / –0
21.07.2019 22:38 MSK
Link
Fotos: 231
Цитата (АлекSандр, 21.07.2019):
> очень жаль что в Днепр не придут Т6А5 :(

Если бы вместо T4D-M1 пришли T6A5 - было бы отлично! А так хватит пока, пусть сначала от Т3 избавятся а потом новьё. Беспокоюсь я за наши КТМки, а с каждым разом прихода чего-то "нового" - постоянно говорят о их списании...
0
+0 / –0
21.07.2019 22:47 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Влад Калмыков, 21.07.2019):
> Беспокоюсь я за наши КТМки, а с каждым разом прихода чего-то "нового" - постоянно говорят о их списании...

А списывают каждый раз Т3, правда в середине 2000-х много КТМ-5 посписывали и в 2011 частично.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..