Да. Думал что это табло 1100 переделали - когда спустился - то оказалось 1104. Хотя 15 машин до Нового года должны были прийти. Значит есть еще 1103 (его не было в первой партии) + по 5 говорят что-то ходит. А 19 интересно починили ?
Цитата (Роман, 06.01.2009): > Теперь и троллейбусы стали китайскими...
не вижу ничего плохого, может Китайцы заставят чесать жопу троллейбусным производителям и думать о воплощении в жизнь новых технологий и заставить конкурировать.
Дизайн отменный! А вот две двери... Это для служебных,экскурсионных машин,можно также на междугородние линии,поставив по максимуму в салон сидений,не забыв предусмотреть достаточно места для ручной клади. Для внутреннегородских перевозок - вряд ли, к примеру, Киеву такое бы точно не подошло,даже для образцово-показательных "потёмкинских деревень" в центре. Нельзя не отметить композицию снимка:заснеженные деревья - просто бесподобный и очень романтичный фон.
Были у нас в Воронеже китайские автобусы (Муданы). За два года развалились 24 из 26. Так что китайский "...пром" не рулит. При всей говености качества сборки Тролзы, в Энгельсе - просто кулибины.
розвалились от чего? безруких водителей/ремонтников? Отсутствия опыта эксплуатация? Мудрый Каа не мудро уж вы россуждаете. Например по Китайским грузовикам могу сказать что CAMC ни чем не хуже МАНа или Дафа, а про говняный камаз я молчу кототорый розваливаеться через год и жрет соляры литров под 60 и стоит Камаз как хороший 5 летний Ман, а после 2-х летней эксплуатации тянет с кормана столько денег потому что ломаеться.
пс. В Китае делаеться много и хорошых автомобилей много и отвратильных, просто наши предприниматели ввозят самый дешевый товар и впаривают за как можно дороже. И от того такой стереотип о китайских товарах.
Цитата (Scream, 06.01.2009): > Мудрый Каа не мудро уж вы россуждаете. Например по Китайским грузовикам могу сказать что CAMC ни чем не хуже МАНа или Дафа,
Сколько Камазов и Мазов под забором стоит?) Но про Камк ничего не сказано. + когда их покупала наша фирма то ездели на завод и смотрели процес зборки и заказовали комплектацию (коробка, двигло мосты и мелочи). + Покупая машину нужно головой а не попоой думать и покупать для неё заранее запчасти и узлы, а покупать у черных диллеров машины без сервиса и гарантии какой либо и не думая о последствиях это просто не разумно. Как пример маленькие китайские грузовички которые вытеснили Газель и показали себя гораздо лучше. Я не есть защитник Китайского автопрома, просто если у нас в большинстве отвратительный товар продают китайского производства то это совсем не значит что там всё такое делают.
пс. насчет Камазов этих 4-х осных то в каэдой партии Камазов стоят детали от разных производителей. И каталогов никаких нету. Сталкивадись с подобной проблемой. А с Китаем проще, позвонил на завод, заказал деталь, предоплатил и через месяц в контейнере в порту. Пс. статья Авторевюшная имхо. заказуха Камазовская, пусть покажут как новые Камазы себя ведут и как ржавеют кузова, как гидравлика хорошо себя ведет.
链接