04.2019 ex Tver, Адмирал; 07.2016 ex Sevastopol, Адмирал; 12.01.2016 ex Ulyanovsk, Адмирал; 07.2015 ex Tver, Адмирал; 05.2015 ex Sevastopol, Адмирал. 30.05.2022 to Vladikavkaz, (5555)
08.05.2015 — презентация в Севастополе
13.05.2015—15.05.2015 — выставка "ЭлектроТранс 2015" (Москва)
27.05.2015—29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта (СПб)
06.2015 — испытания в Твери
08.07.2015—11.07.2015 — выставка "Иннопром-2015" (Екатеринбург)
15.12.2015—11.01.2016 — испытания в Ульяновске
14.04.2016 — презентация в Краснодаре
16.04.2016 — презентация в Ростове-на-Дону
02.05.2016—25.06.2016 — испытания в Севастополе
07.2016—04.2019 — Тверь (находился на территории ОАО "ТВЗ")
2020 — находится на территории ОЭВРЗ.
04.2022 — передан во Владикавказ
30.05.2022 г. — Прибыл во Владикавказ, находится на территории ПТО
05.2023 — начат несостоявшийся процесс переделки в стационарное кафе.
Цитата (Александр Созинов, 01.08.2019): > а то совсем смешно смотреть на этот и УТТЗ под одинаковыми номерами с одинаковым шрифтом.
И зря смеётесь, потому что судя по планировке салона Адмирала он довольно близкий родственник БТЗ 52763 последней генерации, а тот в свою очередь плод сотрудничества БТЗ с НефАЗом. То есть у конструкций УТТЗ и Адмирала весьма вероятны общие корни. Говорят же, что новые НефАЗы сделаны на базе старых 52994, а внешне тоже отличия радикальные.
Что Вы тут обсуждаете? Машину которая никогда в серию не пойдёт?
Сегодня ТролЗа продемонстрировала, что жива выкатив новую машину. Но сильно другую. ТролЗа теперь дружит с ПК ТС. И на базе мегаполиса было сделано вот это.
Жесть, просто жесть. Последний рестайл мегаполиса намного лучше смотрелся. Маска больно простая, пытаются выехать за счёт окраса, фальшборт огроменный..
Спасибо. Вообще вроде неплохо смотрится, но не очень понятно, чем не угодил последний рестайлинг Мегаполиса. Ну и на бортах похоже просто чёрная краска, а лучше были бы стёкла, как у Авангарда.
链接