TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Dnipro, ZiU-683B [B00] Nr. 2011
  Dnipro ZiU-683B [B00] Nr. 2011 
Тролейбусне депо № 2

Autor: Svetushkanchik · Praga           Dată: 19 iulie 2019 an, Vineri

Statistici

Publicat 19.07.2019 23:50 MSK
Vizualizări — 2746

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +81
_trolleybus 3211 _+1
Kostyan K.+1
Andrey Atom+1
TRalex+1
Дмитрий Михайлов+1
Илья С.+1
tavalex2007+1
Синий трамвай+1
fegeffeuer+1
dittohead+1
Иван Маринин+1
TFA+1
Макс Вдовиченко+1
Абрам+1
stass+1
Палощ+1
Aleksandr Kolesnykov+1
Seriy+1
Денис Рогов+1
Чебуран Виссарионович+1
Dима66+1
Белов Роман+1
Михаил (FanTrans)+1
Янис Витолс+1
пассат+1
Антон+1
Сергей Валерьевич+1
Олег Сывороткин+1
Константин Т.+1
Серега Ф.+1
Petr Bystroň+1
Viktor_L+1
Skysistems+1
Юрий Боб+1
Александр Рябов+1
kostyanchik_punk+1
WEST+1
Maksimus+1
Аркадий Новожилов+1
tatra t4su+1
R. S.+1
AntoNN+1
Сергей Александров+1
Илья Марченко+1
Kosta1466+1
Георгий Фишер+1
Михаил Селивёрстов+1
LEKTOR+1
zeven-laz+1
Кривич Илья+1
Натаныч+1
Алексей Мякишев+1
Марцуль Павел+1
Алексей Разуменко+1
mann+1
Артемий Тимофеев+1
PRO100МИХА+1
Aleks+1
Timofeiikarus+1
Герман Муромцев+1
taras+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Jeka22+1
ШУр+1
вадя 2017+1
Vladimir Vill+1
Александр Vl+1
railman_uz+1
Vladlen99+1
Вололя+1
Danil Nesterenko+1
nss991+1
femida-msk+1
АлекSандр+1
Андрей Янковский+1
Игорёха+1
Rio+1
Сэм+1
Melodiaz+1

Dnipro, ZiU-683B [B00] Nr. 2011

Depoul:Trolleybus depot #2
Livrat:02.2013
Model:ZiU-683B [B00]
Anul construcției:1992
Numărul de serie:712
VIN:ХТИ683Б0000000712
Starea actuală:Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:02.2013 ex #1, 1011; 09.2009 ex 1015
КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024

Setările camerei foto

Artist Name:Svetushkanchik
Copyright Information:Svetushkanchik ©
Date and Time:19.07.2019 19:41
Arătați datele EXIF

Comentarii · 24

20.07.2019 17:10 MSK
Link
Fotografii: 231
С белым бампером выглядел лучше!
+3
+4 / –1
20.07.2019 20:46 MSK
Link
ШУр · Dnipro
Fotografii: 29
Нет.
+2
+2 / –0
21.07.2019 06:35 MSK
Link
Иладжа · Dnipro
Fotografii: 10
Видел в живую. Первая версия окраса мне тоже больше нравилась. С таким монотонным бампером перед потерял выразительность, низ смотреться как бездна. Также зрительно не хватает белого цвета на нижнем молдинге как было раньше
http://transphoto.ru/photo/11/04/03/1104030.jpg

Ну и конечно вишенкой на тортик был бы белый кантик на ободах - ибо красивые колеса - это половина красоты транспортного средства.
Но как известно на вкус и цвет фломастеры разные. Да и не за свой же счет водитель будет заниматься улучшениями
–1
+0 / –1
21.07.2019 11:45 MSK
Link
minchik · Dnipro
Fotografii: 4
А кто слева стоит? Бело-голубой
0
+0 / –0
21.07.2019 11:49 MSK
Link
Fotografii: 536
Цитата (minchik, 21.07.2019):
> А кто слева стоит? Бело-голубой

2017
0
+0 / –0
25.07.2019 20:46 MSK
Link
Fotografii: 718
А по мне - очень даже неплохая схема окраски. С уважением.
+3
+3 / –0
25.07.2019 22:51 MSK
Link
nikita5371 · Minsk
Nicio fotografie
А сзади что за Дніпро Т103???
+1
+1 / –0
25.07.2019 22:53 MSK
Link
Fotografii: 536
Цитата (nikita5371, 25.07.2019):
> А сзади что за Дніпро Т103???

2544
+1
+1 / –0
26.07.2019 08:15 MSK
Link
Fotografii: 1518
А мне лично так больше нравится, потому что в Твери ходили гармони именно с бампером в цвет нижней части кузова - 683-е полностью синие снизу (даже, скорее, сине-голубые), а 6205 - красные.
+1
+1 / –0
02.08.2019 23:20 MSK
Link
Fotografii: 1593 · Redactor local
Цитата (Влад Калмыков, 20.07.2019):
> С белым бампером выглядел лучше!

Цитата (Влад Калмыков, 20.07.2019):
> Нет.

Цитата (Иладжа, 21.07.2019):
> Первая версия окраса мне тоже больше нравилась. С таким монотонным бампером перед потерял выразительность, низ смотреться как бездна.

В такой заводской окраске ЗИУ-683 в начале 90-х и конце 80-х все были с бамперами в цвет нижней части кузова, так что с исторической точки зрения эта окраска правильнее. Белые бампера появились уже в конце 90-х и начале 2000-х. Правда, в такой темно-синий цвет на заводе красили в 1990-м и 1-й половине 1991 года, в 1992 синий цвет был посветлее, ближе к голубому.

Источники вдохновения для цветовой схемы:
http://transphoto.ru/photo/391377/
http://transphoto.ru/photo/261744/
http://transphoto.ru/photo/937980/
http://transphoto.ru/photo/1235302/
http://transphoto.ru/photo/1176357/

Шрифт номера здесь тоже характерный для 80-х - 90-х годов в Днепре, только номера всегда рисовались не на грани белого верха и цветного низа, как тут, а только на нижней части. Красный цвет номеров применялся, и не только на 1009 (точно помню на 1011, 1012 и 1015, каким цветом писали во 2-м депо на 2001, 2002, 2003, 2006 - не помню), с этим историческая достоверность не нарушена:
http://transphoto.ru/photo/129242/?vid=56918
+1
+1 / –0
22.08.2019 00:29 MSK
Link
minchik · Dnipro
Fotografii: 4
Прокатился на днях, очень долго ловил его на 16. Кто подскажет что за писк при разгоне, он же вроде переделан на РКСУ?
0
+0 / –0
22.08.2019 07:21 MSK
Link
Fotografii: 536
Цитата (minchik, 22.08.2019):
> Кто подскажет что за писк при разгоне, он же вроде переделан на РКСУ?

Переделан. А писк этот и в ЮМЗ многих встречается, тоже РКСУ-шных, сразу после нажатия на ходовую педаль. Тоже интересно, что это пищит?
+1
+1 / –0
22.08.2019 18:47 MSK
Link
Fotografii: 77
Цитата (АлекSандр, 22.08.2019):
> Цитата (minchik, 22.08.2019):
> > Кто подскажет что за писк при разгоне, он же вроде переделан на РКСУ?
>
> Переделан. А писк этот и в ЮМЗ многих встречается, тоже РКСУ-шных, сразу после нажатия на ходовую педаль. Тоже интересно, что это пищит?

В наших Шкодах(Харьков)тоже подобное,когда стартуешь звук как буд-то дверь скрипит!Что это?специалисты скажите!
0
+0 / –0
22.08.2019 21:41 MSK
Link
Fotografii: 536
Цитата (Человек 2320, 22.08.2019):
> В наших Шкодах(Харьков)тоже подобное,когда стартуешь звук как буд-то дверь скрипит!Что это?специалисты скажите!

Так Шкоды с ТИСУ, в этом случае такие звуки в порядке вещей.
0
+0 / –0
28.09.2019 22:08 MSK
Link
Fotografii: 1593 · Redactor local
Цитата (minchik, 22.08.2019):
> то подскажет что за писк при разгоне, он же вроде переделан на РКСУ?

Цитата (АлекSандр, 22.08.2019):
> А писк этот и в ЮМЗ многих встречается, тоже РКСУ-шных, сразу после нажатия на ходовую педаль. Тоже интересно, что это пищит?

Случайно не краны уровня пола, также могут и на остановках, когда заходят и выходят люди?
0
+0 / –0
20.10.2019 19:14 MSK
Link
Fotografii: 1593 · Redactor local
Насколько актуальна отметка желтым? Он абсолютно рабочий, водительша отказывается разворачиваться на нем на кольце возле ДИИТа, а на 19 тоже не хочет выезжать из-за переезда через рельсы на углу Рабочей - Криворожской. Т.е. получается, просто некуда на нем ездить.
0
+0 / –0
20.10.2019 19:21 MSK
Link
Fotografii: 536
Цитата (Андрей Янковский, 20.10.2019):
> Насколько актуальна отметка желтым?

Смотрел по кстату, последний выезд - 4 октября. О причинах был не в курсе.
А как будет правильнее в таком случае, жёлтая или белая отметка? Получается он и рабочий и в то же время не эксплуатируется.

Цитата (Андрей Янковский, 20.10.2019):
> водительша отказывается разворачиваться на нем на кольце возле ДИИТа, а на 19 тоже не хочет выезжать из-за переезда через рельсы на углу Рабочей - Криворожской.

А на 8-ку его не могут пустить? Или она тоже не захочет?

Цитата (Андрей Янковский, 28.09.2019):
> Случайно не краны уровня пола, также могут и на остановках, когда заходят и выходят люди?

На остановках не слышал этот писк, он именно когда троллейбус трогается с места.
0
+0 / –0
20.10.2019 19:41 MSK
Link
Fotografii: 1593 · Redactor local
Цитата (АлекSандр, 20.10.2019):
> А на 8-ку его не могут пустить? Или она тоже не захочет?

Она не захочет - это раз. По графику на нем там успевать нереально будет никому из воителей - это два. Центральный редуктор может быстро накрыться - это три. Летом я выезжал на нем 1 раз на 8 на 2-й пик - но летом и людей, и машин намного меньше.

Цитата (АлекSандр, 20.10.2019):
> А как будет правильнее в таком случае, жёлтая или белая отметка? Получается он и рабочий и в то же время не эксплуатируется.

Напрашивается 2 статуса - "технически неисправен" (тут уже варианты от небольшой поломки до состояния "один каркас") и "не эксплуатируется, но технически исправен". Можно еще 3-й статус - "не эксплуатируется по юридическим причинам, но технически исправен".
0
+0 / –0
20.10.2019 20:34 MSK
Link
Fotografii: 52
Короче говоря, надо вернуть статус "Не работает"!
0
+0 / –0
21.10.2019 06:48 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Nicio fotografie
Можно просто использовать статус "не эксплуатируется" и сделать приписку а-ля в Киеве и Депо Шевченко:"не работает из-за отсутствия необходимости/возможности эксплуатироваться"
+1
+1 / –0
21.10.2019 17:48 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnițki
Fotografii: 662
А Т1 тоже убрали с 9/16 по причине неудобного кольца на ДИИТе?
0
+0 / –0
21.10.2019 20:39 MSK
Link
Fotografii: 1593 · Redactor local
Цитата (POTAPYCH, 21.10.2019):
> А Т1 тоже убрали с 9/16 по причине неудобного кольца на ДИИТе?

Да. Очень неудобно там разворачиваться на гармошке, что на ЗИУ, что на ЮМЗе. Стоит кому-то неудачно припарковаться, в конце разворота слетают штанги и т.д. Рано утром, пока нет припаркованных машин - в принципе можно развернуться.
0
+0 / –0
21.10.2019 20:51 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnițki
Fotografii: 662
А что с графиками? Они отредактированы? Ибо сегодня на ДИИТе наблюдал целый караван троллейбусов - мой 16, за ним пришла 9, потом 21, потом ещё кто-то...
А, и ещё впридачу КТГ (но то такое). Но 4 троллейбуса в одном месте сразу - считаю непорядок. Это случайно так получилось?
0
+0 / –0
21.10.2019 21:10 MSK
Link
minchik · Dnipro
Fotografii: 4
Они так и ходили, по крайней мере в Августе в межпик в сторону центра. Один за другим с интервалом в несколько минут 16, 9, 21. А потом ждать около 10-15 минут до любого следующего в эту сторону. Меня это удивило тогда
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.