КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024
Видел в живую. Первая версия окраса мне тоже больше нравилась. С таким монотонным бампером перед потерял выразительность, низ смотреться как бездна. Также зрительно не хватает белого цвета на нижнем молдинге как было раньше http://transphoto.ru/photo/11/04/03/1104030.jpg
Ну и конечно вишенкой на тортик был бы белый кантик на ободах - ибо красивые колеса - это половина красоты транспортного средства. Но как известно на вкус и цвет фломастеры разные. Да и не за свой же счет водитель будет заниматься улучшениями
А мне лично так больше нравится, потому что в Твери ходили гармони именно с бампером в цвет нижней части кузова - 683-е полностью синие снизу (даже, скорее, сине-голубые), а 6205 - красные.
Цитата (Влад Калмыков, 20.07.2019): > С белым бампером выглядел лучше!
Цитата (Влад Калмыков, 20.07.2019): > Нет.
Цитата (Иладжа, 21.07.2019): > Первая версия окраса мне тоже больше нравилась. С таким монотонным бампером перед потерял выразительность, низ смотреться как бездна.
В такой заводской окраске ЗИУ-683 в начале 90-х и конце 80-х все были с бамперами в цвет нижней части кузова, так что с исторической точки зрения эта окраска правильнее. Белые бампера появились уже в конце 90-х и начале 2000-х. Правда, в такой темно-синий цвет на заводе красили в 1990-м и 1-й половине 1991 года, в 1992 синий цвет был посветлее, ближе к голубому.
Шрифт номера здесь тоже характерный для 80-х - 90-х годов в Днепре, только номера всегда рисовались не на грани белого верха и цветного низа, как тут, а только на нижней части. Красный цвет номеров применялся, и не только на 1009 (точно помню на 1011, 1012 и 1015, каким цветом писали во 2-м депо на 2001, 2002, 2003, 2006 - не помню), с этим историческая достоверность не нарушена: http://transphoto.ru/photo/129242/?vid=56918
Цитата (АлекSандр, 22.08.2019): > Цитата (minchik, 22.08.2019): > > Кто подскажет что за писк при разгоне, он же вроде переделан на РКСУ? > > Переделан. А писк этот и в ЮМЗ многих встречается, тоже РКСУ-шных, сразу после нажатия на ходовую педаль. Тоже интересно, что это пищит?
В наших Шкодах(Харьков)тоже подобное,когда стартуешь звук как буд-то дверь скрипит!Что это?специалисты скажите!
Цитата (minchik, 22.08.2019): > то подскажет что за писк при разгоне, он же вроде переделан на РКСУ?
Цитата (АлекSандр, 22.08.2019): > А писк этот и в ЮМЗ многих встречается, тоже РКСУ-шных, сразу после нажатия на ходовую педаль. Тоже интересно, что это пищит?
Случайно не краны уровня пола, также могут и на остановках, когда заходят и выходят люди?
Насколько актуальна отметка желтым? Он абсолютно рабочий, водительша отказывается разворачиваться на нем на кольце возле ДИИТа, а на 19 тоже не хочет выезжать из-за переезда через рельсы на углу Рабочей - Криворожской. Т.е. получается, просто некуда на нем ездить.
Смотрел по кстату, последний выезд - 4 октября. О причинах был не в курсе. А как будет правильнее в таком случае, жёлтая или белая отметка? Получается он и рабочий и в то же время не эксплуатируется.
Цитата (Андрей Янковский, 20.10.2019): > водительша отказывается разворачиваться на нем на кольце возле ДИИТа, а на 19 тоже не хочет выезжать из-за переезда через рельсы на углу Рабочей - Криворожской.
А на 8-ку его не могут пустить? Или она тоже не захочет?
Цитата (Андрей Янковский, 28.09.2019): > Случайно не краны уровня пола, также могут и на остановках, когда заходят и выходят люди?
На остановках не слышал этот писк, он именно когда троллейбус трогается с места.
Цитата (АлекSандр, 20.10.2019): > А на 8-ку его не могут пустить? Или она тоже не захочет?
Она не захочет - это раз. По графику на нем там успевать нереально будет никому из воителей - это два. Центральный редуктор может быстро накрыться - это три. Летом я выезжал на нем 1 раз на 8 на 2-й пик - но летом и людей, и машин намного меньше.
Цитата (АлекSандр, 20.10.2019): > А как будет правильнее в таком случае, жёлтая или белая отметка? Получается он и рабочий и в то же время не эксплуатируется.
Напрашивается 2 статуса - "технически неисправен" (тут уже варианты от небольшой поломки до состояния "один каркас") и "не эксплуатируется, но технически исправен". Можно еще 3-й статус - "не эксплуатируется по юридическим причинам, но технически исправен".
Можно просто использовать статус "не эксплуатируется" и сделать приписку а-ля в Киеве и Депо Шевченко:"не работает из-за отсутствия необходимости/возможности эксплуатироваться"
Цитата (POTAPYCH, 21.10.2019): > А Т1 тоже убрали с 9/16 по причине неудобного кольца на ДИИТе?
Да. Очень неудобно там разворачиваться на гармошке, что на ЗИУ, что на ЮМЗе. Стоит кому-то неудачно припарковаться, в конце разворота слетают штанги и т.д. Рано утром, пока нет припаркованных машин - в принципе можно развернуться.
А что с графиками? Они отредактированы? Ибо сегодня на ДИИТе наблюдал целый караван троллейбусов - мой 16, за ним пришла 9, потом 21, потом ещё кто-то... А, и ещё впридачу КТГ (но то такое). Но 4 троллейбуса в одном месте сразу - считаю непорядок. Это случайно так получилось?
Они так и ходили, по крайней мере в Августе в межпик в сторону центра. Один за другим с интервалом в несколько минут 16, 9, 21. А потом ждать около 10-15 минут до любого следующего в эту сторону. Меня это удивило тогда
链接