Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Electrobuses without numbers
  MoskauElectrobuses without numbers
Характеристики ЛиАЗ-6274

Autor: Letnab · Moskau           Datum: Samstag, 22. Juni 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 19.07.2019 20:33 MSK
Aufrufe — 689

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +3

Kameraeinstellungen

Model:6055K
Date and Time:22.06.2019 10:43
Exposure Time:1/2174 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:101
Focal Length:3.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 3

20.07.2019 13:01 MSK
Link
Fotos: 15
Больше всего в технических характеристиках умиляет предлог "До", например про количество циклов заряд - разряд АБ. Мне почему-то казалось, что логичней иметь технические характеристики с предлогом "Не менее". А для зарядных токов - диапозон силы тока и зарядное напряжение.
+1
+1 / –0
20.07.2019 14:09 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Сторонний наблюдатель, 20.07.2019):
> Больше всего в технических характеристиках умиляет предлог "До"

Сразу выдаёт военную косточку в писавшем. Что не отменяет крайней неоднозначности выражения. "Взвод Петрова уничтожил до трёх танков" может означать, что взвод вообще ничего не уничтожил, ноль он тоже до 3.
+3
+4 / –1
20.07.2019 16:00 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Цитата (Сторонний наблюдатель, 20.07.2019):
> Больше всего в технических характеристиках умиляет предлог "До"

Параметров этих батарей у меня нет (ячейки производства Тайваня, вроде как), но КамАЗовских DriveElectro есть:
drivelectro.ru/static/img/Description_and_specifications.pdf

Там, как видим, указан ресурс в 15 000 циклов при глубине разряда 50 %. Видимо, на подобную «гарантированную производителем характеристику» и ориентировались осторожные составители этой бумажки.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 20.07.2019):
> А для зарядных токов - диапозон силы тока и зарядное напряжение.

В описании выше указано напряжение максимальное в 518 вольт, минимальное в 400, номинальное в 440. У ЛиАЗа батарея другая, там номинал 600, а во время работы, судя по наблюдениям за бортовым компьютером, меняется в диапазоне от 620 до 580 вольт (это при нормальных эксплуатационных разрядах, которые невелики).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..