TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva — Electrobuses without numbers
  MoskvaElectrobuses without numbers
Характеристики ЛиАЗ-6274

Autor: Letnab · Moskva           Datum: Sobota 22. června 2019

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 19.07.2019 20:33 MSK
Zhlédnutí — 689

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +3

Nastavení kamery

Model:6055K
Date and Time:22.06.2019 10:43
Exposure Time:1/2174 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:101
Focal Length:3.8 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 3

20.07.2019 13:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Больше всего в технических характеристиках умиляет предлог "До", например про количество циклов заряд - разряд АБ. Мне почему-то казалось, что логичней иметь технические характеристики с предлогом "Не менее". А для зарядных токов - диапозон силы тока и зарядное напряжение.
+1
+1 / –0
20.07.2019 14:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Сторонний наблюдатель, 20.07.2019):
> Больше всего в технических характеристиках умиляет предлог "До"

Сразу выдаёт военную косточку в писавшем. Что не отменяет крайней неоднозначности выражения. "Взвод Петрова уничтожил до трёх танков" может означать, что взвод вообще ничего не уничтожил, ноль он тоже до 3.
+3
+4 / –1
20.07.2019 16:00 MSK
Odkaz
Letnab · Moskva
Fotografií: 24
Цитата (Сторонний наблюдатель, 20.07.2019):
> Больше всего в технических характеристиках умиляет предлог "До"

Параметров этих батарей у меня нет (ячейки производства Тайваня, вроде как), но КамАЗовских DriveElectro есть:
drivelectro.ru/static/img/Description_and_specifications.pdf

Там, как видим, указан ресурс в 15 000 циклов при глубине разряда 50 %. Видимо, на подобную «гарантированную производителем характеристику» и ориентировались осторожные составители этой бумажки.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 20.07.2019):
> А для зарядных токов - диапозон силы тока и зарядное напряжение.

В описании выше указано напряжение максимальное в 518 вольт, минимальное в 400, номинальное в 440. У ЛиАЗа батарея другая, там номинал 600, а во время работы, судя по наблюдениям за бортовым компьютером, меняется в диапазоне от 620 до 580 вольт (это при нормальных эксплуатационных разрядах, которые невелики).
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.