Больше всего в технических характеристиках умиляет предлог "До", например про количество циклов заряд - разряд АБ. Мне почему-то казалось, что логичней иметь технические характеристики с предлогом "Не менее". А для зарядных токов - диапозон силы тока и зарядное напряжение.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 20.07.2019): > Больше всего в технических характеристиках умиляет предлог "До"
Сразу выдаёт военную косточку в писавшем. Что не отменяет крайней неоднозначности выражения. "Взвод Петрова уничтожил до трёх танков" может означать, что взвод вообще ничего не уничтожил, ноль он тоже до 3.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 20.07.2019): > Больше всего в технических характеристиках умиляет предлог "До"
Параметров этих батарей у меня нет (ячейки производства Тайваня, вроде как), но КамАЗовских DriveElectro есть: drivelectro.ru/static/img/Description_and_specifications.pdf
Там, как видим, указан ресурс в 15 000 циклов при глубине разряда 50 %. Видимо, на подобную «гарантированную производителем характеристику» и ориентировались осторожные составители этой бумажки.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 20.07.2019): > А для зарядных токов - диапозон силы тока и зарядное напряжение.
В описании выше указано напряжение максимальное в 518 вольт, минимальное в 400, номинальное в 440. У ЛиАЗа батарея другая, там номинал 600, а во время работы, судя по наблюдениям за бортовым компьютером, меняется в диапазоне от 620 до 580 вольт (это при нормальных эксплуатационных разрядах, которые невелики).
链接