TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва — Электробусы без номеров
  МоскваЭлектробусы без номеров
Характеристики ЛиАЗ-6274

Автор: Letnab · Москва           Дата: 22 юни 2019 г., събота

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 19.07.2019 20:33 MSK
Разглеждан — 689

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +3

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:6055K
Время съёмки:22.06.2019 10:43
Выдержка:1/2174 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:101
Фокусное расстояние:3.8 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 3

20.07.2019 13:01 MSK
Връзка
Снимка: 15
Больше всего в технических характеристиках умиляет предлог "До", например про количество циклов заряд - разряд АБ. Мне почему-то казалось, что логичней иметь технические характеристики с предлогом "Не менее". А для зарядных токов - диапозон силы тока и зарядное напряжение.
+1
+1 / –0
20.07.2019 14:09 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Сторонний наблюдатель, 20.07.2019):
> Больше всего в технических характеристиках умиляет предлог "До"

Сразу выдаёт военную косточку в писавшем. Что не отменяет крайней неоднозначности выражения. "Взвод Петрова уничтожил до трёх танков" может означать, что взвод вообще ничего не уничтожил, ноль он тоже до 3.
+3
+4 / –1
20.07.2019 16:00 MSK
Връзка
Letnab · Москва
Снимка: 24
Цитата (Сторонний наблюдатель, 20.07.2019):
> Больше всего в технических характеристиках умиляет предлог "До"

Параметров этих батарей у меня нет (ячейки производства Тайваня, вроде как), но КамАЗовских DriveElectro есть:
drivelectro.ru/static/img/Description_and_specifications.pdf

Там, как видим, указан ресурс в 15 000 циклов при глубине разряда 50 %. Видимо, на подобную «гарантированную производителем характеристику» и ориентировались осторожные составители этой бумажки.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 20.07.2019):
> А для зарядных токов - диапозон силы тока и зарядное напряжение.

В описании выше указано напряжение максимальное в 518 вольт, минимальное в 400, номинальное в 440. У ЛиАЗа батарея другая, там номинал 600, а во время работы, судя по наблюдениям за бортовым компьютером, меняется в диапазоне от 620 до 580 вольт (это при нормальных эксплуатационных разрядах, которые невелики).
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.