Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, PKTS-6281.00 “Admiral” Nr. 5555
  Sankt Petersburg PKTS-6281.00 “Admiral” Nr. 5555 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Autor: Arctic Fox · Sankt Petersburg           Datum: Mittwoch, 17. Juli 2019

Statistik

Veröffentlicht: 19.07.2019 13:51 MSK
Aufrufe — 3805

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +111
Trevoreezy+1
azazozi6+1
TheRealAragorn+1
Tineve+1
Silbervogel+1
Wetal+1
Alexey Becker+1
Sergei 34+1
Ник Харлей+1
TramLVS+1
ШУр+1
Андрэ+1
Дядя Кит+1
Олег Рыбальченко+1
Ivan Voiteshonok+1
пассат+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
Артур Мыскин+1
Иван Маринин+1
Мазай 105+1
Алексей Мякишев+1
Евгений 32100М+1
kosteg+1
Олег Бодня+1
Вадим_мэн+1
AntoNN+1
Jeka22+1
maxiWELL+1
Bruy Rus+1
Vladlen99+1
Герман Муромцев+1
Nikolay Ryzhov+1
Убийца КТМов-5+1
Игорь Букатин+1
Dима66+1
Lasselan+1
Bombik+1
Александр Конов+1
Егор Ромадов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
дядя андрей+1
Аркадий Новожилов+1
Александров Николай+1
Адылжан+1
UmbrellaMoon+1
Сергей Валерьевич+1
Серый.Л.+1
Михаил_123+1
Andrey_Sheva+1
Aztec+1
DANIIL+1
bolani+1
pesho+1
СтаС+1
Иван Тихомиров+1
Andrew Gri-Shen+1
Rio+1
Semën Kuznetsov+1
Натаныч+1
KDG+1
Артемий Тимофеев+1
Ymtram+1
Кочешков Александр+1
NeoTroll+1
AVB+1
Янис Витолс+1
ЛВС-90+1
Серега Ф.+1
Kosta1466+1
Трамвайка из СПб+1
Андрей Дубовицкий+1
Лев Мощевитин+1
Ульяновск73+1
Щукин Д.+1
BaNDiT69+1
Влад96+1
Палощ+1
Луис+1
DANIL1994+1
Руслан Измайлов+1
igbt_rccs+1
Maksimus+1
LEKTOR+1
Марцуль Павел+1
martin607+1
Melodiaz+1
вадя 2017+1
FanUmbrella+1
Чебуран Виссарионович+1
Palmer+1
KronAV+1
PRO100МИХА+1
Сэм+1
VadTrans+1
Сергей Визгалов+1
R. S.+1
misa+1
1Rегион+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Мурашов+1
Diman+1
Максим Раевский+1
Карандаш+1
Андрей Лазарев+1
Seriy+1
Никита Лапин+1
nss991+1
Иван Волков+1
Assate+1
Матвей Батуро+1

Sankt Petersburg, PKTS-6281.00 “Admiral” Nr. 5555

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined tramway-trolleybus depot
von...:29.04.2019
Typ:PKTS-6281.00 “Admiral”
Baujahr:04.2015
Fabriknummer:1
VIN:XJ4628100F0000001
Status:Abgegeben oder verkauft (04.2022) Noch nicht im Fahrgasteinsatz
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:04.2019 ex Tver, Адмирал; 07.2016 ex Sevastopol, Адмирал; 12.01.2016 ex Ulyanovsk, Адмирал; 07.2015 ex Tver, Адмирал; 05.2015 ex Sevastopol, Адмирал. 30.05.2022 to Vladikavkaz, (5555)
08.05.2015 — презентация в Севастополе
13.05.2015—15.05.2015 — выставка "ЭлектроТранс 2015" (Москва)
27.05.2015—29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта (СПб)
06.2015 — испытания в Твери
08.07.2015—11.07.2015 — выставка "Иннопром-2015" (Екатеринбург)
15.12.2015—11.01.2016 — испытания в Ульяновске
14.04.2016 — презентация в Краснодаре
16.04.2016 — презентация в Ростове-на-Дону
02.05.2016—25.06.2016 — испытания в Севастополе
07.2016—04.2019 — Тверь (находился на территории ОАО "ТВЗ")
2020 — находится на территории ОЭВРЗ.
04.2022 — передан во Владикавказ
30.05.2022 г. — Прибыл во Владикавказ, находится на территории ПТО
05.2023 — начат несостоявшийся процесс переделки в стационарное кафе.

Kommentare · 83

19.07.2019 14:14 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Каковы его перспективы на данный момент?
+2
+2 / –0
19.07.2019 14:18 MSK
Link
CitaroMH · Essen – Mülheim an der Ruhr
Fotos: 2 · Allgemeiner Redakteur
Which brand is this bus?
+2
+2 / –0
19.07.2019 14:26 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
+1
+1 / –0
19.07.2019 14:28 MSK
Link
CitaroMH · Essen – Mülheim an der Ruhr
Fotos: 2 · Allgemeiner Redakteur
Thank you.
0
+0 / –0
19.07.2019 14:30 MSK
Link
Vladimir Ivanov · Rostow am Don
Keine Fotos
Он 3 года на заводе стоял?
0
+0 / –0
19.07.2019 18:07 MSK
Link
cablebunny · Iwanowo
Fotos: 10
сегодня на обкатке
+1
+1 / –0
19.07.2019 18:13 MSK
Link
Дима Иванов · Sankt Petersburg
Fotos: 403
А он с прицепом работает?
–4
+1 / –5
19.07.2019 18:16 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
С каким прицепом ? С "Пионером" не путаете ?
+2
+2 / –0
19.07.2019 19:07 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Дима Иванов, 19.07.2019):
> А он с прицепом работает?

У него не прицеп, у него багажник:)
+1
+2 / –1
19.07.2019 20:49 MSK
Link
Fotos: 364
Наконец то он нашёл себе дом)
+1
+1 / –0
19.07.2019 20:50 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Игорь73, 19.07.2019):
> Наконец то он нашёл себе дом)

Его ещё не покупали. И далеко не факт, что купят.
+3
+3 / –0
19.07.2019 23:20 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Цитата (Stanly, 19.07.2019):
> Его ещё не покупали. И далеко не факт, что купят.

К чему был мой первый коммент: ГЭТ достаточно дружен с ПК ТС, поэтому можно предположить, что захотят прикупить троллейбусов от этого же производителя.
0
+0 / –0
20.07.2019 00:06 MSK
Link
TimofeyKuz · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Конкурс на 15 объявлен, кстати.
0
+0 / –0
20.07.2019 00:27 MSK
Link
Fotos: 846
За такой срок стоялова на заводе вполне можно было салон переделать под нормальную городскую версию. А то первоначальным Крымским планам под межгород видимо не суждено сбыться, так комфортный городской салон бы сделали, в т.ч. кресла громоздкие убрали.
Хотя в любом случае, салон у него не ахти при нынешних троллейбусных аналогах.
+1
+2 / –1
20.07.2019 01:02 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Cypok, 20.07.2019):
> Цитата (Stanly, 19.07.2019):
> > Его ещё не покупали. И далеко не факт, что купят.
>
> К чему был мой первый коммент: ГЭТ достаточно дружен с ПК ТС, поэтому можно предположить, что захотят прикупить троллейбусов от этого же производителя.

Если ТролЗу купит ТМХ, то проект "Адмирал" считай можно похоронить :)
+1
+1 / –0
20.07.2019 01:02 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (TimofeyKuz, 20.07.2019):
> Конкурс на 15 объявлен, кстати.

Это БКМы, но это не точно :)
0
+0 / –0
20.07.2019 01:13 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Влад96, 20.07.2019):
> Цитата (TimofeyKuz, 20.07.2019):
> > Конкурс на 15 объявлен, кстати.
>
> Это БКМы, но это не точно :)

И опять одиночки, в то время как закупают 37+100 автобусов-гармошек. Значит, дело не в деньгах, а в придури чиновников из Комитета, которые никак не избавятся от этого бреда: «автобусы - гармошки, а троллейбусы - одиночки»(напомню, данная идеология идёт со времён поставок Икарусов-180/280 и отсутствия серийного сочленённого троллейбуса в СССР) + упорное нежелание модернизировать КС, чтобы троллейбус выглядел медлительным и отсталым «недотранспортом» и автобусы его обгоняли.
+4
+4 / –0
20.07.2019 01:22 MSK
Link
Fotos: 81
Цитата (Snow Panther, 20.07.2019):
> дело не в деньгах, а в придури чиновников из Комитета

Так это из-за КомпоТа у нас не закупаются сочленённые троллейбусы? Я думал это ГЭТ боится сочленёнки брать.
0
+0 / –0
20.07.2019 02:42 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Полная дурь, снижающая провозную способность троллейбуса. У нас, да и во всех городах Европы, основная масса троллейбусов - гармошки. И летают только так.
+1
+1 / –0
20.07.2019 06:31 MSK
Link
Keine Fotos
Как-то раньше не обращал внимания, а теперь посмотрел с такого ракурса и расстроился... Сначала думал, что это из-за троллейбуса видны какие-то строения.
Но нет, это машина (с пусть и спорным, но все же) с современным дизайном/компоновкой и на тебе, как, простите, «небрежно брошенное грязное белье наизнанку» - хорошо видна почти большая часть крышевого ЭО, с неприглядными ящиками...
Ну ладно бы там троллейбус с древним дизайном («Богдан» или «Эталон», или «МАЗ (ака Днепро)»), так нет же, «под современность». Неужели трудно было сделать более «глубокие»/высокие фальшборта?
0
+1 / –1
20.07.2019 07:40 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Stanly, 19.07.2019):
> И далеко не факт, что купят.

А было бы неплохо, наверняка на Невском красиво смотрелся бы...
Цитата (seme44ka, 20.07.2019):
> За такой срок стоялова на заводе вполне можно было салон переделать под нормальную городскую версию.

Им не занимались, потому что завод был занят крупной поставкой "Витязей-М" в Москву
Цитата (seme44ka, 20.07.2019):
> А то первоначальным Крымским планам под межгород видимо не суждено сбыться, так комфортный городской салон бы сделали, в т.ч. кресла громоздкие убрали.

Равзе его на трассу в Крыму хотели? Он же в Севастополе обитал, и его там хотели даже массово закупить, но не пошло это дело...
Цитата (seme44ka, 20.07.2019):
> так комфортный городской салон бы сделали, в т.ч. кресла громоздкие убрали.

На фото экспериментальный экземпляр, пойдёт в серию, думаю переделают всё, как нужно для города
0
+0 / –0
20.07.2019 08:39 MSK
Link
VevoRu · Tallinn
Keine Fotos
Цитата (Snow Panther, 20.07.2019):
> Цитата (Влад96, 20.07.2019):
> > Цитата (TimofeyKuz, 20.07.2019):
> > > Конкурс на 15 объявлен, кстати.
> >
> > Это БКМы, но это не точно :)
>
> И опять одиночки, в то время как закупают 37+100 автобусов-гармошек. Значит, дело не в деньгах, а в придури чиновников из Комитета, которые никак не избавятся от этого бреда: «автобусы - гармошки, а троллейбусы - одиночки»(напомню, данная идеология идёт со времён поставок Икарусов-180/280 и отсутствия серийного сочленённого троллейбуса в СССР) + упорное нежелание модернизировать КС, чтобы троллейбус выглядел медлительным и отсталым «недотранспортом» и автобусы его обгоняли.

Комитет сообщил, что сейчас прорабатывается закупка 170 троллейбусов в 2019-2020 году, в их числе 35 ТУАХов, а так же 17 ОБВ (гармошек). Сначала я был в шоке, но учитывая сегодняшний объявленный аукцион на 200 автобусов (3,4 млрд. рублей), я уже не удивлюсь.
+1
+1 / –0
20.07.2019 09:05 MSK
Link
Раф · Engels
Fotos: 13
Цитата (ElectricBus, 20.07.2019):
> Но нет, это машина (с пусть и спорным, но все же) с современным дизайном/компоновкой и на тебе, как, простите, «небрежно брошенное грязное белье наизнанку» - хорошо видна почти большая часть крышевого ЭО, с неприглядными ящиками...

Похоже, там стоит блок тормозных резисторов Этна) очешуенных размеров и веса. "Тяжесть - это надёжно" (с)Борис Бритва
+3
+3 / –0
20.07.2019 12:37 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Влад96, 20.07.2019):
> Если ТролЗу купит ТМХ, то проект "Адмирал" считай можно похоронить

Лично я буду аплодировать, если Тролза оживёт такой маленькой ценой.
+4
+4 / –0
20.07.2019 13:21 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Цитата (Влад96, 20.07.2019):
> Это БКМы, но это не точно :)

С утра БКМ, к вечеру ПК ТС. Предположу, что этот троллейбус не просто так в Питере трётся.
+1
+1 / –0
20.07.2019 13:38 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (seme44ka, 20.07.2019):
> За такой срок стоялова на заводе вполне можно было салон переделать под нормальную городскую версию.

на него даже еще одну ленту поленились наклеить, а вы про салон
0
+0 / –0
20.07.2019 16:43 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Цитата (ElectricBus, 20.07.2019):
> Ну ладно бы там троллейбус с древним дизайном («Богдан» или «Эталон», или «МАЗ (ака Днепро)»), так нет же, «под современность». Неужели трудно было сделать более «глубокие»/высокие фальшборта?

Вот уж у кого ужас, так это у «Мегаполисов» с их будкой над задним свесом. Смотрится как дачный багажник какой-то.
0
+4 / –4
20.07.2019 17:21 MSK
Link
Fotos: 1518
Интересно, а чего ГЭТ опытным троллейбусам такой козырный номер даёт - четыре пятёрки? То "Горожанин" с ним ездил, теперь "Адмирал". Чтобы обособить от обычных?
+4
+4 / –0
20.07.2019 18:09 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Letnab, 20.07.2019):
> Вот уж у кого ужас, так это у «Мегаполисов» с их будкой над задним свесом. Смотрится как дачный багажник какой-то.


Это про ранние Мегаполисы речь?
0
+0 / –0
20.07.2019 22:12 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Янис Витолс, 20.07.2019):
> Интересно, а чего ГЭТ опытным троллейбусам такой козырный номер даёт - четыре пятёрки?

Да всё просто. Нужен какой-то особый номер, т.к. не ясно, будет такая модель в СПб или нет. Можно 5000 было поставить. Но нумерация на 50** скорее под УАХовые Меги. 5999 - не козисто и криво. 5111 - тоже самое, криво и не понятно к чему относить. 5555 - всё ясно. Номер как особняк.
Мне другое интересно. Какая была бы нумерация, если бы было 2 или 3 испытуемых троллейбуса =)
0
+0 / –0
21.07.2019 16:28 MSK
Link
Раф · Engels
Fotos: 13
Цитата (Влад96, 20.07.2019):
> Если ТролЗу купит ТМХ, то проект "Адмирал" считай можно похоронить :)

Видимо, поэтому ПК ТС его и расчехлили - дабы убедить хозяев не покупать Тролзу, типа мы и сами могём
+2
+2 / –0
21.07.2019 19:20 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (VevoRu, 20.07.2019):
> Комитет сообщил, что сейчас прорабатывается закупка 170 троллейбусов в 2019-2020 году, в их числе 35 ТУАХов, а так же 17 ОБВ (гармошек). Сначала я был в шоке,
От чего шок, если будет увеличение выпуска троллейбусов на маршруты?
0
+0 / –0
21.07.2019 20:18 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А у кого гармошки-то закупать хотят, если ТролЗа на грани развала, ВМЗ тоже.
0
+1 / –1
21.07.2019 21:08 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Так ещё БКМ существует в Минске
+2
+2 / –0
21.07.2019 21:42 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (Михаил Жуков, 21.07.2019):
> А у кого гармошки-то закупать хотят, если ТролЗа на грани развала, ВМЗ тоже.

Возьмут Премьеры скорее всего, больше некому.
0
+0 / –0
21.07.2019 23:05 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Михаил Жуков, 21.07.2019):
> А у кого гармошки-то закупать хотят, если ТролЗа на грани развала, ВМЗ тоже.

А БКМ-333 ?
+1
+1 / –0
21.07.2019 23:38 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Раф, 21.07.2019):
> Видимо, поэтому ПК ТС его и расчехлили - дабы убедить хозяев не покупать Тролзу, типа мы и сами могём

Тем более что поставки трамваев в Москву подходит к концу, а жить-то ПК ТС надо, вот и оживили "Адмирала"
Цитата (Duster1no, 21.07.2019):
> Возьмут Премьеры скорее всего, больше некому.

Тем более их, НЯЗ, на заводе ещё много стоит с нереализовавшихся московских и питерских заказов
Цитата (Snow Panther, 22.07.2019):
> А БКМ-333 ?

Они дороже Премьеров, поэтому могут пролелеть...
0
+0 / –0
22.07.2019 00:09 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
БКМ сможет реально 17 гармошек построить. А Стройтранс?

Вообще, интересно, как эти 170 машин распределят между производителями?
+1
+1 / –0
22.07.2019 00:26 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Kaamoos, 20.07.2019):
> Мне другое интересно. Какая была бы нумерация, если бы было 2 или 3 испытуемых троллейбуса
Когда в 2008 г. столько всего троллейбусного было на испытаниях, то ничего особенного с нумерацией не было:
http://transphoto.ru/photo/144985
http://transphoto.ru/vehicle/9158
0
+0 / –0
22.07.2019 00:26 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (RM7570, 22.07.2019):
> 170 машин

Сейчас 170 машин никто не сможет сделать. Тролза мертва, КамАЗ загружен, маз(?), БКМ не имеет таких мощностей. И опять же, не дай бог тендер выиграть ВМЗ.
+1
+1 / –0
22.07.2019 00:40 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Duster1no, 22.07.2019):
> И опять же, не дай бог тендер выиграть ВМЗ.

У ВМЗ в лучшие годы и 100 машин не выходило. Разве что ставить ЭО в чужие кузова.
0
+0 / –0
22.07.2019 07:48 MSK
Link
м.т · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Еще как вариант существует МАЗ-215Т, выпущенный в 2014 году в единственном экземпляре.

Цитата (Duster1no, 21.07.2019):
> Цитата (Михаил Жуков, 21.07.2019):
> > А у кого гармошки-то закупать хотят, если ТролЗа на грани развала, ВМЗ тоже.
>
> Возьмут Премьеры скорее всего, больше некому.
Интересно производить будут ли данную модель но на сайте завода на странице «Наша продукция» отсутствует. Есть ость только Авангард в двух вариантах.

http://ao-stroytrans.ru/catalogue
0
+0 / –0
22.07.2019 09:44 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Цитата (RM7570, 22.07.2019):
> Вообще, интересно, как эти 170 машин распределят между производителями?

Лучше не разделять. Когда один поставщик, то проще ремонтировать, заказывать запчасти. Оптовая закупка по примеру Москвы (только Витязи) очень эффективна.
0
+0 / –0
22.07.2019 09:55 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Duster1no, 22.07.2019):
> БКМ

Вот как раз в вашей ситуации БКМ-единственный завод, который хоть в какие-то адекватные сроки (не самые быстрые) способен выполнить этот заказ. А ПК ТС со своим "Адмиралом" способен победить в этом тендере и произвести в адекватные сроки хотя-бы одиночки?
0
+0 / –0
22.07.2019 10:13 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (м.т, 22.07.2019):
> Интересно производить будут ли данную модель но на сайте завода на странице «Наша продукция» отсутствует. Есть ость только Авангард в двух вариантах.

Производить, может, уже и нет, но продать те "Премьеры", которые пылятся без дела на складе, думаю, продадут (если выиграют тендер)
0
+0 / –0
22.07.2019 10:22 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Snow Panther, 21.07.2019):
> А БКМ-333 ?

Только если его. Но не прокатят ли его по политическим причинам?
0
+0 / –0
22.07.2019 10:33 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Могут. :(
0
+0 / –0
22.07.2019 12:51 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (Egor.Protiv, 22.07.2019):
> А ПК ТС со своим "Адмиралом" способен победить в этом тендере и произвести в адекватные сроки хотя-бы одиночки?

Да, конечно смогут. Они 21 сочлененных трехсекционника за 3 месяца сделают, а 15 одиночек, да и троллейбусов, они точно осилят.
+1
+1 / –0
22.07.2019 13:25 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Duster1no, 22.07.2019):
> Да, конечно смогут. Они 21 сочлененных трехсекционника за 3 месяца сделают, а 15 одиночек, да и троллейбусов, они точно осилят.

Тогда остаётся надеяться, что ПК ТС сможет выиграть тендер на одиночки, это единственно верное решение будет в условиях мёртвой Тролзы, некачественности продукции Транс-Альфы, и невозможности СВАРЗа выпускать машины в кузовах 203-х МАЗов в больших кол-вах за разумные сроки, и неопределённых возможностей купить БКМы
+1
+1 / –0
22.07.2019 13:29 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (Egor.Protiv, 22.07.2019):
> СВАРЗ

Ничего, скоро на их территории будет открыт производственный цех КамАЗа - там будут собирать электробусы для Москвы, думаю траликам для СПб там тоже может найтись место.
0
+0 / –0
22.07.2019 14:15 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Учитывая, с какой относительной лёгкостью ПК ТС выпускали «в железе» разные версии своих трамваев, придумывая чуть ли не на ходу модификации с разным количеством и расположением сочленений и тележек, я не удивлюсь, если под питерский заказ они быстренько родят сочленённую версию «Адмирала» или «Пионера».
+1
+1 / –0
22.07.2019 14:52 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Славик, 22.07.2019):
> я не удивлюсь, если под питерский заказ они быстренько родят сочленённую версию «Адмирала»

Тем более, это не такая уж большая проблема, при современной "скелетной" конструкции кузова. Наладили по ставки от "Хюбнера" и вперед... Разве что с "Одобрением..." могут возникнуть проблемы...



Цитата (Славик, 22.07.2019):
> или «Пионера».

Вы имеете в виду электробус "Пионер"?
0
+0 / –0
22.07.2019 15:51 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (ElectricBus, 22.07.2019):
> Вы имеете в виду электробус "Пионер"?

Мне казалось, у него была предусмотрена установка троллейбусных штанг — разве нет?
0
+0 / –0
22.07.2019 16:02 MSK
Link
Keine Fotos
ЕЯНО, "Пионер" - чисто электробусный проект, учитывая 50 кВтч ТАБ на крыше + "довесок" в виде прицепа "с батарейками" на 150 кВтч...
Хотя, вполне возможно изготовить в его кузове и троллейбус (если кто-то захочет)...
0
+0 / –0
22.07.2019 16:59 MSK
Link
Keine Fotos
Из внутренних плюсов только наличие кондея. В центре кузова находится компрессор. Тарахтит меньше, чем на ВМЗ, но весьма ощутимо. Про компановку конечно лучше не говорить. Там всё с нуля надо начинать проектировать, без оглядки на Мегаполис и/или другие аналогичные модели.
+1
+1 / –0
22.07.2019 20:56 MSK
Link
Fotos: 846
Цитата (Kaamoos, 22.07.2019):
> Там всё с нуля надо начинать проектировать, без оглядки на Мегаполис и/или другие аналогичные модели.

Лучше оглянуться на Электрон или Богдан как минимум в плане салона. Хотя, нынешний Мегааполис тоже не самый плохой пример для подражания.
Главное не родить салон БКМ 321
–1
+2 / –3
22.07.2019 22:02 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Славик, 22.07.2019):
> Учитывая, с какой относительной лёгкостью ПК ТС выпускали «в железе» разные версии своих трамваев, придумывая чуть ли не на ходу модификации с разным количеством и расположением сочленений и тележек, я не удивлюсь, если под питерский заказ они быстренько родят сочленённую версию «Адмирала» или «Пионера».
Я подобного оптимизма не разделяю. На трамваи они получили готовую конструкторскую документацию. Почти уверен, создавай они трамвай с нуля своими силами, получили бы тот же подзаборный Адмирал, только рельсовый. Адмирал явился первым самостоятельно разработанным продуктом ПК ТС, и оказался "первым блином". Троллейбусы вообще не их профиль, и надеяться здесь на быстрый результат не приходится. Есть у них возможность провернуть такой же трюк с конструкторской документацией по троллейбусам? Есть, только выбор не велик, и на выходе получится тот же "качественный" продукт, уровня ВМЗ или Тролзы.
+1
+2 / –1
22.07.2019 22:11 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (IL-68, 22.07.2019):
> Есть у них возможность провернуть такой же трюк с конструкторской документацией по троллейбусам? Есть, только выбор не велик

И начать выпускать ТролЗу-6206 «Мегаполис» :)
0
+0 / –0
23.07.2019 00:13 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (IL-68, 22.07.2019):
> На трамваи они получили готовую конструкторскую документацию.

Слушайте, может уже хватит? ПКТС получили телегу готовую, конструктор к ним перешел из УКВЗ, с ним сделали Витязь, Ситистар, Льва, Львенка, Богатыря, Варяга.. И вы будете говрить что это все просто взяли у УКВЗ и начали выпускать под своим брендом? И да, судя по отзывам тех, кто катался на адмирале - вполне себе тралик, мягкий ход и т.д. Ему по факту надо только сделать нормальный салон, ну может еще над внешкой поработать, а так, чем не троллейбус?
–1
+2 / –3
23.07.2019 06:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Duster1no, 22.07.2019):
> И да, судя по отзывам тех, кто катался на адмирале - вполне себе тралик, мягкий ход и т.д.

Это действительно так-мог быть вполне нормальный троллейбус...


Цитата (Kaamoos, 22.07.2019):
> В центре кузова находится компрессор. Тарахтит меньше, чем на ВМЗ, но весьма ощутимо. Про компановку конечно лучше не говорить. Там всё с нуля надо начинать проектировать, без оглядки на Мегаполис и/или другие аналогичные модели.
Цитата (Duster1no, 22.07.2019):
> Ему по факту надо только сделать нормальный салон, ну может еще над внешкой поработать, а так, чем не троллейбус?

Не всегда "чужие" решения плохи-необходимо учиться лучшему...
Что касается планировки салона, при «классическом» кузове, как бы не расставляли/переставляли сидения, все равно будет салон, похожий на ту или иную модель других производителей...
Тем не менее, однозначно необходимо добиваться максимального выноса ЭО и ВО на крышу и в задний отсек. Если крышу научились использовать (правда, прикрыть красиво могут не все), то заднего отсека (в полном понимании этого слова) практически нет ни у кого (кстати и у бывших «друзей» по СЭВ тоже – ЕМНИП, единственная модель – «Шкода 24» (да и то, это автобусный кузов))
0
+0 / –0
23.07.2019 08:38 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Как у него с обзором. Когда я сидел на выставке мне показалось, что в мёртвых зонах легко спрячется не только человек, но и машина размером с Газель.
0
+0 / –0
23.07.2019 09:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 23.07.2019):
> мне показалось, что в мёртвых зонах легко спрячется не только человек, но и машина размером с Газель

Это только показалось. Да, с боковыми стойками несколько намудрили, чем ограничили обзорность при определенных углах зрения но не настолько критично, чтобы "заламывать руки" - просто их необходимо переработать - сделать изящнее и с большей площадью, в.т.ч за счет понижения уровня - будет почти "итальянец"...
0
+0 / –0
23.07.2019 10:51 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ElectricBus, 23.07.2019):
> Это только показалось. Да, с боковыми стойками несколько намудрили,

Там ещё надолба приборной панели на всю ширину кабины. У всех справа понижение, тут горизонтальная линия
0
+0 / –0
23.07.2019 14:27 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 23.07.2019):
> Там ещё надолба приборной панели на всю ширину кабины. У всех справа понижение, тут горизонтальная линия

Да, Вы правы, "приборка" явно завышена.

А вообще, смотрю на этот троллейбус, на его "грузино-арабские" свесы и подумалось, как бы он выглядел, если бы: сократить свесы, убрав одну створку в передних и задних дверях; немного растянуть базу и добавить в нее вторую дверь...
0
+0 / –0
23.07.2019 14:51 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Duster1no, 23.07.2019):
> конструктор к ним перешел из УКВЗ

Ага, совсем голый перешёл, только очки на переносице. А вся документация на УКВЗ осталась. Не рассказывайте сказки. А даже если бы и так, то он по памяти воссоздал бы именно то, что разрабатывал для УКВЗ.
+1
+1 / –0
23.07.2019 15:16 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (Сергей Мурашов, 23.07.2019):
> Цитата (Duster1no, 23.07.2019):
> > конструктор к ним перешел из УКВЗ
>
> Ага, совсем голый перешёл, только очки на переносице. А вся документация на УКВЗ осталась. Не рассказывайте сказки. А даже если бы и так, то он по памяти воссоздал бы именно то, что разрабатывал для УКВЗ.

Говоря о переходе конструктора я не хотел сказатель о том, что он голый перешёл, естественно наработки он взял с собой, это очевидно, что Витязь разработан не с нуля, однако в нем много нового, я уверен, как минимум Витязь-М, который как раз является самой удачной моделью, сделан внутри их компании, а обычный витязь грубо говоря стал толчком для этого, и все.
+2
+2 / –0
24.07.2019 20:29 MSK
Link
Раф · Engels
Fotos: 13
Цитата (ElectricBus, 23.07.2019):
> А вообще, смотрю на этот троллейбус, на его "грузино-арабские" свесы и подумалось, как бы он выглядел, если бы: сократить свесы, убрав одну створку в передних и задних дверях; немного растянуть базу и добавить в нее вторую дверь...

Получился бы SOR TNB12, он же Skoda 30Tr, далеко не блестящая по салону машина. А так у Адмирала каркас, тянутый со старого Мегаполиса со многими вытекающими.


Цитата (ElectricBus, 23.07.2019):
> Да, с боковыми стойками несколько намудрили, чем ограничили обзорность при определенных углах зрения но не настолько критично, чтобы "заламывать руки"

Эта машина в таком виде просто не пройдёт сертификационные испытания на обзорность с места водителя.
0
+0 / –0
01.08.2019 13:57 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Аукцион на 15 траликов подошел к концу, однако не известно ООО которое выиграло. Как я понял, пропустили к конкурсу лишь одного производителя под разными ООО - ибо оба участника снизили цену на 25% (25.16% и 25.46%), так сильно демпинговать может либо ВМЗ либо ПКТС (что вряд-ли).
+1
+1 / –0
05.08.2019 21:40 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Таки победил БКМ. Ждем 15 штук 321. Надеюсь не просрут срок поставки как в этом году с 32100D.
+2
+3 / –1
05.08.2019 21:47 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Франковск тоже так думал, уже вот год с момента заключения договора, а ни одной машины нет :))
+3
+3 / –0
05.08.2019 21:52 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Duster1no, 05.08.2019):
> Таки победил БКМ. Ждем 15 штук 321. Надеюсь не просрут срок поставки как в этом году с 32100D.

Там далеко не факт, что БКМ, но наиболее высокая вероятность: https://pitertransport.com/post-1876
Вообще, надо ждать заключения контракта и понять что за модель будет. Может они в гараже свой МАЗ203Т соберут, как в Виннице :D
0
+0 / –0
26.10.2019 20:13 MSK
Link
Fotos: 1477
Цитата (Duster1no, 05.08.2019):
> Таки победил БКМ. Ждем 15 штук 321. Надеюсь не просрут срок поставки как в этом году с 32100D.

Известно что-либо о сроках поставки?
0
+0 / –0
26.10.2019 20:21 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
До середины декабря.
+1
+1 / –0
27.10.2019 01:26 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
БКМ сейчас завален заказами. Т.ч. комплектующие должны быть на складе всегда. По идее, сорвать сроки не должны. Да и тут обычный Сябар, без большого АХ. Они проще в изготовлении.
0
+0 / –0
27.10.2019 01:28 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Всё-таки в 1ТП попадут? Или в другие, а 1ТП получит обноски?
0
+0 / –0
27.10.2019 09:56 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (RM7570, 27.10.2019):
> Всё-таки в 1ТП попадут? Или в другие, а 1ТП получит обноски?

Скорее всего, в ТбП2 и 3 они отправятся, для унификации, а 1 парк получит Авангарды или Мегаполисы с этих парков.
0
+0 / –0
27.10.2019 12:13 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Раф, 24.07.2019):
> Получился бы SOR TNB12, он же Skoda 30Tr, далеко не блестящая по салону машина....

Или ЮМЗ-Е186...
А что не такс салоном в этих машинах?


Цитата (Влад96, 05.08.2019):
> Может они в гараже свой МАЗ203Т соберут, как в Виннице

Что было возможно даже и не плохо... А что, купить машинокомплект и "нафаршировать чем хочу" - просто и со вкусом...
0
+0 / –0
27.10.2019 12:18 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Вообще БКМ-321 там по контракту.
http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/pub...21FED30
0
+0 / –0
27.10.2019 12:21 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Один вчера был замечен под Псковом в направлении Питера. Окрас борта такой: https://transphoto.ru/photo/1261441/
0
+0 / –0
27.10.2019 22:52 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Стандартный питерский окрас.
0
+0 / –0
28.10.2019 02:13 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (RM7570, 27.10.2019):
> Стандартный питерский окрас.

2434 таки был слегка другой :)
0
+0 / –0
28.10.2019 02:35 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Duster1no, 23.07.2019):
> Цитата (IL-68, 22.07.2019):
> > На трамваи они получили готовую конструкторскую документацию.
>
> Слушайте, может уже хватит? ПКТС получили телегу готовую, конструктор к ним перешел из УКВЗ, с ним сделали Витязь, Ситистар, Льва, Львенка, Богатыря, Варяга.. И вы будете говрить что это все просто взяли у УКВЗ и начали выпускать под своим брендом?
Если это так, то почему ситистар внешне полностью соответствует рендерам 625 КТМа?
0
+0 / –0
28.10.2019 10:06 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Вуглускр, 28.10.2019):
> Цитата (Duster1no, 23.07.2019):
> > Цитата (IL-68, 22.07.2019):
> > > На трамваи они получили готовую конструкторскую документацию.
> >
> > Слушайте, может уже хватит? ПКТС получили телегу готовую, конструктор к ним перешел из УКВЗ, с ним сделали Витязь, Ситистар, Льва, Львенка, Богатыря, Варяга.. И вы будете говрить что это все просто взяли у УКВЗ и начали выпускать под своим брендом?
> Если это так, то почему ситистар внешне полностью соответствует рендерам 625 КТМа?

А что, все уже забыли из-за чего и как ПК ТС родилась? В какой-то момент Родина решила, что УКВЗ надо работать по прямому назначению и не отвлекаться на ширпотреб, из-за чего трамвайное производство с УКВЗ решили передать конкуренту, на УВЗ. Чтобы избежать этого недружественного поглощения, всю документацию, все наработки и авторские права передали другому юрлицу, чтобы врагу досталось лишь пустое место с трамвайным названием. Потом вроде-бы наверху одумались, но "другое юрлицо" уже не вернулось обратно в лоно. Судя по отсутствию громких скандалов, ПК ТС на стороне для УКВЗ лучше, чем угроза очередных рогозинских закидонов.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..