04.2019 ex Tver, Адмирал; 07.2016 ex Sevastopol, Адмирал; 12.01.2016 ex Ulyanovsk, Адмирал; 07.2015 ex Tver, Адмирал; 05.2015 ex Sevastopol, Адмирал. 30.05.2022 to Vladikavkaz, (5555)
08.05.2015 — презентация в Севастополе
13.05.2015—15.05.2015 — выставка "ЭлектроТранс 2015" (Москва)
27.05.2015—29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта (СПб)
06.2015 — испытания в Твери
08.07.2015—11.07.2015 — выставка "Иннопром-2015" (Екатеринбург)
15.12.2015—11.01.2016 — испытания в Ульяновске
14.04.2016 — презентация в Краснодаре
16.04.2016 — презентация в Ростове-на-Дону
02.05.2016—25.06.2016 — испытания в Севастополе
07.2016—04.2019 — Тверь (находился на территории ОАО "ТВЗ")
2020 — находится на территории ОЭВРЗ.
04.2022 — передан во Владикавказ
30.05.2022 г. — Прибыл во Владикавказ, находится на территории ПТО
05.2023 — начат несостоявшийся процесс переделки в стационарное кафе.
Цитата (Stanly, 19.07.2019): > Его ещё не покупали. И далеко не факт, что купят.
К чему был мой первый коммент: ГЭТ достаточно дружен с ПК ТС, поэтому можно предположить, что захотят прикупить троллейбусов от этого же производителя.
За такой срок стоялова на заводе вполне можно было салон переделать под нормальную городскую версию. А то первоначальным Крымским планам под межгород видимо не суждено сбыться, так комфортный городской салон бы сделали, в т.ч. кресла громоздкие убрали. Хотя в любом случае, салон у него не ахти при нынешних троллейбусных аналогах.
Цитата (Cypok, 20.07.2019): > Цитата (Stanly, 19.07.2019): > > Его ещё не покупали. И далеко не факт, что купят. > > К чему был мой первый коммент: ГЭТ достаточно дружен с ПК ТС, поэтому можно предположить, что захотят прикупить троллейбусов от этого же производителя.
Если ТролЗу купит ТМХ, то проект "Адмирал" считай можно похоронить :)
Цитата (Влад96, 20.07.2019): > Цитата (TimofeyKuz, 20.07.2019): > > Конкурс на 15 объявлен, кстати. > > Это БКМы, но это не точно :)
И опять одиночки, в то время как закупают 37+100 автобусов-гармошек. Значит, дело не в деньгах, а в придури чиновников из Комитета, которые никак не избавятся от этого бреда: «автобусы - гармошки, а троллейбусы - одиночки»(напомню, данная идеология идёт со времён поставок Икарусов-180/280 и отсутствия серийного сочленённого троллейбуса в СССР) + упорное нежелание модернизировать КС, чтобы троллейбус выглядел медлительным и отсталым «недотранспортом» и автобусы его обгоняли.
Полная дурь, снижающая провозную способность троллейбуса. У нас, да и во всех городах Европы, основная масса троллейбусов - гармошки. И летают только так.
Как-то раньше не обращал внимания, а теперь посмотрел с такого ракурса и расстроился... Сначала думал, что это из-за троллейбуса видны какие-то строения. Но нет, это машина (с пусть и спорным, но все же) с современным дизайном/компоновкой и на тебе, как, простите, «небрежно брошенное грязное белье наизнанку» - хорошо видна почти большая часть крышевого ЭО, с неприглядными ящиками... Ну ладно бы там троллейбус с древним дизайном («Богдан» или «Эталон», или «МАЗ (ака Днепро)»), так нет же, «под современность». Неужели трудно было сделать более «глубокие»/высокие фальшборта?
Цитата (Stanly, 19.07.2019): > И далеко не факт, что купят.
А было бы неплохо, наверняка на Невском красиво смотрелся бы... Цитата (seme44ka, 20.07.2019): > За такой срок стоялова на заводе вполне можно было салон переделать под нормальную городскую версию.
Им не занимались, потому что завод был занят крупной поставкой "Витязей-М" в Москву Цитата (seme44ka, 20.07.2019): > А то первоначальным Крымским планам под межгород видимо не суждено сбыться, так комфортный городской салон бы сделали, в т.ч. кресла громоздкие убрали.
Равзе его на трассу в Крыму хотели? Он же в Севастополе обитал, и его там хотели даже массово закупить, но не пошло это дело... Цитата (seme44ka, 20.07.2019): > так комфортный городской салон бы сделали, в т.ч. кресла громоздкие убрали.
На фото экспериментальный экземпляр, пойдёт в серию, думаю переделают всё, как нужно для города
Цитата (Snow Panther, 20.07.2019): > Цитата (Влад96, 20.07.2019): > > Цитата (TimofeyKuz, 20.07.2019): > > > Конкурс на 15 объявлен, кстати. > > > > Это БКМы, но это не точно :) > > И опять одиночки, в то время как закупают 37+100 автобусов-гармошек. Значит, дело не в деньгах, а в придури чиновников из Комитета, которые никак не избавятся от этого бреда: «автобусы - гармошки, а троллейбусы - одиночки»(напомню, данная идеология идёт со времён поставок Икарусов-180/280 и отсутствия серийного сочленённого троллейбуса в СССР) + упорное нежелание модернизировать КС, чтобы троллейбус выглядел медлительным и отсталым «недотранспортом» и автобусы его обгоняли.
Комитет сообщил, что сейчас прорабатывается закупка 170 троллейбусов в 2019-2020 году, в их числе 35 ТУАХов, а так же 17 ОБВ (гармошек). Сначала я был в шоке, но учитывая сегодняшний объявленный аукцион на 200 автобусов (3,4 млрд. рублей), я уже не удивлюсь.
Цитата (ElectricBus, 20.07.2019): > Но нет, это машина (с пусть и спорным, но все же) с современным дизайном/компоновкой и на тебе, как, простите, «небрежно брошенное грязное белье наизнанку» - хорошо видна почти большая часть крышевого ЭО, с неприглядными ящиками...
Похоже, там стоит блок тормозных резисторов Этна) очешуенных размеров и веса. "Тяжесть - это надёжно" (с)Борис Бритва
Цитата (ElectricBus, 20.07.2019): > Ну ладно бы там троллейбус с древним дизайном («Богдан» или «Эталон», или «МАЗ (ака Днепро)»), так нет же, «под современность». Неужели трудно было сделать более «глубокие»/высокие фальшборта?
Вот уж у кого ужас, так это у «Мегаполисов» с их будкой над задним свесом. Смотрится как дачный багажник какой-то.
Интересно, а чего ГЭТ опытным троллейбусам такой козырный номер даёт - четыре пятёрки? То "Горожанин" с ним ездил, теперь "Адмирал". Чтобы обособить от обычных?
Цитата (Янис Витолс, 20.07.2019): > Интересно, а чего ГЭТ опытным троллейбусам такой козырный номер даёт - четыре пятёрки?
Да всё просто. Нужен какой-то особый номер, т.к. не ясно, будет такая модель в СПб или нет. Можно 5000 было поставить. Но нумерация на 50** скорее под УАХовые Меги. 5999 - не козисто и криво. 5111 - тоже самое, криво и не понятно к чему относить. 5555 - всё ясно. Номер как особняк. Мне другое интересно. Какая была бы нумерация, если бы было 2 или 3 испытуемых троллейбуса =)
Цитата (VevoRu, 20.07.2019): > Комитет сообщил, что сейчас прорабатывается закупка 170 троллейбусов в 2019-2020 году, в их числе 35 ТУАХов, а так же 17 ОБВ (гармошек). Сначала я был в шоке, От чего шок, если будет увеличение выпуска троллейбусов на маршруты?
Цитата (Раф, 21.07.2019): > Видимо, поэтому ПК ТС его и расчехлили - дабы убедить хозяев не покупать Тролзу, типа мы и сами могём
Тем более что поставки трамваев в Москву подходит к концу, а жить-то ПК ТС надо, вот и оживили "Адмирала" Цитата (Duster1no, 21.07.2019): > Возьмут Премьеры скорее всего, больше некому.
Тем более их, НЯЗ, на заводе ещё много стоит с нереализовавшихся московских и питерских заказов Цитата (Snow Panther, 22.07.2019): > А БКМ-333 ?
Цитата (Kaamoos, 20.07.2019): > Мне другое интересно. Какая была бы нумерация, если бы было 2 или 3 испытуемых троллейбуса Когда в 2008 г. столько всего троллейбусного было на испытаниях, то ничего особенного с нумерацией не было: http://transphoto.ru/photo/144985 http://transphoto.ru/vehicle/9158
Сейчас 170 машин никто не сможет сделать. Тролза мертва, КамАЗ загружен, маз(?), БКМ не имеет таких мощностей. И опять же, не дай бог тендер выиграть ВМЗ.
Еще как вариант существует МАЗ-215Т, выпущенный в 2014 году в единственном экземпляре.
Цитата (Duster1no, 21.07.2019): > Цитата (Михаил Жуков, 21.07.2019): > > А у кого гармошки-то закупать хотят, если ТролЗа на грани развала, ВМЗ тоже. > > Возьмут Премьеры скорее всего, больше некому. Интересно производить будут ли данную модель но на сайте завода на странице «Наша продукция» отсутствует. Есть ость только Авангард в двух вариантах.
Цитата (RM7570, 22.07.2019): > Вообще, интересно, как эти 170 машин распределят между производителями?
Лучше не разделять. Когда один поставщик, то проще ремонтировать, заказывать запчасти. Оптовая закупка по примеру Москвы (только Витязи) очень эффективна.
Вот как раз в вашей ситуации БКМ-единственный завод, который хоть в какие-то адекватные сроки (не самые быстрые) способен выполнить этот заказ. А ПК ТС со своим "Адмиралом" способен победить в этом тендере и произвести в адекватные сроки хотя-бы одиночки?
Цитата (м.т, 22.07.2019): > Интересно производить будут ли данную модель но на сайте завода на странице «Наша продукция» отсутствует. Есть ость только Авангард в двух вариантах.
Производить, может, уже и нет, но продать те "Премьеры", которые пылятся без дела на складе, думаю, продадут (если выиграют тендер)
Цитата (Duster1no, 22.07.2019): > Да, конечно смогут. Они 21 сочлененных трехсекционника за 3 месяца сделают, а 15 одиночек, да и троллейбусов, они точно осилят.
Тогда остаётся надеяться, что ПК ТС сможет выиграть тендер на одиночки, это единственно верное решение будет в условиях мёртвой Тролзы, некачественности продукции Транс-Альфы, и невозможности СВАРЗа выпускать машины в кузовах 203-х МАЗов в больших кол-вах за разумные сроки, и неопределённых возможностей купить БКМы
Ничего, скоро на их территории будет открыт производственный цех КамАЗа - там будут собирать электробусы для Москвы, думаю траликам для СПб там тоже может найтись место.
Учитывая, с какой относительной лёгкостью ПК ТС выпускали «в железе» разные версии своих трамваев, придумывая чуть ли не на ходу модификации с разным количеством и расположением сочленений и тележек, я не удивлюсь, если под питерский заказ они быстренько родят сочленённую версию «Адмирала» или «Пионера».
Цитата (Славик, 22.07.2019): > я не удивлюсь, если под питерский заказ они быстренько родят сочленённую версию «Адмирала»
Тем более, это не такая уж большая проблема, при современной "скелетной" конструкции кузова. Наладили по ставки от "Хюбнера" и вперед... Разве что с "Одобрением..." могут возникнуть проблемы...
ЕЯНО, "Пионер" - чисто электробусный проект, учитывая 50 кВтч ТАБ на крыше + "довесок" в виде прицепа "с батарейками" на 150 кВтч... Хотя, вполне возможно изготовить в его кузове и троллейбус (если кто-то захочет)...
Из внутренних плюсов только наличие кондея. В центре кузова находится компрессор. Тарахтит меньше, чем на ВМЗ, но весьма ощутимо. Про компановку конечно лучше не говорить. Там всё с нуля надо начинать проектировать, без оглядки на Мегаполис и/или другие аналогичные модели.
Цитата (Kaamoos, 22.07.2019): > Там всё с нуля надо начинать проектировать, без оглядки на Мегаполис и/или другие аналогичные модели.
Лучше оглянуться на Электрон или Богдан как минимум в плане салона. Хотя, нынешний Мегааполис тоже не самый плохой пример для подражания. Главное не родить салон БКМ 321
Цитата (Славик, 22.07.2019): > Учитывая, с какой относительной лёгкостью ПК ТС выпускали «в железе» разные версии своих трамваев, придумывая чуть ли не на ходу модификации с разным количеством и расположением сочленений и тележек, я не удивлюсь, если под питерский заказ они быстренько родят сочленённую версию «Адмирала» или «Пионера». Я подобного оптимизма не разделяю. На трамваи они получили готовую конструкторскую документацию. Почти уверен, создавай они трамвай с нуля своими силами, получили бы тот же подзаборный Адмирал, только рельсовый. Адмирал явился первым самостоятельно разработанным продуктом ПК ТС, и оказался "первым блином". Троллейбусы вообще не их профиль, и надеяться здесь на быстрый результат не приходится. Есть у них возможность провернуть такой же трюк с конструкторской документацией по троллейбусам? Есть, только выбор не велик, и на выходе получится тот же "качественный" продукт, уровня ВМЗ или Тролзы.
Цитата (IL-68, 22.07.2019): > Есть у них возможность провернуть такой же трюк с конструкторской документацией по троллейбусам? Есть, только выбор не велик
Цитата (IL-68, 22.07.2019): > На трамваи они получили готовую конструкторскую документацию.
Слушайте, может уже хватит? ПКТС получили телегу готовую, конструктор к ним перешел из УКВЗ, с ним сделали Витязь, Ситистар, Льва, Львенка, Богатыря, Варяга.. И вы будете говрить что это все просто взяли у УКВЗ и начали выпускать под своим брендом? И да, судя по отзывам тех, кто катался на адмирале - вполне себе тралик, мягкий ход и т.д. Ему по факту надо только сделать нормальный салон, ну может еще над внешкой поработать, а так, чем не троллейбус?
Цитата (Duster1no, 22.07.2019): > И да, судя по отзывам тех, кто катался на адмирале - вполне себе тралик, мягкий ход и т.д.
Это действительно так-мог быть вполне нормальный троллейбус...
Цитата (Kaamoos, 22.07.2019): > В центре кузова находится компрессор. Тарахтит меньше, чем на ВМЗ, но весьма ощутимо. Про компановку конечно лучше не говорить. Там всё с нуля надо начинать проектировать, без оглядки на Мегаполис и/или другие аналогичные модели. Цитата (Duster1no, 22.07.2019): > Ему по факту надо только сделать нормальный салон, ну может еще над внешкой поработать, а так, чем не троллейбус?
Не всегда "чужие" решения плохи-необходимо учиться лучшему... Что касается планировки салона, при «классическом» кузове, как бы не расставляли/переставляли сидения, все равно будет салон, похожий на ту или иную модель других производителей... Тем не менее, однозначно необходимо добиваться максимального выноса ЭО и ВО на крышу и в задний отсек. Если крышу научились использовать (правда, прикрыть красиво могут не все), то заднего отсека (в полном понимании этого слова) практически нет ни у кого (кстати и у бывших «друзей» по СЭВ тоже – ЕМНИП, единственная модель – «Шкода 24» (да и то, это автобусный кузов))
Цитата (Володя, 23.07.2019): > мне показалось, что в мёртвых зонах легко спрячется не только человек, но и машина размером с Газель
Это только показалось. Да, с боковыми стойками несколько намудрили, чем ограничили обзорность при определенных углах зрения но не настолько критично, чтобы "заламывать руки" - просто их необходимо переработать - сделать изящнее и с большей площадью, в.т.ч за счет понижения уровня - будет почти "итальянец"...
Цитата (Володя, 23.07.2019): > Там ещё надолба приборной панели на всю ширину кабины. У всех справа понижение, тут горизонтальная линия
Да, Вы правы, "приборка" явно завышена.
А вообще, смотрю на этот троллейбус, на его "грузино-арабские" свесы и подумалось, как бы он выглядел, если бы: сократить свесы, убрав одну створку в передних и задних дверях; немного растянуть базу и добавить в нее вторую дверь...
Цитата (Duster1no, 23.07.2019): > конструктор к ним перешел из УКВЗ
Ага, совсем голый перешёл, только очки на переносице. А вся документация на УКВЗ осталась. Не рассказывайте сказки. А даже если бы и так, то он по памяти воссоздал бы именно то, что разрабатывал для УКВЗ.
Цитата (Сергей Мурашов, 23.07.2019): > Цитата (Duster1no, 23.07.2019): > > конструктор к ним перешел из УКВЗ > > Ага, совсем голый перешёл, только очки на переносице. А вся документация на УКВЗ осталась. Не рассказывайте сказки. А даже если бы и так, то он по памяти воссоздал бы именно то, что разрабатывал для УКВЗ.
Говоря о переходе конструктора я не хотел сказатель о том, что он голый перешёл, естественно наработки он взял с собой, это очевидно, что Витязь разработан не с нуля, однако в нем много нового, я уверен, как минимум Витязь-М, который как раз является самой удачной моделью, сделан внутри их компании, а обычный витязь грубо говоря стал толчком для этого, и все.
Цитата (ElectricBus, 23.07.2019): > А вообще, смотрю на этот троллейбус, на его "грузино-арабские" свесы и подумалось, как бы он выглядел, если бы: сократить свесы, убрав одну створку в передних и задних дверях; немного растянуть базу и добавить в нее вторую дверь...
Получился бы SOR TNB12, он же Skoda 30Tr, далеко не блестящая по салону машина. А так у Адмирала каркас, тянутый со старого Мегаполиса со многими вытекающими.
Цитата (ElectricBus, 23.07.2019): > Да, с боковыми стойками несколько намудрили, чем ограничили обзорность при определенных углах зрения но не настолько критично, чтобы "заламывать руки"
Эта машина в таком виде просто не пройдёт сертификационные испытания на обзорность с места водителя.
Аукцион на 15 траликов подошел к концу, однако не известно ООО которое выиграло. Как я понял, пропустили к конкурсу лишь одного производителя под разными ООО - ибо оба участника снизили цену на 25% (25.16% и 25.46%), так сильно демпинговать может либо ВМЗ либо ПКТС (что вряд-ли).
Цитата (Duster1no, 05.08.2019): > Таки победил БКМ. Ждем 15 штук 321. Надеюсь не просрут срок поставки как в этом году с 32100D.
Там далеко не факт, что БКМ, но наиболее высокая вероятность: https://pitertransport.com/post-1876 Вообще, надо ждать заключения контракта и понять что за модель будет. Может они в гараже свой МАЗ203Т соберут, как в Виннице :D
БКМ сейчас завален заказами. Т.ч. комплектующие должны быть на складе всегда. По идее, сорвать сроки не должны. Да и тут обычный Сябар, без большого АХ. Они проще в изготовлении.
Цитата (Duster1no, 23.07.2019): > Цитата (IL-68, 22.07.2019): > > На трамваи они получили готовую конструкторскую документацию. > > Слушайте, может уже хватит? ПКТС получили телегу готовую, конструктор к ним перешел из УКВЗ, с ним сделали Витязь, Ситистар, Льва, Львенка, Богатыря, Варяга.. И вы будете говрить что это все просто взяли у УКВЗ и начали выпускать под своим брендом? Если это так, то почему ситистар внешне полностью соответствует рендерам 625 КТМа?
Цитата (Вуглускр, 28.10.2019): > Цитата (Duster1no, 23.07.2019): > > Цитата (IL-68, 22.07.2019): > > > На трамваи они получили готовую конструкторскую документацию. > > > > Слушайте, может уже хватит? ПКТС получили телегу готовую, конструктор к ним перешел из УКВЗ, с ним сделали Витязь, Ситистар, Льва, Львенка, Богатыря, Варяга.. И вы будете говрить что это все просто взяли у УКВЗ и начали выпускать под своим брендом? > Если это так, то почему ситистар внешне полностью соответствует рендерам 625 КТМа?
А что, все уже забыли из-за чего и как ПК ТС родилась? В какой-то момент Родина решила, что УКВЗ надо работать по прямому назначению и не отвлекаться на ширпотреб, из-за чего трамвайное производство с УКВЗ решили передать конкуренту, на УВЗ. Чтобы избежать этого недружественного поглощения, всю документацию, все наработки и авторские права передали другому юрлицу, чтобы врагу досталось лишь пустое место с трамвайным названием. Потом вроде-бы наверху одумались, но "другое юрлицо" уже не вернулось обратно в лоно. Судя по отсутствию громких скандалов, ПК ТС на стороне для УКВЗ лучше, чем угроза очередных рогозинских закидонов.
链接