Помнится, не так давно были вообще сомнения, что линию восстановят. А теперь с линейкой производим замеры длины консоли! ))) Скажем так, оставили запас на возможность будущих ремонтов дороги, когда линию придется двигать ближе к оси проезжей части, чтобы не было движения на предельном отклонении как на Видова. Остаются сомнения (это уже пусть водители скажут) оптимального прохода этой кривой токоприемниками на скорости - не будут ли они сильно бить в узел? Все ж таки, для уменьшения центробежной силы и нагрузок на узел при проходе его ТП, равно как и уменьшения вероятности схода штанг, линию лучше смещать ближе к центру. На этом фото особенно заметно: https://d.radikal.ru/d12/1907/0c/bff9bad2b522.jpg
Причина видится в одном - поставили отбойник под провода на мемориале по центру правого ряда. А так как идёт скругление дороги, и ближайшие опоры достаточно удалены от балки мемориала - посему и крепление КС на консолях этих опор так близко к правому краю проезжей части. Видимо, проектировщики намудрили с расположением опор. https://a.radikal.ru/a22/1907/93/ca296c1c8668.jpg
Я думаю, переставить куда хочется, вряд ли можно - нужно согласовывать с "хозяевами" мемориала. Ладно, под путепроводом - там всё открыто и приваривай, где удобно, тем более везде металл. А под мемориалом ещё и попасть в нужное место нужно под обшивкой https://c.radikal.ru/c09/1907/12/26b2b89fe8d7.jpg
链接