TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, 71-931M “Vityaz-M” nr. 8908
  Sankt Peterburgas71-931M “Vityaz-M” nr. 8908 
Улица Маршала Казакова
Испытания/Обкатка.

Autorius: Михаил Абрамов · Sankt Peterburgas           Data: 2019 m. liepos 17 d., trečiadienis

Statistika

Publikuota 18.07.2019 21:03 MSK
Peržiūrų — 2780

Detali informacija

Sankt Peterburgas, 71-931M “Vityaz-M” nr. 8908

Lokacija:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Tram depot #8
Nuo...:2019-07-15
Modelis:71-931M “Vityaz-M”
Pagamintas:2019-07
Gamyklinis numeris:302
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2019-08-07
История

ДТП 20.10.2019 г. с У 494 ОВ 178
ДТП 16.11.2022 г. с грузовиком
• АВР ЦКР 06.2023 г.
• ДТП 05.08.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Komentarai · 42

18.07.2019 22:44 MSK
Nuoroda
Дима Иванов · Sankt Peterburgas
Foto: 403
Красавец, надеюсь скоро обновят подвижной состав восьмого парка
+11
+12 / –1
19.07.2019 15:50 MSK
Nuoroda
nlad · Vokietijos greitkeliai
Foto: 10
Жаль, что всего только 21 вагон, а на "полностью укомплектовать депо одной моделью" деньги есть только у Москвы и Чижика
+2
+12 / –10
19.07.2019 17:04 MSK
Nuoroda
Duster1no · Sankt Peterburgas
Foto: 10
Цитата (nlad, 19.07.2019):
> Чижика

Ну, у чижей и депо меньше, да и работают они сами на себя.
+6
+7 / –1
19.07.2019 19:02 MSK
Nuoroda
McFly · Sankt Peterburgas
Foto: 303
Цитата (nlad, 19.07.2019):
> Жаль, что всего только 21 вагон, а на "полностью укомплектовать депо одной моделью" деньги есть только у Москвы и Чижика

> -6

Судя по всему, люди привыкли к ЛВС-86 и не хотят с ними расставаться.
+6
+8 / –2
19.07.2019 19:24 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (McFly, 19.07.2019):
> > -6
>
> Судя по всему, люди привыкли к ЛВС-86 и не хотят с ними расставаться.

Судя по всему, людям не понравились ваши высказывания насчёт Москвы и Чижика.
+4
+7 / –3
19.07.2019 19:53 MSK
Nuoroda
nlad · Vokietijos greitkeliai
Foto: 10
Да нет, люди именно не хотят видеть Витязи в Петербурге. С тем, что деньги есть у частника и в Москве - с этим то никто не спорить не будет. Не обращайте внимания на минусы.

Я помню писали вроде, что на 100 не хватает витязей, вот тоже не понял - с новой поставкой это пиар такой к выборам? Или там больше не нужно? Казалось бы, то депо сначала укомплектуй, потом за другие принимайся.
+4
+7 / –3
19.07.2019 20:29 MSK
Nuoroda
Den.S · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (nlad, 19.07.2019):
> Я помню писали вроде, что на 100 не хватает витязей
Ответ у вас ниже)
Цитата (nlad, 19.07.2019):
> с новой поставкой это пиар такой к выборам

Одназначно именно так. Да и слава богу, если бы не этот факт, вечно бы юго-западу кататься на ЛВСах. А так хоть что-то с барского плеча.
+2
+4 / –2
19.07.2019 21:51 MSK
Nuoroda
Duster1no · Sankt Peterburgas
Foto: 10
Цитата (nlad, 19.07.2019):
> Да нет, люди именно не хотят видеть Витязи в Петербурге.

Не хотят всякие фанатики, да и те, кто во всем ищет изъян.
Витязь - лучший вагон в СНГ, имхо. Не хотеть его, а кататься на ЛВС - как минимум глупо. Да сейчас приведут в пример метелицу, но лично мне планировка вагона ПКТС нравится больше - есть зоны для стояния и зоны для сидячки, в метелицах все на подиумах и особого места для стояния нет. Качество сборки у них лучшее в России, это факт. Дизайн у них шикарный, гамма салона классная, для меня минус в этих трамваях это болтанка и ржавчина в салоне, которые по хорошему уже должны были победить. Витязь-М это толчек к новому, если бы город остался на 631, ничего бы не изменилось в лучшую сторону. 71-633 - очень сырой, и откровенно не самый удачный трам. Все эти фальшборта, странный салон, огромные форточки, никакущий дизайн.. Да это дешевле, но блин, это стагнация, если даже не регресс. ПК ТС нужно стремится к лучшему качеству, однозначно. Им нужно выкатить наконец 5-секционник, докатать Льва, и все в этом духе.
Я рад, что в ТП-8 поступили хорошие (ок, не идеальные) трамваи, а не поезда из 71-623 и 71-633(631).
+1
+9 / –8
19.07.2019 22:12 MSK
Nuoroda
Stanly · Sankt Peterburgas
Foto: 2
Цитата (Duster1no, 19.07.2019):
> Витязь - лучший вагон в СНГ, имхо. Не хотеть его, а кататься на ЛВС - как минимум глупо.
Это Ваша точка зрения. Причём только пассажира, а есть люди, которым это дело ещё обслуживать надо и эксплуатировать.

Цитата (Duster1no, 19.07.2019):
> Да сейчас приведут в пример метелицу, но лично мне планировка вагона ПКТС нравится больше - есть зоны для стояния и зоны для сидячки, в метелицах все на подиумах и особого места для стояния нет
Комфортный транспорт - сидячий транспорт.

Цитата (Duster1no, 19.07.2019):
> Я рад, что в ТП-8 поступили хорошие (ок, не идеальные) трамваи, а не поезда из 71-623 и 71-633(631).
Только когда износ подвижного состава у нас катастрофический покупать Витязи за 95 млн, когда по цене одного Витязя можно купить 3 ктм-23 и нацеплять поездов - не очень разумно.

Цитата (Duster1no, 19.07.2019):
> 71-633 - очень сырой, и откровенно не самый удачный трам. Все эти фальшборта, странный салон, огромные форточки, никакущий дизайн..
Аргументные аргументы. Дизайн, салон и фальшборта)))
+5
+11 / –6
19.07.2019 22:17 MSK
Nuoroda
Duster1no · Sankt Peterburgas
Foto: 10
Цитата (Stanly, 19.07.2019):
> Комфортный транспорт - сидячий транспорт.

При огромной наполняемости не аргумент.
Цитата (Stanly, 19.07.2019):
> Только когда износ подвижного состава у нас катастрофический покупать Витязи за 95 млн, когда по цене одного Витязя можно купить 3 ктм-23 и нацеплять поездов - не очень разумно.

Ну да, может тогда лучше 71-407? 623 устаревший трамвай на 2 высокопольных тележках с корытом посредине, может уже хватит?)
Цитата (Stanly, 19.07.2019):
> Аргументные аргументы. Дизайн, салон и фальшборта)))

Ну, а внутри это Витязь, и в чем тогда 71-633 лучше В-М?
–1
+5 / –6
19.07.2019 22:43 MSK
Nuoroda
Stanly · Sankt Peterburgas
Foto: 2
Цитата (Duster1no, 19.07.2019):
> Ну да, может тогда лучше 71-407? 623 устаревший трамвай на 2 высокопольных тележках с корытом посредине, может уже хватит?)
Будем ждать, пока ЛВСы на линии рассыпятся?

Цитата (Duster1no, 19.07.2019):
> Ну, а внутри это Витязь, и в чем тогда 71-633 лучше В-М?
Испытания покажут лучше или нет. Дизайн - это явно не аргумент.
+6
+8 / –2
19.07.2019 22:53 MSK
Nuoroda
Влад96 · Sankt Peterburgas
Foto: 682
Цитата (Stanly, 19.07.2019):
> Цитата (Duster1no, 19.07.2019):
> > Витязь - лучший вагон в СНГ, имхо. Не хотеть его, а кататься на ЛВС - как минимум глупо.
> Это Ваша точка зрения. Причём только пассажира, а есть люди, которым это дело ещё обслуживать надо и эксплуатировать.

Транспорт, в первую очередь, должен быть для пассажиров, а не пассажир для транспорта.

> Цитата (Duster1no, 19.07.2019):
> > Да сейчас приведут в пример метелицу, но лично мне планировка вагона ПКТС нравится больше - есть зоны для стояния и зоны для сидячки, в метелицах все на подиумах и особого места для стояния нет
> Комфортный транспорт - сидячий транспорт.

В меру сидячий. И тут я полностью согласен с Duster1no, по компановке Витязи и Лев самое лучшее, что у нас есть. В Чижике сидеть комфортно, но нужно забираться на подиум, а если все места заняты, то приходится стоять в тесной накопительной площадке. При большой сменяемости, такие вагоны, как Чижик, скорее зло, чем добро.

> Цитата (Duster1no, 19.07.2019):
> > Я рад, что в ТП-8 поступили хорошие (ок, не идеальные) трамваи, а не поезда из 71-623 и 71-633(631).
> Только когда износ подвижного состава у нас катастрофический покупать Витязи за 95 млн, когда по цене одного Витязя можно купить 3 ктм-23 и нацеплять поездов - не очень разумно.

Всё же партия из 21 трамвая - это не покупка 1-5, а уже что-то стоящее. Да и у города есть деньги на покупку большого количества трамваев подобного типа.

> Цитата (Duster1no, 19.07.2019):
> > 71-633 - очень сырой, и откровенно не самый удачный трам. Все эти фальшборта, странный салон, огромные форточки, никакущий дизайн..
> Аргументные аргументы. Дизайн, салон и фальшборта)))

Я был в нём внутри. При всём уважении к УКВЗ, ну они создали очень топорный трамвай. Его надо доробатывать. Даже УТМ 418й сделали гораздо круче.
+6
+9 / –3
19.07.2019 22:56 MSK
Nuoroda
Влад96 · Sankt Peterburgas
Foto: 682
Цитата (Stanly, 19.07.2019):
> Цитата (Duster1no, 19.07.2019):
> > Ну да, может тогда лучше 71-407? 623 устаревший трамвай на 2 высокопольных тележках с корытом посредине, может уже хватит?)
> Будем ждать, пока ЛВСы на линии рассыпятся?

Может лучше добиваться нормального выделения средств на большие партии комфортных вагонов?

> Цитата (Duster1no, 19.07.2019):
> > Ну, а внутри это Витязь, и в чем тогда 71-633 лучше В-М?
> Испытания покажут лучше или нет. Дизайн - это явно не аргумент.

Дизайн - это вопрос имиджа перед пассажирами. Трамвай с плохим дизайном пассажира не привлекает.
+5
+7 / –2
19.07.2019 22:56 MSK
Nuoroda
Duster1no · Sankt Peterburgas
Foto: 10
Цитата (Влад96, 19.07.2019):
> Всё же партия из 21 трамвая - это не покупка 1-5, а уже что-то стоящее. Да и у города есть деньги на покупку большого количества трамваев подобного типа.
>

Я тоже не до конца понимаю все это нытье про "предвыборную подачку" и тд. Для города это хорошо, это не штучное приобретение, и не новая модель, все вроде как и должно было быть.
А насчет 71-633, ну блин, да, я тоже был внутри, неплохая цветовая гамма но мне хватило сидений сзади чтобы понять что это даже не близко к уровню Витязя. Я рад что ПКТС поставили высокую планку в трамваестроении. Не зачтите за фанатика, просто рад что появились достойные погремушки :)
+6
+8 / –2
20.07.2019 01:40 MSK
Nuoroda
Nėra foto
В Витязях вполне приятно находиться... летом. Зимой в Москве они сильно холоднее любых старых вагонов, даже несмотря на двери по требованию.

Благодаря мягкому ходу и большим окнам едешь и наслаждаешься. А сидя ещё лучше. В последних партиях количество сидячих мест возросло.

Вероятно ленинградские кондукторы не позволят морозить себя и пассажиров, а значит горожане будут круглый год ездить комфортно.
+3
+4 / –1
20.07.2019 12:57 MSK
Nuoroda
Артём Максименко · Sankt Peterburgas
Foto: 156
Цитата (Den.S, 19.07.2019):
> Одназначно именно так. Да и слава богу, если бы не этот факт, вечно бы юго-западу кататься на ЛВСах. А так хоть что-то с барского плеча.


Не с барского плеча, а за наши деньги. И что, теперь бежать голосовать за брехлова, раз он 21 вагон сказал за наш же счёт нам купить?

Цитата (Stanly, 19.07.2019):
> Это Ваша точка зрения. Причём только пассажира, а есть люди, которым это дело ещё обслуживать надо и эксплуатировать.
>

Транспорт в первую очередь для людей, а не для ремзоны и эксплуатации, так что пусть последние повышают уровень своих компетенций и квалификацию.
+1
+7 / –6
20.07.2019 13:33 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
Цитата (Артём Максименко, 20.07.2019):
> Транспорт в первую очередь для людей, а не для ремзоны и эксплуатации, так что пусть последние повышают уровень своих компетенций и квалификацию.

Никакие самые умелые слесаря (в ГЭТе они есть, да, но крайне мало) не поправят конструкционных дефектов вагона.

Дорогие, часто требующиеся запчасти + большой расход электроэнергии = ГЭТ будет просить увеличение субсидии из бюджета и ныть, что себестоимость перевозки выше тарифа.
+8
+9 / –1
20.07.2019 14:03 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (Артём Максименко, 20.07.2019):
> И что, теперь бежать голосовать за брехлова, раз он 21 вагон сказал за наш же счёт нам купить?

Если верить срачам на СТТС, то была альтернатива, построить за наш же счёт 21 забор в три слоя:)
0
+3 / –3
20.07.2019 16:51 MSK
Nuoroda
Foto: 15
Цитата (Жуть-Кошмаррр, 20.07.2019):
> Вероятно ленинградские кондукторы не позволят морозить себя и пассажиров

Вы их сильно переоцениваете. До сих пор распространена практика "водитель и кондуктор не дружат, пассажиры мёрзнут". Прошлой зимой такое было. :(
+2
+2 / –0
20.07.2019 19:58 MSK
Nuoroda
Артём Максименко · Sankt Peterburgas
Foto: 156
Цитата (Tolya, 20.07.2019):
> Никакие самые умелые слесари (в ГЭТе они есть, да, но крайне мало) не поправят конструкционных дефектов вагона.
>
> Дорогие, часто требующиеся запчасти + большой расход электроэнергии = ГЭТ будет просить увеличение субсидии из бюджета и ныть, что себестоимость перевозки выше тарифа.

Тут полностью согласен!
0
+0 / –0
20.07.2019 22:25 MSK
Nuoroda
Den.S · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Артём Максименко, 20.07.2019):
> Не с барского плеча, а за наши деньги. И что, теперь бежать голосовать за брехлова, раз он 21 вагон сказал за наш же счёт нам купить?
>

Давайте без политики и без конкретных кандидатов, я ни в коем случае ни за кого не агитировал, даже наоборот.
Но то, что под этой эгидой хоть часть НАШИХ денежек пошла на благое дело, а не на строительство очередных безумных и бестолковых развязок - за это уж можно и порадоваться, вне зависимости от того, кто там и куда выдвигается. Не было бы выборов - вообще бы народ не слушали и потратили хрен знает на что.
+4
+4 / –0
20.07.2019 22:43 MSK
Nuoroda
McFly · Sankt Peterburgas
Foto: 303
А вот в чём проблема сделать современный вагон, аналогичный по компоновке ЛВС-86? (но низкопольный, естественно.) Был бы Витязь-С. И никакой болтанки - 100%. Так ведь и не только ПК ТС, но и ни УКВЗ, ни УВЗ не предлагают подобных вариантов.
0
+1 / –1
20.07.2019 23:23 MSK
Nuoroda
Snow Panther · Sankt Peterburgas
Foto: 31
Цитата (McFly, 20.07.2019):
> А вот в чём проблема сделать современный вагон, аналогичный по компоновке ЛВС-86? (но низкопольный, естественно.)

Зачем такая компоновка нужна для трамвая ? Парник не заменяет, вместимость в 1,5 раза больше одиночки. Правильная компоновка - это как у Чижика, с двухтележечной средней секцией.
+4
+4 / –0
21.07.2019 00:40 MSK
Nuoroda
McFly · Sankt Peterburgas
Foto: 303
Удешевление конструкции - минус 1 узел сочленения. Замена ЛВСов там, где они адекватны пассажиропотоку. Да и как замена одиночкам, где в часы пик людям тесно. Парник не заменяет - а много ли парников выходят на линию сейчас? Правильно. Так лучше уж такие полуторки, нежели одиночки. А чижей не на каждый шрут пихать же - смысл бороздить улицы пустыми змеями. Но там где они нужны - конечно они нужны.
+1
+1 / –0
21.07.2019 01:50 MSK
Nuoroda
Duster1no · Sankt Peterburgas
Foto: 10
У штадлера есть опция убрать третью секцию - так получится современный 86ой, но каков смысл? Там все равно будет 3 телеги и вместимость меньше чем у Витязя. Просто было бы логичнее продвигать «Льва» а не Витязь, имхо
0
+1 / –1
21.07.2019 02:26 MSK
Nuoroda
Славик · Hamburgas
Foto: 41
Цитата (Snow Panther, 20.07.2019):
> Правильная компоновка - это как у Чижика

Правильная для кого и для чего?
Конкретно для Питера мне видится оптимальной компоновка остравских Штадлеров — этакий ЛВС-2005, только полностью низкопольный. Желательно с поддержкой СМЕ для тех редких случаев, где вместительности одного такого вагона не хватит (маршруты 55, 60, 100)
+4
+4 / –0
21.07.2019 06:27 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (Славик, 21.07.2019):
> Желательно с поддержкой СМЕ для тех редких случаев, где вместительности одного такого вагона не хватит (маршруты 55, 60, 100)

Парник из ЛВСов на "сотке" - лучший способ убить "сотку", чем меньше интервал, тем она популярнее.
+2
+2 / –0
21.07.2019 06:34 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (McFly, 20.07.2019):
> А вот в чём проблема сделать современный вагон, аналогичный по компоновке ЛВС-86? (но низкопольный, естественно.) Был бы Витязь-С

Это был бы уже не Витязь, разные комбинации кубиков Лего должны носить разные названия. Но ведь по слухам кто-то где-то делает же шестиосный ЛВС-2019 с одним сочленением.
+1
+1 / –0
21.07.2019 09:11 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
К сожалению, не шестиосный.
+2
+2 / –0
21.07.2019 12:24 MSK
Nuoroda
November_Foxtrot · Düsseldorf
Foto: 244
Цитата (Сергей Мурашов, 21.07.2019):
> Но ведь по слухам кто-то где-то делает же шестиосный ЛВС-2019 с одним сочленением.

Прорабатываю сейчас 2 идеи - двухсекционный либо 6-осный с тележкой под сочленением (прикидывая, как сделать переход из секции в секцию максимально низкопольным), либо 4-осный (но не как у Богатыря, а тележки на равном расстоянии от сочленения). Но ЛВСом я его не назвал, так что возможно мы говорим о разных вещах.
0
+1 / –1
21.07.2019 19:24 MSK
Nuoroda
Михаил К · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Славик, 21.07.2019):
> Желательно с поддержкой СМЕ для тех редких случаев, где вместительности одного такого вагона не хватит (маршруты 55, 60, 100)

Желательно чтобы на 55 оставшиеся ЛВС-86 были заменены на низкопольные вагоны уже после следующей закупки новых трамваев...
+1
+1 / –0
21.07.2019 21:03 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (Tolya, 20.07.2019):
> Дорогие, часто требующиеся запчасти + большой расход электроэнергии = ГЭТ будет просить увеличение субсидии из бюджета и ныть, что себестоимость перевозки выше тарифа.

Можно подробнее про расход электроэнергии, по сравнению с 631 или СМЕ 623?
+1
+1 / –0
21.07.2019 22:17 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Сергей_Н, 21.07.2019):
> Можно подробнее про расход электроэнергии,

Из-за слишком высокой максимальной скорости вагону тяжело разгоняться - отсюда высокий расход при низких эксплуатационных скоростях. Вот на вашем СТ - самое то был бы расход. И, как говорят, ни российская промышленность не может предложить более подходящий тяговый двигатель, ни чешская - увеличить передаточное число редуктора.

Как по мне, в таких габаритах двигателя разумно уже применять жидкое охлаждение. Возможно, оно позволит сделать шестиполюсную обмотку. Для этого, видимо, надо укоротить активную зону. Ещё неплохо было бы его сделать синхронным на постоянных магнитах...но тогда пукнет редуктор:)
+3
+3 / –0
21.07.2019 23:35 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
Цитата (Сергей_Н, 21.07.2019):
> Можно подробнее про расход электроэнергии, по сравнению с 631 или СМЕ 623?

Расход электроэнергии при движении в городском цикле (точнее, так, как это описано в ГОСТ 8802-78 - стоянка 10 секунд, 350 м между остановками, скорость сообщения 25 км/ч) зависит от следующих факторов:

1) От сбалансированности характеристик тройки двигатель - редуктор - колесо, которая преобразует ток контактной сети в силу тяги
Особо отмечу, что главные для тяги показатели ТЭД - не номинальная мощность, а развиваемый двигателем момент в условиях ГОСТа (550 В в КС и т.д.), и точка (точнее, скорость вагона в этой точке) перехода из режима с постоянным моментом в режим постоянной мощности

2) От тары вагона

3) От условий рекуперации в КС

По совокупности параметров, 631 тележка преобразует электричество в работу по перемещению вагона более эффективно, чем 911-я. Вот 415 тележка в этом плане заметно лучше 911-й - за счет трехступенчатого редуктора
+4
+4 / –0
21.07.2019 23:45 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
Цитата (Володя, 21.07.2019):
> Вот на вашем СТ - самое то был бы расход.

Нифига подобного. Скорость сообщения в Волгоградском СТ всего чуть выше ГОСТовской, 26,2 км/ч

Цитата (Володя, 21.07.2019):
> Из-за слишком высокой максимальной скорости вагону тяжело разгоняться
Максимальная скорость вагона тут вообще не при делах.
Дело в номинальных оборотах ТЭД, которые завышены.
+4
+4 / –0
25.07.2019 18:53 MSK
Nuoroda
Foto: 15
Как успехи со сдачей/приёмкой и наладкой?
+2
+2 / –0
07.08.2019 10:27 MSK
Nuoroda
Артём Овчуев · Sankt Peterburgas
Nėra foto
На линии, 60.
+2
+2 / –0
07.08.2019 10:57 MSK
Nuoroda
Zafhus · Mersin
Foto: 17
По порталу также виден 8909.
+1
+1 / –0
07.08.2019 12:22 MSK
Nuoroda
Сергуня · Sankt Peterburgas
Foto: 1
Ага, тоже в 7 утра видел на Кронштадтском путепроводе.
+1
+1 / –0
13.08.2019 13:51 MSK
Nuoroda
Сергей0007 · Sankt Peterburgas
Nėra foto
А 8914 вчера проходил обкатку. На ЭМУ выставили Московский маршрут № 17 (Медведково-Останкино). Проспект Стачек https://sun9-36.userapi.com/c850736/v850...jmXwTw.jpg
0
+0 / –0
13.08.2019 17:14 MSK
Nuoroda
Duster1no · Sankt Peterburgas
Foto: 10
Почему ГЭТ в ТЗ не указал ИР или Искру? Какое-то маленькое и непонятное оно, бррр.
–2
+1 / –3
13.08.2019 18:23 MSK
Nuoroda
Stanly · Sankt Peterburgas
Foto: 2
Цитата (Duster1no, 13.08.2019):
> Почему ГЭТ в ТЗ не указал ИР или Искру? Какое-то маленькое и непонятное оно, бррр.

Искра, которая сейчас ставится на всякие там ЛВС-2005 - ещё меньше.
Нормальное табло на Витязях, потом настроят питерский вариант и будет отлично (см. фотографии Витязей-М из СТТП).
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.