TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Даугавпілс, 71-911 «City Star» № 015; Даугавпілс — Новые трамваи
  Даугавпілс71-911 «City Star» № 015 
Новые трамваи
Tramvaju depo
Новый вагон 71-911 «City Star» при помощи трамвая 71-605А загоняют в цех.
Фото: Евгений Ратков.
Фото предоставлено и публикуется с разрешения администрации сайта chayka.lv

Надіслав Янис Витолс · Твер           Дата: 16 липня 2019 р., вівторок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 18.07.2019 07:05 MSK
Переглядів — 1912

Детальна інформація

Даугавпілс, 71-911 «City Star» № 015

Депо/Парк:Трамвай
З...:15.07.2019
Модель:71-911 «City Star»
Побудований:07.2019
Заводський №:9
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський

Коментарі · 13

18.07.2019 20:45 MSK
Посилання
TRalex · Інші міста Російської Федерації
Фото: 4182
КТМыч сам как новый.
+19
+19 / –0
19.07.2019 07:58 MSK
Посилання
Graf1524 · Новосибірськ
Фото: 4
На превью увидел надпись "новые трамваи" и КТМ-5))))) Хотя состояние КТМа, действительно, на 5+, по крайней мере в сравнении с другими городами, кроме Мозыря, наверное
+3
+3 / –0
19.07.2019 09:01 MSK
Посилання
Фото: 119
Надеюсь несколько ктмов оставят...
+1
+1 / –0
19.07.2019 22:15 MSK
Посилання
san-sani4 · Даугавпілс
Фото: 158
Оставят. Сейчас начнут резать стоящие РВЗ, а "пятёрки" будут резервом. Как "музейный" оставить могут, но шансов у них меньше. Если РВЗ действительно прямо въелись в облик города и прошло через наше депо 65 единиц оных (при сегодняшнем то выпуске в дюжину), то КТМы больше терялись на этом синем фоне.
0
+0 / –0
20.07.2019 09:59 MSK
Посилання
Фото: 119
Ну, при Союзе и в начале 90х выпуск был ой какой. Я ещё помню сме на 2 маршруте и количество их 4 штуки при интервале 15 минут... Рвз кстати ещё как минимум один должны передать в будущий моторный музей в крепости, и Грамбергс что то думает о покупке...
0
+0 / –0
20.07.2019 14:21 MSK
Посилання
Фото: 1587 · Локальний редактор
Цитата (Zidoff, 20.07.2019):
> Ну, при Союзе и в начале 90х выпуск был ой какой. Я ещё помню сме на 2 маршруте и количество их 4 штуки при интервале 15 минут...

Я так понимаю, в былые времена абсолютно все разъезды, построенные на 2 и 3 маршрутах, всегда были задействованы?
Потому как сейчас то, что я видел касаемо второго маршрута - это два вагона, и их разъезд на улице 18 Ноября. То есть на однопутном участке от неё до хлебозавода, строго говоря, ни один разъезд как разъезд не работает. Разве что сейчас, когда будут по двойке "Сити" катать, точно понадобятся.
0
+0 / –0
20.07.2019 16:05 MSK
Посилання
Фото: 119
Цитата (Янис Витолс, 20.07.2019):
> Цитата (Zidoff, 20.07.2019):
> > Ну, при Союзе и в начале 90х выпуск был ой какой. Я ещё помню сме на 2 маршруте и количество их 4 штуки при интервале 15 минут...
>
> Я так понимаю, в былые времена абсолютно все разъезды, построенные на 2 и 3 маршрутах, всегда были задействованы?
Про 3 не скажу, а на 2 да. Когда было 4 вагона, встречались на химии, на 18 новембра и на аглонском разъезде. Когда выпускали 3 вагона, использовался разъезд "детский мир"
0
+0 / –0
20.07.2019 16:07 MSK
Посилання
Фото: 119
Что интересно, по 3 маршруту сити не выпустить. На участке в крепость старая контактная сеть. Пока что никаких работ не ведется
0
+0 / –0
20.07.2019 18:03 MSK
Посилання
Фото: 119
114 наверно списывать не будут, так же как и татры?
0
+0 / –0
21.07.2019 20:04 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22436 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Цитата (Zidoff, 20.07.2019):
> Я ещё помню сме на 2 маршруте и количество их 4 штуки при интервале 15 минут...

В 1987-м ехал на набитом под крышу поезде РВЗ по 2-му маршруту по Вентспилса. Набитом на столько, что невозможно было пробиться к компостеру. Самое занимательное, что при этом по вагону каким-то образом продирались котроллёры. Передал свой талон "по рукам" и очень волновлася, вернётся ли талон до того, как до меня доберутся контроллёры ) Весёлое было время ))
0
+0 / –0
22.07.2019 14:51 MSK
Посилання
Фото: 119
По ходу этот вагон мы ещё долго не увидим. При обкатке стоит страшный скрип... А ведь говорилось, не покупать ЭТО... и где остальные семеро козлят? В 2014 когда привозили 71-623,их привозили партиями... А тут черт знает что
0
+0 / –0
22.07.2019 16:11 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22436 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Цитата (Zidoff, 22.07.2019):
> По ходу этот вагон мы ещё долго не увидим. При обкатке стоит страшный скрип...

Этого не может быть, потому что этого не может быть :) Под соседним фото утверждается, что все ваши проблемы должен решить КЖЦ. И скрип, и простои. Должно быть 64 000 км. в год при 95% КТГ и точка.

http://transphoto.ru/photo/1236383/
0
+0 / –0
26.07.2019 13:21 MSK
Посилання
Фото: 1587 · Локальний редактор
Цитата (Zidoff, 22.07.2019):
> По ходу этот вагон мы ещё долго не увидим. При обкатке стоит страшный скрип... А ведь говорилось, не покупать ЭТО... и где остальные семеро козлят? В 2014 когда привозили 71-623,их привозили партиями... А тут черт знает что

Янис тихо покраснел от стыда и молча сполз под стол, слившись с линолеумом.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.