(Остановлен).. 17.12.2021 to 306; 27.04.2022 to 298; 06.2023 to 229
Ранее головной вагон в СМЕ 312+311. С 31.12.2014 по 13.01.2015 — Новогодний вагон. 04-06 мая, переварена задняя кузовная рама. 27.10.2015 — заменены колёса на первой тележке. С 01.06.2016 — оклеен рекламой.
С 16.01.2017 по 08.01.2018 — ТУПИК.
C 08.01.2018 по 18.02.2018 — ТР.
16.10.2019 — Вторая тележка от 313.
10.2020 — Кантовка + переброска тележек 332/312 (первая тележка от 332).
Порезан 16.11.2023
Ранее прицепной вагон в СМЕ 305+301, (первоначальная СМЕ 302+301).
С 28.09.2016 — Отстранён от эксплуатации.
С 10.10.2016 — Разобран на запчасти для 314. Переброска тележек (314/301).
С 17.01.2017 по 17.03.2019 — ТУПИК.
Порезан 18.09.2020.
Цитата (Павел Зюзин, 16.07.2019): > Представляю, какой лакомый кусок территория трамвайного депо в условиях местной гористости рельефа. Наверное застройщики уже слюну пустили
Участок на самом деле жутко говнянный. Любой дождь и все заливает водой. Если что-то и строить, то придется так не хило вкинуться для отвода сточной воды.
> местные чиновники обсудили модернизацию общественного транспорта в городе.
Как всегда под благим предлогом.
У нас под это дело маршрутки 30 и 32р стали, ибо им бедняжкам ещё кассовые терминалы ставить же (у которых даже приёма безнала, судя по всему, не будет =/) А если хотите нормальные автобусы - то платите 80р (так почти прямо и было сказано) ))) Это немножко оффтоп в тему цен (:
Цитата (Malaheenee, 17.07.2019): > Лучше тогда "Дороги, которые мы выбираем" :) А ещё лучше РВЗ, который выбираем мы): http://transphoto.ru/photo/1236893/
Цитата (XaNJkee, 17.07.2019): > Цитата (Александр Vl, 17.07.2019): > > https://news.rambler.ru/other/42508985-p...dorozhaet/ > > > местные чиновники обсудили модернизацию общественного транспорта в городе. > > Как всегда под благим предлогом. > > У нас под это дело маршрутки 30 и 32р стали, ибо им бедняжкам ещё кассовые терминалы ставить же (у которых даже приёма безнала, судя по всему, не будет =/)
Должен быть, требования нового федерального закона.
> А если хотите нормальные автобусы - то платите 80р (так почти прямо и было сказано) ))) > Это немножко оффтоп в тему цен (:
Скорее финансирование из бюджета и оптимизация маршрутной сети нужна.
Город при помощи края закупает всё же автобусов на 911 млн. Из них 47 ЛиАЗ-5292 и 22 ЛиАЗ-4292. Когда захотят, то и денежки найдут. А ТУАХами, восстановив КС до центра города, можно было бы заменить три довольно пассажироёмких автобусных маршрута (23,40,41). А также восстановить 10 Тб обычными троллейбусами.
В городе довольно маленький бюджет. Ключевые предприятия оформлены в москве и спб и налоги идут туда. Часть налогов уходит в краевой бюджет. Статус столицы и дает некоторые преференции, но их недостаточно, чтобы город вздохнул полной грудью.
Нет, частники обновляют автобусы. Сейчас в городе куча СВ Пазиков и Исузу, причем на тех маршрутах, где им вообще не место.
链接