Kyiv, Bogdan Т90117 # 4368
  Kyiv Bogdan Т90117 # 4368 
Куренівське тролейбусне депо
Новенький Т901.17 прибыл и в Куреневское троллейбусное депо!

Author: developer4631 · Kyiv           Date: Sunday, July 14, 2019

Statistics

Published 15.07.2019 22:32 MSK
Views — 1034

Detailed info

Voting

Rating: +88


Timofeiikarus+1
АлекSандр+1
Jeka22+1
Паша Логвись+1
Kovalski+1
Серега Ф.+1
Кирилл Алексеев+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Луис+1
Архитектор+1
Натаныч+1
Аркадий Новожилов+1
Илья С.+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Сергеев+1
BogdanKrivoyRog+1
Мазай 105+1
Скорп+1
Макс Вдовиченко+1
Александр Марьянович+1
Алексей Разуменко+1
Александр Рябов+1
Александр Конов+1
Сэм+1
Антоха07281996+1
AkronisIT+1
Серый.Л.+1
LEKTOR+1
Максим Наумов+1
Jeka from Vitebsk+1
пассат+1
Андрей Дубовицкий+1
Skysistems+1
AntoNN+1
Иван Маринин+1
Артемий Тимофеев+1
Михаил Исаков+1
одесса+1
Игорь Букатин+1
Сергей Валерьевич+1
nikwotnik+1
Shpachok Miner+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Морозов+1
Александр Vl+1
vania256+1
Dimas-pjas+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Aleksandr Yakubenko+1
mann+1
nobodylovesnoone+1
PRO100МИХА+1
Валентин Чернецкий+1
Александров Николай+1
Адылжан+1
Андрей Янковский+1
Владимир Дмитриев+1
Maciej Zysko+1
Jan de Vu+1
Vladq+1
Влад96+1
Romann+1
Денис Волотовский+1
TFA+1
Дмитрий Мостовой+1
Spectroll+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Визгалов+1
Иван Шишкин+1
Владимир Киевский+1
BandiT+1
Seriy+1
Rio+1
татрочка киев+1
aleksey 5657+1
Glavvagon+1
Егор Галиневич+1
nss991+1
ШкОдНиК+1
VadTrans+1
TRalex+1
Миша из Киева+1
Mik9N+1
Alex Shcherbina+1
Ahtung_23+1
zalaza69+1
tavalex2007+1
Герман Муромцев+1



Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Kurenivs'ke trolleybus depot (# 4)
Model:Bogdan Т90117
Built:2019
Serial number:15
VIN:Y6LТ90117KL100015
Current state:Out of service
Service:Passenger car
Прибыл 13.07.19
15.08.19 — первый выезд на линию

Camera Settings

Model:INE-LX1
Date and Time:14.07.2019 13:13
Exposure Time:1320000/1000000000 sec
Focal Length:3.81 mm
Aperture Value:2.2
ISO Speed:50
Show all EXIF tags

Comments · 45

16.07.2019 11:00 MSK
Link
zalaza69 · Kyiv
Photos: 162
И сколько их еще поступит туда?
+4
16.07.2019 11:03 MSK
Link
Photos: 1
Красавцы! Надеюсь на следующей сессии киевсовета найдут деньги довыполнить контракт
+7
16.07.2019 11:18 MSK
Link
Photos: 125
Вот зачем, зачем отдавать новую технику на откровенный убой? Было бы нормальным управление - новые машины следовало отдавать исключительно в ТД3, а второе и курятник пусть донашивают старые машины после третьего и первого. Ибо всё равно убивают их стахановскими темпами.
–20
16.07.2019 11:36 MSK
Link
Oleg2602 · Bratislava
No photos
Цитата (Ярослав Московка, 16.07.2019):
> Вот зачем, зачем отдавать новую технику на откровенный убой? Было бы нормальным управление - новые машины следовало отдавать исключительно в ТД3, а второе и курятник пусть донашивают старые машины после третьего и первого. Ибо всё равно убивают их стахановскими темпами.

То есть люди, живущие на Виноградаре, Святошине, Лесном и т.д., следуя Вашей логике (как у блондинки), должны всю жизнь ездить на хламе?
+10
16.07.2019 11:38 MSK
Link
Photos: 89
Цитата (zalaza69, 16.07.2019):
> И сколько их еще поступит туда?

Как минимум будет 5... А там будет видно может и больше
+2
16.07.2019 11:49 MSK
Link
nikooolay · Zaporozhye
Photos: 453
Цитата (Ярослав Московка, 16.07.2019):
> Было бы нормальным управление - новые машины следовало отдавать исключительно в ТД3, а второе и курятник пусть донашивают старые машины после третьего и первого. Ибо всё равно убивают их стахановскими темпами.

При нормальном управлении отношение к технике хорошее, независимо от депо
+2
16.07.2019 12:48 MSK
Link
No photos
Это ж не пополнение - это грохнут 4020 вкупе с 4622, да и привет...
+9
16.07.2019 13:15 MSK
Link
Photos: 175
Если машина попадет в хорошие руки, то машина будет ездить долго и счастливо. По состоянию на 15.07.2019 в КТД поступило два новых Богдана. Один который вы только что увидели на фото, а второй стоял в цеху, настраивали там уже что - то.
+3
16.07.2019 13:17 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (nobodylovesnoone, 16.07.2019):
> Если машина попадет в хорошие руки, то машина будет ездить долго и счастливо.

Ага, а брошенная "хорошими руками" машина сразу уйдет под забор.
Мы это уже прошли когда депо получило кучу Богданов и буквально за полтора года почти уничтожили все ЛАЗы :(
+4
16.07.2019 13:27 MSK
Link
Photos: 96
Цитата (Ярослав Московка, 16.07.2019):
> Вот зачем, зачем отдавать новую технику на откровенный убой? Было бы нормальным управление - новые машины следовало отдавать исключительно в ТД3, а второе и курятник пусть донашивают старые машины после третьего и первого. Ибо всё равно убивают их стахановскими темпами.

Что за издевательства над пассажирами вы предлагаете? Все депо равны в случае обновления да и пассажиру тоже было бы приятно с новой машины где-нибудь на 5, на 26.

Да и обделять ради себя другие районы не стоит.
+5
16.07.2019 13:31 MSK
Link
Photos: 876 · Local editor
Куреневка вообще рекордсмен по скорости отстранения машин - только за последний год они сняли с линии около десятка Лазов и еще столько же вполне пригодных для работы К12. Чтобы это заменить новыми машинами, нужно как минимум уже 20 новых Богданов. Дай Бог, чтобы их реально столько пришло на самом деле в КТД. И еще прибавьте массовое уничтожение К12, которое будет продолжатся в обязательном порядке + повстают Лазы, которые остались еще... Выводы напрашиваются сами собой.
+5
16.07.2019 15:18 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Алексей Алексей, 16.07.2019):
> Красавцы! Надеюсь на следующей сессии киевсовета найдут деньги довыполнить контрактДа и НЯЗ

Остаётся только надеяться, что каким-то чудом найдутся деньги, чтобы получить все 55 троллейбусов, а не проплаченые 13
Цитата (Ярослав Московка, 16.07.2019):
> Было бы нормальным управление - новые машины следовало отдавать исключительно в ТД3,

Тогда уж лучше в ТД-1, там маршруты лёгкие и воздувозные... Да и, НЯЗ, вся техника моложе МАЗов одинаковых моделей в ТД-1 лучше сохранилась, чем в ТД-3
Цитата (Ярослав Московка, 16.07.2019):
> а второе и курятник пусть

Те, кому положено, приведут их в идеальный порядок
Цитата (Вячеслав Рассыпаев, 16.07.2019):
> Это ж не пополнение - это грохнут 4020 вкупе с 4622, да и привет...


Это всего лишь замена тем ЛАЗам и Киевлянкам, которые угробили раньше
+4
16.07.2019 15:21 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> Тогда уж лучше в ТД-1, там маршруты лёгкие и воздувозные... Да и, НЯЗ, вся техника моложе МАЗов одинаковых моделей в ТД-1 лучше сохранилась, чем в ТД-3

ТД1 очень хочет убрать К12 и 103Т)
+3
16.07.2019 15:38 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Santehnik, 16.07.2019):
> ТД1 очень хочет убрать К12 и 103Т)


Вот и была бы им замена...
+3
16.07.2019 17:38 MSK
Link
Max_zp · Zaporozhye
No photos
Цитата (Santehnik, 16.07.2019):
> а брошенная "хорошими руками" машина сразу уйдет под забор.

Лучше, если новая машина сразу пойдет по рукам, и встанет под забор в рекордно короткие сроки?
–3
16.07.2019 17:50 MSK
Link
zalaza69 · Kyiv
Photos: 162
А на каких маршрутах будут работать новые Богданы ,кто знает?
+1
16.07.2019 18:03 MSK
Link
gamaliydimon · Kyiv
No photos
Цитата (zalaza69, 16.07.2019):
> А на каких маршрутах будут работать новые Богданы ,кто знает?

На киевских.
+5
16.07.2019 18:05 MSK
Link
gamaliydimon · Kyiv
No photos
Цитата (Ярослав Московка, 16.07.2019):
> Было бы нормальным управление - новые машины следовало отдавать исключительно в ТД3, а второе и курятник пусть донашивают старые машины после третьего и первого.

А может вы будете донашивать старые вещи после вашего отца или дедушки, а ваши новые отдадите своему младшему брату?
+8
16.07.2019 18:07 MSK
Link
gamaliydimon · Kyiv
No photos
Дак что, 4368 или 4301?
+1
16.07.2019 18:30 MSK
Link
Photos: 876 · Local editor
Цитата (gamaliydimon, 16.07.2019):
> Дак что, 4368 или 4301?

4368 конечно)
+2
16.07.2019 18:30 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Max_zp, 16.07.2019):
> Лучше, если новая машина сразу пойдет по рукам, и встанет под забор в рекордно короткие сроки?

С Богданами в Киеве уже такого нету, чтобы они становились под забор надолго и под донорство
+4
16.07.2019 18:46 MSK
Link
Vityok · Kyiv
No photos
Красавец. Долгой и безаварийной ему работы.
+3
16.07.2019 19:02 MSK
Link
nikooolay · Zaporozhye
Photos: 453
Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> С Богданами в Киеве уже такого нету, чтобы они становились под забор надолго и под донорство

Там намекают о необходимости закреплений. Если что в ЗиУрижжи закрепленный троллейбус №019, почти 9 месяцев провел в неплановом ремонте. Замечательный пример хозяйской машины
+3
16.07.2019 19:03 MSK
Link
Aventador · Odessa
No photos
Цитата (nikooolay, 16.07.2019):
> Замечательный пример хозяйской машины

Просто шторки поставили и он поехал
+7
16.07.2019 19:07 MSK
Link
nikooolay · Zaporozhye
Photos: 453
Цитата (Aventador, 16.07.2019):
> Просто шторки поставили и он поехал

Точно, она нейтрализовала эффект от повески gps
+3
16.07.2019 19:19 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (nikooolay, 16.07.2019):
> Там намекают о необходимости закреплений. Если что в ЗиУрижжи закрепленный троллейбус №019, почти 9 месяцев провел в неплановом ремонте. Замечательный пример хозяйской машины


А сильно ли уж хозяйский он был? Может там хозяин скорее номинальный был, просто постоянно машину водил и всё, например... Либо наоборот, хозяин никак не мог уже повлиять на простой машины, каким бы замечательным он не был...
+3
16.07.2019 19:25 MSK
Link
nikooolay · Zaporozhye
Photos: 453
Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> А сильно ли уж хозяйский он был?

По шкале "сказки про плохие шкоды" было 20 из 10))
+2
16.07.2019 19:39 MSK
Link
Vladq · Kyiv
Photos: 114
Цитата (Ярослав Московка, 16.07.2019):
> Вот зачем, зачем отдавать новую технику на откровенный убой? Было бы нормальным управление - новые машины следовало отдавать исключительно в ТД3.


В ТД3 коротких хватает , куда ещё длинномеров?
В курятнике ни одного с автономкой (белые лазы не в счет).


> А второе и курятник пусть донашивают старые машины после третьего и первого. Ибо всё равно убивают их стахановскими темпами.

А пусть третье возьмет ушатанные лазы с КурТД, может дольше проездят.
+1
16.07.2019 19:57 MSK
Link
Photos: 13
Это получается первый ассинхронник КТД?
+1
16.07.2019 20:00 MSK
Link
Photos: 175
Цитата (Freizer223, 16.07.2019):
> Это получается первый ассинхронник КТД?

Выходит да.
+3
16.07.2019 20:39 MSK
Link
Photos: 125
Цитата (Vladq, 16.07.2019):
> В ТД3 коротких хватает , куда ещё длинномеров?

Вот именно, что ТД3 катастрофически не хватает длинномеров. Как минимум 3\4 выпуска на 27 и 40 должны быть исключительно на длинномерах - а этого нет.
+3
16.07.2019 22:12 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 14605
Однозначно. Еще вон на Тр8 предлагают, вот только я бы не хотел, чтобы гармошки петляли по узким улицам Чоколовки, изнашивая УС, таким машинам нужен простор, широкие проспекты и поменьше резких поворотов.
А в советские времена Тр9 с Крещатика до аэропорта ходил поездами из 9Тр.

Цитата (Santehnik, 16.07.2019):
> ТД1 очень хочет убрать К12 и 103Т)

Хай себе доживают свой век на Тр45. Там профиль легкий и депо рядом, если поломка, то недалеко тащить будет.
Те, что покрепче, можно и в резерв.

Цитата (Vladq, 16.07.2019):
> А пусть третье возьмет ушатанные лазы с КурТД, может дольше проездят.

Раз ушатанные, пусть в курятнике и остаются на маршрутах с легким профилем. В ТРЭД-3 почти все с тяжелым профилем.
+1
16.07.2019 22:28 MSK
Link
Photos: 271
Цитата (gamaliydimon, 16.07.2019):
> Дак что, 4368 или 4301?

И 4368 был ДАК, и 4301 был ДАК :)
+4
16.07.2019 23:04 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (tavalex2007, 16.07.2019):
> пусть в курятнике и остаются на маршрутах с легким профилем.

Лучше пусть их в порядок приведут, пусть ещё поработают...
+1
16.07.2019 23:17 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 14605
Насчет 4617,4619,4637 еще надежда есть, т.к. они очень долго простаивали. У 4640 был уже перелом рамы - теперь работает в основном на 29-м, другие беЛАЗы КурТД на Тр32,44. Остальные не скажу, пройдена ли точка невозвращения...
+2
16.07.2019 23:51 MSK
Link
Photos: 13
4641,42,44 уже давно работают на 32 ,44 .То что они там ездят не означает что с кузовами всё плохо
+2
17.07.2019 08:18 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (tavalex2007, 17.07.2019):
> Насчет 4617,4619,4637 еще надежда есть, т.к. они очень долго простаивали.

Долгий простой вряд-ли что-то решает, качество ЛАЗов не самое лучшее на Земле само по себе, + самопальный ЛАЗовский узел сочленения, а не "Хюнбер", тоже даст свои "плоды"...
+2
17.07.2019 18:24 MSK
Link
eurosanya · Kyiv
Photos: 10
Цитата (Vladq, 16.07.2019):
> А пусть третье возьмет ушатанные лазы с КурТД, может дольше проездят.

Пусть третье лучше отдаст туда отстраненные МАЗы, полученные в свое время с 1 и 2 депо, все равно простаивают, 3 депо их и так надолго сохранило...

Цитата (tavalex2007, 16.07.2019):
> Еще вон на Тр8 предлагают, вот только я бы не хотел, чтобы гармошки петляли по узким улицам Чоколовки, изнашивая УС, таким машинам нужен простор, широкие проспекты и поменьше резких поворотов.

А я бы хотел. Хотя, по такой логике, зачем гармошки на 27, там тоже поворотов куча, пусть лучше петляют по широким проспектам на 30 маршруте.
+1
17.07.2019 23:43 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 14605
А сейчас гармошки 3-го депо вот так вот и петляют по Сырцу-Лукьяновке.
Ну в конце-то концов по ходу Тр27 есть широкий Отрадный проспект. Да и чем обеспечивать связь Отрадного, который зажат с двух сторон ж.д. в выемках и лишь в одном месте с той ж.д. проезд под мостом на МБ, с внешним миром?. Т14,15 лишь в конце, да и до метро ему долго гонять. А2 по сути дела формально-номинальный. Вот и пошла основная часть нагрузки на Тр27, который самый быстрый и короткий без пересадок до метро и далее аж до Петровки.
А Тр30 с его 23 км и 1,5 часа езды не особо-то и нужен. Такое время езды в огромном городе - нонсенс. Час от силы. А лучше 45-50 минут. Есть МТ550 для дальних перевозок плюс она еще и с заездом на рынок "Троещина". Да и на транспортной модели прогнали вариант с Тр27, Тр30 до Индустриального моста и Тр21 от КГ до Петровки. Такая связка может перевезти в 2,5 раза больше людей, чем по имеющейся схеме.
–7
18.07.2019 07:56 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (tavalex2007, 18.07.2019):
> Ну в конце-то концов по ходу Тр27 есть широкий Отрадный проспект.

НЯЗ, есть ещё улица Пост-Волынская, которая является самой узкой киевской улицей с движением троллейбусов (в том числе и гармошек) в две стороны
Цитата (tavalex2007, 18.07.2019):
> А Тр30 с его 23 км и 1,5 часа езды не особо-то и нужен.

Но ведь люди им же ездят, и маршрут очень даже популярный
Цитата (tavalex2007, 18.07.2019):
> Такое время езды в огромном городе - нонсенс. Час от силы. А лучше 45-50 минут.

Возможно ли даже на экспресс-автобусах преодолеть 25 км за указанное Вами время?
Цитата (tavalex2007, 18.07.2019):
> Есть МТ550 для дальних перевозок плюс она еще и с заездом на рынок "Троещина".

Именно, что маршрутка, а не автобус
Цитата (tavalex2007, 18.07.2019):
> Да и на транспортной модели прогнали вариант с Тр27, Тр30 до Индустриального моста и Тр21 от КГ до Петровки.

В реальности такая схема может погнать людей на беспересадочные частные маршрутки. А учитывая то, что троллейбусы, да и весь наземный коммунальный транспорт стоит по 8 грн за поездку, то вряд-ли люди будут заморачиваться с пересадками, которые наверняка могут быть не самыми удобными...
Цитата (tavalex2007, 18.07.2019):
> Такая связка может перевезти в 2,5 раза больше людей, чем по имеющейся схеме.


С такой логикой, много где вместо длинных беспересадочных маршрутов нужно внедрять по 2 коротких... Тоже самое, что у нас в Одессе вместо планируемого трамвайного маршрута "Север-Юг" всего лишь продлить Т7 до Старосенной площади и сохранить Т3 в варианте "Херсонский сквер-Люстдорф"
+6
18.07.2019 11:25 MSK
Link
eurosanya · Kyiv
Photos: 10
Цитата (tavalex2007, 17.07.2019):
> А Тр30 с его 23 км и 1,5 часа езды не особо-то и нужен

Благо что не тебе решать, нужен он или нет.
+5
18.07.2019 13:26 MSK
Link
Photos: 111
Из оплаченных троллейбусов осталось получить 2 штуки. Интересно, будут ли давать деньги на еще партию, или, может, на 6 автобусов-гармошек?
+1
27.07.2019 14:37 MSK
Link
Photos: 25
Как минимум трое уже с номерами.
0
27.07.2019 16:39 MSK
Link
Photos: 111
Когда? Куда?
0
28.07.2019 11:28 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 14605
Цитата (eurosanya, 18.07.2019):
> Цитата (tavalex2007, 17.07.2019):
> > А Тр30 с его 23 км и 1,5 часа езды не особо-то и нужен
>
> Благо что не тебе решать, нужен он или нет.

Тем не менее ТРЭД-3 должно обслуживать Троещину по Тр30 своими гармошками, которые можно было бы дать на те же Тр3,19(19Д),40,40к хотя бы в пик и которых мало. Даже на Тр8 можно, но по условному 8А не по узким улицам Чоколовки, а, например, до аэропорта "Киев".
–3

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.