Moscow, KAMAZ-6282 # 410103
  MoscowKAMAZ-6282 # 410103  —  route Sk
Московская область, Одинцовский городской округ, рабочий посёлок Новоивановское, хаб «Сколково»

Author: Андрей Рябицев · Moscow           Date: Monday, July 15, 2019

Statistics

Published 15.07.2019 19:01 MSK
Views — 590

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Central Facility
License Plate #:МР 396 77
Model:KAMAZ-6282
Built:2019
Serial number:113
VIN:XTC628200KN000113
Current state:In operation
Service:Passenger car
На линии с 15.07.2019

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:15.07.2019 12:21
Exposure Time:1/500 sec
Focal Length:28 mm
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Show all EXIF tags

Comments · 15

15.07.2019 21:07 MSK
Link
Photos: 273
Зарядки в Сколково где поставили?
+3
15.07.2019 21:40 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
Цитата (Антон Чиграй, 15.07.2019):
> Зарядки в Сколково где поставили?
На парковке P5.
+2
15.07.2019 22:17 MSK
Link
RM7570 · Moscow
Photos: 9
Ночевать ездит в ФАТП?
+1
15.07.2019 22:44 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
Цитата (RM7570, 15.07.2019):
> Ночевать ездит в ФАТП?
Да.
+1
16.07.2019 12:40 MSK
Link
Лайонел · Moscow
Photos: 1168
Он "адынсавсэмадын" на маршруте, или там поток посетителей большой, и выпуск больше?
–1
16.07.2019 12:54 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
Цитата (Лайонел, 16.07.2019):
> Он "адынсавсэмадын" на маршруте, или там поток посетителей большой, и выпуск больше?
Судя по фото на сайте там аж 4 машины.
+1
16.07.2019 12:58 MSK
Link
Лайонел · Moscow
Photos: 1168
Они могут подменять друг друга, а я про одновременный выпуск на маршрут.
0
16.07.2019 13:07 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
Цитата (Лайонел, 16.07.2019):
> Они могут подменять друг друга, а я про одновременный выпуск на маршрут.
Интервал пол часа. По факту да - одновременно одна-две машины на линии.
+1
16.07.2019 15:24 MSK
Link
Photos: 11
Возит ли он кого нибудь, или это маршрут со столь "кричащим" названием воздуховоз?
+2
16.07.2019 16:04 MSK
Link
RM7570 · Moscow
Photos: 9
Он весь забит в мясо. Это один из самых высокорентабельных маршрутов "Мосгортранса". Ведь у МГТ очень много лишних денег.
+2
16.07.2019 16:13 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
Цитата (RM7570, 16.07.2019):
> Он весь забит в мясо. Это один из самых высокорентабельных маршрутов "Мосгортранса". Ведь у МГТ очень много лишних денег.
А Сколково не может работу данного маршрута оплачивать по аналогии с микроавтобусами Авто-Хендлер+? Ибо проезд тут бесплатный.
+1
16.07.2019 18:24 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Nick Freeman, 16.07.2019):
> Возит ли он кого нибудь, или это маршрут со столь "кричащим" названием воздуховоз

В Сколково все маршруты имеют приличный поток. Хотя, тут совмещение ужа с носорогом может играть свою роль, да и интервал должен быть 10 минут, не больше. А то пешком там идти минут 20, наверное и ждать плюс ехать - не выгодно.
+1
16.07.2019 19:10 MSK
Link
RM7570 · Moscow
Photos: 9
Цитата (DimonS, 16.07.2019):
> Цитата (RM7570, 16.07.2019):
> > Он весь забит в мясо. Это один из самых высокорентабельных маршрутов "Мосгортранса". Ведь у МГТ очень много лишних денег.
> А Сколково не может работу данного маршрута оплачивать по аналогии с микроавтобусами Авто-Хендлер+? Ибо проезд тут бесплатный.

А Сколково - высокодоходный проект, приносящий хорошую прибыль?
0
16.07.2019 19:49 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (RM7570, 16.07.2019):
> А Сколково - высокодоходный проект, приносящий хорошую прибыль?

Наличие корпоративного транспорта на такой территории - что в этом удивительного? Вообще, аренда офисов - достаточно прибыльное мероприятие чтобы оплачивать транспорт для сотрудников арендаторов. Без траспорта привлекательность офисов снизится. Условия Фонда позволяют не иметь офиса на территории. Хотя, Фонд и пытается загнать грантополучателей на территорию. Но если грантополучательно в Новосибирске - то максимум, на территории будет комнатка с секретаршей.
0
16.07.2019 21:12 MSK
Link
Пeresvet · Moscow
No photos
Сколково — огромная территория и 3-4 тысячи сотрудников, практически небольшой город, хоть и малолюдный и с кучей строек еще. Там свое адресное хозяйство и около десятки маршрутов (регулярные 1-5, а также шаттлы гимназии, боинга, общежития иностранных студентов Сколтеха + городские маршруты от метро и МЦК).

БВ-автобусы из Москвы и обратно забиваются в утренний и вечерний пик очень плотно. С появлением хаба и прямого поезда в центр многие сотрудники пересели на электрички, но отсутствие нормального транспорта от хаба к ключевым объектам ИЦ вернуло людей обратно на личный транспорт или метро+автобус. Логично переориентировать внутренние маршруты на хаб. Если их синхронизируют с расписанием поездов станции Инновационный центр, то поток будет стабильный, и применение транспорта БВ на территории будет оправданным.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.