TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КАМАЗ-6282 № 410103
  Москва КАМАЗ-6282 № 410103  —  маршрут Sk
Московская область, Одинцовский городской округ, рабочий посёлок Новоивановское, хаб "Сколково"

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 15 июля 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.07.2019 19:01 MSK
Просмотров — 1279

Подробная информация

Москва, КАМАЗ-6282 № 410103

Депо/Парк:Филиал Центральный
Госномер:МР 396 77
С...:07.2019
Модель:КАМАЗ-6282
Построен:2019
Заводской №:113
VIN:XTC628200KN000113
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2024)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.07.2019
Примечание:С 01.2024 — 411203

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:15.07.2019 12:21
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

15.07.2019 21:07 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Зарядки в Сколково где поставили?
+3
+3 / –0
15.07.2019 21:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Антон Чиграй, 15.07.2019):
> Зарядки в Сколково где поставили?
На парковке P5.
+2
+2 / –0
15.07.2019 22:17 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Ночевать ездит в ФАТП?
+1
+1 / –0
15.07.2019 22:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (RM7570, 15.07.2019):
> Ночевать ездит в ФАТП?
Да.
+1
+1 / –0
16.07.2019 12:40 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Он "адынсавсэмадын" на маршруте, или там поток посетителей большой, и выпуск больше?
–1
+1 / –2
16.07.2019 12:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Лайонел, 16.07.2019):
> Он "адынсавсэмадын" на маршруте, или там поток посетителей большой, и выпуск больше?
Судя по фото на сайте там аж 4 машины.
+1
+1 / –0
16.07.2019 12:58 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Они могут подменять друг друга, а я про одновременный выпуск на маршрут.
0
+1 / –1
16.07.2019 13:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Лайонел, 16.07.2019):
> Они могут подменять друг друга, а я про одновременный выпуск на маршрут.
Интервал пол часа. По факту да - одновременно одна-две машины на линии.
+1
+1 / –0
16.07.2019 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 13
Возит ли он кого нибудь, или это маршрут со столь "кричащим" названием воздуховоз?
+2
+2 / –0
16.07.2019 16:04 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Он весь забит в мясо. Это один из самых высокорентабельных маршрутов "Мосгортранса". Ведь у МГТ очень много лишних денег.
+2
+2 / –0
16.07.2019 16:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (RM7570, 16.07.2019):
> Он весь забит в мясо. Это один из самых высокорентабельных маршрутов "Мосгортранса". Ведь у МГТ очень много лишних денег.
А Сколково не может работу данного маршрута оплачивать по аналогии с микроавтобусами Авто-Хендлер+? Ибо проезд тут бесплатный.
+1
+1 / –0
16.07.2019 18:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Nick Freeman, 16.07.2019):
> Возит ли он кого нибудь, или это маршрут со столь "кричащим" названием воздуховоз

В Сколково все маршруты имеют приличный поток. Хотя, тут совмещение ужа с носорогом может играть свою роль, да и интервал должен быть 10 минут, не больше. А то пешком там идти минут 20, наверное и ждать плюс ехать - не выгодно.
+1
+1 / –0
16.07.2019 19:10 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (DimonS, 16.07.2019):
> Цитата (RM7570, 16.07.2019):
> > Он весь забит в мясо. Это один из самых высокорентабельных маршрутов "Мосгортранса". Ведь у МГТ очень много лишних денег.
> А Сколково не может работу данного маршрута оплачивать по аналогии с микроавтобусами Авто-Хендлер+? Ибо проезд тут бесплатный.

А Сколково - высокодоходный проект, приносящий хорошую прибыль?
0
+0 / –0
16.07.2019 19:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (RM7570, 16.07.2019):
> А Сколково - высокодоходный проект, приносящий хорошую прибыль?

Наличие корпоративного транспорта на такой территории - что в этом удивительного? Вообще, аренда офисов - достаточно прибыльное мероприятие чтобы оплачивать транспорт для сотрудников арендаторов. Без траспорта привлекательность офисов снизится. Условия Фонда позволяют не иметь офиса на территории. Хотя, Фонд и пытается загнать грантополучателей на территорию. Но если грантополучательно в Новосибирске - то максимум, на территории будет комнатка с секретаршей.
0
+0 / –0
16.07.2019 21:12 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Сколково — огромная территория и 3-4 тысячи сотрудников, практически небольшой город, хоть и малолюдный и с кучей строек еще. Там свое адресное хозяйство и около десятки маршрутов (регулярные 1-5, а также шаттлы гимназии, боинга, общежития иностранных студентов Сколтеха + городские маршруты от метро и МЦК).

БВ-автобусы из Москвы и обратно забиваются в утренний и вечерний пик очень плотно. С появлением хаба и прямого поезда в центр многие сотрудники пересели на электрички, но отсутствие нормального транспорта от хаба к ключевым объектам ИЦ вернуло людей обратно на личный транспорт или метро+автобус. Логично переориентировать внутренние маршруты на хаб. Если их синхронизируют с расписанием поездов станции Инновационный центр, то поток будет стабильный, и применение транспорта БВ на территории будет оправданным.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.