Moscow, KAMAZ-6282 # 410103
  MoscowKAMAZ-6282 # 410103  —  route Sk
Инновационный центр Сколково, Большой бульвар

Author: Андрей Рябицев · Moscow           Date: Monday, July 15, 2019

Statistics

Published 15.07.2019 19:01 MSK
Views — 477

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Central Facility
License Plate #:МР 396 77
Model:KAMAZ-6282
Built:2019
Serial number:113
VIN:XTC628200KN000113
Current state:In operation
Service:Passenger car
На линии с 15.07.2019

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:15.07.2019 12:10
Exposure Time:1/400 sec
Focal Length:28 mm
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Show all EXIF tags

Comments · 9

15.07.2019 19:18 MSK
Link
Hikitka · Orsk
Photos: 211
Вауу...самолёт в небе..
Очень красиво!
+2
15.07.2019 20:48 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
Цитата (Hikitka, 15.07.2019):
> Вауу...самолёт в небе..
> Очень красиво!
Аэропорт Внуково тут совсем недалеко - километров 12-13 по прямой.
+5
16.07.2019 14:29 MSK
Link
TOXA · Moscow
Photos: 9
Цитата (DimonS, 15.07.2019):

> Аэропорт Внуково тут совсем недалеко - километров 12-13 по прямой.

10
+1
16.07.2019 19:52 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Да, они тут летят очень низко. А Б-747 летят ещё и очень громко.
+1
16.07.2019 20:33 MSK
Link
Oletrol · Saint Petersburg
No photos
> Зайти на посадку на полосу 19 (посадочный курс 194 градуса, который собственно и нарисован на схеме) с северо-запада, можно как с севера, так и с юга. На правой стороне рисунка - москва, над ней летать нельзя. Так вот, если заходить с севера, то прийдётся втиснуться в ту узкую щель между МКАД и запретной зоной. И если учесть, что все эти зоны всего лишь условность и на самом деле они существуют только на бумаге, то легко предположить, что зацепить запретку проще паренной репы. И её цепляют! Её цепляют как на взлёте, так и при заходе на посадку. Пилотов за это "любят" нещадно! (лучше нарушить пространство над москвой, чем над этим осиным гнездом) За полётами самолётов строго следят специальные локаторы, которые фиксируют отклонение от маршрута даже не сотнями, а всего лишь десятками метров! Учитывая скорости самолётов в сотни метров в секунду, легко понять, что вляпаться в запретное пространство - как два пальца об асфальт.

> Ещё давным давно, когда так не строили там дома, полёты выполнялись на нормальной высоте и по нормальному маршруту ( по коробочке) По мере обживания данного района "сиротами" маршрут стал меняться. Сначала повысили минимальную высоту полёта по круга, а затем и изменили сам маршрут.

> Теперь при заходе с севера, бедные пассажиры вцепляются в подлокотники скрюченными пальцами и холодеют от страха, когда самолёт начинает в прямом смысле слова падать. Начало захода - 900 метров, ( там где длинная стрела и цыфры 178 градусов) после выполнения маневра, самолёт должен находиться на прямой к полосе на высоте 400 метров. Итого пол километра свободного падения за несколько секунд.

http://my-msk.ru/topic/1904/?page=6
+1
17.07.2019 01:28 MSK
Link
RM7570 · Moscow
Photos: 9
Какая вертикальная скорость в начале посадки?
+1
17.07.2019 09:34 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Летал я во Внуково. Ничего криминального на посадке не ощущал. Да и над Сколково самолёты уже явно ниже километра.
+1
17.07.2019 10:04 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Володя, 17.07.2019):
> Летал я во Внуково. Ничего криминального на посадке не ощущал.

Аналогично, вполне спокойно садятся.
+1
20.07.2019 00:36 MSK
Link
RM7570 · Moscow
Photos: 9
Вообще-то, стандартный заход во Внуково на полосу 24. На полосу 19 заходят редко, как правило, при изменении погодных условий.
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.