Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, 71-911EM “Lvyonok” # б/н; Moscow — Moscow Transport Day on July 13, 2019
  Moscow 71-911EM “Lvyonok” # б/н 
Moscow Transport Day on July 13, 2019
Дубининская улица / Улица Даниловский Вал

Author: Иван Жуков           Date: Saturday, July 13, 2019

Statistics

Published 13.07.2019 22:33 MSK
Views — 1992

Detailed info

Voting

Rating: +84
Ivorn Frost+1
Алик Кешишян+1
Sergei 34+1
an-tonik+1
Alexandr Matr+1
FanUmbrella+1
Алексей Мякишев+1
Олег Бодня+1
Andrey_Sheva+1
misa+1
Seriy+1
Влад96+1
Ivan Voiteshonok+1
Чебуран Виссарионович+1
Андрей Захаров+1
Dima61+1
Михаил Дображанский+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Etix1979+1
Kosta1466+1
Сергей Сергеев+1
Натаныч+1
Иван Маринин+1
Александр Рябов+1
1Rегион+1
Серега Ф.+1
Лев Мощевитин+1
Semën Kuznetsov+1
Щукин Д.+1
McFly+1
Луис+1
VadTrans+1
Илюха_ЛэП+1
Мих@N+1
Виктор Ан+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Vladlen99+1
Белов Роман+1
Michal Isakov+1
Mettal+1
Иван Ревенков+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Vl+1
Андрэ+1
Андрей Муравьев+1
Олег Рыбальченко+1
bolani+1
tavalex2007+1
Максим Раевский+1
tatra t4su+1
Андрей Дубовицкий+1
nikwotnik+1
Иван Петраков+1
Артемий Тимофеев+1
Сергей Лапин+1
Диман из КТМ-5+1
Maxtor+1
Maksimus+1
András Tisza+1
DANIIL+1
AVB+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Сычёв+1
Сергей Валерьевич+1
АлекSандр+1
LEKTOR+1
Герман Муромцев+1
BaNDiT69+1
KKP+1
Aleks+1
Rio+1
Sedoi+1
R. S.+1
TRalex+1
Василий КР+1
Jeka22+1
Александр Шанин+1
Siachoquero+1
Александр Колесников+1
Аркадий Новожилов+1
Mashinistov163+1
Melodiaz+1
femida-msk+1

Moscow, 71-911EM “Lvyonok” # б/н

Operator/Facility:Baumana tram depot
Since...:27.12.2018
Model:71-911EM “Lvyonok”
Built:08.2018
Serial number:1
Current state:Transferred to another city (14.10.2019)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:21.12.2018 ex Perm, 5743; 10.2018 ex Saint-Petersburg, б/н. 16.12.2019 to Perm, 5866; 03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
18.10.2018-15.11.2018 — испытания в Перми
14-16.05.2019 — экспонат выставки "ЭлектроТранс 2019" (Москва)
14.10.2019 — отгружен из Москвы
16.12.2019 — отгружен в Пермь
ТР1 06.2022
Длительный простой 12.2023 — 10.2024
ТР2 06.2025

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:13.07.2019 18:29
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:38 mm
Show all EXIF tags

Comments · 22

13.07.2019 23:33 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Photos: 224 · Moderator / Corrector
Неплохо бы таких в Москву. При умении работать по СМЕ вообще отлично будет.
+7
+8 / –1
14.07.2019 00:41 MSK
Link
Shv · Moscow
Photos: 9
Неплохо, но скорее всего будут богатыри.
+2
+2 / –0
14.07.2019 00:49 MSK
Link
Jen · Moscow
No photos
Цитата (Cypok, 13.07.2019):
> Неплохо бы таких в Москву.

Будут в Улан-Удэ.
+12
+12 / –0
14.07.2019 14:12 MSK
Link
telkomrwt · Moscow
Photos: 1
Цитата (Cypok, 13.07.2019):
> Неплохо бы таких в Москву. При умении работать по СМЕ вообще отлично будет.

Не нужны такие в Москве. И "Богатыри" тоже не нужны.
Маршрутов по СМЕ раз-два и обчёлся, и новых не добавляют, а на просьбы добавить пишут отписку "в целом, справляется".
А менять коротышей на коротышей - ну, такое.
Лучше продолжать менять всё на Витязи: меньше битком придется ездить.
–1
+6 / –7
14.07.2019 14:15 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 13
Придётся не только битком ехать, но и дольше ждать транспорт. Думаете, что Витязи-М меняют вагоны других типов 1 к 1? Нет, это не так, а значит интервалы вырастут.
+11
+11 / –0
14.07.2019 14:19 MSK
Link
telkomrwt · Moscow
Photos: 1
ista011, именно поэтому, чтобы не трогать интервалы, они просто делают из двух маршрутов один. А стали бы интервалы больше - было бы заметно.
И потом, в Москве есть дефицит на водителей автобусов/троллейбусов. А с трамваями такого нет - наоборот, совсем недавно 49й м-т из-за этого сделали: куда водителей девать прикажете?
+2
+2 / –0
14.07.2019 15:54 MSK
Link
Shv · Moscow
Photos: 9
Из двух один? Когда дойдет очередь до Краснопресненского депо, там соединять мало что будет (10 и 30 с 15 и 21 не надо объединять, иначе невывоз Строгино) единственное что идёт на ум, это 23+31 или 23+27 на постоянку. Так что коротыши пригодятся, хотя бы до объединения сетей, если оно, кончено будет.
+1
+1 / –0
14.07.2019 18:49 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Цитата (telkomrwt, 14.07.2019):
> Лучше продолжать менять всё на Витязи
Ну и будем вечно гонять пустые Витязи на 20 или 40... Какая-то доля коротышей все равно нужна.
+5
+6 / –1
14.07.2019 20:50 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4705
Цитата (Ватсон, 14.07.2019):
> Ну и будем вечно гонять пустые Витязи на 20 или 40... Какая-то доля коротышей все равно нужна.

Тут больше вопрос в нужности данных маршрутов. для 20 было уже несколько вариантов как сделать ее лучше вместе с другими вагонами. А вот нужность 40 сильно сомнительна.
+2
+4 / –2
14.07.2019 23:03 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Все равно без коротышей не обойтись. Нельзя оставлять только мегамаршруты на полгорода.
+4
+5 / –1
15.07.2019 08:26 MSK
Link
Photos: 907
Цитата (Cypok, 14.07.2019):
> Неплохо бы таких в Москву.

Неплохо, но наверное кое-кому за них не отслюнявили деревянных. Так что только Витязи! :))))))))))))))
+1
+1 / –0
15.07.2019 08:37 MSK
Link
Photos: 1032
Цитата (telkomrwt, 14.07.2019):
> Цитата (Cypok, 13.07.2019):
> > Неплохо бы таких в Москву. При умении работать по СМЕ вообще отлично будет.
>
> Не нужны такие в Москве. И "Богатыри" тоже не нужны.
> Маршрутов по СМЕ раз-два и обчёлся, и новых не добавляют, а на просьбы добавить пишут отписку "в целом, справляется".
> А менять коротышей на коротышей - ну, такое.
> Лучше продолжать менять всё на Витязи: меньше битком придется ездить.

Ваше мнение обязательно спросят при подготовке очередной закупки подвижного состава для Москвы...
+3
+3 / –0
15.07.2019 08:43 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Ватсон, 14.07.2019):
> Ну и будем вечно гонять пустые Витязи на 20 или 40.

Отменить, заменить на что-то подходящее? Перетрассировать? 20 к Авиамоторной, 40 - отменить.
0
+1 / –1
15.07.2019 09:01 MSK
Link
No photos
Уже ходит по маршрутам. вроде 7
–3
+0 / –3
15.07.2019 09:52 MSK
Link
Photos: 4440 · Local editor
Цитата (Володя, 15.07.2019):
> 40 - отменить.

Давно уж хотят. Префектура ЮВАО не согласовывает.
+1
+1 / –0
15.07.2019 11:39 MSK
Link
Photos: 287
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.07.2019):
> Давно уж хотят. Префектура ЮВАО не согласовывает.

Удивительно, Префектура не согласовывает... а Мосгаз и Мослифт согласовали?
–1
+2 / –3
15.07.2019 11:46 MSK
Link
Photos: 4440 · Local editor
Цитата (Павел Зюзин, 15.07.2019):
> Удивительно, Префектура не согласовывает... а Мосгаз и Мослифт согласовали?

Причём здесь Мосгаз и Мослифт? Они к согласованию маршрутной сети отношения не имеют, в отличие от Префектур округов.
+4
+4 / –0
15.07.2019 12:59 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Photos: 217
Ну отменят, а что поменяется-то?Просто больше 43их будет пол дня вертеться по пролетарке... Или такое больше не практикуется, давно там не был?А после очередная бабка с Калитниковской скажет- ба, да я ж на нем в КВД езжу!- и будет 43н раз в час по будням)) (последнее-ирония, если что)
0
+0 / –0
15.07.2019 13:10 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4705
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.07.2019):
> Давно уж хотят. Префектура ЮВАО не согласовывает.

А чем мотивируют? Что такого очень важное связывает 40 трамвай?
0
+0 / –0
15.07.2019 13:20 MSK
Link
Photos: 4440 · Local editor
Цитата (Klessk, 15.07.2019):
> А чем мотивируют? Что такого очень важное связывает 40 трамвай?

Да ничем не мотивируют. Просто есть префектуры, которые принципиально не хотят никакие отмены согласовывать. Боятся жалоб.
0
+0 / –0
15.07.2019 14:04 MSK
Link
Photos: 287
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.07.2019):
> никакие отмены согласовывать.

Ну как бы Префектура к делу оптимизации маршрутной сети имеет такое же отношение, как и Мосгаз, если по сути. По моему мнению максимум, к чему Префектура может иметь отношение - это размещение НА ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ остановочных пунктов , и не более. Новую школу построили, остановку перенесли. Окей. Но при чём здесь маршрутная сеть? Это дело сугубо транспортного планирования: Дептранса, Мостранспроекта и Мосгортранса (как исполнителя решения).
+1
+1 / –0
15.07.2019 14:11 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4705
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.07.2019):
> Да ничем не мотивируют. Просто есть префектуры, которые принципиально не хотят никакие отмены согласовывать. Боятся жалоб.

Вариант отправить им изменение маршрутной сети на согласование каким-либо официальным путем, чтоб они дали обоснование?
Или сделать хитрый ход. Под 40 маршрут оставляем только 0 выходы 43 до Угрешской и обратно заходы в депо.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.