Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-911EM “Lvyonok” Nr. б/н; Moskau — Moscow Transport Day on July 13, 2019
  Moskau 71-911EM “Lvyonok” Nr. б/н 
Moscow Transport Day on July 13, 2019
Дубининская улица / Улица Даниловский Вал

Autor: Иван Жуков           Datum: Samstag, 13. Juli 2019

Statistik

Veröffentlicht: 13.07.2019 22:33 MSK
Aufrufe — 1992

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +84
Ivorn Frost+1
Алик Кешишян+1
Sergei 34+1
an-tonik+1
Alexandr Matr+1
FanUmbrella+1
Алексей Мякишев+1
Олег Бодня+1
Andrey_Sheva+1
misa+1
Seriy+1
Влад96+1
Ivan Voiteshonok+1
Чебуран Виссарионович+1
Андрей Захаров+1
Dima61+1
Михаил Дображанский+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Etix1979+1
Kosta1466+1
Сергей Сергеев+1
Натаныч+1
Иван Маринин+1
Александр Рябов+1
1Rегион+1
Серега Ф.+1
Лев Мощевитин+1
Semën Kuznetsov+1
Щукин Д.+1
McFly+1
Луис+1
VadTrans+1
Илюха_ЛэП+1
Мих@N+1
Виктор Ан+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Vladlen99+1
Белов Роман+1
Michal Isakov+1
Mettal+1
Иван Ревенков+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Vl+1
Андрэ+1
Андрей Муравьев+1
Олег Рыбальченко+1
bolani+1
tavalex2007+1
Максим Раевский+1
tatra t4su+1
Андрей Дубовицкий+1
nikwotnik+1
Иван Петраков+1
Артемий Тимофеев+1
Сергей Лапин+1
Диман из КТМ-5+1
Maxtor+1
Maksimus+1
András Tisza+1
DANIIL+1
AVB+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Сычёв+1
Сергей Валерьевич+1
АлекSандр+1
LEKTOR+1
Герман Муромцев+1
BaNDiT69+1
KKP+1
Aleks+1
Rio+1
Sedoi+1
R. S.+1
TRalex+1
Василий КР+1
Jeka22+1
Александр Шанин+1
Siachoquero+1
Александр Колесников+1
Аркадий Новожилов+1
Mashinistov163+1
Melodiaz+1
femida-msk+1

Moskau, 71-911EM “Lvyonok” Nr. б/н

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:27.12.2018
Typ:71-911EM “Lvyonok”
Baujahr:08.2018
Fabriknummer:1
Status:Abgegeben oder verkauft (14.10.2019)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:21.12.2018 ex Perm, 5743; 10.2018 ex Saint-Petersburg, б/н. 16.12.2019 to Perm, 5866; 03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
18.10.2018-15.11.2018 — испытания в Перми
14-16.05.2019 — экспонат выставки "ЭлектроТранс 2019" (Москва)
14.10.2019 — отгружен из Москвы
16.12.2019 — отгружен в Пермь
ТР1 06.2022
Длительный простой 12.2023 — 10.2024
ТР2 06.2025

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5200
Date and Time:13.07.2019 18:29
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:38 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 22

13.07.2019 23:33 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Неплохо бы таких в Москву. При умении работать по СМЕ вообще отлично будет.
+7
+8 / –1
14.07.2019 00:41 MSK
Link
Shv · Moskau
Fotos: 9
Неплохо, но скорее всего будут богатыри.
+2
+2 / –0
14.07.2019 00:49 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Cypok, 13.07.2019):
> Неплохо бы таких в Москву.

Будут в Улан-Удэ.
+12
+12 / –0
14.07.2019 14:12 MSK
Link
telkomrwt · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Cypok, 13.07.2019):
> Неплохо бы таких в Москву. При умении работать по СМЕ вообще отлично будет.

Не нужны такие в Москве. И "Богатыри" тоже не нужны.
Маршрутов по СМЕ раз-два и обчёлся, и новых не добавляют, а на просьбы добавить пишут отписку "в целом, справляется".
А менять коротышей на коротышей - ну, такое.
Лучше продолжать менять всё на Витязи: меньше битком придется ездить.
–1
+6 / –7
14.07.2019 14:15 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Придётся не только битком ехать, но и дольше ждать транспорт. Думаете, что Витязи-М меняют вагоны других типов 1 к 1? Нет, это не так, а значит интервалы вырастут.
+11
+11 / –0
14.07.2019 14:19 MSK
Link
telkomrwt · Moskau
Fotos: 1
ista011, именно поэтому, чтобы не трогать интервалы, они просто делают из двух маршрутов один. А стали бы интервалы больше - было бы заметно.
И потом, в Москве есть дефицит на водителей автобусов/троллейбусов. А с трамваями такого нет - наоборот, совсем недавно 49й м-т из-за этого сделали: куда водителей девать прикажете?
+2
+2 / –0
14.07.2019 15:54 MSK
Link
Shv · Moskau
Fotos: 9
Из двух один? Когда дойдет очередь до Краснопресненского депо, там соединять мало что будет (10 и 30 с 15 и 21 не надо объединять, иначе невывоз Строгино) единственное что идёт на ум, это 23+31 или 23+27 на постоянку. Так что коротыши пригодятся, хотя бы до объединения сетей, если оно, кончено будет.
+1
+1 / –0
14.07.2019 18:49 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (telkomrwt, 14.07.2019):
> Лучше продолжать менять всё на Витязи
Ну и будем вечно гонять пустые Витязи на 20 или 40... Какая-то доля коротышей все равно нужна.
+5
+6 / –1
14.07.2019 20:50 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Ватсон, 14.07.2019):
> Ну и будем вечно гонять пустые Витязи на 20 или 40... Какая-то доля коротышей все равно нужна.

Тут больше вопрос в нужности данных маршрутов. для 20 было уже несколько вариантов как сделать ее лучше вместе с другими вагонами. А вот нужность 40 сильно сомнительна.
+2
+4 / –2
14.07.2019 23:03 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Все равно без коротышей не обойтись. Нельзя оставлять только мегамаршруты на полгорода.
+4
+5 / –1
15.07.2019 08:26 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Cypok, 14.07.2019):
> Неплохо бы таких в Москву.

Неплохо, но наверное кое-кому за них не отслюнявили деревянных. Так что только Витязи! :))))))))))))))
+1
+1 / –0
15.07.2019 08:37 MSK
Link
Fotos: 1032
Цитата (telkomrwt, 14.07.2019):
> Цитата (Cypok, 13.07.2019):
> > Неплохо бы таких в Москву. При умении работать по СМЕ вообще отлично будет.
>
> Не нужны такие в Москве. И "Богатыри" тоже не нужны.
> Маршрутов по СМЕ раз-два и обчёлся, и новых не добавляют, а на просьбы добавить пишут отписку "в целом, справляется".
> А менять коротышей на коротышей - ну, такое.
> Лучше продолжать менять всё на Витязи: меньше битком придется ездить.

Ваше мнение обязательно спросят при подготовке очередной закупки подвижного состава для Москвы...
+3
+3 / –0
15.07.2019 08:43 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Ватсон, 14.07.2019):
> Ну и будем вечно гонять пустые Витязи на 20 или 40.

Отменить, заменить на что-то подходящее? Перетрассировать? 20 к Авиамоторной, 40 - отменить.
0
+1 / –1
15.07.2019 09:01 MSK
Link
Keine Fotos
Уже ходит по маршрутам. вроде 7
–3
+0 / –3
15.07.2019 09:52 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (Володя, 15.07.2019):
> 40 - отменить.

Давно уж хотят. Префектура ЮВАО не согласовывает.
+1
+1 / –0
15.07.2019 11:39 MSK
Link
Fotos: 287
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.07.2019):
> Давно уж хотят. Префектура ЮВАО не согласовывает.

Удивительно, Префектура не согласовывает... а Мосгаз и Мослифт согласовали?
–1
+2 / –3
15.07.2019 11:46 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (Павел Зюзин, 15.07.2019):
> Удивительно, Префектура не согласовывает... а Мосгаз и Мослифт согласовали?

Причём здесь Мосгаз и Мослифт? Они к согласованию маршрутной сети отношения не имеют, в отличие от Префектур округов.
+4
+4 / –0
15.07.2019 12:59 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Ну отменят, а что поменяется-то?Просто больше 43их будет пол дня вертеться по пролетарке... Или такое больше не практикуется, давно там не был?А после очередная бабка с Калитниковской скажет- ба, да я ж на нем в КВД езжу!- и будет 43н раз в час по будням)) (последнее-ирония, если что)
0
+0 / –0
15.07.2019 13:10 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.07.2019):
> Давно уж хотят. Префектура ЮВАО не согласовывает.

А чем мотивируют? Что такого очень важное связывает 40 трамвай?
0
+0 / –0
15.07.2019 13:20 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (Klessk, 15.07.2019):
> А чем мотивируют? Что такого очень важное связывает 40 трамвай?

Да ничем не мотивируют. Просто есть префектуры, которые принципиально не хотят никакие отмены согласовывать. Боятся жалоб.
0
+0 / –0
15.07.2019 14:04 MSK
Link
Fotos: 287
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.07.2019):
> никакие отмены согласовывать.

Ну как бы Префектура к делу оптимизации маршрутной сети имеет такое же отношение, как и Мосгаз, если по сути. По моему мнению максимум, к чему Префектура может иметь отношение - это размещение НА ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ остановочных пунктов , и не более. Новую школу построили, остановку перенесли. Окей. Но при чём здесь маршрутная сеть? Это дело сугубо транспортного планирования: Дептранса, Мостранспроекта и Мосгортранса (как исполнителя решения).
+1
+1 / –0
15.07.2019 14:11 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.07.2019):
> Да ничем не мотивируют. Просто есть префектуры, которые принципиально не хотят никакие отмены согласовывать. Боятся жалоб.

Вариант отправить им изменение маршрутной сети на согласование каким-либо официальным путем, чтоб они дали обоснование?
Или сделать хитрый ход. Под 40 маршрут оставляем только 0 выходы 43 до Угрешской и обратно заходы в депо.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..