21.12.2018 ex Perm, 5743; 10.2018 ex Saint-Petersburg, б/н. 16.12.2019 to Perm, 5866; 03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
18.10.2018-15.11.2018 — испытания в Перми
14-16.05.2019 — экспонат выставки "ЭлектроТранс 2019" (Москва)
14.10.2019 — отгружен из Москвы
16.12.2019 — отгружен в Пермь ТР1 06.2022
Длительный простой 12.2023 — 10.2024 ТР2 06.2025
Цитата (Cypok, 13.07.2019): > Неплохо бы таких в Москву. При умении работать по СМЕ вообще отлично будет.
Не нужны такие в Москве. И "Богатыри" тоже не нужны. Маршрутов по СМЕ раз-два и обчёлся, и новых не добавляют, а на просьбы добавить пишут отписку "в целом, справляется". А менять коротышей на коротышей - ну, такое. Лучше продолжать менять всё на Витязи: меньше битком придется ездить.
Придётся не только битком ехать, но и дольше ждать транспорт. Думаете, что Витязи-М меняют вагоны других типов 1 к 1? Нет, это не так, а значит интервалы вырастут.
ista011, именно поэтому, чтобы не трогать интервалы, они просто делают из двух маршрутов один. А стали бы интервалы больше - было бы заметно. И потом, в Москве есть дефицит на водителей автобусов/троллейбусов. А с трамваями такого нет - наоборот, совсем недавно 49й м-т из-за этого сделали: куда водителей девать прикажете?
Из двух один? Когда дойдет очередь до Краснопресненского депо, там соединять мало что будет (10 и 30 с 15 и 21 не надо объединять, иначе невывоз Строгино) единственное что идёт на ум, это 23+31 или 23+27 на постоянку. Так что коротыши пригодятся, хотя бы до объединения сетей, если оно, кончено будет.
Цитата (telkomrwt, 14.07.2019): > Лучше продолжать менять всё на Витязи Ну и будем вечно гонять пустые Витязи на 20 или 40... Какая-то доля коротышей все равно нужна.
Цитата (Ватсон, 14.07.2019): > Ну и будем вечно гонять пустые Витязи на 20 или 40... Какая-то доля коротышей все равно нужна.
Тут больше вопрос в нужности данных маршрутов. для 20 было уже несколько вариантов как сделать ее лучше вместе с другими вагонами. А вот нужность 40 сильно сомнительна.
Цитата (telkomrwt, 14.07.2019): > Цитата (Cypok, 13.07.2019): > > Неплохо бы таких в Москву. При умении работать по СМЕ вообще отлично будет. > > Не нужны такие в Москве. И "Богатыри" тоже не нужны. > Маршрутов по СМЕ раз-два и обчёлся, и новых не добавляют, а на просьбы добавить пишут отписку "в целом, справляется". > А менять коротышей на коротышей - ну, такое. > Лучше продолжать менять всё на Витязи: меньше битком придется ездить.
Ваше мнение обязательно спросят при подготовке очередной закупки подвижного состава для Москвы...
Ну отменят, а что поменяется-то?Просто больше 43их будет пол дня вертеться по пролетарке... Или такое больше не практикуется, давно там не был?А после очередная бабка с Калитниковской скажет- ба, да я ж на нем в КВД езжу!- и будет 43н раз в час по будням)) (последнее-ирония, если что)
Ну как бы Префектура к делу оптимизации маршрутной сети имеет такое же отношение, как и Мосгаз, если по сути. По моему мнению максимум, к чему Префектура может иметь отношение - это размещение НА ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ остановочных пунктов , и не более. Новую школу построили, остановку перенесли. Окей. Но при чём здесь маршрутная сеть? Это дело сугубо транспортного планирования: Дептранса, Мостранспроекта и Мосгортранса (как исполнителя решения).
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.07.2019): > Да ничем не мотивируют. Просто есть префектуры, которые принципиально не хотят никакие отмены согласовывать. Боятся жалоб.
Вариант отправить им изменение маршрутной сети на согласование каким-либо официальным путем, чтоб они дали обоснование? Или сделать хитрый ход. Под 40 маршрут оставляем только 0 выходы 43 до Угрешской и обратно заходы в депо.
链接