Заводская табличка была снята в парке весной 1994 года.
Заводской номер,выбитый на заводской табличке,совпадает с заводским номером,указанным в документах.
КР МТРЗ 1998 г. (ремонтная табличка МТРЗ поставлена слева от места расположения снятой заводской таблички,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая)
В 2002 году в парке в салоне был окрашен в синий цвет.
В 5 парке работал на маршруте № 28
В 7 парке в эксплуатацию не вводился
Заводская табличка была снята в парке весной 1992 года.
КР1 МТРЗ 08.1992 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая,установлена ремонтная табличка МТРЗ с выбитой информацией "5624;08.1992" слева внизу (вплотную к молдингу проема двери кабины) от снятой заводской таблички (со смещением вправо так что ремонтная табличка МТРЗ закрывала собой левую нижнюю заклепку снятой заводской таблички),верхняя часть перегородки кабины до МТРЗ в парке не окрашивалась — окраска МТРЗ была нанесена там прямо на заводскую окраску)
КР2 МТРЗ 05.2001 г. (подменен на номер 3653,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера ламинированная коричневая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,новой ремонтной таблички МТРЗ не поставили,отверстия от крепежа заводской таблички заварены,на левой части перегородки кабины слева от стекла был карман для "книги жалоб" образца 5 парка — он снят на МТРЗ но видны контуры от него,перегородку кабины не вынимали)
В середине 90-х годов окрашивался в парке внутри в желтый цвет.
В конце 2000 г. списан в 5 парке, отправлен на МТРЗ на ремфонд,там в процессе капитального ремонта был подменен, вышел с завода в мае 2001 под номером 3653.
В 5 парке работал на маршруте 28.
В ФАТП работал на маршрутах 17,34.
Цитата (Афанасий, 13.07.2019): > > БМП не танк > > Разве человек виноват что он не разбирается в этом?
Нет, не виноват, но и остальные пользователи сайта не должны страдать от неточностей.
Цитата (Мих@N, 13.07.2019): > Курица не птица, Болгария не заграница, электробус не электротранспорт:))) > (это я ни на что конкретно ни намекаю, просто петросяню)
Ваша проблема в том, что курица - птица, Болгария - заграница, электробус - электротранспорт, а БМП не танк.
Цитата (Mishel, 13.07.2019): > В 88 году? На моей памяти бело-зелёные с 1990 пошли. Или он один такой был и остался вне поле моего зрения?
Но и белые с темно-синим низом гармошки, как 5658, бывали и 1991 года выпуска. Значит могли окрашиваться и в синий, и в зеленый параллельно случайным образом?
Цитата (Mishel, 13.07.2019): > В 88 году? На моей памяти бело-зелёные с 1990 пошли. Или он один такой был и остался вне поле моего зрения?
Именно в 1988.Конкретно этот был зеленый.5620,5621,5622,5623 были красные в такой же схеме,2613 тоже был красный,а вот какие были 7627 и 7628 не помню.Возможно что зеленый один этот был.
БМП я понимаю что не считается танком, но по формальным признакам чем не танк: бронированый, с пушкой, и на гусеницах.
Интересно, что в 4 троллейбусах из 5 передние стёкла вверху постоянно заклеены плёнкой. Это значит, верхний край стекла можно было сделать настолько ниже, а маршрутный указатель на столько же больше.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.07.2019): > ... этот был зеленый.5620,5621,5622,5623 были красные ...
Этот http://transphoto.ru/photo/215980/?vid=78608 прекрасно помню, был какой-то тёмно-красный ближе к коричневому. А вообще, тогда "крокодилов" пришло очень много, и зелёные были, и синие, и красные.
链接