TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Odesa, K1 č. 7011; Odesa — 03.01.2009 — Arrival of the New Car #7011
  OdesaK1 č. 7011 
03.01.2009 — Arrival of the New Car #7011
Станція Одеса-Товарна
Вагон уже начали буксировать.

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Dátum: Sobota 3. januára 2009

Štatistika

Zverejnené 04.01.2009 10:55 MSK
Návštev — 1744

Podrobná informácia

Odesa, K1 č. 7011

Vozovňa/Remíza:Tramway depot #1
Typ:K1
Výroba:2008
Výrobné číslo:77
VIN:07077
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:16. 01. 2009
Заводской номер 07077.
Ввод в эксплуатацию: 16.01.2009.
КР 05-10.2019, на линии с 11.10.2019.

Camera Settings

Model:SP510UZ
Date and Time:03.01.2009 12:29
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:60
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 51

04.01.2009 13:06 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
С пополнением!
+3
+3 / –0
04.01.2009 14:16 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Хм, а тут уже опять ширмовые двери!
+2
+3 / –1
04.01.2009 18:05 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
На нем еще не смонтировано э/о ини сдесь оно другое? Отсутвует ящик над второй тележкой.
+1
+1 / –0
05.01.2009 00:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
От планетарных дверей отказались, так как их эксплуатация на вагонах 7009 и 7010 признана неудачной.

Насчет размещения электрообрудования ничего не омгу сказать. В салоне валялась куча всякогодобра, но я туда не лазил.
+4
+4 / –0
05.01.2009 04:41 MSK
Odkaz
Topfrog_07
Ящика над 2-й телжкой и не будет,его перенесли на левый бок,между
1-ой и 2-ой тележками)
05.01.2009 05:01 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Вот дальнейшее развитие вагона К1 и его отклонение от прототипа Т6В5. Искренне поздравляю предприятие "Татра-Юг" с выбранным курсом. Пусть как поздравление к Новому Году звучит. Ведь согласитесь, очень правильно постепенно развивать идею успешного вагона, приобщая его к современным технологиям. Сначала взяли и просто скопировали Т6В5, потом сделали новый тяговый комплект, и поставили его в корпус Т6В5, после успешных испытаний сделали кузов с современным дизайном, хоть и на базе старого, потом продолжили совершенствовать Э/О, немного изменили ходовую часть. Теперь снова взялись за дизайн. Честно говоря, без ящика с реостатами вагон выглядит непривычно, но лучше, гораздо. И это лучше, чем взять, и создать новый вагон, резко отличающийся от существующих, при этом он будет ездить с горем пополам, и не пойдет в крупную серию.

P.S. Вышесказанное относится к заводам, не имеющим десятки лет опыта трамваестроения (как УКВЗ и ВАРЗ-ПТМЗ). Ведь сейчас только именно Татра-Юг выпускает вагоны которые не вызывают у заказчиков сомнений в надежности (за редкими отдельными экземлярами). В то же время, например ни УТМ, ни ЛТ, ни даже УКВЗ частично не смогли создать революционно новый вагон (в своё время), который бы пошел в серию.
+4
+9 / –5
05.01.2009 10:05 MSK
Odkaz
I.L. · Záhreb
Fotografií: 1078 · Corrector
Эх, были бы в городах деньги и, самое главное, желание обновлять подвижной состав - сейчас эти вагоны выпускались бы десятками.
+4
+4 / –0
05.01.2009 10:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 3587
Была бы программа госзакупок не только на бумаге, но и на деле. Все города уже давно были бы с новым ПС.
+2
+2 / –0
05.01.2009 10:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupca administrátora
Цитата (FlasH, 05.01.2009):
> Пусть как поздравление к Новому Году звучит. Ведь согласитесь, очень правильно постепенно развивать идею успешного вагона, приобщая его к современным технологиям.

...отставших от мировых лет, эдак, на 15-20.

> Сначала взяли и просто скопировали Т6В5, потом сделали новый тяговый комплект, и поставили его в корпус Т6В5,

Вот так мне никто и не объяснил. Если "взяли и просто скопировали Т6В5", то почему же вагон так жёстко идёт? Почему Т6 идёт мягко, а К1, даже по новым путям идёт с таким гулом и вибрацией на каждом стыке, раз его "просто скопировали". Значит, что-то тут не то :)

> после успешных испытаний сделали кузов с современным дизайном. Tеперь снова взялись за дизайн. Честно говоря, без ящика с реостатами вагон выглядит непривычно, но лучше, гораздо.

Скажите, Вы это на полном серьёзе? :)))

> И это лучше, чем взять, и создать новый вагон, резко отличающийся от существующих, при этом он будет ездить с горем пополам, и не пойдет в крупную серию.

Нынешний К1 - фактически и есть почти полностью новый вагон. И в нём уже практически ничего, кроме, "современного дизайна" боковой части от Т6 не осталось. Тем не менее, вагон достаточно надёжный.

> P.S. Ведь сейчас только именно Татра-Юг выпускает вагоны которые не вызывают у заказчиков сомнений в надежности

То то Харьков, татровский город, где логично было бы купить К1, всеми руками и ногами открещивался от этого и купил-таки КТМ-619... Жаль, всё-таки их придушили все равно...

> В то же время, например ни УТМ, ни ЛТ, ни даже УКВЗ частично не смогли создать революционно новый вагон (в своё время), который бы пошел в серию.

Ну, во-первых, у УТМа и у ЛТ опыта сборки новых трамваев не больше чем у Татры-Юг.

Во-вторых, УТМовский "Спектр" ихначально не был скопирован с Татры. И сейчас является гораздо более продвинутым вагоном, чем К1. (Разве что, в дизайне отстаёт, а это, как я понимаю, для большинства тут главный кретерий).

И в третьих, ну уж если говорить про УКВЗ (я так думаю, что "своё время", Вы имели в виду 90-е и 2000-е), то если уж КТМ-619 для "своего времени" (конец 90-х), был не таким революционным как, суперсовременный К1, сделанный "Татра-Югом", то я преклоняюсь перед самым прогрессивным и современным вагоном, сделанным в Украине :))))
+10
+10 / –0
05.01.2009 13:15 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Цитата (Аксенов Дмитрий, 05.01.2009):
> ..отставших от мировых лет, эдак, на 15-20.

Увы, но для нашей страны эти технологии являются современными. По крайней мере едва ли более продвинутые ЛМ99АВН, 71-619А, даже ЛМ2008 многие почему-то называют современными.

> Скажите, Вы это на полном серьёзе? :)))

Надеюсь получиться сразу пресечь разговор о дизайне, зря я его начал.
1) МНЕ, дизайн К1 нравится.
2) Многим, особенно простым людям, которые образцовзападной трамтехники не видели, он тоже очень нравится. При этом они называют его именно современным.
3) По сравнению с явно отставшим от времени дизайном Т6, этот вагон является существенным прогрессом.
Ну а что собственно в нём несовременно? Мне кажется, не хватает лишь клееных тонированных стекол, скажем, для полного боекомплекта. В конце-концов давайте определимся, что брать за понятие "современный дизайн". Прагоимекс выпускает вагоны с дизайном Т3, следовательно в коей-то мере у Т3 современный дизайн.


> То то Харьков, татровский город, где логично было бы купить К1, всеми руками и ногами открещивался от этого и купил-таки КТМ-619... Жаль, всё-таки их придушили все равно...

Ситуация. Бли получены деньги, на вагон, эквивалент К1, в расчете около 1,8 млн гривен на вагон. Вместо этого были куплены 71-619 за то ли 1,2 млн, то ли 1,5 млн, остальные средства ушли в неизвестном направлении. То есть все понимают, куда, но никто не знает. Нужны дополнительные комментарии?

> Во-вторых, УТМовский "Спектр" ихначально не был скопирован с Татры. И сейчас является гораздо более продвинутым вагоном, чем К1. (Разве что, в дизайне отстаёт, а это, как я понимаю, для большинства тут главный кретерий).

Для меня лично главный критерий - работоспособность вагонов. К1 выпущено более полусотни, не работают единицы, и то я уже оговорил, из-за больших проблем со сборкой на заводе в определенный период. УТМ что сделал?

71-401 - первенец, проездил совсем немного, сдох.
71-402 - значительная часть вагонов концентрированно работает на Урале, и живет, судя по всему, за счет завода поблизости, и соответствующего сервиса.
71-403 - как я понимаю, во многих городах эти вагоны больше стоят, чем ездят, опять же, кроме Екб, которому честь и хвала.
71-405 - до недавней поставки в Самару эти вагоны себя явно не оправдывали, надеюсь теперь ситуация изменится. Вообще же полноценно говорить о них можно будет только после того, как 10 самарскимх вагонов поездят хотя бы полгода.


Цитата (Аксенов Дмитрий, 05.01.2009):
> И в третьих, ну уж если говорить про УКВЗ (я так думаю, что "своё время", Вы имели в виду 90-е и 2000-е), то если уж КТМ-619 для "своего времени" (конец 90-х), был не таким революционным как, суперсовременный К1, сделанный "Татра-Югом", то я преклоняюсь перед самым прогрессивным и современным вагоном, сделанным в Украине :))))

Нет, Вы меня неправильно поняли. Вот с 71-619 завод после первых ошибок поступал правильно, ИМХО. Сделали 616, который завалился на Э/О, поставили в этот кузов проверенную РКСУ, наладили массовый выпуск, параллельно стали искать варианты модернизации и нашли.

А явно негативный опыт у УКВЗ в создании почти полностью современных вагонов, а-ля 71-630/623. Ведь не смогли сходу создать работоспособный вагон. И не стоит говорить, что он Москве в принципе не нужен. У Волгограда по-моему нет 100% фобии к продукции с Южного Урала, есть только большая уверенность в сомнительности, но ведь её можно разрушить хорошим вагоном! ПТМЗ вроде как сумел создать вагон, приближенный к Европе (ЛМ-200*), но посмотрим, как будут себя вести экземпляры, разошедшиеся за пределы СПб.
–3
+1 / –4
05.01.2009 13:32 MSK
Odkaz
Денис(3d) · Moskva
Fotografií: 189
71-630 вообще рассматривался как вагон для московского СТ. А когда этот СТ будет создан и построен - фиг знает.
0
+0 / –0
05.01.2009 13:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (FlasH, 05.01.2009):
> 71-401 - первенец, проездил совсем немного, сдох.

какой такой 71-401? Было два опытных образца (401 и 402). 401 был признан неудачным и дали жизнь 402. 401 никогда не перевозил пассажиров.


Цитата (FlasH, 05.01.2009):
> К1 выпущено более полусотни, не работают единицы

Уралтрансмаш выпустил сотню. Точное число неработающих назвать не возьмусь, но оно не ужасающее.
+3
+3 / –0
05.01.2009 13:45 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Я не спорю, из 71-402 складывается приличная картина. Ну их по-моему тоже всего около 50-60. Могу ошибаться правда. По-моему главный нюанс в том, что львиная доля их работает вместе, скопом, в Екб и рядом. В Курске кажется не взлетел 71-403, В Москве тоже. В то же время К1 попавшие вроде бы "белой вороной" в КТМовские хозяйства, аки Луганск, Конотоп, частично Кривой Рог и Николаев сумели даже там держать марку.
+1
+3 / –2
05.01.2009 13:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (FlasH, 05.01.2009):
> сделали кузов с современным дизайном, хоть и на базе старого

По-моему, к отличному кузову прилепили несколько несуразные торцы, выкрасив вагон по весьма неоднозначной схеме. Где здесь дизайн - не знаю. Сугубо ИМХО. Никого обидеть не хотел и ничего против К1 не имею.
+3
+4 / –1
05.01.2009 13:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (FlasH, 05.01.2009):
> В Курске кажется не взлетел 71-403, В Москве тоже.


Что Вы имеете ввиду? Вроде бы и там, и там ходят.
+1
+2 / –1
05.01.2009 13:52 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Но ведь с серьезными перебоями?
–1
+1 / –2
05.01.2009 13:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (FlasH, 05.01.2009):
> В то же время К1 попавшие вроде бы "белой вороной" в КТМовские хозяйства, аки Луганск, Конотоп, частично Кривой Рог и Николаев сумели даже там держать марку

Что и не удивительно. Татра отличные трамваи создала.
+1
+1 / –0
05.01.2009 13:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (FlasH, 05.01.2009):
> Но ведь с серьезными перебоями?

В Курске были проблемы. А в Москве вроде всё тип-топ.

P.S. Руководствуюсь информацией из интернета
+2
+2 / –0
05.01.2009 14:03 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
В СТ Кривого Рога вагоны не попали по габариту, по той же причине, по которой ни там, ни в Волгограде не работают Т6В5, и по какой не судьба попасть туда К1М8.
–2
+0 / –2
05.01.2009 14:09 MSK
Odkaz
I.L. · Záhreb
Fotografií: 1078 · Corrector
Цитата (FlasH, 05.01.2009):
> Ситуация. Бли получены деньги, на вагон, эквивалент К1, в расчете около 1,8 млн гривен на вагон. Вместо этого были куплены 71-619 за то ли 1,2 млн, то ли 1,5 млн, остальные средства ушли в неизвестном направлении. То есть все понимают, куда, но никто не знает. Нужны дополнительные комментарии?

Получается, что 71-619 вместе с растаможкой всё равно вышел дешевле, чем К1???
+1
+1 / –0
05.01.2009 14:13 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Цитата (Карданный Вал, 05.01.2009):
> Любопытно, а как там тогда "более габаритные" 611 работают?

Также, как в Москве работают "габаритные" 608КМ, при непроходимости Т6. Ведь у Т6 и К1 более широкие свесы, и потому видимо там они тоже не расходятся в некоторых местах.

Цитата (Hunter, 05.01.2009):
> Получается, что 71-619 вместе с растаможкой всё равно вышел дешевле, чем К1???

Да. Были разве что проблемы с сертификацией в Укриане, из-за чего вагоны пришли в январе 2007, а на линию вышли только через полгода, в июле.
+1
+2 / –1
05.01.2009 14:23 MSK
Odkaz
I.L. · Záhreb
Fotografií: 1078 · Corrector
Выходит, что выгоднее брать 71-619. Другое дело, что для них не работает программа 50/50.
0
+0 / –0
05.01.2009 14:31 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
В Харькове вообще всё очень мутно с покупкой ПС. И 10 71-619, и покупка сотни Тролз за раз как гром среди ясного неба на фоне того, что "на КВР вагонов денег нет". К тому же в последнее время муссируются слухи, что скоро быть ЛМу2008 экспортной моделью, причем именно сюда. Короче тут вопросов больше чем ответов, учитывая, что глава ГЭТ - в первую очередь экономист, и ни в коей мере не трамвайщик, не исключено, что идут нехилые махинации в этом секторе.
–1
+1 / –2
05.01.2009 14:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupca administrátora
Цитата (FlasH, 05.01.2009):
> В СТ Кривого Рога вагоны не попали по габариту, по той же причине, по которой ни там, ни в Волгограде не работают Т6В5, и по какой не судьба попасть туда К1М8.

А как-же в Волгограде работает КТ8, который, по габаритам идентичен К1М8?
0
+0 / –0
05.01.2009 15:01 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
КТ8 не аналогичен К1М8. У него более узкая морда, вследствии больших скосов. КТ8 аналогичен по габариту Т6А5, а К1М8 более громоздкому Т6В5.
–1
+0 / –1
05.01.2009 17:07 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (FlasH, 05.01.2009):
> Ситуация. Бли получены деньги, на вагон, эквивалент К1, в расчете около 1,8 млн гривен на вагон. Вместо этого были куплены 71-619 за то ли 1,2 млн, то ли 1,5 млн, остальные средства ушли в неизвестном направлении. То есть все понимают, куда, но никто не знает. Нужны дополнительные комментарии?

Это еще что за глупости? Никто в Харькове и не собирался покупать К1, и уж тем более, не получал на них деньги.
0
+1 / –1
05.01.2009 18:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupca administrátora
Цитата (PVA, 05.01.2009):
> Цитата (FlasH, 05.01.2009):
> > Ситуация. Бли получены деньги, на вагон, эквивалент К1, в расчете около 1,8 млн гривен на вагон. Вместо этого были куплены 71-619 за то ли 1,2 млн, то ли 1,5 млн, остальные средства ушли в неизвестном направлении.
> Это еще что за глупости? Никто в Харькове и не собирался покупать К1, и уж тем более, не получал на них деньги.

+1 И ещё: на днях в один из городов РФ пришли новые 619-е. Стоимость вагона в пересчёте на гривны была около 2,2 млн по докризисному курсу. Интересно, что это такое за 619-е за 1,2 млн?
+2
+2 / –0
05.01.2009 18:19 MSK
Odkaz
Mashinist · Samara
Fotografií: 301
Цитата (FlasH, 05.01.2009):
КТ8 аналогичен по габариту Т6А5.
KT8D5 аналогичен T7B5 ;-)

ЗЫ: А где в Волгограде на СТ негабаритные места?
+1
+1 / –0
05.01.2009 19:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Mashinist, 05.01.2009):
> КТ8 аналогичен по габариту Т6А5.

Это КТ8С5 который так и остался в чертежах аналогичен Т6А5

> KT8D5 аналогичен T7B5 ;-)

Да. Но он же аналогичен по габариту Т6В5, кроме торцевых частей.

> ЗЫ: А где в Волгограде на СТ негабаритные места?

Их там вроде как и нет. Но есть ограничения. А именно радиус кривой съезда с эстакады на Чекистов буквально "на грани фола" для СМЕ Т3. Именно из-за этой кривой не могут эксплуатироваться системы Т6В5 на СТ. Так-же через кольцо на монолите могут развернуться только СМЕ Т3. КТ8 там развернуться не может.

В тоннелях никаких проблем с габаритами для КТ8, Т6В5 и Т3 нет.

ИМХО. Думается мне, что в КрР К1 не могут эксплуатироваться из-за негабарита в тоннелях, построенных открытым способом.
+1
+1 / –0
05.01.2009 21:12 MSK
Odkaz
SashokA · Mariupol
Fotografií: 39
А что же К1М8? Его кто-нибудь возьмёт? Старались ребята, делали. Неплохо получилось. Я правда не знаю результатов испытаний, которых может и не было...
0
+0 / –0
06.01.2009 10:23 MSK
Odkaz
Mashinist · Samara
Fotografií: 301
Цитата (Сергей_Н, 05.01.2009):

> В тоннелях никаких проблем с габаритами для КТ8, Т6В5 и Т3 нет.
>
Это понятно. Еще бы, если они по метрошному габариту построены.
+1
+1 / –0
06.01.2009 16:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 42309
71-402 в Казани не разу за 7 лет не проходили ремонт - очень хорошо ездят
+1
+2 / –1
06.01.2009 17:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 514
Не надо валить "в кучу", если не знаете. УТМы - отличные вагоны, и замечательно работают там, куда они поставлялись. Из неработающих я припоминаю Волчанск, где проблемы скорее с питающей сетью, чем с вагоном. На 402 была проблема с пожаробезопасностью, но ее устранили. УТМовские вагоны - отличные по качеству сборки, и весьма надежные в эксплуатации.
+1
+2 / –1
06.01.2009 17:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
В Ижевске от 71-402 рыдают электронщики, хотя с механической точки зрения слесари говорят что обслуживать проще чем Татры
+1
+1 / –0
06.01.2009 21:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Хорошо, а как все это относится к фото?:)
+2
+2 / –0
22.01.2009 17:40 MSK
Odkaz
Vladotram · Brno
Fotografií: 89
21.01.2009 вагон вышел на линию.
0
+0 / –0
29.05.2009 17:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
Цитата (FlasH, 05.01.2009):
> В СТ Кривого Рога вагоны не попали по габариту, по той же причине, по которой ни там, ни в Волгограде не работают Т6В5, и по какой не судьба попасть туда К1М8.

не может быть я чевота не понимаю но ат куда вы взяли что к1 собирались
в наш ст отправлять помоиму они были преднозначены для трамвайного депо а для ст только кт3р и модернизация т3 в т3р
0
+0 / –0
29.05.2009 17:54 MSK
Odkaz
Василий КР · Krivij Rih
Fotografií: 353
Цитата (яловой дима, 29.05.2009):
> не может быть я чевота не понимаю но ат куда вы взяли что к1 собиралисьв наш ст отправлять
Товарищ Яловой Дима, во-первых: когда же ты наконец научишься писать правильно? Уже надоело читать твои карукули. Во-вторых: сначало предполагалось что три из семи криворожских К1 пойдут в депо СТ, но они не попали туда по описанной выше причине. После этого и было принято решение о модернизации вагонов СТ.
0
+0 / –0
29.05.2009 21:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Прошу объяснить мне этимологию слов и выражений:

"чевота"
"ат куда"
"помоиму"
"преднозначены"

А также прошу объяснить, как можно писать вообще без знаков препинания?
0
+0 / –0
29.05.2009 21:57 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
И как можно в 15 лет вообще так коряво писать? Введите ему премодерацию, кто-нибудь.
0
+0 / –0
30.05.2009 07:19 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2390
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 29.05.2009):
> Прошу объяснить мне этимологию слов и выражений:"чевота""ат куда""помоиму""преднозначены"

Это ядрёный суржик из русского и олбанского языков, причём на обоих языках автор пишет с ошибками.
0
+0 / –0
30.05.2009 11:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
а у нас тут что сайт правописания, или мы продолжим обговаривать дальше?
я помню когда был возле трампарка в Кривом Рогу, в депо стояла сме ис к1
или это я ошибаюсь?
0
+0 / –0
30.05.2009 11:42 MSK
Odkaz
Василий КР · Krivij Rih
Fotografií: 353
Цитата (яловой дима, 30.05.2009):
> или это я ошибаюсь?
Конечно ошибаешься. Такого в природе не может быть.
0
+0 / –0
30.05.2009 13:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
Я ЛИЧНО ВИДЕЛ КАК ЭТУ СМЕ КАТАЛИ ПО ПАРКУ
0
+0 / –0
30.05.2009 14:32 MSK
Odkaz
Стас Давыдов · Saint-Petersburg
Bez fotografií
СМЕ и просто сцепка - это разные вещи.
0
+0 / –0
30.05.2009 14:39 MSK
Odkaz
Стас Давыдов · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (яловой дима, 30.05.2009):
> а у нас тут что сайт правописания

Да и ещё: если хотите, что-то писать на сайте, то потрудитесь сделать, так чтобы вас понимали и вас приятно было читать. Спасибо.
Кстати, если плохо пишете на Русском, то пишите лучше на Украинском...
0
+0 / –0
24.06.2009 14:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
во первых к-1 которые были куплены для Кривого Рога их покупали только потому что заставил мер ,так хотели покупать ктм 19 , я лично разговаривал с водителям трамвая 480 к-1 он мне рассказал что к-1 это херня , соленоиды татровские сыпятся , двигатели на двери не где взять завод производитель банкрот , водитель сказал что вагоны к-1 скоро через годик а даже меньше будут стоять под забором , когда я спросил почему не купили ктм то мне сказали что наш дорогой любимый мер сказал поддерживаем украинского производителя,короче как я понял к-1 это полная херня .
0
+0 / –0
24.06.2009 15:07 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Кроме как в Кривом Роге, вагоны нигде не стоят. В Луганске уже пятый год бегают, все как один, никто ни разу не становился с неисправностью более чем на несколько дней. Так что ищите проблему в себе.
0
+0 / –0
06.07.2009 23:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
Это только в Луганске а в других городах ,я тоже по началу так думал когда у нас в Кривом Рогу купили к-1 а потом через месяц прокатился и понял что телешки Г даже на простых путях в вагоне какие то шумы дребесшание ,а когда недавно поговорил с водителем к-1 то извените меня по его коментарием не казалось что вагон хорош
0
+0 / –0
06.07.2009 23:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 1227
Надо в правила сайта ввести пункт о грамотности. Imho
0
+0 / –0
19.08.2009 16:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (яловой дима, 24.06.2009):
> во первых к-1 которые были куплены для Кривого Рога их покупали только потому что заставил мер ,так хотели покупать ктм 19 , я лично разговаривал с водителям трамвая 480 к-1 он мне рассказал что к-1 это херня , соленоиды татровские сыпятся , двигатели на двери не где взять завод производитель банкрот , водитель сказал что вагоны к-1 скоро через годик а даже меньше будут стоять под забором , когда я спросил почему не купили ктм то мне сказали что наш дорогой любимый мер сказал поддерживаем украинского производителя,короче как я понял к-1 это полная херня .

Ты знаешь действительно один к-1 уже стоит, но другие 6 вагонов в рабочем состоянии. А мер наш имеет свой интерес в разных делах подобного плана. К примеру, на 95-ом квартале в центре кольца стоит реклама пежо, а говорят что у меры есть родственички которые владеют данным автосалоном в Кривом Роге.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.