Нет плафонов != раздолбан. Вот 2970 страшен и снаружи и внутри. У 2949 фанера на задней площадке скончалась в мучениях. Но вагонов, у которых были бы реально страшные салоны не так много.
Раздолбанность = отсутствие плафонов + покоробленная фанера отделки + облупившаяся краска дверей и поручней + неработающие табло + облупленная краска снаружи. Конечно, все эти "прелести" редко встречаются на одном вагоне, но какая-то их комбинация есть практически на каждом.
Почему-то у вас самые ранние модернизанты раздолбаны меньше, чем поздние.
Цитата (AlexSan, 16.06.2011): > Ничего не страшно.
В трамваях - нет (хотя... в очень приличном 3322 коротило низковольтную проводку, а что может быть во всяких дровах - не представляю, хотя дрова, которые на Хаджибей шли, ужаса не вызывали), а вот в старых троллейбусах...
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.06.2011): > Буду специально обращать внимание на нерабочие табло. Сходу припоминаю 4023 (пару дней назад), 7009, 3301 и еще много вагонов. > > Сюда еще относится и криво настроенное табло, которое показывает правильно только номер маршрута, остальное - через пень-колоду.
Хм, увидев один раз вагон, нельзя сделать адекватный вывод для подсчета. Например, я неоднократно видел, что табло в салоне одного и того же вагона при одном водителе работает, при другом нет. Работа ЭМУ зависит также и от маршрута- для одного есть запись, для другого нет. Из числа нерабочих ЭМУ еще знаю 4063, на 3245 похоже есть запись 15-го, но на другие идет с табличками.
链接