TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, Tatra T6A5 № 316
  КиївTatra T6A5 № 316  —  маршрут 22, СМЕ 315+316
Харківське шосе / Вулиця Івана Сергієнка

Автор: tavalex2007 · Київ           Дата: 11 липня 2019 р., четвер

Статистика

Опубліковано 12.07.2019 01:22 MSK
Переглядів — 1447

Детальна інформація

Київ, Tatra T6A5 № 316

Депо/Парк:Дарницьке трамвайне депо
З...:14.09.2018
Модель:Tatra T6A5
Побудований:1995
Заводський №:179970
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:07.2019
Примітка: До 10.2022 — СМЕ 315+316. До 14.09.2018 — КЗЭТ, 8665; до 02.2018 — Прага, 8665; до 25.11.2016 — Мотoл
Лопнула ось 03.01.21 — восстановлен 19.01.21
Сход 04.07.22 — восстановлен 06.07
10.2022 — 12.2023 — не работал
16.09.2024 — ДТП с Маршруткой на улице Гната Хоткевича — Восстановлен 11.10.2024

Параметри зйомки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:11.07.2019 18:42
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:8.4 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

12.07.2019 16:24 MSK
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
Вагоны же соединены электрически, зачем второй пантограф поднят?
+14
+14 / –0
12.07.2019 20:33 MSK
Посилання
JolyGolf · Рига
Фото: 10
Цитата (ista011, 12.07.2019):
> Вагоны же соединены электрически, зачем второй пантограф поднят?

Могу предположить,что для управления двигателями 2-ого вагона,ибо в,той же,Праге,эти вагоны,ходили с использованием 2 пантографов
0
+2 / –2
12.07.2019 20:53 MSK
Посилання
Фото: 1003
В Праге они практически не ходили на двух пантографах. Только пару СМЕ и в качестве эксперимента. Сцепка этих вагонов с завода имеет высоковольтный кабель.
+6
+6 / –0
12.07.2019 22:19 MSK
Посилання
Фото: 7
Цитата (ista011, 12.07.2019):
> зачем второй пантограф поднят?

Дарница принципиально ездит на двух пантографах в СМЕ. Правда у Т3 они просто с ВВ кабелем мучаться не хотят (ПД мучается, ДШ ездило с ВВ и вторым пантом), а вот для Т6А5 с шарфами причины особенно и нет.
+6
+6 / –0
12.07.2019 23:13 MSK
Посилання
Alex5658 · Київ
Фото: 6
Цитата (ista011, 12.07.2019):
> Вагоны же соединены электрически, зачем второй пантограф поднят
Второй пантограф сам поднимается, а без него поезд ехать не хочет, так что будут на двух работать.
+1
+3 / –2
13.07.2019 02:27 MSK
Посилання
Фото: 3
В Праге ездил, а в Киеве не хочет?
+4
+5 / –1
13.07.2019 17:51 MSK
Посилання
transportHB · Бремен
Фото: 170
Цитата (Vicente, 13.07.2019):
> В Праге ездил, а в Киеве не хочет?

Запустили же, СМЕ 315+316.
0
+0 / –0
13.07.2019 18:33 MSK
Посилання
Фото: 3
Цитата (Usuf06, 13.07.2019):
> Запустили же СМЕ 315+316
Я отвечал на предыдущий комментарий. Речь шла о том, что в Киеве Т6А5 "не хочет" работать в СМЕ только на одном из пантографов!

Мне кажется, что что-то там упустили в цепях управления.
0
+0 / –0
14.07.2019 18:17 MSK
Посилання
transportHB · Бремен
Фото: 170
Цитата (Vicente, 13.07.2019):
> Цитата (Usuf06, 13.07.2019):
> > Запустили же СМЕ 315+316
> Я отвечал на предыдущий комментарий. Речь шла о том, что в Киеве Т6А5 "не хочет" работать в СМЕ только на одном из пантографов!

А, ну это да.
0
+0 / –0
09.08.2019 12:15 MSK
Посилання
Alex5658 · Київ
Фото: 6
На сцепках пока ещё нету деревянных распорок...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.