TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kijów, Tatra T6A5 Nr 316
  KijówTatra T6A5 Nr 316  —  linia 22, СМЕ 315+316
Харківське шосе / Вулиця Івана Сергієнка

Autor: tavalex2007 · Kijów           Data: 11 lipca 2019 r., czwartek

Statystyka

Opublikowano 12.07.2019 01:22 MSK
Odsłon — 1447

Dokładna informacja

Kijów, Tatra T6A5 Nr 316

Zajezdnia:Darnytske tramway depot
Od...:14.09.2018
Model:Tatra T6A5
Wyprodukowany:1995
Numer fabryczny:179970
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:07.2019
Notatka: До 10.2022 — СМЕ 315+316. 14.09.2018 ex KPET, 8665; 02.2018 ex Prague, 8665; 25.11.2016 ex Motol
Лопнула ось 03.01.21 — восстановлен 19.01.21
Сход 04.07.22 — восстановлен 06.07
10.2022 — 12.2023 — не работал
16.09.2024 — ДТП с Маршруткой на улице Гната Хоткевича — Восстановлен 11.10.2024

Parametry zdjęcia

Model:DMC-FZ200
Date and Time:11.07.2019 18:42
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:160
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:8.4 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 10

12.07.2019 16:24 MSK
Link
ista011 · Moskwa
Zdjęć: 13
Вагоны же соединены электрически, зачем второй пантограф поднят?
+14
+14 / –0
12.07.2019 20:33 MSK
Link
JolyGolf · Ryga
Zdjęć: 10
Цитата (ista011, 12.07.2019):
> Вагоны же соединены электрически, зачем второй пантограф поднят?

Могу предположить,что для управления двигателями 2-ого вагона,ибо в,той же,Праге,эти вагоны,ходили с использованием 2 пантографов
0
+2 / –2
12.07.2019 20:53 MSK
Link
Zdjęć: 1003
В Праге они практически не ходили на двух пантографах. Только пару СМЕ и в качестве эксперимента. Сцепка этих вагонов с завода имеет высоковольтный кабель.
+6
+6 / –0
12.07.2019 22:19 MSK
Link
Zdjęć: 7
Цитата (ista011, 12.07.2019):
> зачем второй пантограф поднят?

Дарница принципиально ездит на двух пантографах в СМЕ. Правда у Т3 они просто с ВВ кабелем мучаться не хотят (ПД мучается, ДШ ездило с ВВ и вторым пантом), а вот для Т6А5 с шарфами причины особенно и нет.
+6
+6 / –0
12.07.2019 23:13 MSK
Link
Alex5658 · Kijów
Zdjęć: 6
Цитата (ista011, 12.07.2019):
> Вагоны же соединены электрически, зачем второй пантограф поднят
Второй пантограф сам поднимается, а без него поезд ехать не хочет, так что будут на двух работать.
+1
+3 / –2
13.07.2019 02:27 MSK
Link
Zdjęć: 3
В Праге ездил, а в Киеве не хочет?
+4
+5 / –1
13.07.2019 17:51 MSK
Link
transportHB · Brema
Zdjęć: 170
Цитата (Vicente, 13.07.2019):
> В Праге ездил, а в Киеве не хочет?

Запустили же, СМЕ 315+316.
0
+0 / –0
13.07.2019 18:33 MSK
Link
Zdjęć: 3
Цитата (Usuf06, 13.07.2019):
> Запустили же СМЕ 315+316
Я отвечал на предыдущий комментарий. Речь шла о том, что в Киеве Т6А5 "не хочет" работать в СМЕ только на одном из пантографов!

Мне кажется, что что-то там упустили в цепях управления.
0
+0 / –0
14.07.2019 18:17 MSK
Link
transportHB · Brema
Zdjęć: 170
Цитата (Vicente, 13.07.2019):
> Цитата (Usuf06, 13.07.2019):
> > Запустили же СМЕ 315+316
> Я отвечал на предыдущий комментарий. Речь шла о том, что в Киеве Т6А5 "не хочет" работать в СМЕ только на одном из пантографов!

А, ну это да.
0
+0 / –0
09.08.2019 12:15 MSK
Link
Alex5658 · Kijów
Zdjęć: 6
На сцепках пока ещё нету деревянных распорок...
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.