До 10.2022 — СМЕ 315+316. 14.09.2018 ex KPET, 8665; 02.2018 ex Prague, 8665; 25.11.2016 ex Motol
Лопнула ось 03.01.21 — восстановлен 19.01.21
Сход 04.07.22 — восстановлен 06.07
10.2022 — 12.2023 — не работал
16.09.2024 — ДТП с Маршруткой на улице Гната Хоткевича — Восстановлен 11.10.2024
EXIF
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ200
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 7.0
Date and Time:
11.07.2019 18:42
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
160
Exposure Bias:
–0.33 EV
Focal Length:
8.4 mm
Equivalent Focal Length:
47 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
В Праге они практически не ходили на двух пантографах. Только пару СМЕ и в качестве эксперимента. Сцепка этих вагонов с завода имеет высоковольтный кабель.
Цитата (ista011, 12.07.2019): > зачем второй пантограф поднят?
Дарница принципиально ездит на двух пантографах в СМЕ. Правда у Т3 они просто с ВВ кабелем мучаться не хотят (ПД мучается, ДШ ездило с ВВ и вторым пантом), а вот для Т6А5 с шарфами причины особенно и нет.
Цитата (ista011, 12.07.2019): > Вагоны же соединены электрически, зачем второй пантограф поднят Второй пантограф сам поднимается, а без него поезд ехать не хочет, так что будут на двух работать.
Цитата (Usuf06, 13.07.2019): > Запустили же СМЕ 315+316 Я отвечал на предыдущий комментарий. Речь шла о том, что в Киеве Т6А5 "не хочет" работать в СМЕ только на одном из пантографов!
Мне кажется, что что-то там упустили в цепях управления.
Цитата (Vicente, 13.07.2019): > Цитата (Usuf06, 13.07.2019): > > Запустили же СМЕ 315+316 > Я отвечал на предыдущий комментарий. Речь шла о том, что в Киеве Т6А5 "не хочет" работать в СМЕ только на одном из пантографов!
链接