TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 0523
  Санкт Петербург71-134А (ЛМ-99АВН) № 0523 
Салон, поглед напред

Автор: Михаил Невский · Санкт Петербург           Дата: 11 юли 2019 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 11.07.2019 22:59 MSK
Разглеждан — 669

Подробна информация

Санкт Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 0523

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
От...:04.2007
Модел:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:04.2007
Заводски №:228
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
История

• Некоторое время был оборудован Wi-Fi
• ДТП 16.01.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Коментари · 13

11.07.2019 23:01 MSK
Връзка
Снимка: 15
Кстати, всегда интересовал вопрос: почему в ЛВСах сдвоенные сидения стоят по левому борту, а ЛМах по правому?
Лично мне больше нравится ЛВСовский вариант.
+3
+3 / –0
11.07.2019 23:11 MSK
Връзка
Артём Овчуев · Санкт Петербург
Няма снимки
Поддерживаю! Тоже больше нравится ЛВСовский вариант.
+1
+1 / –0
12.07.2019 08:33 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Потому что при проектировании ЛВС-80 ВНИИ технической эстетики рекомендовал именно так - два ряда со стороны левого борта. Это уменьшает сопротивление потоку пассажиров :)
По правому борту один ряд сидений затеняется открытыми дверьми, а вот второй выступает в проход и оказывает мешающее влияние.
+1
+1 / –0
12.07.2019 10:42 MSK
Връзка
Снимка: 15
Так а чего опять вернулись к худшему варианту?
+1
+1 / –0
12.07.2019 10:50 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Типа, рекомендации касались только ЛВСов :)
+2
+2 / –0
12.07.2019 11:00 MSK
Връзка
HarleyDenisson · Нижни Новгород
Снимка: 222
Цитата (Assate, 12.07.2019):
> Так а чего опять вернулись к худшему варианту?

Да сейчас вообще обычно 1+1 делают, бесит прям. Вроде ЛВС, а сесть негде...
+3
+3 / –0
12.07.2019 11:02 MSK
Връзка
HarleyDenisson · Нижни Новгород
Снимка: 222
Цитата (Tolya, 12.07.2019):
> Потому что при проектировании ЛВС-80 ВНИИ технической эстетики рекомендовал именно так - два ряда со стороны левого борта. Это уменьшает сопротивление потоку пассажиров

Видимо, в Чехии был свой такой НИИ - в Татрах Т-3 тоже сдвоенные были по правому борту, а в Т-6 - по левому.
0
+0 / –0
12.07.2019 13:17 MSK
Връзка
Савва Вечный · Гатчина
Няма снимки
Цитата (HarleyDenisson, 12.07.2019):
> Да сейчас вообще обычно 1+1 делают, бесит прям. Вроде ЛВС, а сесть негде...

Ладно из ЛВС делали скотовозы, чтобы в них, наверное, больше влезало.
Для меня, как для пассажира ЛМ-99К(АВ) - вагоны, где затесалось явное безумие. До появление Пчёл, 1+1 в этих трамваях - было стандартным решением долгое время.
+1
+1 / –0
12.07.2019 13:28 MSK
Връзка
Снимка: 180
Я когда маленький рисовал троллейбусы и автобусы, то делал 2 ряда сидений именно слева для того, чтобы напротив средних дверей поместилось в 2 раза больше сидячих мест :) (Была ли у меня накопительная площадка сзади вот честно я не помню)
+1
+1 / –0
12.07.2019 13:29 MSK
Връзка
Снимка: 180
Кстати, а вырезы в высоком полу под ступеньки у Пчелки разве не глубже относительно ЛВС-86? Ведь у нее 2 промежуточные ступеньки. Может в этом причина 2 рядов именно справа?
+1
+1 / –0
13.07.2019 01:22 MSK
Връзка
Oletrol · Санкт Петербург
Няма снимки
Когда внезапно на моём пути вместо СМЕ из «Машек» стали попадаться ЛВС-ы, жутко бесило 1+1, давка и вообще... но это было четверть века назад уже.
0
+0 / –0
13.07.2019 11:47 MSK
Връзка
Евгений Карьялайнен · Санкт Петербург
Снимка: 196
Цитата (ЛВС-90, 12.07.2019):
> Кстати, а вырезы в высоком полу под ступеньки у Пчелки разве не глубже относительно ЛВС-86? Ведь у нее 2 промежуточные ступеньки

Высота этих ступенек гораздо ниже, чем в 86х
0
+0 / –0
13.07.2019 16:04 MSK
Връзка
Снимка: 180
Цитата (Евгений Карьялайнен, 13.07.2019):
> Высота этих ступенек гораздо ниже, чем в 86х

Так я про глубину пишу, а не про высоту.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.