TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 0523
  Санкт-Пецярбург71-134А (ЛМ-99АВН) № 0523 
Салон, вiд наперад

Аўтар: Михаил Невский · Санкт-Пецярбург           Дата: 11 ліпеня 2019 г., чацвер

Статыстыка

Апублікавана 11.07.2019 22:59 MSK
Праглядаў — 669

Падрабязная інфармацыя

Санкт-Пецярбург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 0523

Лакацыя:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Дэпо / Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
З...:04.2007
Мадэль:71-134А (ЛМ-99АВН)
Пабудаваны:04.2007
Заводскі №:228
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
История

• Некоторое время был оборудован Wi-Fi
• ДТП 16.01.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Каментары · 13

11.07.2019 23:01 MSK
Спасылка
Фота: 15
Кстати, всегда интересовал вопрос: почему в ЛВСах сдвоенные сидения стоят по левому борту, а ЛМах по правому?
Лично мне больше нравится ЛВСовский вариант.
+3
+3 / –0
11.07.2019 23:11 MSK
Спасылка
Артём Овчуев · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Поддерживаю! Тоже больше нравится ЛВСовский вариант.
+1
+1 / –0
12.07.2019 08:33 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Потому что при проектировании ЛВС-80 ВНИИ технической эстетики рекомендовал именно так - два ряда со стороны левого борта. Это уменьшает сопротивление потоку пассажиров :)
По правому борту один ряд сидений затеняется открытыми дверьми, а вот второй выступает в проход и оказывает мешающее влияние.
+1
+1 / –0
12.07.2019 10:42 MSK
Спасылка
Фота: 15
Так а чего опять вернулись к худшему варианту?
+1
+1 / –0
12.07.2019 10:50 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Типа, рекомендации касались только ЛВСов :)
+2
+2 / –0
12.07.2019 11:00 MSK
Спасылка
HarleyDenisson · Ніжні Ноўгарад
Фота: 222
Цитата (Assate, 12.07.2019):
> Так а чего опять вернулись к худшему варианту?

Да сейчас вообще обычно 1+1 делают, бесит прям. Вроде ЛВС, а сесть негде...
+3
+3 / –0
12.07.2019 11:02 MSK
Спасылка
HarleyDenisson · Ніжні Ноўгарад
Фота: 222
Цитата (Tolya, 12.07.2019):
> Потому что при проектировании ЛВС-80 ВНИИ технической эстетики рекомендовал именно так - два ряда со стороны левого борта. Это уменьшает сопротивление потоку пассажиров

Видимо, в Чехии был свой такой НИИ - в Татрах Т-3 тоже сдвоенные были по правому борту, а в Т-6 - по левому.
0
+0 / –0
12.07.2019 13:17 MSK
Спасылка
Савва Вечный · Гатчына
Няма фота
Цитата (HarleyDenisson, 12.07.2019):
> Да сейчас вообще обычно 1+1 делают, бесит прям. Вроде ЛВС, а сесть негде...

Ладно из ЛВС делали скотовозы, чтобы в них, наверное, больше влезало.
Для меня, как для пассажира ЛМ-99К(АВ) - вагоны, где затесалось явное безумие. До появление Пчёл, 1+1 в этих трамваях - было стандартным решением долгое время.
+1
+1 / –0
12.07.2019 13:28 MSK
Спасылка
Фота: 180
Я когда маленький рисовал троллейбусы и автобусы, то делал 2 ряда сидений именно слева для того, чтобы напротив средних дверей поместилось в 2 раза больше сидячих мест :) (Была ли у меня накопительная площадка сзади вот честно я не помню)
+1
+1 / –0
12.07.2019 13:29 MSK
Спасылка
Фота: 180
Кстати, а вырезы в высоком полу под ступеньки у Пчелки разве не глубже относительно ЛВС-86? Ведь у нее 2 промежуточные ступеньки. Может в этом причина 2 рядов именно справа?
+1
+1 / –0
13.07.2019 01:22 MSK
Спасылка
Oletrol · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Когда внезапно на моём пути вместо СМЕ из «Машек» стали попадаться ЛВС-ы, жутко бесило 1+1, давка и вообще... но это было четверть века назад уже.
0
+0 / –0
13.07.2019 11:47 MSK
Спасылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Пецярбург
Фота: 196
Цитата (ЛВС-90, 12.07.2019):
> Кстати, а вырезы в высоком полу под ступеньки у Пчелки разве не глубже относительно ЛВС-86? Ведь у нее 2 промежуточные ступеньки

Высота этих ступенек гораздо ниже, чем в 86х
0
+0 / –0
13.07.2019 16:04 MSK
Спасылка
Фота: 180
Цитата (Евгений Карьялайнен, 13.07.2019):
> Высота этих ступенек гораздо ниже, чем в 86х

Так я про глубину пишу, а не про высоту.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.