Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T6A5 Nr. 315
  KyjiwTatra T6A5 Nr. 315  —  Linie 22, СМЕ 315+316
Tatra T6A5 Nr. 316  —  Linie 22, СМЕ 315+316
Вулиця Івана Сергієнка

Autor: Саня Юрчук           Datum: Donnerstag, 11. Juli 2019

Statistik

Veröffentlicht: 11.07.2019 22:57 MSK
Aufrufe — 1714

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +101
Киевский Чаёк+1
Коваль Егор+1
Sodo+1
mann+1
Sentinel+1
Илья Шпаков+1
Trikk412+1
eurosanya+1
nss991+1
KievTram+1
BandiT+1
L62+1
Dima61+1
Андрей Дубовицкий+1
СПЕКТР-1+1
Ramirez+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Сергеев+1
Vladimir Vill+1
Vort+1
Руслан Измайлов+1
Александр Рябов+1
Мазай 105+1
Щукин Д.+1
Колобок+1
Aleksandr Yakubenko+1
Andrey_Sheva+1
Daniar Safiułlin+1
Иван Шишкин+1
вадя 2017+1
Endcer+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
András Tisza+1
Герман Муромцев+1
Vladlen99+1
seikoof+1
Яковлев Александр+1
Федин Кирилл+1
Сергей Валерьевич+1
Ник Харлей+1
StarVal+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Siachoquero+1
anton121+1
Etix1979+1
Александр Vl+1
Shpachok Miner+1
Dimas-pjas+1
Tranvia+1
Кирило Олексіїв+1
VitalikTTL+1
Jan de Vu+1
Лев Мощевитин+1
Валентин Чернецкий+1
Andrey Atom+1
sgr+1
railman_uz+1
bogdan-transport+1
TRalex+1
Kirill Medvedev+1
Ivan Voiteshonok+1
thizztle+1
Андрей Сычёв+1
PRO100МИХА+1
Александр Марьянович+1
Сергей Визгалов+1
Qvad+1
tatra t4su+1
Koloběžka+1
Vladimir.G+1
Дмитрий Денисенко+1
MAX500MAX+1
KievskiyMA3+1
Денис Волотовский+1
mkm+1
Максим Раевский+1
Alex Shcherbina+1
R. S.+1
photocitytrans+1
Паша Логвись+1
valeri_207+1
Seriy+1
Львенок+1
Viktor_L+1
aleksey 5657+1
Вололя+1
kosteg+1
Romann+1
Макс Вдовиченко+1
tavalex2007+1
Ymtram+1
Mik9N+1
Олег Рыбальченко+1
kv4dromax+1
Егор Галиневич+1
Jeka22+1
VadTrans+1
Anton Wagner+1
AkronisIT+1
Главвагон+1
Пикет+1

Kyjiw, Tatra T6A5 Nr. 315

Betrieb/Depot:Darnytske tramway depot
von...:14.09.2018
Typ:Tatra T6A5
Baujahr:1996
Fabriknummer:180093
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:07.2019
Bemerkung:14.09.2018 ex KPET, 8691; 21.02.2018 ex Prague, 8691; 01.06.2017 ex Žižkov; 05.2013 ex Motol
до 10.2022 — СМЕ 315+316
СР 06.2025

Kommentare · 38

11.07.2019 23:14 MSK
Link
AkronisIT · Kyjiw
Fotos: 154
Чудо произошло? Или просто ЭМУ тестировали?
+5
+5 / –0
11.07.2019 23:38 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
В первую смену на 22-м ходил 005, а потом на замену выпустили 315+316. В линейном режиме с кондуктором. Проехался на ней отсюда до Малышко следующим оборотом.
+5
+5 / –0
11.07.2019 23:49 MSK
Link
Keine Fotos
НЯЗ их возможно пустят на 22 а не на 28/35/8/29 ибо был момент, что на Лесной 005 не смог открыть двери (платформа высокая)
+3
+3 / –0
12.07.2019 00:23 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Скорее всего,сделают потом так же, как и на СТ-1 7 лет назад с К1, которые тогда тоже не вписались своими дверьми в высокие платформы.
А с другой стороны, не все 28-му масленница. Другим маршрутам тоже надобно "новье". А без подрезания разве что Т22, не знаю как насчет Т23, открыть бы на постоянной основе Т25 из 2-3 вагонов (ЗЗБК-Позняки).
+6
+6 / –0
12.07.2019 00:35 MSK
Link
Fotos: 41
Цитата (AkronisIT, 11.07.2019):
> Чудо произошло? Или просто ЭМУ тестировали?

Водитель ещё на остановке минуты 3 пытался зеркало правое настроить)
+3
+3 / –0
12.07.2019 00:35 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 12.07.2019):
> А без подрезания разве что Т22

Я очень надеюсь что вагоны кастрировать не будут...
+2
+2 / –0
12.07.2019 01:12 MSK
Link
jeenser · Kamjanez-Podilskyj
Keine Fotos
А чому на двох пантографах? Чи є на них взагалі міжвагонне високовольтне з'єднання?
+2
+3 / –1
12.07.2019 07:11 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 12.07.2019):
> А с другой стороны, не все 28-му масленница.

Размазывать новьё в кол-ве 1-2 штучки по всем маршрутам-плохая идея
Цитата (tavalex2007, 12.07.2019):
> открыть бы на постоянной основе Т25

Было бы неплохо
Цитата (tavalex2007, 12.07.2019):
> Т25 из 2-3 вагонов (ЗЗБК-Позняки).

Разве туда больше трамваев не нужно, чем 2-3?
+1
+3 / –2
12.07.2019 09:54 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Egor.Protiv, 12.07.2019):
> Разве туда больше трамваев не нужно, чем 2-3?

При желании можно было бы больше, аналогичная маршрутка 513 дублер Т25 живет и процветает и явно не 2-3 выпуска.


Цитата (Egor.Protiv, 12.07.2019):
> Размазывать новьё в кол-ве 1-2 штучки по всем маршрутам-плохая идея

Но и все отдавать на баянный 28 и 28к(он же 35) это уже слишком.
+5
+5 / –0
12.07.2019 10:58 MSK
Link
Oleg2602 · Pressburg
Keine Fotos
Цитата (Blek, 12.07.2019):
> Но и все отдавать на баянный 28 и 28к(он же 35) это уже слишком

Баянный - это очень мягко сказано!
+2
+2 / –0
12.07.2019 14:44 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Blek, 12.07.2019):
> Но и все отдавать на баянный 28 и 28к(он же 35) это уже слишком.


Но там же вроде-бы пути хорошие, в отличие от остальных маршрутов...
+2
+2 / –0
12.07.2019 15:05 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
Цитата (tavalex2007, 11.07.2019):
> Скорее всего,сделают потом так же, как и на СТ-1 7 лет назад с К1, которые тогда тоже не вписались своими дверьми в высокие платформы.
З цими дверями такий манвр не вийде.
+2
+2 / –0
12.07.2019 15:12 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Egor.Protiv, 12.07.2019):
> Но там же вроде-бы пути хорошие, в отличие от остальных маршрутов...

Относительно хорошие, но справедливости ради местами меняют.
Тут же речь идет о Т6А5 которые я так понимаю будут ездить на тех же тележках что и Т6B5 потому особых проблем я не вижу.
+3
+3 / –0
12.07.2019 15:21 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Jan de Vu, 12.07.2019):
> З цими дверями такий манвр не вийде.

Значит будет такая же фигня, что и во Львове с их КТ4DM: эти Т6А5 будут работать только на маршрутах 22, 23, 33(если я правильно перечислил возможные маршруты)
+2
+2 / –0
12.07.2019 15:25 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Если реанимировали Т25 ими...
+3
+3 / –0
12.07.2019 15:32 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Blek, 12.07.2019):
> Относительно хорошие, но справедливости ради местами меняют.
> Тут же речь идет о Т6А5 которые я так понимаю будут ездить на тех же тележках что и Т6B5 потому особых проблем я не вижу.


Всё равно стоило бы такие классные вагончики поберечь, т.к. если не только тележки, а и методы эксплуатации останутся "от Т6В5", то незавидная судьба их ждёт...
Цитата (Drago, 12.07.2019):
> Если реанимировали Т25 ими...

Для этого нужен резерв техники и кадров, а этого на данный момент, НЯП, в ДД нет...
+2
+2 / –0
12.07.2019 16:13 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Egor.Protiv, 12.07.2019):
> Цитата (Jan de Vu, 12.07.2019):
> > З цими дверями такий манвр не вийде.
>
> Значит будет такая же фигня, что и во Львове с их КТ4DM: эти Т6А5 будут работать только на маршрутах 22, 23, 33(если я правильно перечислил возможные маршруты)

Ничего плохого тут не вижу, если они будут на 22 работать.
+1
+1 / –0
12.07.2019 16:57 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Egor.Protiv, 12.07.2019):
> Для этого нужен резерв техники и кадров, а этого на данный момент, НЯП, в ДД нет...

Найти 4-5 составов для условного Т25 я думаю не проблема, а вот с кадрами другой вопрос.


Цитата (Egor.Protiv, 12.07.2019):
> Всё равно стоило бы такие классные вагончики поберечь, т.к. если не только тележки, а и методы эксплуатации останутся "от Т6В5", то незавидная судьба их ждёт...

Время покажет, конечно если будут закрывать глаза на мелкие поломки которые будут накапливаться то да, не завидую.
+1
+1 / –0
12.07.2019 17:23 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (vkryptondev, 12.07.2019):
> Ничего плохого тут не вижу, если они будут на 22 работать.

Разве что их удастся впихнуть все, раз уж вылезли проблемы с дверями
Цитата (Blek, 12.07.2019):
> Найти 4-5 составов для условного Т25 я думаю не проблема, а вот с кадрами другой вопрос.

С кадрами всегда и везде почти проблемы, но разве нету такого, что в ДД ездит всё, что двигается, и в час-пик резервов нету?
Цитата (Blek, 12.07.2019):
> Время покажет,

Как сберегутся эти красавчики...
+2
+2 / –0
12.07.2019 21:34 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Egor.Protiv, 12.07.2019):
> Цитата (Jan de Vu, 12.07.2019):
> > З цими дверями такий манвр не вийде.
>
> Значит будет такая же фигня, что и во Львове с их КТ4DM: эти Т6А5 будут работать только на маршрутах 22, 23, 33(если я правильно перечислил возможные маршруты)

23 еще может быть, а вот с 33 может не выйти из-за остановки на Кибальчича - там тоже высокая платформа.
КПТ, короче, снова обделался по полной программе.
+2
+2 / –0
12.07.2019 22:38 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Egor.Protiv, 12.07.2019):
> С кадрами всегда и везде почти проблемы, но разве нету такого, что в ДД ездит всё, что двигается, и в час-пик резервов нету?

Мое видение такое, ДД поддерживает выпуск который нужно, на второй уже уходит состояние вагонов. И при большем желании там есть куча нормальных вагонов что просто отстранили...
+2
+2 / –0
12.07.2019 22:59 MSK
Link
Fotos: 121
Не он сегодня вечером мог стоять на старой территории Дарницкого депо?
+1
+1 / –0
12.07.2019 23:01 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Илья Тетраэдщик, 12.07.2019):
> Не он сегодня вечером мог стоять на старой территории Дарницкого депо?

Я думаю что он там теперь постоянно стоит?
+1
+1 / –0
13.07.2019 09:36 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 12.07.2019):
> КПТ, короче, снова обделался по полной программе.

С этими прислонно-сдвижными дверями везде много мороки, и такие вагоны много где работают только на определённых маршрутах...
Цитата (Blek, 12.07.2019):
> И при большем желании там есть куча нормальных вагонов что просто отстранили...

А есть ли в ДД под забором нормальные вагоны?)
+1
+1 / –0
13.07.2019 10:27 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (tavalex2007, 12.07.2019):
> 23 еще может быть, а вот с 33 может не выйти из-за остановки на Кибальчича - там тоже высокая платформа.
> КПТ, короче, снова обделался по полной программе.

Кто же мешал сделать платформы с учетом таких дверей. В целом если 005 отработал на 28 то не все там уже так критично я думаю, но по факту получается только 22 и 23 подходят под эти трамваи ну и условно 25, хотя тут тоже вопрос а как на Ахматовой и на Григоренко тоже какие никакие платформы.
+2
+2 / –0
13.07.2019 11:13 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Egor.Protiv, 13.07.2019):
> А есть ли в ДД под забором нормальные вагоны?)

Хватает, там есть вполне нормальные вагоны после КВРа 5606,5629,5685.
По Т6В5 там куча вагонов которые просто разобрали...тот же 055-056 встал на замену полов и так и не выехал..
+3
+3 / –0
13.07.2019 12:37 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Blek, 13.07.2019):
> Кто же мешал сделать платформы с учетом таких дверей.

C этим и во Львове лоханулись. Но с другой стороны Львов такой проблемы походу раньше не имел, а вот в Киеве уже были траблы на СТ-1 с К1, так что могли бы учесть сей момент.
А если и останутся Т6А5 на Т22, может 23, то что в этом плохо?
И, кстати, вопрос, а почему Т6А5 нельзя будет подрезать снизу двери и повысить уровень первой ступеньки?
+1
+1 / –0
13.07.2019 12:47 MSK
Link
Fotos: 551
Мне почему-то кажется, что лучше "подрезать" платформы, не считая СТ их всего две. Причем не факт, что проблемы с дверьми есть и на Кибальчича. Во Львове их гораздо больше, там совсем другой разговор
+2
+2 / –0
13.07.2019 14:18 MSK
Link
Vyacheslav · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 13.07.2019):
> C этим и во Львове лоханулись. Но с другой стороны Львов такой проблемы походу раньше не имел

НЯЗ мав, з двома першими Електронами
+2
+2 / –0
13.07.2019 17:23 MSK
Link
Senko Baton · Kyjiw
Fotos: 558
Водителю вообще не идёт кабина
0
+0 / –0
13.07.2019 19:45 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (vkryptondev, 12.07.2019):
> Цитата (Илья Тетраэдщик, 12.07.2019):
> > Не он сегодня вечером мог стоять на старой территории Дарницкого депо?
>
> Я думаю что он там теперь постоянно стоит?

Скорее всего так и есть, только что видел 315+316 и 005 на старой территории
0
+0 / –0
13.07.2019 21:27 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (tavalex2007, 13.07.2019):
> C этим и во Львове лоханулись. Но с другой стороны Львов такой проблемы походу раньше не имел, а вот в Киеве уже были траблы на СТ-1 с К1, так что могли бы учесть сей момент.
> А если и останутся Т6А5 на Т22, может 23, то что в этом плохо?
> И, кстати, вопрос, а почему Т6А5 нельзя будет подрезать снизу двери и повысить уровень первой ступеньки?

Плохого ничего, пока их немного.
0
+0 / –0
13.07.2019 21:41 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Олег Рыбальченко, 13.07.2019):
> Мне почему-то кажется, что лучше "подрезать" платформы

Уровень платформы должен находиться на уровне. пола вагона, в данном случае на уровне первой ступеньки
0
+0 / –0
17.07.2019 23:48 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
НЯП, как-то решили проблему с 005 на Т28, раз он там ездит?
0
+0 / –0
17.07.2019 23:56 MSK
Link
Keine Fotos
Как я понял, то в случае чего одиночкой проще открыть двери в сложных моментах, чем СМЕ. А там видно будет, но надеюсь что 315+316 и 060+027 останутся на 22 все таки
+1
+1 / –0
22.07.2019 12:15 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
Цитата (nikooolay, 13.07.2019):
> Цитата (Олег Рыбальченко, 13.07.2019):
> > Мне почему-то кажется, что лучше "подрезать" платформы
>
> Уровень платформы должен находиться на уровне. пола вагона, в данном случае на уровне первой ступеньки

Никак нет. Только ниже.
–1
+0 / –1
22.07.2019 17:26 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Jan de Vu, 22.07.2019):
> Никак нет. Только ниже.

Зачем нужна это дополнительная ступеньки, через который каждый день будут ходить тысячи людей?
В Дрездене хорошо если есть пару мм разницы в высоте. Нет никакой необходимости использовать именно двери требующие снижения платформ
0
+0 / –0
23.07.2019 23:57 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Ну тут какие двери были, такие оставили, хотя в теории могли бы заменить теми, что в оригинальном 005, 315, 316... Ведь это же типо вроде как КВР с заменой кузова (как нам вещает сами знаете кто), значит могли бы и двери перенести. Не брали бы А5 на подмену, а отКВрили оригинал - проблемы бы не было.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..