В первую смену на 22-м ходил 005, а потом на замену выпустили 315+316. В линейном режиме с кондуктором. Проехался на ней отсюда до Малышко следующим оборотом.
Скорее всего,сделают потом так же, как и на СТ-1 7 лет назад с К1, которые тогда тоже не вписались своими дверьми в высокие платформы. А с другой стороны, не все 28-му масленница. Другим маршрутам тоже надобно "новье". А без подрезания разве что Т22, не знаю как насчет Т23, открыть бы на постоянной основе Т25 из 2-3 вагонов (ЗЗБК-Позняки).
Цитата (tavalex2007, 11.07.2019): > Скорее всего,сделают потом так же, как и на СТ-1 7 лет назад с К1, которые тогда тоже не вписались своими дверьми в высокие платформы. З цими дверями такий манвр не вийде.
Цитата (Egor.Protiv, 12.07.2019): > Но там же вроде-бы пути хорошие, в отличие от остальных маршрутов...
Относительно хорошие, но справедливости ради местами меняют. Тут же речь идет о Т6А5 которые я так понимаю будут ездить на тех же тележках что и Т6B5 потому особых проблем я не вижу.
Цитата (Jan de Vu, 12.07.2019): > З цими дверями такий манвр не вийде.
Значит будет такая же фигня, что и во Львове с их КТ4DM: эти Т6А5 будут работать только на маршрутах 22, 23, 33(если я правильно перечислил возможные маршруты)
Цитата (Blek, 12.07.2019): > Относительно хорошие, но справедливости ради местами меняют. > Тут же речь идет о Т6А5 которые я так понимаю будут ездить на тех же тележках что и Т6B5 потому особых проблем я не вижу.
Всё равно стоило бы такие классные вагончики поберечь, т.к. если не только тележки, а и методы эксплуатации останутся "от Т6В5", то незавидная судьба их ждёт... Цитата (Drago, 12.07.2019): > Если реанимировали Т25 ими...
Для этого нужен резерв техники и кадров, а этого на данный момент, НЯП, в ДД нет...
Цитата (Egor.Protiv, 12.07.2019): > Цитата (Jan de Vu, 12.07.2019): > > З цими дверями такий манвр не вийде. > > Значит будет такая же фигня, что и во Львове с их КТ4DM: эти Т6А5 будут работать только на маршрутах 22, 23, 33(если я правильно перечислил возможные маршруты)
Ничего плохого тут не вижу, если они будут на 22 работать.
Цитата (Egor.Protiv, 12.07.2019): > Для этого нужен резерв техники и кадров, а этого на данный момент, НЯП, в ДД нет...
Найти 4-5 составов для условного Т25 я думаю не проблема, а вот с кадрами другой вопрос.
Цитата (Egor.Protiv, 12.07.2019): > Всё равно стоило бы такие классные вагончики поберечь, т.к. если не только тележки, а и методы эксплуатации останутся "от Т6В5", то незавидная судьба их ждёт...
Время покажет, конечно если будут закрывать глаза на мелкие поломки которые будут накапливаться то да, не завидую.
Цитата (vkryptondev, 12.07.2019): > Ничего плохого тут не вижу, если они будут на 22 работать.
Разве что их удастся впихнуть все, раз уж вылезли проблемы с дверями Цитата (Blek, 12.07.2019): > Найти 4-5 составов для условного Т25 я думаю не проблема, а вот с кадрами другой вопрос.
С кадрами всегда и везде почти проблемы, но разве нету такого, что в ДД ездит всё, что двигается, и в час-пик резервов нету? Цитата (Blek, 12.07.2019): > Время покажет,
Цитата (Egor.Protiv, 12.07.2019): > Цитата (Jan de Vu, 12.07.2019): > > З цими дверями такий манвр не вийде. > > Значит будет такая же фигня, что и во Львове с их КТ4DM: эти Т6А5 будут работать только на маршрутах 22, 23, 33(если я правильно перечислил возможные маршруты)
23 еще может быть, а вот с 33 может не выйти из-за остановки на Кибальчича - там тоже высокая платформа. КПТ, короче, снова обделался по полной программе.
Цитата (Egor.Protiv, 12.07.2019): > С кадрами всегда и везде почти проблемы, но разве нету такого, что в ДД ездит всё, что двигается, и в час-пик резервов нету?
Мое видение такое, ДД поддерживает выпуск который нужно, на второй уже уходит состояние вагонов. И при большем желании там есть куча нормальных вагонов что просто отстранили...
Цитата (tavalex2007, 12.07.2019): > КПТ, короче, снова обделался по полной программе.
С этими прислонно-сдвижными дверями везде много мороки, и такие вагоны много где работают только на определённых маршрутах... Цитата (Blek, 12.07.2019): > И при большем желании там есть куча нормальных вагонов что просто отстранили...
Цитата (tavalex2007, 12.07.2019): > 23 еще может быть, а вот с 33 может не выйти из-за остановки на Кибальчича - там тоже высокая платформа. > КПТ, короче, снова обделался по полной программе.
Кто же мешал сделать платформы с учетом таких дверей. В целом если 005 отработал на 28 то не все там уже так критично я думаю, но по факту получается только 22 и 23 подходят под эти трамваи ну и условно 25, хотя тут тоже вопрос а как на Ахматовой и на Григоренко тоже какие никакие платформы.
Цитата (Egor.Protiv, 13.07.2019): > А есть ли в ДД под забором нормальные вагоны?)
Хватает, там есть вполне нормальные вагоны после КВРа 5606,5629,5685. По Т6В5 там куча вагонов которые просто разобрали...тот же 055-056 встал на замену полов и так и не выехал..
Цитата (Blek, 13.07.2019): > Кто же мешал сделать платформы с учетом таких дверей.
C этим и во Львове лоханулись. Но с другой стороны Львов такой проблемы походу раньше не имел, а вот в Киеве уже были траблы на СТ-1 с К1, так что могли бы учесть сей момент. А если и останутся Т6А5 на Т22, может 23, то что в этом плохо? И, кстати, вопрос, а почему Т6А5 нельзя будет подрезать снизу двери и повысить уровень первой ступеньки?
Мне почему-то кажется, что лучше "подрезать" платформы, не считая СТ их всего две. Причем не факт, что проблемы с дверьми есть и на Кибальчича. Во Львове их гораздо больше, там совсем другой разговор
Цитата (vkryptondev, 12.07.2019): > Цитата (Илья Тетраэдщик, 12.07.2019): > > Не он сегодня вечером мог стоять на старой территории Дарницкого депо? > > Я думаю что он там теперь постоянно стоит?
Скорее всего так и есть, только что видел 315+316 и 005 на старой территории
Цитата (tavalex2007, 13.07.2019): > C этим и во Львове лоханулись. Но с другой стороны Львов такой проблемы походу раньше не имел, а вот в Киеве уже были траблы на СТ-1 с К1, так что могли бы учесть сей момент. > А если и останутся Т6А5 на Т22, может 23, то что в этом плохо? > И, кстати, вопрос, а почему Т6А5 нельзя будет подрезать снизу двери и повысить уровень первой ступеньки?
Как я понял, то в случае чего одиночкой проще открыть двери в сложных моментах, чем СМЕ. А там видно будет, но надеюсь что 315+316 и 060+027 останутся на 22 все таки
Цитата (nikooolay, 13.07.2019): > Цитата (Олег Рыбальченко, 13.07.2019): > > Мне почему-то кажется, что лучше "подрезать" платформы > > Уровень платформы должен находиться на уровне. пола вагона, в данном случае на уровне первой ступеньки
Цитата (Jan de Vu, 22.07.2019): > Никак нет. Только ниже.
Зачем нужна это дополнительная ступеньки, через который каждый день будут ходить тысячи людей? В Дрездене хорошо если есть пару мм разницы в высоте. Нет никакой необходимости использовать именно двери требующие снижения платформ
Ну тут какие двери были, такие оставили, хотя в теории могли бы заменить теми, что в оригинальном 005, 315, 316... Ведь это же типо вроде как КВР с заменой кузова (как нам вещает сами знаете кто), значит могли бы и двери перенести. Не брали бы А5 на подмену, а отКВрили оригинал - проблемы бы не было.
链接