Saint Petersburg, LM-68M # 7534
  Saint Petersburg LM-68M # 7534  —  route А
Улица Коллонтай

Author: Бараш Алексей · Saint Petersburg           Date: Tuesday, September 12, 2017

Statistics

Published 11.07.2019 05:12 MSK
Views — 838

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Tram depot #7
Model:LM-68M
Built:03.1985
Serial number:1567
Current state:Modernized (model changed) (2019) Not cleared for revenue service
Service:Passenger car
Remarks:11.2015 ex 7535. 2019 to LM-68M2 (mod. SPb GET) # 7657
КР ПТМЗ 08.1994 г.
Работал в челноке 7535+7536

На модернизации в ЦКР с 19.12.2018

Camera Settings

Model:DSC-W830
Date and Time:12.09.2017 15:01
Exposure Time:1/80 sec
Focal Length:13.32 mm
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Show all EXIF tags

Comments · 36

11.07.2019 15:47 MSK
Link
Snow Panther · Saint Petersburg
Photos: 29
Так красиво на этом фото ЛМ-68М смотрится, и не скажешь, что это на самом деле кривая развалюха.
+1
11.07.2019 19:09 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint Petersburg
Photos: 13
Последнее фото линейного ЛМ-68М.
+5
12.07.2019 05:31 MSK
Link
Photos: 708
Почему здесь нет шкафа за кабиной?
0
12.07.2019 07:25 MSK
Link
No photos
Цитата (Андрей Захаров, 12.07.2019):
> Почему здесь нет шкафа за кабиной?

После августа 1986 года электрооборудование стали размещать не под вагоном, а в салоне в металлическом ящике за кабиной водителя — начиная с № 8419, впоследствии это стали делать на всех вагонах при ремонте и при строительстве новых.
Здесь же вагон мартовской поставки 1985 года, и оборудование всё ещё размещается под полом.
+2
12.07.2019 10:53 MSK
Link
Photos: 179
Цитата (Савва Вечный, 12.07.2019):
> После августа 1986 года электрооборудование стали размещать не под вагоном, а в салоне в металлическом ящике за кабиной водителя

Неужели приходится ТАК ЧАСТО его открывать, что доступ к нему должен быть возможен из салона и в любой момент?
+1
12.07.2019 11:01 MSK
Link
Tolya · Saint Petersburg
Photos: 7
Основная проблема была в том, что в подвагонных ящиках оборудование отсыревало и замерзало. При утреннем выпуске приходилось вагон буксиром тащить на канаву, и прогревать ящики газовой горелкой.

Не вполне понятно, что мешало в ящиках сделать штатный подогрев.
Вероятно, переместить оборудование в салон, где отопление уже имеется и не так сыро, оказалось проще.
+3
12.07.2019 11:41 MSK
Link
Potato · Saint Petersburg
Photos: 560
Цитата (ЛВС-90, 12.07.2019):
> Неужели приходится ТАК ЧАСТО его открывать, что доступ к нему должен быть возможен из салона и в любой момент?

Учитывая наш климат - высокую влажность, довольно таки часто. В некоторые зимы на некоторых ЛВС приходилось почти каждый день начинать с прокручивания ГРК вручную. Едешь на парковом рейсе рано утром и на светофорах ходишь покручивать :) Пока не отмёрзнет и не разработается.
+2
12.07.2019 12:02 MSK
Link
Photos: 179
Просто перемещение шкафа в салон - ОБЪЕКТИВНО ухудшило вагоны ВАРЗ/ПТМЗ. Можно как-то спорить, например, на тему преимуществ и недостатков электропривода и пневмопривода. Но от клейма шкафа в салоне никуда не уйти. Фанаты КТМ-5 скажут, что у него ничего подобного нет и вот что им на это ответить?
Вот что обидно.
+1
12.07.2019 18:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 33
Цитата (Савва Вечный, 12.07.2019):
> После августа 1986 года электрооборудование стали размещать не под вагоном, а в салоне в металлическом ящике за кабиной водителя — начиная с № 8419,

Как связано одно с другим?
0
13.07.2019 20:30 MSK
Link
Atlantis · Saint Petersburg
Photos: 4
Цитата (ЛВС-90, 12.07.2019):
> Просто перемещение шкафа в салон - ОБЪЕКТИВНО ухудшило вагоны ВАРЗ/ПТМЗ.

Зато можно было удобно опираться на этот шкаф. :)
0
18.07.2019 16:22 MSK
Link
Photos: 15
https://pp.userapi.com/c852224/v85222404...YAGqkw.jpg

Этот урод ещё и на "водородных топливных элементах" будет. Нахрена?
З.Ы. Решили сразу от парка избавиться? Всего-то покурить надо будет.
З.З.Ы. Сразу бы в левитирующие ЛВС-86 делали. Пробки облетать удобнее...

https://moika78.ru/news/2019-07-18/25938...um=desktop
0
18.07.2019 16:25 MSK
Link
Tolya · Saint Petersburg
Photos: 7
Эксплуатация на водороде не предполагается пока что.
Только тестовая поездка.
+3
18.07.2019 16:29 MSK
Link
Photos: 15
А чего тогда так пиарят и народ пугают? :(
+2
19.07.2019 00:23 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
https://moika78.ru/news2/2019/07/tramvaj...043911.jpg

Каркас на заднем плане — будущая реплика «Американки», судя по формам.
+2
23.09.2019 10:24 MSK
Link
Skygroz · Saint Petersburg
No photos
Сейчас он находится в 5й дистанции
+4
23.09.2019 10:49 MSK
Link
Photos: 15
На прошлой неделе обещали представить "водородный" вагон народу. Но как-то затихло всё...
Как и акция на Прибрежной.
+2
23.09.2019 16:48 MSK
Link
Skygroz · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Assate, 23.09.2019):
> На прошлой неделе обещали представить "водородный" вагон народу. Но как-то затихло всё...
> Как и акция на Прибрежной.

Говорят то что обкатка будет ночью
+3
23.09.2019 16:54 MSK
Link
Skygroz · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Assate, 23.09.2019):
> На прошлой неделе обещали представить "водородный" вагон народу. Но как-то затихло всё...
> Как и акция на Прибрежной.

https://vk.com/photo122750703_457245841 стоял на улице какое то время.
+3
23.09.2019 16:59 MSK
Link
Photos: 15
А отсутствующее остекление в хвосте потом вернут на место? Или так и останется с бронезадом?
+3
23.09.2019 18:05 MSK
Link
Skygroz · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Assate, 23.09.2019):
> А отсутствующее остекление в хвосте потом вернут на место? Или так и останется с бронезадом?

Конечно вернут после испытаний, все таки вагон принадлежит 7му парку как никак
+3
23.09.2019 23:49 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 33
Цитата (Skygroz, 23.09.2019):
> Говорят то что обкатка будет ночью

Интересно было бы посмотреть...
+1
26.09.2019 23:58 MSK
Link
Дима Иванов · Saint Petersburg
Photos: 193
Интересно, почему его поставили в 5-ую дистанцию? Неужели сами путейцы будут его обкатывать)
0
30.09.2019 11:59 MSK
Link
Skygroz · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Дима Иванов, 26.09.2019):
> Интересно, почему его поставили в 5-ую дистанцию? Неужели сами путейцы будут его обкатывать)

Ну как мне 1 путеец сказал, пригнали на хранение вагона
+1
14.10.2019 00:50 MSK
Link
Photos: 15
+2
14.10.2019 12:37 MSK
Link
Skygroz · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Assate, 14.10.2019):
> Немного начинки: https://sun9-53.userapi.com/c855024/v855...fhY.jpg

ммм сарайчик на водороде )
+1
14.10.2019 14:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 33
Цитата (Assate, 14.10.2019):
> Немного начинки: https://sun9-53.userapi.com/c855024/v855...fhY.jpg

Он выезжал в город?
+2
14.10.2019 16:21 MSK
Link
Дима Иванов · Saint Petersburg
Photos: 193
Цитата (Михаил Жуков, 14.10.2019):
> Цитата (Assate, 14.10.2019):
> > Немного начинки: https://sun9-53.userapi.com/c855024/v855...fhY.jpg
>
> Он выезжал в город?

Судя по тому же инстаграму, откуда брали фото, ездил он по парку, да и в комментариях тоже самое пишут.

https://www.instagram.com/p/B3kM9lfoCeT/
0
14.10.2019 23:24 MSK
Link
RoKot · Saint Petersburg
Photos: 24
Цитата (Assate, 14.10.2019):
> Немного начинки

Вот это да!Они родили ЭТО!Честно,не думал,что дойдёт до практической реализации сего решения ...
0
20.10.2019 10:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 33
Сегодня в 9:39-9:57 состоялся первый выезд в город до Московских ворот. Концентрация фотографов на один перегон превышала все рамки :-)
+4
20.10.2019 12:02 MSK
Link
Skygroz · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 20.10.2019):
> Сегодня в 9:39-9:57 состоялся первый выезд в город до Московских ворот. Концентрация фотографов на один перегон превышала все рамки :-)

Видел, но покатушки какая то бесполезная, проездил совсем ничего
+2
20.10.2019 15:08 MSK
Link
Photos: 20981
Какой брееееееееед, а вы на батарейки от Транс-Альфы ругаетесь
+1
20.10.2019 15:21 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 12
Батарейки от Транс-Альфы - решение серийное. А это просто проверка технологии на роботоспособность.
+4
20.10.2019 15:32 MSK
Link
Photos: 20981
Серийная будет не сильно компактнее, уверяю
+1
20.10.2019 16:52 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 33
Цитата (ista011, 20.10.2019):
> Батарейки от Транс-Альфы - решение серийное. А это просто проверка технологии на роботоспособность.

Ну и на что способны роботы? :-)
+5

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.