Dnipro, YMZ T2 # 1500
  DniproYMZ T2 # 1500  —  route 12
Вулиця Глінки
В отличии от спарринга троллейбус №2/частный автобус №121, где КП "Днепроэлектротранс" успешно конкурирует с Lotsman, направление на ЖМР Победу полностью контролируется последним.
На фото наглядный пример: очередь на общей конечной остановке в битком забитый частный автобус от Lotsman, и пустующий ЮМЗ Т2.

Author: TRalex           Date: Wednesday, May 8, 2019

Statistics

Published 10.07.2019 23:14 MSK
Views — 444

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Trolleybus depot #1
Model:YMZ T2
Built:1994
Serial number:42
Current state:In operation
Service:Passenger car
КР(ВРМ) 2007
СР 23.11.2010 — 15.07.2011
Отбуксирован на ВРМ 25.03.2016
КР(ВРМ)-кузов: 03-09.2016
КР(депо)-э/о: 09-11.2016
На линию выехал 23.11.2016

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:08.05.2019 20:38
Exposure Time:1/8 sec
Exposure Bias:+5 EV
Focal Length:18 mm
Aperture Value:4.5
ISO Speed:250
Show all EXIF tags

Comments · 11

10.07.2019 23:38 MSK
Link
Photos: 280
По ощущениям, троллейбус на Победу ходит просто ужасно. Интервалы огромные, работа двух маршрутов согласована плохо. Четыре дня ездил в яхт-клуб Січ на соревнования и старался из принципа пользоваться только троллейбусом. Таким испытаниям мои принципы еще не подвергались:)
+5
10.07.2019 23:46 MSK
Link
Photos: 3144
Я 5 лет с ДНУ им.300-летия Воссоединения Украины с Россией, ездил домой сначала на 1 трамвае, потом пересаживался на 10 троллейбус. Обычно ждал 10ку 20-30 мин, а пару раз в месяц и по часу-полтора. Принципиально не садился на прямую маршрутку от универа 119 или 81. Впринципе, счас в Мариуполе, в основном делаю так же)

К слову, именно с комп зала университетской библиотеки, в 2009 году, началось мое знакомство с СТТСом)
–2
11.07.2019 05:39 MSK
Link
Иладжа · Dnipro
No photos
А я вот заметил что на Победу в приоритете маршрут троллейбуса № 10, последние несколько месяцев ездил именно на нем на Победу. 12-й действительно редкий и можно этот маршрут считать сливом в пользу автобуса. Но вот после установки трекеров и начала работы приложения ИзиВей многие графики начали соблюдаться, лично наблюдал случай на Островского, как диспетчер заставили обогнавшую график 3-ку опустить штанги и пропустить следующий за ним спустя 5 минут 20-ый троллейбус, несмотря на заполненный пассажирами салон. Насколько я понял гор.администрация начала жестко контролировать графики - сходы в депо идут только по тех неисправностям
0
11.07.2019 14:31 MSK
Link
Mercury · Dnipro
No photos
Цитата (TRalex, 10.07.2019):
> Я 5 лет с ДНУ им.300-летия Воссоединения Украины с Россией, ездил домой сначала на 1 трамвае, потом пересаживался на 10 троллейбус. Обычно ждал 10ку 20-30 мин, а пару раз в месяц и по часу-полтора. Принципиально не садился на прямую маршрутку от универа 119 или 81. Впринципе, счас в Мариуполе, в основном делаю так же)
>
> К слову, именно с комп зала университетской библиотеки, в 2009 году, началось мое знакомство с СТТСом)

Час-полтора? Не проще пешком дотопать за полчаса? Зимой тяжко, но зимой столько же ждать тралик вообще нереально.
0
11.07.2019 19:46 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (Иладжа, 11.07.2019):
> Насколько я понял гор.администрация начала жестко контролировать графики

Давно пора, особенно вторую смену.
0
11.07.2019 20:49 MSK
Link
Иладжа · Dnipro
No photos
Кстати за последний год у поздних графиках вполне все нормально соблюдается, я например в будние дни в 22:15 уезжал с ул.Богдана Хмельницкого в сторону Левобережного-3. Недавно проверил и по ИзиВей троллейбус в 22:15 пришел и я на нем уехал в сторону Левобережного
0
11.07.2019 21:20 MSK
Link
timoffey · Dnipro
Photos: 1000
Цитата (TRalex, 11.07.2019):
> на прямую маршрутку

Кста, недолго пешком через "Тёщин Язык" я как-то сталкивался находясь на ДИИТе.
0
11.07.2019 22:32 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Иладжа, 11.07.2019):
> Насколько я понял гор.администрация начала жестко контролировать графики - сходы в депо идут только по тех неисправностям

Если это правда, то респект властям за это!
0
12.07.2019 13:59 MSK
Link
No photos
Не соглашусь с подписью. Во-первых, у троллейбуса и автобуса здесь разные маршруты - конечная 120 автобуса охватывает район, который не охватывает 12 троллейбус, и наоборот. Во-вторых, на 120 автобус обычно выстраивается очередь из льготников, которым не подходит 12 троллейбус. Вероятно, что на фото мы видим ту самую очередь из льготников.


Цитата (Иладжа, 11.07.2019):
> 12-й действительно редкий

Да не редкий он, по будням интервалы 10 минут в пик, 10-20 минут в межпик. У 10 примерно такие же интервалы.
0
12.07.2019 19:04 MSK
Link
Photos: 3144
Цитата (Днепропетровец-ц, 12.07.2019):
> конечная 120 автобуса охватывает район, который не охватывает 12 троллейбус, и наоборот.

От АТБ на Победе 5 до конечной Победа 6 автобус идет с небольшим количеством пассажиров. Потому основной поток пассажиров как раз таки приходится на маршрут движения 12 троллейбуса. До разных конечных остановок 12 и 121 доезжает лишь меньшая часть пассажиров.
0
13.07.2019 21:04 MSK
Link
No photos
Цитата (TRalex, 12.07.2019):
> Потому основной поток пассажиров как раз таки приходится на маршрут движения 12 троллейбуса.

Если бы все было так, 120-ая в свое время не убежала бы в конец Победы. ;)
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.