Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, 71-418 Nr. 395; Jekaterinburg — “INNOPROM-2019“
  Jekaterinburg 71-418 Nr. 395 
“INNOPROM-2019“
Международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"
Презентация нового вагона модели 71-418 на выставке "ИННОПРОМ-2019".

Autor: Иван Ревенков · Jekaterinburg           Datum: Montag, 8. Juli 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 09.07.2019 12:02 MSK
Aufrufe — 2816

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +82
Батон+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
manil+1
Глеб_НН25+1
Hikitka+1
AlMax+1
Андрэ+1
Ivan Voiteshonok+1
Убийца КТМов-5+1
Ahtung_23+1
Палощ+1
mkm+1
Дамир Абдуллин+1
Яковлев Александр+1
Олег Бодня+1
Валентин Чернецкий+1
Артемий Тимофеев+1
Vladlen99+1
AntoNN+1
Иван Петраков+1
Stas1125+1
пассат+1
ЛВС-86К (8181)+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий_Овсенёв+1
igbt_rccs+1
Виталя Пахотин+1
AVB+1
Aleks+1
Сэм+1
Георгий Фишер+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Захаров+1
Андрей Сычёв+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ymtram+1
Kosta1466+1
Nikolay Ryzhov+1
BaNDiT69+1
Сергей Сергеев+1
András Tisza+1
Лев Мощевитин+1
Fering+1
Андрей Дубовицкий+1
smol_kos+1
Александр Рябов+1
Сергей Валерьевич+1
Луис+1
Александр Шанин+1
Etix1979+1
Dима66+1
Щукин Д.+1
LEKTOR+1
Semën Kuznetsov+1
Герман Муромцев+1
Орлов Виктор+1
Аркадий Новожилов+1
Siachoquero+1
Сергей Небораков+1
FeenTech+1
Silvish+1
Dima61+1
R. S.+1
Сергей Nemtsev+1
СтаС+1
Сергей Визгалов+1
Александр Vl+1
Aleksandr Yakubenko+1
Чока+1
Rezident+1
Jeka22+1
Капитан+1
Влад96+1
УКВЗ+1
Maksimus+1
VadTrans+1
Rio+1
nss991+1
Seriy+1
Ник Харлей+1
Мих@N+1
Андрей Муравьев+1

Jekaterinburg, 71-418 Nr. 395

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Zapadnoye tram depot
von...:10.2019
Typ:71-418
Baujahr:2019
Fabriknummer:395
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (10.2020) Abgegeben oder verkauft
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:10.2020 to 994
Испытания в Екатеринбурге с 10.2019 г. по 07.2020 г., с 10.2020 г. по 11.2020 г., с 01.2022 г. по 03.2023 г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 70D
Artist Name:Ivan Revenkov
Copyright Information:(c)Ivan Revenkov, 2019
Date and Time:08.07.2019 15:19
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:23 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 35

09.07.2019 12:13 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Ну вот, наконец и УВЗ соорудили нормальный (компоновочно, во всяком случае) трёхсекционник. В Москву приедет?
+6
+7 / –1
09.07.2019 12:24 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Мих@N, 09.07.2019):
> В Москву приедет?

На рендере он в Москве был). Но по факту вряд ли. Обкатка будет в Екатеринбурге. Потом вероятнее всего Казань и Санкт-Петербург.
+3
+3 / –0
09.07.2019 12:36 MSK
Link
Keine Fotos
Скорее в СПб. В последнее десятилетие вся опытная и единичная техника идёт в СПб.
+1
+1 / –0
09.07.2019 12:42 MSK
Link
Igor 259 · Nowotscherkassk
Fotos: 34
И всё-таки, вот у 415, как и, собственно, у 418 приличный вынос тележки в кривых http://transphoto.ru/photo/1221204/?vid=474412 .
Каким образом открывать двери в таких кривых? Или это не предусмотрено?
+2
+2 / –0
09.07.2019 12:45 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Igor 259, 09.07.2019):
> Каким образом открывать двери в таких кривых?

Чисто с позиции инженера – нет. Но есть и другая сторона – не много остановок в кривых я знаю.
+1
+2 / –1
09.07.2019 12:58 MSK
Link
Igor 259 · Nowotscherkassk
Fotos: 34
Цитата (GORSKY, 09.07.2019):
> Чисто с позиции инженера – нет. Но есть и другая сторона – не много остановок в кривых я знаю.

Вагон выдаст ошибку на экран: "открытие дверей невозможно осуществить в кривой"?
Условная эвакуация пассажиров возможна через третью и четвертую створку в таком случае?
+2
+2 / –0
09.07.2019 13:05 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
О, такие вопросы! Я понятия не имею). Но возможно, учитывая, что в 412 подобная система применяется – он не поедет, пока не закроются двери. В обратную сторону, наверное, сделать можно. Я говорю, что остановок таких практически нет. Да и потом, не секрет, что новые трамваи не пускают в некоторых городах в отдельные локации. Так что все решаемо.
–1
+2 / –3
09.07.2019 13:11 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Мих@N, 09.07.2019):
> Ну вот, наконец и УВЗ соорудили нормальный (компоновочно, во всяком случае) трёхсекционник. В Москву приедет?

Скорее всего, да, сейчас все крупные заводы заинтересованы в будущем московском контракте на 250 трамваев, который, насколько мне известно, будет состоять из трёхсекционников аля "Витязь" и двухсекционников аля "Богатырь".
+1
+1 / –0
09.07.2019 13:56 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Я думаю, итак вполне понятно, чьи будут те 250 вагонов в Москве. Что даже хорошо, потому как унификация парка, особенно с учётом возможности распределения типов вагонов по маршрутам (как стоило бы сделать), а не по депо, чисто с технической точки зрения дело хорошее.
А про Москву, я скорее имел в виду какие-нибудь выставки. Ну хотя взять покатать чисто ради интереса тоже могут, кто знает.
+4
+4 / –0
09.07.2019 14:06 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Уралтрансмаш/УВЗ никогда не показывали трамваи за пределами Свердловской области. А если Москва не собирается покупать 71-418, то и обкатка маловероятна.
–7
+0 / –7
09.07.2019 14:13 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (GORSKY, 09.07.2019):
> Уралтрансмаш/УВЗ никогда не показывали трамваи за пределами Свердловской области.

Как минимум R1 показывали, а также Песу, которую УВЗ продавал от своего имени.
+4
+4 / –0
09.07.2019 14:19 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Чока, 09.07.2019):
> Как минимум R1 показывали, а также Песу

Ну такое). Готовую и работоспособную (!) продукцию своего производства показывали только у нас.
–1
+2 / –3
09.07.2019 17:40 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (GORSKY, 09.07.2019):
> Цитата (Igor 259, 09.07.2019):
> > Каким образом открывать двери в таких кривых?
>
> Чисто с позиции инженера – нет. Но есть и другая сторона – не много остановок в кривых я знаю.

Гм... Дверь - это один из эвакуационных выходов. А эвакуация может быть и в кривой. И как? Бить стёкла по дефолту?
+2
+2 / –0
09.07.2019 19:22 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (СтаС, 09.07.2019):
> Бить стёкла по дефолту?

Насколько я знаю, да.
–1
+1 / –2
09.07.2019 19:53 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (GORSKY, 09.07.2019):
> Уралтрансмаш/УВЗ никогда не показывали трамваи за пределами Свердловской области. А если Москва не собирается покупать 71-418, то и обкатка маловероятна.

418й очевидно с прицелом на Москву делали + были переговоры с СПб, хоть и по 415ому, но, думаю, 418й нас, конечно же, заинтересует.
+1
+1 / –0
09.07.2019 21:48 MSK
Link
71 619К · Moskau
Fotos: 124
А какова цена этого вагончика?
Будем надеяться,что таких возьмут в Москву.
–6
+1 / –7
09.07.2019 21:56 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (71 619К, 09.07.2019):
> Будем надеяться,что таких возьмут в Москву.

Зачем плодить зоопарк?
+4
+5 / –1
09.07.2019 22:11 MSK
Link
Fotos: 641
Цитата (GORSKY, 09.07.2019):
> Уралтрансмаш/УВЗ никогда не показывали трамваи за пределами Свердловской области.

Вспомните «подарок» - Татру с прорезанной третьей дверью, которую даже на баланс не стали принимать, потом была обкатка «Спектра» в Пресне и поставка трёх вагонов, два из которых работают до сих пор.
+1
+1 / –0
09.07.2019 22:14 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Глядя на то, какими темпами УВЗ плодит новые экспериментальные вагоны, кажется, что еще 3-4 крупных выставки, и они своими единичными выставочными экземплярами смогут обновить весь екатеринбургский ПС)

а если серьезно, то молодцы, конечно: 4-5 лет с трамвайного конвейера у них сплошная нелепость выходила, сейчас хоть что-то приличное пошло.
+5
+5 / –0
09.07.2019 22:27 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Шанин, 09.07.2019):

> Вспомните «подарок» - Татру с прорезанной третьей дверью <...>.

Можно ссылку на это чудо?
0
+0 / –0
09.07.2019 23:19 MSK
Link
Fotos: 641
Цитата (Валентина Васильевна, 09.07.2019):
> Можно ссылку на это чудо?

Не уверен, что этот вагон есть в базе. Соответственно и ссылку привести не могу. Я его наблюдал и фотографировал на территории ТРЗ.
0
+0 / –0
09.07.2019 23:26 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Влад96, 09.07.2019):
> 418й нас, конечно же, заинтересует.

Зачм нам этот недопесок?
0
+2 / –2
09.07.2019 23:28 MSK
Link
Fotos: 641
Посмотрел по своей базе: в 1998 году в Москву из Екатеринбурга прислали в подарок капитально отремонтированный вагон Татра Т–3, оснащенный ТИСУ, бывший двухдверный с прорезанной третьей дверью; вагон на баланс Мосгортранса не был принят и в эксплуатацию не передавался.
0
+0 / –0
09.07.2019 23:49 MSK
Link
Fotos: 4440
Цитата (Александр Шанин, 09.07.2019):
> Цитата (Валентина Васильевна, 09.07.2019):
> > Можно ссылку на это чудо?
>
> Не уверен, что этот вагон есть в базе. Соответственно и ссылку привести не могу. Я его наблюдал и фотографировал на территории ТРЗ.

http://transphoto.ru/vehicle/144108/#n231848
+1
+1 / –0
10.07.2019 10:37 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Влад96, 09.07.2019):
> были переговоры с СПб

А были ли они? Я об этом читал в доселе неизвестном СМИ.

Цитата (71 619К, 09.07.2019):
> А какова цена этого вагончика?

Генеральный не сказал. Но, разумеется, зависит от комплектации. В минимальной, я не думаю, что больше 70 млн.

Цитата (Pantograf2001, 09.07.2019):
> Зачем плодить зоопарк?

Организация по типу "депо-модель" вполне себе работоспособная.

Цитата (Александр Шанин, 10.07.2019):
> Вспомните «подарок» - Татру с прорезанной третьей дверью, которую даже на баланс не стали приним

Не знал, гляну :).

Цитата (Пeresvet, 10.07.2019):
> они своими единичными выставочными экземплярами смогут обновить весь екатеринбургский ПС)

400 вагонов? ;)

Цитата (Пeresvet, 10.07.2019):
> трамвайного конвейера

Там нет конвейера :D.

Цитата (Сергей Мурашов, 10.07.2019):
> Зачм нам этот недопесок?

Что-что, простите?
–3
+0 / –3
10.07.2019 10:59 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Шанин, 10.07.2019):
> с прорезанной третьей дверью

Блин, с третьей дверью. А мне показалось с порезанной третьей дверью. Ну как в Туле немецкие татры были. Только с первой.
0
+0 / –0
10.07.2019 12:07 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Валентина Васильевна, 09.07.2019):
> Цитата (Александр Шанин, 09.07.2019):
>
> > Вспомните «подарок» - Татру с прорезанной третьей дверью <...>.
>
> Можно ссылку на это чудо?

В самом Екатеринбурге этих чудес несколько десятков. На первый взгляд ни внешне, ни по салону ничем от обычной трёхдверки не отличимы.


Цитата (Валентина Васильевна, 10.07.2019):
> Цитата (Александр Шанин, 10.07.2019):
> > с прорезанной третьей дверью
>
> Блин, с третьей дверью. А мне показалось с порезанной третьей дверью. Ну как в Туле немецкие татры были. Только с первой.

В Туле были наоборот с заваренной первой дверью ;) Первой створкой первой двери, за счёт которой расширяли кабину на манер наших учебных.
0
+0 / –0
10.07.2019 12:26 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (GORSKY, 10.07.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 10.07.2019):
> > Зачем нам этот недопесок?
>
> Что-что, простите?

Игра слов. Недопёсок это стадия взросления песца, а недоПеса это недо-71-414.
0
+0 / –0
10.07.2019 12:50 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (GORSKY, 10.07.2019):
> Организация по типу "депо-модель" вполне себе работоспособная.

Работоспособная, только не практичная. Ибо она жёсто закрепляет привязку типа вагона по депо, а не по маршруту (как, особенно в московском контексте, было бы весьма желательно).
0
+0 / –0
10.07.2019 13:22 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Ну можно же сделать закрепление и к депо, и к маршруту. Я правильно понимаю, у вас каждый маршрут эксплуатируется только одним депо (а не двумя, тремя и т. д).
–2
+0 / –2
10.07.2019 20:15 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (СтаС, 10.07.2019):
> В Туле были наоборот с заваренной первой дверью ;) Первой створкой первой двери, за счёт которой расширяли кабину на манер наших учебных.

Были, только они такими из Москвы пришли
0
+0 / –0
11.07.2019 12:01 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (GORSKY, 10.07.2019):
> Ну можно же сделать закрепление и к депо, и к маршруту. Я правильно понимаю, у вас каждый маршрут эксплуатируется только одним депо (а не двумя, тремя и т. д).

Нет. Есть маршруты обслуживаемые двумя депо. Но дело не только в этом, можно еще как-то привести к схеме 1 депо 1 маршрут.
Проблема в том, что депо с нужным типом вагонов может быть физически далеко от маршрута куда надо выпускать данные вагоны.
+1
+1 / –0
11.07.2019 15:07 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Ну если ситуация прямо безвыходная, тогда понимаю. Просто, возможно, только у Москвы такие проблемы.
–3
+0 / –3
15.07.2019 14:41 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Pantograf2001, 10.07.2019):
> Цитата (СтаС, 10.07.2019):
> > В Туле были наоборот с заваренной первой дверью ;) Первой створкой первой двери, за счёт которой расширяли кабину на манер наших учебных.
>
> Были, только они такими из Москвы пришли

Кто из Москвы таким пришёл? Немецкие Татры? Не пришли они такими из Москвы ;)
0
+0 / –0
06.08.2019 08:26 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kasan
Fotos: 2
А не следует ли создать отдельную карточку для этого вагона? Он же один пока что
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..