Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.07.2019): > В чём причина?
На заднем плане виден стадион "Динамо". Когда-то давно его закрыли на реконструкцию, которая превратилась в долгострой. От остановки и до улицы Гаврилова шёл забор с навесом над тротуаром, типичный для мест, где ведутся строительные работы. Тут в дело вступил добрый дядя Галицкий, предложивший доделать стадион и заодно облагородить пространство перед ним. Админка города согласилась, ибо халява. Дядя Галицкий всё сделал (хотя неизвестно, он стадион должен был только снаружи делать или внутри тоже, ибо за всё время внутри не сделано ничего, но не суть), поставил свои столбы освещения и такой, мол, я вам вот тут всё сделал, но ваши провода и столбы страшные мне тут всю красоту портят, убирайте. Любой адекватный человек из администрации должен был сказать, мол, дядь, это одна из центральных троллейбусных линий, мы ничего убирать не будем, раз уж такой разговор зашёл, давай как-нибудь договоримся. Но не в Краснодаре. Быстро приняли решение, быстро нашли автобусы, которых вечно не хватает, наспех перенаправили маршруты, нассали в уши людям через СМИ, что это всё для вашего же блага, пообещались купить целых 12 автономников на 2 маршрута и всё. Линия была полностью снята за ОДНУ НОЧЬ в обе стороны, это контактный провод, несущие тросы и все опоры от Одесской до Гаврилова в сторону Авроры (как раз напротив участка, отремонтированного Галицким). Наглядный пример, как деньги решают всё.
Цитата (Игорь Букатин, 08.07.2019): > Дядя Галицкий всё сделал (хотя неизвестно, он стадион должен был только снаружи делать или внутри тоже, ибо за всё время внутри не сделано ничего, но не суть), поставил свои столбы освещения и такой, мол, я вам вот тут всё сделал, но ваши провода и столбы страшные мне тут всю красоту портят, убирайте. > Любой адекватный человек из администрации должен был сказать, мол, дядь, это одна из центральных троллейбусных линий, мы ничего убирать не будем, раз уж такой разговор зашёл, давай как-нибудь договоримся. Но не в Краснодаре. > Быстро приняли решение, быстро нашли автобусы, которых вечно не хватает, наспех перенаправили маршруты, нассали в уши людям через СМИ, что это всё для вашего же блага, пообещались купить целых 12 автономников на 2 маршрута и всё. > Линия была полностью снята за ОДНУ НОЧЬ в обе стороны, это контактный провод, несущие тросы и все опоры от Одесской до Гаврилова в сторону Авроры (как раз напротив участка, отремонтированного Галицким). > Наглядный пример, как деньги решают всё.
Тут ещё не раскрыт вопрос, почему Галицкий, видя троллейбусную линию, поставил именно опоры, на которую КС нельзя повесить. В проекте был предусмотрен троллейбус? В местных СМИ один местный владелец маршруток Макеев по поводу сабжа в адрес активистов, защищавших троллейбус, заявил, что они якобы продвигают интересы КТТУ. В 2015, вместо 15 троллейбуса до Энки пустили автобус 1. Куда он делся? Вот вам пища для размышлений.
Цитата (Игорь Букатин, 08.07.2019): > Тут в дело вступил добрый дядя Галицкий, предложивший доделать стадион и заодно облагородить пространство перед ним.
Только пространство. К стадиону Галицкий не прикасался, он как принадлежал, так и принадлежит МВД-шникам. При его "реконструкции" сделали новую коробку-фасад с трибунами (вчерновую), несколько фасадов служебных помещений - и всё. Там ещё работ непочатый край. Ничего не делается и, похоже, не будет в ближайшее время.
Всегда речь шла про один маршрут (31-й). Не нужно распространять дезу.
Цитата (Огурец, 08.07.2019): > Тут ещё не раскрыт вопрос, почему Галицкий, видя троллейбусную линию, поставил именно опоры, на которую КС нельзя повесить. В проекте был предусмотрен троллейбус?
Точной информации нет. Всё делается без оформления официальной документации, общественных слушаний и т.п. По имеющейся информации, троллейбусную линию в проект либо банально забыли внести либо это принципиальная позиция Галицкого: подавай ему чистое небо. На самом деле, там весь этот квартал теперь как квинтэссенция радикального урбанизма: модно, дорого и не функционально.
Цитата (Олег Бодня, 09.07.2019): > Всегда речь шла про один маршрут (31-й). Не нужно распространять дезу.
Дезу распространяла Администрация: https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/n...14438.html "К тому же мы закупаем сразу достаточно большую партию — чтобы полноценно посмотреть их в работе, когда из электробусов будут полностью сформированы два городских маршрута. Именно поэтому мы закупаем не одну, а сразу 10–12 машин".
Цитата (Олег Бодня, 09.07.2019): > Точной информации нет. Всё делается без оформления официальной документации, общественных слушаний и т.п. По имеющейся информации, троллейбусную линию в проект либо банально забыли внести либо это принципиальная позиция Галицкого: подавай ему чистое небо. На самом деле, там весь этот квартал теперь как квинтэссенция радикального урбанизма: модно, дорого и не функционально.
Даже тендера не было и не известно какая фирма на подряде делает реконструкцию?
И это не юмор, в 2010 году Евланов (мэр) запретил скартелу тянуть оптоволокно для базовых станций 4G, типа их провода портят вид города (на самом деле отчаянные попытки борьбы в конкуренции - http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Illust_100719.png )
Цитата (Alenov, 10.07.2019): > Скажите спасибо, что оптоволокно и электропровода ему не мешают. А то сидело бы полгорода без электричества, интернета и сотовой связи.
Там на Красной в узкой части, от площади и южнее столько соплей по столбам понавешано что аж жуть, и никого эти сопли проводов как видимо не волнуют.
Цитата (Игорь Букатин, 08.07.2019): > стадион "Динамо" .... превратилась в долгострой ..... Галицкий, предложивший доделать ... Админка города согласилась, ибо халява.
... после чего вынуждена была выделить 120 миллионов на троллейбусы с АХ.
Можно где-то ознакомиться с затратами на ремонт стадиона? Стало интересно, насколько вышла такая экономия, и удалось ли вообще городу сэкономить, или покупка троллейбусов с АХ вышла дороже ремонта стадиона?
Стадион строится на средства МВД. Сделали красивую коробку и забили болт. Город предложил убрать забор у стадиона и благоустроить территорию. Сделали: демонтаж за счёт города, благоустройство - за счёт нашего доморощенного мецената. Усё.
链接