TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 3609
  Киев ЛАЗ E301D1 № 3609  —  маршрут 30
Північний міст
Через два дня у него произойдет излом каркаса кузова. На момент публикации прошло уже более 3-х недель, а восстанавливать не особо то и спешат...

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 11 июня 2019 г., вторник

Статистика

Опубликовано 07.07.2019 23:15 MSK
Просмотров — 2292

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E301D1 № 3609

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:28.12.2007
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2007
Заводской №:82
VIN:Y8AE301D170000082
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:13.06.2019
Примечание:Злам силового каркаса кузова 13.06.19
СР 08.2016
07.2017 — установлен ЭМУ
СР 08.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:11.06.2019 20:04
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

07.07.2019 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 82
У 3603 тоже излом ?
+1
+1 / –0
07.07.2019 23:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Не исключено. Он и так уже давно ездил с "приподнятым" прицепом.

Насчет 3609 не удивляюсь. Он походу был самым бесхозным Е301 в ТРЭД-3.
Да и то, что 36хх работали на вечно загруженном Тр27, а потом на мегадлиннном и тоже порой загруженном Тр30, "здоровья" им добавить не может ну никак. Плюс профиль этих маршрутов аж никак не пологий, в отличие основной массы маршрутов КТД.
+2
+3 / –1
08.07.2019 06:44 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Уже и в ТД-3 Е301 разваливаются...
+2
+2 / –0
08.07.2019 08:30 MSK
Ссылка
Vladq · Киев
Фото: 141
Пора в АП7.
+2
+3 / –1
08.07.2019 08:38 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Vladq, 08.07.2019):
> Пора в АП7.

Пора беречь технику и обслуживать)
+9
+9 / –0
08.07.2019 08:54 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Vladq, 08.07.2019):
> Пора в АП7.

Мог бы ещё поездить, если бы был исправным...
Цитата (ШкОдНиК, 08.07.2019):
> Пора беречь технику и обслуживать)

Абсолютно верно
+1
+1 / –0
08.07.2019 14:50 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Дело в ужасной сборке или обслуживании?
0
+0 / –0
08.07.2019 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
Новый Богдан приехал, смысл восстанавливать?
0
+1 / –1
08.07.2019 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 4
На миниатюрке показалось МАЗ 215Т
+1
+1 / –0
08.07.2019 15:21 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 08.07.2019):
> Новый Богдан приехал, смысл восстанавливать?

Чтобы было больше троллейбусов, а особенно сочленённых, которых в ТД-3 и так не хватает...
+2
+2 / –0
08.07.2019 15:23 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Все-таки еще есть вероятность, что он будет восстановлен. В ТД3 и ТД1 их кое-как еще берегут.
+1
+1 / –0
08.07.2019 15:37 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (ШкОдНиК, 08.07.2019):
> Все-таки еще есть вероятность, что он будет восстановлен. В ТД3 и ТД1 их кое-как еще берегут.

Если так, это хорошо, пусть поездит ещё...
+1
+1 / –0
08.07.2019 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 233
А какой у них назначенный срок службы?
Кроме того, получается, что он и года после СР не отходил. Это тоже интересный вопрос.
0
+0 / –0
08.07.2019 20:11 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Владимир Мартынов, 08.07.2019):
> А какой у них назначенный срок службы?

10 лет.
0
+1 / –1
08.07.2019 22:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Владимир Мартынов, 08.07.2019):
> А какой у них назначенный срок службы?
> Кроме того, получается, что он и года после СР не отходил. Это тоже интересный вопрос.

СР не КР. Ему и не только ему одному за 10 лет работы КР надо было сделать. И к тому же НЯП СРы мало касаются работ по кузову, от силы подварят-подлатают, а не переварят, тогда как трещины по УС в Е301 были выявлены уже на 4-м году их работы - несчастье с 2626 помогло это узнать.
И так все здесь давно знают, что в киеве все идет на убой в хлам. Эти калеки из ДТИ-КПТ наскладировали сотни шруток, бусов и троллейбусов в АП-7 и до сих пор ничего не сделано, абы усе это списали и утилизировали. Что уже тогда говорить о капремонтах. Их в Киеве по сути и сделать некому. Полностью от начала до конца. Лишь 4 Е301 прошли капремонт кузова в автобусной СТО и СР остального может даже на ЦТОТ - об этом уже писали. 4235 тоже, но он давно служебный. и все. Депо капиталки не имеют право делать, от частной лавочки-подменоКВРки ЗАО "КлоЗЭТ" в этом плане толку никакого, а от распиаренного ЦТОТа максимум можно ждать лишь ПСР.
+1
+1 / –0
13.12.2019 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 82
Всё таки решили не восстанавливать ?
0
+0 / –0
13.12.2019 23:40 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Freizer223, 13.12.2019):
> Всё таки решили не восстанавливать ?

Пытались, но он слишком сильно сгнил, просто уже варить не к чему.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.