Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nowosibirsk, 71-619K Nr. 3126
  Nowosibirsk 71-619K Nr. 3126 
 71-608KM Nr. 2192 
Левобережное (Кировское) трамвайное депо

Autor: Maxim Dmitriev · Nowosibirsk           Datum: Sonntag, 7. Juli 2019

Statistik

Veröffentlicht: 07.07.2019 18:20 MSK
Aufrufe — 2015

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +92
transportnik54+1
A-801+1
Владислав Лысов+1
Aleksi+1
Андрэ+1
Novert Байкальский+1
mkm+1
Сергей Сергеев+1
Артур Мыскин+1
kr0t+1
Andrew Gri-Shen+1
Натаныч+1
Владислав Фоменко+1
VLM124+1
Александр Л 2016+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
Пикет+1
Луис+1
an-tonik+1
Matvey71-619+1
AntoNN+1
Олег Бодня+1
Andrey_1989+1
sergasl+1
Александр Шанин+1
Ульяновск73+1
Юрий Боб+1
LEKTOR+1
Копылов Н.О.+1
Федин Кирилл+1
Александр Колесников+1
Sedoi+1
Палощ+1
Vladlen99+1
Сергей Визгалов+1
Александр Vl+1
driver9817+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
Сэм+1
Santermanter+1
СтаС+1
Дамир Абдуллин+1
Убийца КТМов-5+1
Изускин Александр+1
X-Rayder+1
sarman+1
Яковлев Александр+1
Олег Рыбальченко+1
Т.Л.Н.+1
Daniar Safiułlin+1
Алекс (ТатраТ3)+1
СПЕКТР-1+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрей Лазарев+1
Ahtung_23+1
Владимир Дмитриев+1
Диман из КТМ-5+1
Мазай 105+1
AVB+1
S7+1
Влад96+1
Guaglione+1
Артемий Тимофеев+1
Николай Кармаевский+1
Орлов Виктор+1
Белов Роман+1
Андрей Сычёв+1
András Tisza+1
Romann+1
Aleks+1
kosteg+1
Mitya Bolotskiy+1
Герман Муромцев+1
Владимир Мартынов+1
Дмитрий Денисенко+1
sav2403+1
Василий Неткачёв+1
Андрей Захаров+1
R. S.+1
Максим Раевский+1
Max+1
Игорь Букатин+1
WEST+1
71 619К+1
Копылов Эдуард+1
Кирилл Величко+1
Инструктор п.о. водителей трамвая+1
Jeka22+1

Nowosibirsk, 71-619K Nr. 3126

Ort:Existing depots and parks
Betrieb/Depot:Branch # 5 'Pravoberezhnyi tramway'
von...:05.07.2019
Typ:71-619K
Baujahr:01.2005
Fabriknummer:154
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:08.08.2019
Bemerkung:07.2019 ex Moscow, 1289; 19.08.2016 ex Apakova
Москва
До 2014 — СМЕ 1295+1289

Новосибирск
ДТП 06.12.2019
Восстановлен 17.07.2020

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:Maxim Dmitriev
Copyright Information:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2019)
Date and Time:07.07.2019 13:27
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:160
Focal Length:29 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 33

08.07.2019 01:48 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 396 · Fotoredakteur
Первые вагоны новой модели, удачной им работы что ли)
Надеюсь проработают долго :)
+7
+8 / –1
08.07.2019 09:26 MSK
Link
71 619К · Moskau
Fotos: 124
Какие ещё вагоны в Новосибирск приедут?
+4
+4 / –0
08.07.2019 10:51 MSK
Link
200Х · Sofia
Fotos: 12
Почему Москва не продала свои Татры для других городов,а продала трамваи, сделаны в 90-х и 2000-х годах?
0
+0 / –0
08.07.2019 11:02 MSK
Link
Fotos: 2268
Во-первых, там от Татры один кузов. По новой модели (МТТ*) они 2000-х годов все.
Во-вторых, КТМы отдают под приход Витязей в Баумана, Октябрьское и Русакова. В Апакова из тех депо пока идут 71-619А, как более новые, а 71-619К и 71-619КТ раздают по городам.
+3
+3 / –0
08.07.2019 11:37 MSK
Link
200Х · Sofia
Fotos: 12
Потому что Татры были доставлены в 70-х годах в Москву!
+1
+1 / –0
08.07.2019 11:49 MSK
Link
schenia-89 · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (71 619К, 08.07.2019):
> Какие ещё вагоны в Новосибирск приедут?

Еще 16 вагонов , номера ранее писали .
0
+0 / –0
08.07.2019 12:09 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
5364 и 5373 в боксы загнали на ремонт?
0
+0 / –0
08.07.2019 13:40 MSK
Link
Fotos: 286
Татры будут передавать в последнюю очередь, после 71-619А.
Скорее всего это случится не ранее, чем через 2 года.
Сейчас только 185 вагонов. Это 9 партий по 20 вагонов и одна в 5 вагонов. Наиболее реальные претенденты на Татры: Нижний Новгород, Самара, Ижевск, Ульяновск, Волгоград, Краснодар, Барнаул, Орел и Курск (по 20 вагонов), а последние 5 вагонов во Владикавказ можно (если доживет). Тулу не рассматривал, она на КТМ перешла. Тверь уже не рассматривал, ибо о ней к несчастью либо хорошо, либо ничего, как и Уфу, где татровый черниковский куст загнется с высокой долей вероятности. Волжский может и КТМ-19А принять, по тульской примеру. Ек вряд ли будет брать по статусу, а Липецк укомплектован КТМ-ами уже и там очень небольшая сеть осталась. Вот такие расклады по Московским Татрам в первом приближении. Это при условии также, что в некоторые из указанных городов не будет отгрузки КТМ-19А. Так и Краснодар и Ульяновск и Нижний Новгород катавскую технику давно эксплуатируют, абсолютно всеядны и примут из Москвы все, что дадут от ЛМ до Татры и Ктм. Для них не составит серьезных проблем ее ввести. Другое дело в традиционно монопрофильных хозяйствах, типа Орла, Барнаула, Ижевска... Опыт Курска по приему ктм ничего хорошего не показал.
Вопрос только будет ли Ек подавать заявку или нет.
+3
+4 / –1
08.07.2019 14:18 MSK
Link
71 619К · Moskau
Fotos: 124
Цитата (schenia-89, 08.07.2019
>
> Еще 16 вагонов , номера ранее писали .
Скиньте ,пожалуйста,ссылку на номера вагонов,не могу найти.
+3
+3 / –0
08.07.2019 15:08 MSK
Link
schenia-89 · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (71 619К, 08.07.2019):
> Цитата (schenia-89, 08.07.2019
> >
> > Еще 16 вагонов , номера ранее писали .
> Скиньте ,пожалуйста,ссылку на номера вагонов,не могу найти.


> 5014
> 5017
> 5075
> 5089
> 5265
> 5266
> 5267
> 5268
> 5269
> 5270
> 5271
> 5272
> 5364
> 5373
> 1277
> 1280
> 1285
> 1289
> 1291
> 1299
>
+1
+1 / –0
08.07.2019 16:49 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Павел Зюзин, 08.07.2019):
> Вопрос только будет ли Ек подавать заявку или нет.

Если речь про Екатеринбург, то нет ;). Мы такие заявки никогда не подавали.

Цитата (Павел Зюзин, 08.07.2019):
> Ек вряд ли будет брать по статусу

Верно, этим корытам место на вторчермете. От своего никак избавится не можем. Каждый год идут разговоры о модернизациях, но никаких реальных подвижек нет. Даже если посмотреть на Госзакупках, можно подумать, что предприятие вообще не работает. В ближайшее время должен решиться вопрос с концессией. Концессионер железобетонно не будет эксплуатировать Татры.

Цитата (Павел Зюзин, 08.07.2019):
> Татры будут передавать в последнюю очередь

Там уже брать нечего будет. Слухи о неубиваемости Татры сильно преувеличены.

Цитата (Павел Зюзин, 08.07.2019):
> Ульяновск

У Ульяновска в разработке покупка 71-412. Сегодня делегация из Ульяновской области была на Иннопроме. Возможно, что-то и по трамваю обсудили.

Цитата (Павел Зюзин, 08.07.2019):
> Краснодар

А Вы следите за новостями? :) Их старые Татры проходили довольно неплохой КВР, сравнимый с уровнем ТРЗ. По сути это те же МТТЕ (с э/о АСК). Им списание не грозит.
+2
+5 / –3
08.07.2019 17:07 MSK
Link
Fotos: 368
Мы возьмём всё и 412 можно, но и неплохо было бы и ашки
+1
+1 / –0
08.07.2019 17:40 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Игорь73, 08.07.2019):
> > Краснодар
>
> А Вы следите за новостями? :) Их старые Татры проходили довольно неплохой КВР, сравнимый с уровнем ТРЗ. По сути это те же МТТЕ (с э/о АСК). Им списание не грозит.

Но у них ещё и 605-е есть, плюс развитие сети планируется. Так что возможно
+1
+1 / –0
08.07.2019 17:48 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Graf1524, 08.07.2019):
> Но у них ещё и 605-е есть, плюс развитие сети планируется. Так что возможно

Ну московские Татры лет через 10 уже точно все, непригодные будут.
–4
+1 / –5
08.07.2019 20:57 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Павел Зюзин, 08.07.2019):
> Сейчас только 185 вагонов. Это 9 партий по 20 вагонов и одна в 5 вагонов. Наиболее реальные претенденты на Татры...

Павел, будьте добры, в следующий раз при подобных прогнозах делайте приписку, что всё это Ваши домыслы и умозаключения. А как будет на самом деле - никто не знает.
+1
+2 / –1
08.07.2019 21:34 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Московские Татры еще все 619 переживут. А может, и Витязи первых партий.
+3
+4 / –1
08.07.2019 21:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 08.07.2019):
> Московские Татры еще все 619 переживут. А может, и Витязи первых партий.

153-е же пережили. Про Витязи загнули конечно, но первые 623 - возможно.
+3
+3 / –0
08.07.2019 21:53 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
На всех "москвичах" бугели)
Неужели нельзя привести в порядок электрохозяйство?
Даже в самых отсталых провинциальных хозяйствах более-менее следят за контактной сетью, а в Новосибирске с контактной сетью полный швах..
+1
+1 / –0
08.07.2019 22:20 MSK
Link
Fotos: 4446
Цитата (Mikhail1936, 08.07.2019):
> На всех "москвичах" бугели)
> Неужели нельзя привести в порядок электрохозяйство?
> Даже в самых отсталых провинциальных хозяйствах более-менее следят за контактной сетью, а в Новосибирске с контактной сетью полный швах..

Я думаю, здесь больше дань традиции. Типа, сеть у нас плохая, бугель - гарантия надёжности. Хотя вполне себе есть системы, где контактная сеть не лучше, но при этом используются пантографы. Просто нет традиции использовать бугели.
+3
+3 / –0
09.07.2019 00:45 MSK
Link
Fotos: 485
В Омске КС в плохом состоянии, но с пантографами. Как мне рассказывали, давно пробовали ставить бугель - стали гореть движки; из-за этого остались пантографы. В Новосибе же используют родной пантограф до первого залома.
+1
+1 / –0
09.07.2019 08:22 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.07.2019):
> Просто нет традиции использовать бугели.

Скорее просто неоткуда их брать. Бугели используют там, где массово были РВЗ-6, т.е. к бугелям привыкли и ещё осталась заначка со списанных вагонов. А там, где с деревяшек переходили сразу на КТМ-5 или Татры, старые запасы уже давно закончились.
+2
+2 / –0
09.07.2019 11:48 MSK
Link
Fotos: 286
Цитата (Декабрист, 08.07.2019):
> Цитата (Павел Зюзин, 08.07.2019):
> > Сейчас только 185 вагонов. Это 9 партий по 20 вагонов и одна в 5 вагонов. Наиболее реальные претенденты на Татры....
>
> Павел, будьте добры, в следующий раз при подобных прогнозах делайте приписку, что всё это Ваши домыслы и умозаключения. А как будет на самом деле - никто не знает.

Декабрист, видимо ваш уровень не позволил этого понять, мне жаль. Из формулировок в моем тексте это всем, кроме Вас, более чем очевидно.

Цитата (GORSKY, 08.07.2019):
> Верно, этим корытам место на вторчермете.
Очень меткий комментарий ;) имелся ввиду района Екатеринбурга Вторчермет?
А если без шуток, то совершенно не понятно, почему Екатеринбург так пантуется. Вагонный парк старьё. Новосибирск абсолютно вменяемо, в облаках не летает и берет б/у дискомфорта не испытывая.
Вот и будут Екатеринбуржцы ездить реже по мере списания.

Цитата (Ватсон, 08.07.2019):
> Московские Татры еще все 619 переживут. А может, и Витязи первых партий.
Полностью согласен, 605 пережили, 608 пережили, 619 переживут, 623 переживут с высокой долей вероятности. Это техника неубиваемая, поэтому эти вагоны в нормальных хозяйствах всегда в цене. Если бы не татры, наш Орел давно загнулся бы уже, спасибо чешскому качеству.
–2
+1 / –3
09.07.2019 11:54 MSK
Link
71 619К · Moskau
Fotos: 124
Какие -нибудь новые вагоны в доноры пойдут?
0
+0 / –0
09.07.2019 13:11 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (GORSKY, 08.07.2019):
> Цитата (Павел Зюзин, 08.07.2019):
> > Вопрос только будет ли Ек подавать заявку или нет.
>
> Если речь про Екатеринбург, то нет ;). Мы такие заявки никогда не подавали.
>
> Цитата (Павел Зюзин, 08.07.2019):
> > Ек вряд ли будет брать по статусу
>
> Верно, этим корытам место на вторчермете. От своего никак избавится не можем. Каждый год идут разговоры о модернизациях, но никаких реальных подвижек нет.

А как же Tatra T6B5SU, поступившие в Екатеринбург из Минска, Уфы и других городов? Тем более, что эти МТТ* могут преподнести в СМИ как проведение КВР, либо на их основе могут попытаться провести КВР своим вагонам. Просто Екатеринбург как-то не очень охотно покупает продукцию своего завода. Я бы ещё понял, если Екатеринбург обновлялся как Казань, Коломна и им подобные. А вот Омск, например, КВР своих 71-605 проводит на основе новосибирского опыта.

Кстати, у Южного депо Екатеринбурга (которое, кстати, в основном и обслуживает Вторчермет) есть какие-то проблемы с новыми вагонами, ему всякие 71-4** не подходят по габаритам или что-то вроде того, а эти МТТ* для Южного депо были бы в самый раз.

Можно также и Владивосток вспомнить, который тоже из-за какого-то статуса сначала не хотел у Москвы просить эти 71-619К, даже какую-то работу провёл, чтобы купить новые 71-407, а потом сменилась власть, после чего вместо новых трамваев там ждут из Москвы 71-619К.
–1
+0 / –1
09.07.2019 15:42 MSK
Link
Fotos: 286
Владивосток ждёт какие-то трамваи в фантазиях или в реальности?
+1
+1 / –0
09.07.2019 15:47 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 396 · Fotoredakteur
Владивосток ждет вагоны но сроки никто не говорит.
Точнее говорят но очень разбросанные от 4 до 8 месяцев.
0
+0 / –0
09.07.2019 17:43 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019):
> 605 пережили
Москву, к счастью, бог миловал хотя бы от 605-х, есть только служебки на их основе. Зато 608-е познали в полном объеме...
+2
+3 / –1
10.07.2019 11:26 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Ватсон, 09.07.2019):
> Москву, к счастью, бог миловал хотя бы от 605-х, есть только служебки на их основе. Зато 608-е познали в полном объеме...
Ну, собственно, отличие 605 от 608 только по кузову
+3
+3 / –0
11.07.2019 15:53 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019):
> имелся ввиду района Екатеринбурга Вторчермет?

Нет. Нужно пожалеть их. Сейчас там хорошие вагоны Т-3М ездят :).

Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019):
> почему Екатеринбург так пантуется

При чем тут понты? Если бы и был резон что-то брать, то что-то не хуже Т-3М. Остальное москвичи пусть себе оставят. А так у нас периодически новые вагоны все равно покупают. Вон, как жаренным с метро запахло, так сразу два состава купили.

Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019):
> Вагонный парк старьё.

Ну КВР и частично модернизацию парк прошел, так что лет на 10 запас имеется.

Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019):
> Вот и будут Екатеринбуржцы ездить реже по мере списания.

И будут ныть, что метро не строится ;).

Цитата (Омич, 09.07.2019):
> А как же Tatra T6B5SU, поступившие в Екатеринбург из Минска, Уфы и других городов?

Так они все тех же 80-х годов постройки и после КВР. Тоже на свалку, по-хорошему через несколько лет.

Цитата (Омич, 09.07.2019):
> Тем более, что эти МТТ* могут преподнести в СМИ как проведение КВР

Во-первых, плевать на СМИ, а во-вторых, в Екатеринбурге так уже делали с троллейбусами. Они не нужны из-за высокого пола. Да и состояние у них не кардинально отличается от наших.

Цитата (Омич, 09.07.2019):
> Просто Екатеринбург как-то не очень охотно покупает продукцию своего завода.

Не в заводе дело.

Цитата (Омич, 09.07.2019):
> есть какие-то проблемы с новыми вагонами, ему всякие 71-4** не подходят по габаритам или что-то вроде того

Поменьше всяким слухам верьте. Там нет проблем с новыми вагонами.

Цитата (Омич, 09.07.2019):
> вместо новых трамваев там ждут из Москвы 71-619К.

Ну, во-первых, они не привередливые, а во-вторых, пока непонятно, чем там все закончится.
–1
+0 / –1
13.07.2019 19:06 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (GORSKY, 11.07.2019):
> Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019):
> > имелся ввиду района Екатеринбурга Вторчермет?
>
> Нет. Нужно пожалеть их. Сейчас там хорошие вагоны Т-3М ездят :).
>
> Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019):
> > Вагонный парк старьё.
>
> Ну КВР и частично модернизацию парк прошел, так что лет на 10 запас имеется.
>
> Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019):
> > Вот и будут Екатеринбуржцы ездить реже по мере списания.
>
> И будут ныть, что метро не строится ;).
>
> Цитата (Омич, 09.07.2019):
> > А как же Tatra T6B5SU, поступившие в Екатеринбург из Минска, Уфы и других городов?
>
> Так они все тех же 80-х годов постройки и после КВР. Тоже на свалку, по-хорошему через несколько лет.
>
> Цитата (Омич, 09.07.2019):
> > Тем более, что эти МТТ* могут преподнести в СМИ как проведение КВР
>
> Во-первых, плевать на СМИ, а во-вторых, в Екатеринбурге так уже делали с троллейбусами. Они не нужны из-за высокого пола. Да и состояние у них не кардинально отличается от наших.
>
> Цитата (Омич, 09.07.2019):
> > Просто Екатеринбург как-то не очень охотно покупает продукцию своего завода.
>
> Не в заводе дело.
>
> Цитата (Омич, 09.07.2019):
> > есть какие-то проблемы с новыми вагонами, ему всякие 71-4** не подходят по габаритам или что-то вроде того
>
> Поменьше всяким слухам верьте. Там нет проблем с новыми вагонами.
>
> Цитата (Омич, 09.07.2019):
> > вместо новых трамваев там ждут из Москвы 71-619К.
>
> Ну, во-первых, они не привередливые, а во-вторых, пока непонятно, чем там все закончится.

Т-3М (то есть, как я понимаю, Tatra T6B5SU) работают на Вторчермете Екатеринбурга преимущественно на 1 (который из западного депо) и 27 маршрутах. На остальных маршрутах Вторчермета как раз в основном работают Tatra T3SU, и это не удивительно, ведь 20 вагонами Tatra T6B5SU Южного депо невозможно закрыть все выпуски 9, 14, 15, 25, 27 и 34 маршрутов, вместе взятых. Тем более на 9, 25 и 34 маршрутах такие вагоны вообще как-то непривычно смотрятся, ибо они там вообще далеко не каждый день ездят. Кстати, если в Южном депо нет проблем с новыми вагонами, почему их в этом депо вообще нет? Да и количество СМЕ в Екатеринбурге не помешало бы увеличить. А то западное депо для 18 маршрута вынуждено с других маршрутов снимать сплотки. Поэтому ввиду неизвестности с покупкой новых вагонов найдётся применение и московским МТТ*.
Ну а что касается владивостокских 71-619К, то раз уже Омск ждёт 10 вагонов 71-619А из Москвы, то Владивосток свои вагоны из Москвы должен получить раньше Омска. Основная проблема Владивостока - это оплатить доставку. Но уж на это там должны найти деньги.
0
+0 / –0
17.07.2019 09:42 MSK
Link
SergSat · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Омич, 13.07.2019):
> Основная проблема Владивостока - это оплатить доставку.

Если для Новосибирска доставка 1 вагона обошлась в 550 тысяч, то сколько это будет стоить для Владивостока?
0
+0 / –0
18.07.2019 06:32 MSK
Link
ГБШ29 · Nowosibirsk
Fotos: 8
Цитата (SergSat, 17.07.2019):
> для Новосибирска доставка 1 вагона обошлась в 550 тысяч

По итогам торгов получилось 377 тысяч.
0
+0 / –0
08.08.2019 11:29 MSK
Link
A.T. · Nowosibirsk
Fotos: 15
Перенумерован в 3126
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..