Во-первых, там от Татры один кузов. По новой модели (МТТ*) они 2000-х годов все. Во-вторых, КТМы отдают под приход Витязей в Баумана, Октябрьское и Русакова. В Апакова из тех депо пока идут 71-619А, как более новые, а 71-619К и 71-619КТ раздают по городам.
Татры будут передавать в последнюю очередь, после 71-619А. Скорее всего это случится не ранее, чем через 2 года. Сейчас только 185 вагонов. Это 9 партий по 20 вагонов и одна в 5 вагонов. Наиболее реальные претенденты на Татры: Нижний Новгород, Самара, Ижевск, Ульяновск, Волгоград, Краснодар, Барнаул, Орел и Курск (по 20 вагонов), а последние 5 вагонов во Владикавказ можно (если доживет). Тулу не рассматривал, она на КТМ перешла. Тверь уже не рассматривал, ибо о ней к несчастью либо хорошо, либо ничего, как и Уфу, где татровый черниковский куст загнется с высокой долей вероятности. Волжский может и КТМ-19А принять, по тульской примеру. Ек вряд ли будет брать по статусу, а Липецк укомплектован КТМ-ами уже и там очень небольшая сеть осталась. Вот такие расклады по Московским Татрам в первом приближении. Это при условии также, что в некоторые из указанных городов не будет отгрузки КТМ-19А. Так и Краснодар и Ульяновск и Нижний Новгород катавскую технику давно эксплуатируют, абсолютно всеядны и примут из Москвы все, что дадут от ЛМ до Татры и Ктм. Для них не составит серьезных проблем ее ввести. Другое дело в традиционно монопрофильных хозяйствах, типа Орла, Барнаула, Ижевска... Опыт Курска по приему ктм ничего хорошего не показал. Вопрос только будет ли Ек подавать заявку или нет.
Цитата (71 619К, 08.07.2019): > Цитата (schenia-89, 08.07.2019 > > > > Еще 16 вагонов , номера ранее писали . > Скиньте ,пожалуйста,ссылку на номера вагонов,не могу найти.
Цитата (Павел Зюзин, 08.07.2019): > Вопрос только будет ли Ек подавать заявку или нет.
Если речь про Екатеринбург, то нет ;). Мы такие заявки никогда не подавали.
Цитата (Павел Зюзин, 08.07.2019): > Ек вряд ли будет брать по статусу
Верно, этим корытам место на вторчермете. От своего никак избавится не можем. Каждый год идут разговоры о модернизациях, но никаких реальных подвижек нет. Даже если посмотреть на Госзакупках, можно подумать, что предприятие вообще не работает. В ближайшее время должен решиться вопрос с концессией. Концессионер железобетонно не будет эксплуатировать Татры.
Цитата (Павел Зюзин, 08.07.2019): > Татры будут передавать в последнюю очередь
Там уже брать нечего будет. Слухи о неубиваемости Татры сильно преувеличены.
Цитата (Павел Зюзин, 08.07.2019): > Ульяновск
У Ульяновска в разработке покупка 71-412. Сегодня делегация из Ульяновской области была на Иннопроме. Возможно, что-то и по трамваю обсудили.
Цитата (Павел Зюзин, 08.07.2019): > Краснодар
А Вы следите за новостями? :) Их старые Татры проходили довольно неплохой КВР, сравнимый с уровнем ТРЗ. По сути это те же МТТЕ (с э/о АСК). Им списание не грозит.
Цитата (Игорь73, 08.07.2019): > > Краснодар > > А Вы следите за новостями? :) Их старые Татры проходили довольно неплохой КВР, сравнимый с уровнем ТРЗ. По сути это те же МТТЕ (с э/о АСК). Им списание не грозит.
Но у них ещё и 605-е есть, плюс развитие сети планируется. Так что возможно
Цитата (Павел Зюзин, 08.07.2019): > Сейчас только 185 вагонов. Это 9 партий по 20 вагонов и одна в 5 вагонов. Наиболее реальные претенденты на Татры...
Павел, будьте добры, в следующий раз при подобных прогнозах делайте приписку, что всё это Ваши домыслы и умозаключения. А как будет на самом деле - никто не знает.
На всех "москвичах" бугели) Неужели нельзя привести в порядок электрохозяйство? Даже в самых отсталых провинциальных хозяйствах более-менее следят за контактной сетью, а в Новосибирске с контактной сетью полный швах..
Цитата (Mikhail1936, 08.07.2019): > На всех "москвичах" бугели) > Неужели нельзя привести в порядок электрохозяйство? > Даже в самых отсталых провинциальных хозяйствах более-менее следят за контактной сетью, а в Новосибирске с контактной сетью полный швах..
Я думаю, здесь больше дань традиции. Типа, сеть у нас плохая, бугель - гарантия надёжности. Хотя вполне себе есть системы, где контактная сеть не лучше, но при этом используются пантографы. Просто нет традиции использовать бугели.
В Омске КС в плохом состоянии, но с пантографами. Как мне рассказывали, давно пробовали ставить бугель - стали гореть движки; из-за этого остались пантографы. В Новосибе же используют родной пантограф до первого залома.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.07.2019): > Просто нет традиции использовать бугели.
Скорее просто неоткуда их брать. Бугели используют там, где массово были РВЗ-6, т.е. к бугелям привыкли и ещё осталась заначка со списанных вагонов. А там, где с деревяшек переходили сразу на КТМ-5 или Татры, старые запасы уже давно закончились.
Цитата (Декабрист, 08.07.2019): > Цитата (Павел Зюзин, 08.07.2019): > > Сейчас только 185 вагонов. Это 9 партий по 20 вагонов и одна в 5 вагонов. Наиболее реальные претенденты на Татры.... > > Павел, будьте добры, в следующий раз при подобных прогнозах делайте приписку, что всё это Ваши домыслы и умозаключения. А как будет на самом деле - никто не знает.
Декабрист, видимо ваш уровень не позволил этого понять, мне жаль. Из формулировок в моем тексте это всем, кроме Вас, более чем очевидно.
Цитата (GORSKY, 08.07.2019): > Верно, этим корытам место на вторчермете. Очень меткий комментарий ;) имелся ввиду района Екатеринбурга Вторчермет? А если без шуток, то совершенно не понятно, почему Екатеринбург так пантуется. Вагонный парк старьё. Новосибирск абсолютно вменяемо, в облаках не летает и берет б/у дискомфорта не испытывая. Вот и будут Екатеринбуржцы ездить реже по мере списания.
Цитата (Ватсон, 08.07.2019): > Московские Татры еще все 619 переживут. А может, и Витязи первых партий. Полностью согласен, 605 пережили, 608 пережили, 619 переживут, 623 переживут с высокой долей вероятности. Это техника неубиваемая, поэтому эти вагоны в нормальных хозяйствах всегда в цене. Если бы не татры, наш Орел давно загнулся бы уже, спасибо чешскому качеству.
Цитата (GORSKY, 08.07.2019): > Цитата (Павел Зюзин, 08.07.2019): > > Вопрос только будет ли Ек подавать заявку или нет. > > Если речь про Екатеринбург, то нет ;). Мы такие заявки никогда не подавали. > > Цитата (Павел Зюзин, 08.07.2019): > > Ек вряд ли будет брать по статусу > > Верно, этим корытам место на вторчермете. От своего никак избавится не можем. Каждый год идут разговоры о модернизациях, но никаких реальных подвижек нет.
А как же Tatra T6B5SU, поступившие в Екатеринбург из Минска, Уфы и других городов? Тем более, что эти МТТ* могут преподнести в СМИ как проведение КВР, либо на их основе могут попытаться провести КВР своим вагонам. Просто Екатеринбург как-то не очень охотно покупает продукцию своего завода. Я бы ещё понял, если Екатеринбург обновлялся как Казань, Коломна и им подобные. А вот Омск, например, КВР своих 71-605 проводит на основе новосибирского опыта.
Кстати, у Южного депо Екатеринбурга (которое, кстати, в основном и обслуживает Вторчермет) есть какие-то проблемы с новыми вагонами, ему всякие 71-4** не подходят по габаритам или что-то вроде того, а эти МТТ* для Южного депо были бы в самый раз.
Можно также и Владивосток вспомнить, который тоже из-за какого-то статуса сначала не хотел у Москвы просить эти 71-619К, даже какую-то работу провёл, чтобы купить новые 71-407, а потом сменилась власть, после чего вместо новых трамваев там ждут из Москвы 71-619К.
Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019): > 605 пережили Москву, к счастью, бог миловал хотя бы от 605-х, есть только служебки на их основе. Зато 608-е познали в полном объеме...
Цитата (Ватсон, 09.07.2019): > Москву, к счастью, бог миловал хотя бы от 605-х, есть только служебки на их основе. Зато 608-е познали в полном объеме... Ну, собственно, отличие 605 от 608 только по кузову
Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019): > имелся ввиду района Екатеринбурга Вторчермет?
Нет. Нужно пожалеть их. Сейчас там хорошие вагоны Т-3М ездят :).
Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019): > почему Екатеринбург так пантуется
При чем тут понты? Если бы и был резон что-то брать, то что-то не хуже Т-3М. Остальное москвичи пусть себе оставят. А так у нас периодически новые вагоны все равно покупают. Вон, как жаренным с метро запахло, так сразу два состава купили.
Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019): > Вагонный парк старьё.
Ну КВР и частично модернизацию парк прошел, так что лет на 10 запас имеется.
Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019): > Вот и будут Екатеринбуржцы ездить реже по мере списания.
И будут ныть, что метро не строится ;).
Цитата (Омич, 09.07.2019): > А как же Tatra T6B5SU, поступившие в Екатеринбург из Минска, Уфы и других городов?
Так они все тех же 80-х годов постройки и после КВР. Тоже на свалку, по-хорошему через несколько лет.
Цитата (Омич, 09.07.2019): > Тем более, что эти МТТ* могут преподнести в СМИ как проведение КВР
Во-первых, плевать на СМИ, а во-вторых, в Екатеринбурге так уже делали с троллейбусами. Они не нужны из-за высокого пола. Да и состояние у них не кардинально отличается от наших.
Цитата (Омич, 09.07.2019): > Просто Екатеринбург как-то не очень охотно покупает продукцию своего завода.
Не в заводе дело.
Цитата (Омич, 09.07.2019): > есть какие-то проблемы с новыми вагонами, ему всякие 71-4** не подходят по габаритам или что-то вроде того
Поменьше всяким слухам верьте. Там нет проблем с новыми вагонами.
Цитата (Омич, 09.07.2019): > вместо новых трамваев там ждут из Москвы 71-619К.
Ну, во-первых, они не привередливые, а во-вторых, пока непонятно, чем там все закончится.
Цитата (GORSKY, 11.07.2019): > Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019): > > имелся ввиду района Екатеринбурга Вторчермет? > > Нет. Нужно пожалеть их. Сейчас там хорошие вагоны Т-3М ездят :). > > Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019): > > Вагонный парк старьё. > > Ну КВР и частично модернизацию парк прошел, так что лет на 10 запас имеется. > > Цитата (Павел Зюзин, 09.07.2019): > > Вот и будут Екатеринбуржцы ездить реже по мере списания. > > И будут ныть, что метро не строится ;). > > Цитата (Омич, 09.07.2019): > > А как же Tatra T6B5SU, поступившие в Екатеринбург из Минска, Уфы и других городов? > > Так они все тех же 80-х годов постройки и после КВР. Тоже на свалку, по-хорошему через несколько лет. > > Цитата (Омич, 09.07.2019): > > Тем более, что эти МТТ* могут преподнести в СМИ как проведение КВР > > Во-первых, плевать на СМИ, а во-вторых, в Екатеринбурге так уже делали с троллейбусами. Они не нужны из-за высокого пола. Да и состояние у них не кардинально отличается от наших. > > Цитата (Омич, 09.07.2019): > > Просто Екатеринбург как-то не очень охотно покупает продукцию своего завода. > > Не в заводе дело. > > Цитата (Омич, 09.07.2019): > > есть какие-то проблемы с новыми вагонами, ему всякие 71-4** не подходят по габаритам или что-то вроде того > > Поменьше всяким слухам верьте. Там нет проблем с новыми вагонами. > > Цитата (Омич, 09.07.2019): > > вместо новых трамваев там ждут из Москвы 71-619К. > > Ну, во-первых, они не привередливые, а во-вторых, пока непонятно, чем там все закончится.
Т-3М (то есть, как я понимаю, Tatra T6B5SU) работают на Вторчермете Екатеринбурга преимущественно на 1 (который из западного депо) и 27 маршрутах. На остальных маршрутах Вторчермета как раз в основном работают Tatra T3SU, и это не удивительно, ведь 20 вагонами Tatra T6B5SU Южного депо невозможно закрыть все выпуски 9, 14, 15, 25, 27 и 34 маршрутов, вместе взятых. Тем более на 9, 25 и 34 маршрутах такие вагоны вообще как-то непривычно смотрятся, ибо они там вообще далеко не каждый день ездят. Кстати, если в Южном депо нет проблем с новыми вагонами, почему их в этом депо вообще нет? Да и количество СМЕ в Екатеринбурге не помешало бы увеличить. А то западное депо для 18 маршрута вынуждено с других маршрутов снимать сплотки. Поэтому ввиду неизвестности с покупкой новых вагонов найдётся применение и московским МТТ*. Ну а что касается владивостокских 71-619К, то раз уже Омск ждёт 10 вагонов 71-619А из Москвы, то Владивосток свои вагоны из Москвы должен получить раньше Омска. Основная проблема Владивостока - это оплатить доставку. Но уж на это там должны найти деньги.
链接