TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, ЗиУ-682Г-016.02 № 245
  ВладивостокЗиУ-682Г-016.02 № 245 
Салон, вид назад
Единственный ЗиУ с функционирующей третьей дверью.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 7 июля 2019 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 07.07.2019 10:32 MSK
Просмотров — 1180

Подробная информация

Владивосток, ЗиУ-682Г-016.02 № 245

Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2006
Заводской №:8650
VIN:XTU682Г0M60008650
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
20.11.2018 — Восстановлен самонесущий кузов.

Комментарии · 32

07.07.2019 11:22 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
А как вам резрешают эксплуатировать троллейбусы с неработающими дверями?
+3
+3 / –0
07.07.2019 12:42 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5198 · Локальный редактор
Говорят, что две двери - хорошо, а три - превосходно.
Экслуатация - дело особое, оно не требует большой подготовки. "Какая бы телега ни была, главное чтобы ехала". Эту знаменитую фразу довелось как-то услышал в салоне лайнера 293, ещё года три тому назад.
Исходя из этого стало очевидно, что людям в общем-то всё равно как оно работает, ведь работает же. Пусть не работает третья, тогда они ломанутся во вторую. Если и тут встанет преграда на пути, то они в первую потянутся.
Тут хозяин машины заморачивается, так сказать. Отсюда и результат.
С уважением.
+6
+6 / –0
07.07.2019 12:49 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
У нас эксплуатация с неработающей дверью только в крайнем случае...
+4
+4 / –0
07.07.2019 14:46 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5198 · Локальный редактор
С - система.
Тут как водится - не нами придумано, не при нас кончится.
С уважением.
+2
+3 / –1
08.07.2019 00:42 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Если я правильно понимаю, моду на две двери задали частники (основная часть пассажирских перевозок во Владивостоке производилась, и подозреваю, что до сих пор производится частниками). Так вот частники задали моду на вход в среднюю дверь, а выход - через переднюю с оплатой за проезд водителю на выходе.
+4
+4 / –0
08.07.2019 04:41 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Mikhail1936, 08.07.2019):
> Если я правильно понимаю, моду на две двери задали частники

Неверное предположение. Началось с того, что оборудование начало выходить из строя, поэтому перебрасывали его на первую дверь. А потом так и оставалось.
+1
+1 / –0
08.07.2019 07:59 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9446
Если честно, то не пойму смысла сразу двух наклеек "ВХОД". Если бы я стоял в салоне и смотрел на двери, для меня это был бы самый, что ни есть, выход, но никак не вход
+2
+2 / –0
08.07.2019 08:52 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
А как же люди с колясками и грузом? Задняя площадка для них как раз.
+2
+2 / –0
08.07.2019 09:00 MSK
Ссылка
Артём Кондратков · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Aleks, 08.07.2019):
> Если честно, то не пойму смысла сразу двух наклеек "ВХОД". Если бы я стоял в салоне и смотрел на двери, для меня это был бы самый, что ни есть, выход, но никак не вход

Над каждой створкой
+1
+1 / –0
08.07.2019 10:22 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 11
Почему шторы в интерьере? Они мешают пассажирам смотреть на улицу.
–1
+3 / –4
08.07.2019 10:24 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4306
Мне вот интересно, а предприятие о пассажирах вообще думает? Или выпуск осуществляется больше для галочки? Ведь по сути, на линии ездит хлам, к тому же ещё и неисправный, а объясняется это бедностью предприятия. У нас, конечно, тоже далеко не идеально, но наше руководство не допускает на линию неисправный транспорт. У нас он не всегда хорошо выглядит, но технических косяков не имеет.
+3
+4 / –1
08.07.2019 16:54 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5198 · Локальный редактор
Цитата (Jānis K., 08.07.2019):
> Почему шторы в интерьере? Они мешают пассажирам смотреть на улицу.
Потому, что Владивосток - город тематических трамваев и троллейбусов.
И как говорит один наш "Бунтарь": "I (Большое алое сердце) Kolkhoz").
И толика правды в этом есть.
Говорит о том, что они неисправны, мягко говоря не стоит, поскольку глядя на всё это:
http://transphoto.ru/photo/1233705/
http://transphoto.ru/photo/1233706/
http://transphoto.ru/photo/1233707/
http://transphoto.ru/photo/1233708/
Мужикам памятники нужно при жизни поставить, как в общем-то и одному бывалому "Авторитету", чьё волевое решение поставило точку в вопросе обновления ПС лет эдак 13 тому назад. Собственно говоря, именно это и спасло троллейбус.
Вот как-то так.
С уважением.
+1
+2 / –1
08.07.2019 17:14 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
> Если я правильно понимаю, моду на две двери задали частники (основная часть пассажирских перевозок во Владивостоке производилась, и подозреваю, что до сих пор производится частниками). Так вот частники задали моду на вход в среднюю дверь, а выход - через переднюю с оплатой за проезд водителю на выходе.

Подавляющее большинство автобусов города имеют 2 двери и поэтому логично, что одна используется для входа, а вторая для выхода. Были в свое время потуги и кустарно врезали третью дверь в ущерб салону и сидячим местам, но сейчас это доисторические рептилоиды в большинстве своем списанные. В трамваях и троллейбусах применяется схожая практика и как-то пассажиры свыклись с этим.
0
+0 / –0
09.07.2019 10:19 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5198 · Локальный редактор
Предположения подтвердились, троллейбусное депо станет новой базой для электробусов:
https://www.newsvl.ru/vlad/2019/07/09/182117/
Почти 80 лямов...
Лучше бы купили с десяток Авиков.
На нас падёт ноша по эксплуатации этих чудо-машин.
+2
+2 / –0
09.07.2019 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Александр Vl, 09.07.2019):
> Предположения подтвердились, троллейбусное депо станет новой базой для электробусов:
> https://www.newsvl.ru/vlad/2019/07/09/182117/
> Почти 80 лямов...
> Лучше бы купили с десяток Авиков.
> На нас падёт ноша по эксплуатации этих чудо-машин.

Хехе. Иновационные понты такие иновационные. Слово "дебилы" для оценки этих персонажей наверное неуместно. Скорее сказочные долбодятлы.
+2
+2 / –0
09.07.2019 23:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А вот и сама закупка
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...2719000259
+1
+1 / –0
09.07.2019 23:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
С учётом закупки кучи автобусов у Группы ГАЗ электробусы могут там же купить.
+1
+1 / –0
09.07.2019 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (DimonS, 09.07.2019):
> А вот и сама закупка
> http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...2719000259

Там че,совсем бараны в администрации сидят - покупать электробусы за 31,3 млн. руб. штука когда троллейбус с УАХ в два раза дешевле стоит?
+3
+3 / –0
09.07.2019 23:33 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Ну бараны еще те как говорится, но они еще хотят пропиарится на этом.
+1
+1 / –0
10.07.2019 00:10 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5198 · Локальный редактор
Ну, в самую что ни на есть канитель. В яблочко!
Именно последнее играет особое значение.
С уважением.
+2
+2 / –0
10.07.2019 01:28 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.07.2019):
> Цитата (DimonS, 09.07.2019):
> > А вот и сама закупка
> > http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...2719000259
>
> Там че,совсем бараны в администрации сидят - покупать электробусы за 31,3 млн. руб. штука когда троллейбус с УАХ в два раза дешевле стоит?

А что такое третье, за 15 миллионов?
+1
+1 / –0
10.07.2019 01:56 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
+1
+1 / –0
10.07.2019 04:26 MSK
Ссылка
Артём Кондратков · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Letnab, 10.07.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.07.2019):
> > Цитата (DimonS, 09.07.2019):
> > > А вот и сама закупка
> > > http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...2719000259
> >
> > Там че,совсем бараны в администрации сидят - покупать электробусы за 31,3 млн. руб. штука когда троллейбус с УАХ в два раза дешевле стоит?
>
> А что такое третье, за 15 миллионов?

Зарядная станция
+1
+1 / –0
10.07.2019 09:57 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.07.2019):
> когда троллейбус с УАХ в два раза дешевле стоит

Так пишите письма в администрации Приморья и Владивостока. Благо это бесплатно. Всё равно они никому не нужны на маршруте "ЖД вокзал - Луговая" (оборотный рейс 40 минут без пробок) в количестве половина штуки, ибо ездить будут редко.
+1
+1 / –0
17.07.2019 09:41 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 10.07.2019):
> "ЖД вокзал - Луговая"

И смысл? Что, 90 автобус не вывозит это направление? Плюс с вокзала ходит 31 с интервалом в 4 минуты...
+1
+1 / –0
17.07.2019 11:07 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
А смысл этих электробусов вообще? Он отсутствует, как здравый смысл в этой затее ещё с Москвы.
0
+0 / –0
17.07.2019 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Так это уже обсуждалось : во Владивостоке кроме пиара,никакого смысла.А в Москве смысл электробусов состоит в том чтобы закрыть троллейбус.Мэру Москвы Собянину мешают провода на улицах,поэтому с его точки зрения троллейбуса не должно быть.Чтобы экологи не возмущались,на второй год троллейбусного погрома московские власти придумали проект с электробусом.Для того чтобы запудрить народу мозги,на электробусы переведут также небольшое количество автобусных маршрутов.
+1
+1 / –0
17.07.2019 12:57 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5198 · Локальный редактор
С понедельника Главного инженера больше нет, как мастера на троллейбусе(((.
Устали оба.
Жаль, очень жаль...
+1
+1 / –0
17.07.2019 13:53 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Александр Vl, 17.07.2019):
> С понедельника Главного инженера больше нет, как мастера на троллейбусе(((.
> Устали оба.

Ну уж вполне можно догадаться, кто их "устал":-(
0
+0 / –0
17.07.2019 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Олег Сывороткин, 17.07.2019):
> Цитата (Александр Vl, 17.07.2019):
> > С понедельника Главного инженера больше нет, как мастера на троллейбусе(((.

> Ну уж вполне можно догадаться, кто их "устал":-(

То есть на самом предприятии из руководства кто-то против троллейбуса?
0
+0 / –0
17.07.2019 15:57 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Уволились лучшие специалисты : Будюк А.В. главный инженер ОАО "ЭТ" и Будюк Т.Н. мастер троллейбусного депо. Считаю, что это может нанести непоправимый ущерб будущему предприятия. Может сказалось и состояние здоровья, тк работка не из лёгких и нервная. Но если сказалось то, о чём говорит Олег Петрович, то считаю, что этим можно было пожертвовать для всеобщего благополучия.
Жаль Павла Вениаминовича (нач Тб депо). На нём и так чересчур много обязанностей уже.
+2
+2 / –0
18.07.2019 21:16 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Электробусы во Владивосток поставит ООО "Лига Авто" - дилер Группы ГАЗ
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...2719000259
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.