TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijiva, YMZ T2 № 4235
  Kijiva YMZ T2 № 4235  —  служебный
Подільський узвіз

Autors: Anton Wagner · Kijiva           Datums: Jūnijs 2019 g.

Statistika

Publicēts 03.07.2019 15:43 MSK
Skatījumus — 935

Sīkāka informācija

Kijiva, YMZ T2 № 4235

Depo/Parks:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
No...:04.2018
Modelis:YMZ T2
Ražots:2002
Rūpnīcas №:299
VIN:Y89T2000020A54299
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (2024)
Iecelšana:Pasažieru
Halted:09.2022
Piezīme:10.06.2013 ex 4223
Останній діючий ЮМЗ Т2 в Києві

05.2014-10.2015 — не працював
КР СТО 04.2015 (кузовний)
СР 10.2015

2019-2022 — резервна техдопомога замість штатної автомобільної

Після 24.02.22 не використувався
16.09.22 – розкомплектований

EXIF

Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:8
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:35 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 9

05.07.2019 23:42 MSK
Saite
zalaza69 · Kijiva
Foto: 161
Не сложный профиль для ЮМЗ?
0
+1 / –1
06.07.2019 11:11 MSK
Saite
GPS_27 · Kijiva
Foto: 2364
Иногда ЮМЗ Т1 на 18-м маршруте попадались. А 2439 долгое время регулярно на Тр6 ездил.
0
+0 / –0
10.07.2019 14:02 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (GPS_27, 06.07.2019):
> Иногда ЮМЗ Т1 на 18-м маршруте попадались. А 2439 долгое время регулярно на Тр6 ездил.
И на междугородной линии в Крыму ЮМЗ тоже эксплуатировались
+1
+1 / –0
20.07.2019 10:11 MSK
Saite
Foto: 680
Цитата (zalaza69, 05.07.2019):
> Не сложный профиль для ЮМЗ?

Впервые слышу, что для ЮМЗ существует такое понятие)
Особенно, если учесть, что троллейбус на фото едет вниз)
0
+2 / –2
20.07.2019 11:38 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Цитата (zalaza69, 05.07.2019):
> Не сложный профиль для ЮМЗ?

Сложноватый. Впрочем, это же служебка.

> на междугородной линии в Крыму ЮМЗ тоже эксплуатировались

Всё же после существенной доработки. По дефолту в гору поднимался тяжеловато, а на спуске перегревались тормозные реостаты. Впрочем, да - в режиме "не на убой" (а служебки на убой не ездят) такой троллейбус ходить по тяжпрофилю может.
0
+2 / –2
20.07.2019 13:16 MSK
Saite
Foto: 680
Цитата (Виктор Селезнев, 20.07.2019):
> Сложноватый. Впрочем, это же служебка.

Можно с этого места по-подробней?
0
+0 / –0
20.07.2019 17:30 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Ну так разве служебки ездят с предельной вместимостью или перегрузом? Обычно, мягко говоря, нет.

На упомянутой крымской трассе во время испытаний дефолтного ЮМЗ моделировали перегруз, именно с перегрузом были определенные проблемы. Основная - почти невозможность ехать быстрее 40 км/ч (на подъем вообще, на спуск без перегрева реостатов).
0
+1 / –1
20.07.2019 23:36 MSK
Saite
Forteroyal · Kijiva
Foto: 17
Цитата (Макс Вдовиченко, 20.07.2019):
> Впервые слышу, что для ЮМЗ существует такое понятие)

Молоды ещё))
+1
+2 / –1
21.07.2019 09:49 MSK
Saite
Foto: 680
Цитата (Виктор Селезнев, 20.07.2019):
> Ну так разве служебки ездят с предельной вместимостью или перегрузом? Обычно, мягко говоря, нет.

Естественно, нет. На данный момент лично я работаю на данной машине. Она используется в режиме техпомощи (для ремонта сломавшихся машин непосредственно на линии, без съезда в депо). В салоне куча ремонтного инструмента и запасных агрегатов, ну и один слесарь. Естественно, ни о какой перегрузке не идёт и речи, хотя катаемся целый день по всей сети Куренёвского депо.



Цитата (Виктор Селезнев, 20.07.2019):
> Основная - почти невозможность ехать быстрее 40 км/ч (на подъем вообще, на спуск без перегрева реостатов).

Совершая данную поездку (что на фото), вроде как, по особо тяжёлому профилю не ехал. Подольский спуск тоже не особо крутым показался. В Киеве есть и более крутые уклоны, по которым тоже в своё время ездили ЮМЗ.
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.