TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Кіеў, ЮМЗ Т2 № 4235
  Кіеў ЮМЗ Т2 № 4235  —  служебный
Подільський узвіз

Аўтар: Anton Wagner · Кіеў           Дата: чэрвень 2019 г.

Статыстыка

Апублікавана 03.07.2019 15:43 MSK
Праглядаў — 935

Падрабязная інфармацыя

Кіеў, ЮМЗ Т2 № 4235

Дэпо / Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
З...:04.2018
Мадэль:ЮМЗ Т2
Пабудаваны:2002
Заводскі №:299
VIN:Y89T2000020A54299
Стан:Спісаны (2024)
Прызначэнне:Пасажырскі
Адстаўлены:09.2022
Заўвагі:До 10.06.2013 — 4223
Останній діючий ЮМЗ Т2 в Києві

05.2014-10.2015 — не працював
КР СТО 04.2015 (кузовний)
СР 10.2015

2019-2022 — резервна техдопомога замість штатної автомобільної

Після 24.02.22 не використувався
16.09.22 – розкомплектований

EXIF

Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 9

05.07.2019 23:42 MSK
Спасылка
zalaza69 · Кіеў
Фота: 161
Не сложный профиль для ЮМЗ?
0
+1 / –1
06.07.2019 11:11 MSK
Спасылка
GPS_27 · Кіеў
Фота: 2364
Иногда ЮМЗ Т1 на 18-м маршруте попадались. А 2439 долгое время регулярно на Тр6 ездил.
0
+0 / –0
10.07.2019 14:02 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (GPS_27, 06.07.2019):
> Иногда ЮМЗ Т1 на 18-м маршруте попадались. А 2439 долгое время регулярно на Тр6 ездил.
И на междугородной линии в Крыму ЮМЗ тоже эксплуатировались
+1
+1 / –0
20.07.2019 10:11 MSK
Спасылка
Фота: 680
Цитата (zalaza69, 05.07.2019):
> Не сложный профиль для ЮМЗ?

Впервые слышу, что для ЮМЗ существует такое понятие)
Особенно, если учесть, что троллейбус на фото едет вниз)
0
+2 / –2
20.07.2019 11:38 MSK
Спасылка
Няма фота · Мадэратар каментароў / Карэктар / Рэдактар навін
Цитата (zalaza69, 05.07.2019):
> Не сложный профиль для ЮМЗ?

Сложноватый. Впрочем, это же служебка.

> на междугородной линии в Крыму ЮМЗ тоже эксплуатировались

Всё же после существенной доработки. По дефолту в гору поднимался тяжеловато, а на спуске перегревались тормозные реостаты. Впрочем, да - в режиме "не на убой" (а служебки на убой не ездят) такой троллейбус ходить по тяжпрофилю может.
0
+2 / –2
20.07.2019 13:16 MSK
Спасылка
Фота: 680
Цитата (Виктор Селезнев, 20.07.2019):
> Сложноватый. Впрочем, это же служебка.

Можно с этого места по-подробней?
0
+0 / –0
20.07.2019 17:30 MSK
Спасылка
Няма фота · Мадэратар каментароў / Карэктар / Рэдактар навін
Ну так разве служебки ездят с предельной вместимостью или перегрузом? Обычно, мягко говоря, нет.

На упомянутой крымской трассе во время испытаний дефолтного ЮМЗ моделировали перегруз, именно с перегрузом были определенные проблемы. Основная - почти невозможность ехать быстрее 40 км/ч (на подъем вообще, на спуск без перегрева реостатов).
0
+1 / –1
20.07.2019 23:36 MSK
Спасылка
Forteroyal · Кіеў
Фота: 17
Цитата (Макс Вдовиченко, 20.07.2019):
> Впервые слышу, что для ЮМЗ существует такое понятие)

Молоды ещё))
+1
+2 / –1
21.07.2019 09:49 MSK
Спасылка
Фота: 680
Цитата (Виктор Селезнев, 20.07.2019):
> Ну так разве служебки ездят с предельной вместимостью или перегрузом? Обычно, мягко говоря, нет.

Естественно, нет. На данный момент лично я работаю на данной машине. Она используется в режиме техпомощи (для ремонта сломавшихся машин непосредственно на линии, без съезда в депо). В салоне куча ремонтного инструмента и запасных агрегатов, ну и один слесарь. Естественно, ни о какой перегрузке не идёт и речи, хотя катаемся целый день по всей сети Куренёвского депо.



Цитата (Виктор Селезнев, 20.07.2019):
> Основная - почти невозможность ехать быстрее 40 км/ч (на подъем вообще, на спуск без перегрева реостатов).

Совершая данную поездку (что на фото), вроде как, по особо тяжёлому профилю не ехал. Подольский спуск тоже не особо крутым показался. В Киеве есть и более крутые уклоны, по которым тоже в своё время ездили ЮМЗ.
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.