История:
15.07.2019 — начало линейной эксплуатации (маршрут №3)
27.02.2022 — последний день работы с начала боевых действий
06.08.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №20)
21.08.2022 — ДТП
Маршруты:
15.07.2019 — 27.02.2022: маршрут №3
06.08.2022 — 21.08.2022: маршрут №20
Цитата (Aventador, 02.07.2019): > Почему в Украине чем севернее город, тем больше кондиционеров? :D
Может вопрос иначе нужно ставить? Чем больше город - тем больше бюджет. И соответственно, больше возможностей для освоения. В данном случае, брать топ-комплектации.
Цитата (POTAPYCH, 02.07.2019): > Может вопрос иначе нужно ставить? Чем больше город - тем больше бюджет. И соответственно, больше возможностей для освоения. В данном случае, брать топ-комплектации.
Если их добавить в кредит, то доплата будет мизерной(метод калькулятора).
А вообще когда Одесса брала свои Богданы, то они ей обошлись дороже, чем Киеву в аналогичной Харькову комплектации. Дело не в бюджете
Цитата (Aventador, 02.07.2019): > В Харькове молодцы, прям не повторили южных ошибок. Почему в Украине чем севернее город, тем больше кондиционеров? :D
На кондиционеры в ЛАЗах у нас начали потихоньку забивать уже спустя 2-3 года после начала их эксплуатации. Так что, это скорее лишь понты, ибо "ну а почему бы и нет?"
Цитата (Aventador, 02.07.2019): > Почему в Украине чем севернее город, тем больше кондиционеров?
Смех смехом, а чем южнее, тем большая мощность кондиционера нужна. А это может быть ощутимо для энергохозяйства, как финансово, так и технически. У ЛиАЗ-6274, например, 30 кВт.
Цитата (Aventador, 03.07.2019): > Зелёное - это да, но вот в салатовой морде я не уверен
Значит по каким-то причинам решили заказать именно с зелёной мордой. Хотя изначально я ожидал увидеть Богданы в ярко-салатовом цвете, но тот окрас, что на фото, по-моему, даже круче...
Сей окрас напоминает мне машину после нескольких окрасов ПФ-115, а машине на вид лет 5-7. Ну или какого-то корча после парочки аварий, какие порой ездят в Киеве. А какие фонари ставят в неиспользуемые "лунки" в бампере?
Цитата (Антон З., 04.07.2019): > Цитата (LIS, 03.07.2019): > > Только что троллейбус стартанул в сторону Харькова, встречайте! > > Пора создавать профиль и привязывать к нему фотографии.:-)))
Цитата (Vadim Pikulskiy, 04.07.2019): > И действительно 50 Тролз будут списывать?
Есть большие сомнения по этому поводу. Как минимум потому, что предприятие в последние 2 года отремонтировала добрую кучу машин, списание которых сейчас будет выглядеть как полнейший бред.
Тем более, есть планы по строительству новой линии в довольно загруженном районе, на обслуживание которого явно понадобится N'ное количество ПС (далеко не 2-3 машины)
Если и будут избавляться, то только от всякого безнадежного "сырья" (%20-30 от общего количества ПС в ТД2), остальное же либо останется на балансе, либо перейдет в другой парк/другой регион (последнее мало вероятно, но все же).
Цитата (Meniver, 04.07.2019): > Тем более, есть планы по строительству новой линии в довольно загруженном районе, на обслуживание которого явно понадобится N'ное количество ПС (далеко не 2-3 машины)
Новая линия находится там где работает КП "Троллейбусное депо № 3", а машины покупаются в КП "Троллейбусное депо № 2".
Цитата (Santehnik, 04.07.2019): > Новая линия находится там где работает КП "Троллейбусное депо № 3", а машины покупаются в КП "Троллейбусное депо № 2".
Цитата (Santehnik, 04.07.2019): > ТД2 там работает скорее номинально. Все основные маршруты с низкими интервалами в ТД3, что вобщем-то логично и правильно.
Это утверждение не является правдивым. 31 и 35 маршрут не являются чисто номинальными. Чисто номинальный там скорее 42 маршрут, обслуживаемый ТД 3. Про 24 и 34 маршруты речь не идёт, они к Северной Салтовке никаким боком.
Цитата (Синий трамвай, 04.07.2019): > Это утверждение не является правдивым. 31 и 35 маршрут не являются чисто номинальными
Не нужно перекручивать. Сказано что депо там работает скорее номинально, а не маршруты "чисто номинальные". По сути вся деятельность ТД2 на Салтовке это вывоз за пределы Салтовки в местность где собственно говоря и расположено ТД2, в то время как в ТД3 сконцентрированы маршруты подвозки к метро в пределах района. На маршрутах ТД2 интервалы 10-20 минут и работают одиночки с редкими вкраплениями гармошек. В то время как в ТД3 работает на Салтовке в основном на гармошках с редкими вкраплениями одиночек, подвозя людей к метро с очень короткими интервалами. Соответственно ТД3 возит сильно больше людей и именно его работа на массиве является основной. Поэтому еще раз повторюсь - работа ТД2 на Салтовке скорее номинальная, это два относительно редких маршрута которые везут на Одесскую и их короткие версии.
Цитата (Синий трамвай, 04.07.2019): > они к Северной Салтовке никаким боком.
На самом деле там и 31 и 35 тоже никаким боком, новая линия будет с совсем другим потоком. Но в целом это один жилой район, который обслуживается примерно по одинаковой схеме. И в эту самую схему отлично вписывается новый короткий маршрут на новых гармошках от ТД3, вместо одиночек ТД2 :)
Цитата (Santehnik, 04.07.2019): > По сути вся деятельность ТД2 на Салтовке это вывоз за пределы Салтовки в местность где собственно говоря и расположено ТД2
Не совсем так. Значительная часть пассажиров выходит на перекрёстке Юбилейный/Широнинцев (по сути, это всё ещё Салтовка), + тб31 совсем не доезжает до ТД2, только до Турбоатома.
Цитата (Santehnik, 04.07.2019): > На маршрутах ТД2 интервалы 10-20 минут и работают одиночки с редкими вкраплениями гармошек.
Совместно 31+35 на их общем участке дают примерно такой же интервал, как тот же 34 (разве что немного хуже), в пиковое время. Но действительно, там преимущественно одиночки.
Цитата (Santehnik, 04.07.2019): > В то время как в ТД3 работает на Салтовке в основном на гармошках с редкими вкраплениями одиночек
Очень редкими. Одиночки попадают только на тб34 и только тогда, когда с выпуском гармошек на линию беда.
Цитата (Синий трамвай, 04.07.2019): > Чисто номинальный там скорее 42 маршрут, обслуживаемый ТД 3.
А вот это - рудиментарный кусок, который даже не всегда закрывается всеми тремя выпусками.
Ну не знаю, мне она там как на корове седло. На хачтюнинг похоже. И вообще, не думал, что когда-то соглашусь с пользователем одесса, но внешний вид у него, как после дтп, когда какой оттенок нашли - таким и подкрасили и какие запчасти были - такие и поставили. Не вяжется одно с другим, особенно, если смотреть сбоку.
Цитата (Aventador, 06.07.2019): > С точки зрения маркетинга это хороший ход. Так хоть некоторые люди обратят внимание на эту надпись, и поймут что Богдан делает не только маршрутки
Цитата (vladonnos, 05.07.2019): > Цитата (Dimka89, 05.07.2019): > > Надпись "Богдан" - это жесть. > > Надпись как надписью
Мне конкретно не понравилось, что она не посередине фальшборта.
Цитата (Dimka89, 05.07.2019): > но внешний вид у него, как после дтп, когда какой оттенок нашли - таким и подкрасили
Соглашусь, не понравился цвет крыши, не сочетается с цветом борта. Сверху мутный оттенок, а оттенок борта яркий. Лучше, чтобы он полностью был ярко-зеленым.
链接