TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, ЛАЗ E183D1 № 1918
  Київ ЛАЗ E183D1 № 1918  —  маршрут 14, следует на маршрут
Залізничне шосе / Вулиця Михайла Бойчука
Наверное самый длинный и самый запутанный троллейбусный нулевой рейс в Киеве: троллейбусы едут с массива Теремки через весь Голосеевский проспект, поворачивают на улицу Бойчука, разворачиваются на Железнодорожном шоссе, возвращаются до бульвара Леси Украинки и только тогда попадают на маршрут. В общей сложности около 14 км

Автор: Anton Wagner · Київ           Дата: 1 липня 2019 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 01.07.2019 23:31 MSK
Переглядів — 937

Детальна інформація

Київ, ЛАЗ E183D1 № 1918

Депо/Парк:Тролейбусне депо № 1
З...:30.07.2007
Модель:ЛАЗ E183D1
Побудований:2007
Заводський №:108
VIN:Y8AE183D170000108
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (10.2022) Списаний
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:10.2021
Примітка:С 10.2022 — АП-7
СР 2013
СР 04.2016
09.2017 — установлен ЭМУ

Параметри зйомки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:01.07.2019 17:29
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 9

02.07.2019 05:53 MSK
Посилання
Фото: 680
Ну, на счёт самого длинного нулевого рейса - это ещё можно поспорить. Рейс полтинника с Лыбедской в Куренёвское депо через Дарницу - там вообще около 25 км выходит.
+4
+5 / –1
02.07.2019 08:05 MSK
Посилання
Anton Wagner · Київ
Фото: 1086
В принципе Тр50, когда с Лыбедской едет в депо, он покидает маршрут за Авторынком, а до того он на маршруте и с пассажирами. Хотя да, это наверное действительно максимально длинный нулевой фактически.
+5
+5 / –0
02.07.2019 15:07 MSK
Посилання
Немає фотографій
Ого, уже и тут ЖК возводят, Когда здесь учился в НТУ в 08-14 годах, єтого и в помине не было.
+3
+4 / –1
02.07.2019 17:31 MSK
Посилання
Vladlen99 · Одеса
Фото: 42 · Загальний редактор / Переклад сайту (UK)
Чуток вопрос издалека, но чуток по теме фото: а были ли планы о постройке ТД на Троещине или Дарнице? На днях читал в книге "Электротранспорт Украины", что долны были строить 5 и 6 парки, но где я не понял.
+3
+3 / –0
02.07.2019 18:54 MSK
Посилання
Фото: 443
Был план переноса ТД2 на Троещину. Куда-то в глубеня
+2
+3 / –1
02.07.2019 19:34 MSK
Посилання
Alfred Bom · Одеса
Немає фотографій
Цитата (Евгений Юрьевич, 02.07.2019):
> Был план переноса ТД2 на Троещину. Куда-то в глубеня

Вроде-бы на Пуховскую 4 или 6, на место АП-6
+3
+3 / –0
02.07.2019 20:32 MSK
Посилання
SavA · Київ
Фото: 521
Цитата (Макс Вдовиченко, 02.07.2019):
> Ну, на счёт самого длинного нулевого рейса - это ещё можно поспорить. Рейс полтинника с Лыбедской в Куренёвское депо через Дарницу - там вообще около 25 км выходит.


и что? он должен брать пассажиров. Как и Тр14
а то что не берут - это уже другой разговор
+3
+4 / –1
03.07.2019 02:19 MSK
Посилання
Фото: 443
Цитата (Egor.Protiv, 02.07.2019):
> Вроде-бы на Пуховскую 4 или 6, на место АП-6

Во-во, именно!
0
+0 / –0
03.07.2019 13:58 MSK
Посилання
Фото: 680
Цитата (Александр Сава, 02.07.2019):
> и что? он должен брать пассажиров.

Так этого никто и не отрицал. При выезде из депо и заезде в депо все обязаны брать пассажиров (кроме отдельных случаев, предусмотренных ПТЭ).
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.