TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E183D1 № 1918
  Киев ЛАЗ E183D1 № 1918  —  маршрут 14, следует на маршрут
Залізничне шосе / Вулиця Михайла Бойчука
Наверное самый длинный и самый запутанный троллейбусный нулевой рейс в Киеве: троллейбусы едут с массива Теремки через весь Голосеевский проспект, поворачивают на улицу Бойчука, разворачиваются на Железнодорожном шоссе, возвращаются до бульвара Леси Украинки и только тогда попадают на маршрут. В общей сложности около 14 км

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 1 июля 2019 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 01.07.2019 23:31 MSK
Просмотров — 937

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E183D1 № 1918

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:30.07.2007
Модель:ЛАЗ E183D1
Построен:2007
Заводской №:108
VIN:Y8AE183D170000108
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2022) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:10.2021
Примечание:С 10.2022 — АП-7
СР 2013
СР 04.2016
09.2017 — установлен ЭМУ

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:01.07.2019 17:29
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

02.07.2019 05:53 MSK
Ссылка
Фото: 680
Ну, на счёт самого длинного нулевого рейса - это ещё можно поспорить. Рейс полтинника с Лыбедской в Куренёвское депо через Дарницу - там вообще около 25 км выходит.
+4
+5 / –1
02.07.2019 08:05 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
В принципе Тр50, когда с Лыбедской едет в депо, он покидает маршрут за Авторынком, а до того он на маршруте и с пассажирами. Хотя да, это наверное действительно максимально длинный нулевой фактически.
+5
+5 / –0
02.07.2019 15:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ого, уже и тут ЖК возводят, Когда здесь учился в НТУ в 08-14 годах, єтого и в помине не было.
+3
+4 / –1
02.07.2019 17:31 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Чуток вопрос издалека, но чуток по теме фото: а были ли планы о постройке ТД на Троещине или Дарнице? На днях читал в книге "Электротранспорт Украины", что долны были строить 5 и 6 парки, но где я не понял.
+3
+3 / –0
02.07.2019 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 443
Был план переноса ТД2 на Троещину. Куда-то в глубеня
+2
+3 / –1
02.07.2019 19:34 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Евгений Юрьевич, 02.07.2019):
> Был план переноса ТД2 на Троещину. Куда-то в глубеня

Вроде-бы на Пуховскую 4 или 6, на место АП-6
+3
+3 / –0
02.07.2019 20:32 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Макс Вдовиченко, 02.07.2019):
> Ну, на счёт самого длинного нулевого рейса - это ещё можно поспорить. Рейс полтинника с Лыбедской в Куренёвское депо через Дарницу - там вообще около 25 км выходит.


и что? он должен брать пассажиров. Как и Тр14
а то что не берут - это уже другой разговор
+3
+4 / –1
03.07.2019 02:19 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Egor.Protiv, 02.07.2019):
> Вроде-бы на Пуховскую 4 или 6, на место АП-6

Во-во, именно!
0
+0 / –0
03.07.2019 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (Александр Сава, 02.07.2019):
> и что? он должен брать пассажиров.

Так этого никто и не отрицал. При выезде из депо и заезде в депо все обязаны брать пассажиров (кроме отдельных случаев, предусмотренных ПТЭ).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.