TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Evpatoria, Gotha B57 č. 51
  Evpatoria Gotha B57 č. 51 
Трамвайное депо
Прибыл после прохождения КВР. Ещё опечатан.

Autor: Anton · Kyjev           Dátum: Pondelok 5. júla 2004

Štatistika

Zverejnené 03.01.2009 10:15 MSK
Návštev — 1169

Podrobná informácia

Evpatoria, Gotha B57 č. 51

Vozovňa/Remíza:Tramway
Typ:Gotha B57
Výroba:1957
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (2005) Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Poznámka:2005 to 051
Фото 1980-х гг.
Один из первых В57 в Евпатории.
В 1963 году получил кабину управления.
Донор з/ч с 09.2014.

Komentáre · 13

03.01.2009 10:30 MSK
Odkaz
Kesha · Evpatoria
Fotografií: 28
И он ещё год простоял после этого...
+3
+3 / –0
03.01.2009 13:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 922 · Redaktor sprav
Где он проходил КВР?
+2
+2 / –0
03.01.2009 14:02 MSK
Odkaz
Kesha · Evpatoria
Fotografií: 28
В Донецке
+3
+3 / –0
03.01.2009 14:24 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Вроде, первые Готы капиталили в Донецке, а последние - в Днепропетровске, причём, днепропетровские КВРы, как минимум по салону, были гораздо более симпатичными: http://stts.mosfont.ru/photo/119751/ , чем донецкие, с их татровскими унитазами, так?
+1
+1 / –0
03.01.2009 14:33 MSK
Odkaz
Kesha · Evpatoria
Fotografií: 28
Именно так!!! Да и не только по салону КВРы в Днепропетровске проводились лучше.
Говорят, что последующие КВРы, если будут, то проведутся в Виннице.
+3
+3 / –0
04.01.2009 18:24 MSK
Odkaz
дмитрий из нн
Стекла какие-то неродные, зачем меняли?
04.01.2009 20:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupca administrátora
Я вот когда первый раз увидел такой вагон, сразу подумал. Как можно так изуродовать вагон?
0
+0 / –0
04.01.2009 22:00 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (дмитрий из нн, 04.01.2009):
> Стекла какие-то неродные, зачем меняли?

Это вагон из тех самых первых КВРов, о которых говорилось выше. Там не только стёкла неродные, там и салон изуродован: татровскими унитазами и общей отделкой.
+2
+2 / –0
04.01.2009 22:15 MSK
Odkaz
Kesha · Evpatoria
Fotografií: 28
Абсолютно согласен с Antonом, но с этими окнами теплее зимой, а летом форточка в четверть окна всё-таки спасает хоть как-то от жары.
А меняли их, чтобы было какое-то соответствие, что-ли...
+1
+1 / –0
05.01.2009 00:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 185
Супер!!!!
0
+1 / –1
27.12.2012 00:37 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Цитата (Anton, 04.01.2009):
> Там не только стёкла неродные, там и салон изуродован: татровскими унитазами и общей отделкой.

Типа, что было в распоряжении, то и ставили.
0
+0 / –0
27.12.2012 01:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor sprav
Ну Донецк умеет уродовать подвижной состав. Не пойму, от чего окна. От ЮМЗ-Т1, что ли?
+1
+1 / –0
28.12.2012 20:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Цитата (Синий трамвай, 27.12.2012):
> Не пойму, от чего окна
Окна по габаритам такие же, как на KT4SU,только вроде изготовлены в Украине.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.