Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Jevpatoria, Gotha B57 # 51
  Jevpatoria Gotha B57 # 51 
Трамвайное депо
Прибыл после прохождения КВР. Ещё опечатан.

Kuvaaja: Anton · Kiova           Kuvauspäivä: 5 heinäkuuta 2004 v., maanantai

Tilastot

Julkaistu 03.01.2009 10:15 MSK
Näyttökerrat — 1169

Tarkemmat tiedot

Jevpatoria, Gotha B57 # 51

Liikennöitsijä/varikko:Tramway
Malli:Gotha B57
Valmistettu:1957
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (2005) Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:2005 to 051
Фото 1980-х гг.
Один из первых В57 в Евпатории.
В 1963 году получил кабину управления.
Донор з/ч с 09.2014.

Kommentit · 13

03.01.2009 10:30 MSK
Linkki
Kesha · Jevpatoria
Kuvat: 28
И он ещё год простоял после этого...
+3
+3 / –0
03.01.2009 13:32 MSK
Linkki
Kuvat: 922 · Uutistoimittaja
Где он проходил КВР?
+2
+2 / –0
03.01.2009 14:02 MSK
Linkki
Kesha · Jevpatoria
Kuvat: 28
В Донецке
+3
+3 / –0
03.01.2009 14:24 MSK
Linkki
Anton · Kiova
Kuvat: 4548
Вроде, первые Готы капиталили в Донецке, а последние - в Днепропетровске, причём, днепропетровские КВРы, как минимум по салону, были гораздо более симпатичными: http://stts.mosfont.ru/photo/119751/ , чем донецкие, с их татровскими унитазами, так?
+1
+1 / –0
03.01.2009 14:33 MSK
Linkki
Kesha · Jevpatoria
Kuvat: 28
Именно так!!! Да и не только по салону КВРы в Днепропетровске проводились лучше.
Говорят, что последующие КВРы, если будут, то проведутся в Виннице.
+3
+3 / –0
04.01.2009 18:24 MSK
Linkki
дмитрий из нн
Стекла какие-то неродные, зачем меняли?
04.01.2009 20:24 MSK
Linkki
Kuvat: 2003 · Apulaisylläpitäjä
Я вот когда первый раз увидел такой вагон, сразу подумал. Как можно так изуродовать вагон?
0
+0 / –0
04.01.2009 22:00 MSK
Linkki
Anton · Kiova
Kuvat: 4548
Цитата (дмитрий из нн, 04.01.2009):
> Стекла какие-то неродные, зачем меняли?

Это вагон из тех самых первых КВРов, о которых говорилось выше. Там не только стёкла неродные, там и салон изуродован: татровскими унитазами и общей отделкой.
+2
+2 / –0
04.01.2009 22:15 MSK
Linkki
Kesha · Jevpatoria
Kuvat: 28
Абсолютно согласен с Antonом, но с этими окнами теплее зимой, а летом форточка в четверть окна всё-таки спасает хоть как-то от жары.
А меняли их, чтобы было какое-то соответствие, что-ли...
+1
+1 / –0
05.01.2009 00:44 MSK
Linkki
Kuvat: 185
Супер!!!!
0
+1 / –1
27.12.2012 00:37 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17125 · Kuvien tarkastaja
Цитата (Anton, 04.01.2009):
> Там не только стёкла неродные, там и салон изуродован: татровскими унитазами и общей отделкой.

Типа, что было в распоряжении, то и ставили.
0
+0 / –0
27.12.2012 01:01 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja
Ну Донецк умеет уродовать подвижной состав. Не пойму, от чего окна. От ЮМЗ-Т1, что ли?
+1
+1 / –0
28.12.2012 20:28 MSK
Linkki
Kuvat: 11
Цитата (Синий трамвай, 27.12.2012):
> Не пойму, от чего окна
Окна по габаритам такие же, как на KT4SU,только вроде изготовлены в Украине.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.