Ну так кто и что выставил на продажу, то и приходится брать. А можно и не брать и сидеть лапу сосать. Троллейбус подняли, вопрос с метро вроде бы как сдвинулся с мертвой точки, нужно и о трамваях позаботиться. И лучше честно купить и ввести в эксплуатацию б/у вагоны, чем то, что вытворяют столько лет в Киеве и не только. Да и с вашими путями ничего другого, чем Т3/Т4, не пустишь, плюс хорошо с точки зрения унификации ПС. Правда, так вечно продолжаться не будет, когда-нибудь б/у Татры закончатся и таки придется искать большие деньги на капремонт путей и на новый ПС.
Цитата (tavalex2007, 07.07.2019): > И лучше честно купить и ввести в эксплуатацию б/у вагоны, чем то, что вытворяют столько лет в Киеве и не только.
T6A5 из Праги точно также бы честно купили и поставили на баланс без подмен, как Т3DC в 2003-2004, T4D в 2011, T6A2 в 2013.
Цитата (tavalex2007, 07.07.2019): > Да и с вашими путями ничего другого, чем Т3/Т4, не пустишь
T6B5 3001-3006 ездят уже 23-й год по ним, 3007-3012 - 17 лет. Берлинские душегубки ездят уже 5-6 лет, а более подходящие для 1 маршрута Т6А5 не смогли бы?
Цитата (tavalex2007, 07.07.2019): > А можно и не брать и сидеть лапу сосать.
б/у Т3 брали и лапы не сосали в своё время все кто только мог и хотел, и только Днепр заменил Т3 на Т4... Ладно если бы пассажиропотоки были такие что без разницы, но в нашем случае разница между поездкой в Т3 и Т4 очень ощущается, и не в пользу Т4.
T6B5 3001-3006 ездят уже 23-й год по ним, 3007-3012 - 17 лет. Берлинские душегубки ездят уже 5-6 лет, а более подходящие для 1 маршрута Т6А5 не смогли бы?
Смогли бы. Вот только кроме 1-цы, где они в основном ходят и которую поддерживают на большей части трассы в более-менее приличном состоянии, есть и другие линии, требующие внимания, да и составности ПС тоже.
Цитата (tavalex2007, 07.07.2019): > Ну так кто и что выставил на продажу, то и приходится брать. А можно и не брать и сидеть лапу сосать. Троллейбус подняли, вопрос с метро вроде бы как сдвинулся с мертвой точки, нужно и о трамваях позаботиться. И лучше честно купить и ввести в эксплуатацию б/у вагоны, чем то, что вытворяют столько лет в Киеве и не только. Да и с вашими путями ничего другого, чем Т3/Т4, не пустишь, плюс хорошо с точки зрения унификации ПС. Правда, так вечно продолжаться не будет, когда-нибудь б/у Татры закончатся и таки придется искать большие деньги на капремонт путей и на новый ПС.
Т6 как-то пришли же в Киев, Харьков... Нигде здесь не читал, что Днепр хотя бы интересовался ими. Равно, как и Т3SUCS. Поэтому и написал, что Т6 поажские заканчиваются. Сейчас, думаю, вряд ли вообще куда пойдут оставшиеся за пределы Чехии/Словакии. Вообще у города интересная позиция по Т6 ещё с советских времен. По поводу "унификации" - это вам там виднее. То, что из Лейпцига приходит вторая партия - это да. Вопрос : насколько они "унифицированы" с Магдебургом и Швериным, например. Оборудование то же самое?
По оборудованию сам задавал себе этот вопрос. Но есть же еще кузов, со всеми дверьми-стеклами, салоном, пантографом, тележками и прочим. При желании и наличии прямых рук много чего есть решаемым.
Цитата (Vicente, 07.07.2019): > Нигде здесь не читал, что Днепр хотя бы интересовался ими. Равно, как и Т3SUCS. Поэтому и написал, что Т6 поажские заканчиваются. Сейчас, думаю, вряд ли вообще куда пойдут оставшиеся за пределы Чехии/Словакии. Вообще у города интересная позиция по Т6 ещё с советских времен.
Т6 многие не хотели брать по-видимому из-за ТИСУ. Были кое-где проблемы с их прохождением в кривых. ЕМНИП, в Москве с габаритами канав в депо. Но не везде же. В том же "ЗиУрижжи" с Т6 все даже неплохо вышло. Т3SUCS - ЕМНИП, тогда Днепр только-только понабирал "бананов" и "огурцов/киви", так что вопрос об этих вагонах в принципе не мог возникнуть. Занялись троллейбусом, сдвинулось с мертвой точки дело с метро. Дошла вновь очередь до трамваев, которые стали подзагибаться - что было, то и взяли.
Цитата (Vicente, 07.07.2019): > Вопрос : насколько они "унифицированы" с Магдебургом и Швериным, например. Оборудование то же самое?
Магдебург - это РКСУ вообще, насчёт Шверина - очень сомневаюсь что такое же самое, думаю что у каждой модели разная электроника. Если ошибаюсь, поправьте.
Цитата (tavalex2007, 07.07.2019): > Дошла вновь очередь до трамваев, которые стали подзагибаться - что было, то и взяли.
В чём невозможность купить отставленные Т6А5? В чём была невозможность купить отставленных пражан в 2011 году?
Цитата (АлекSандр, 07.07.2019): > В чём была невозможность купить пражан в 2011 году?
Думаю, эти вопросы прорабатывались, и этому есть объяснение: пражские вагоны на продажу на то время это: либо Т3 с РКСУ, либо Т3М с древней ТИСУ. То же самое с Т3А, на которые по з/ч только местные аналоги подбирать. У Т6А5 - тележки, и если в Харькове их использовали от Т6В5, то Днепру их взять откуда? Купить вагоны, чтобы они стояли под забором?
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019): > У Т6А5 - тележки, и если в Харькове их использовали от Т6В5, то Днепру их взять откуда? Купить вагоны, чтобы они стояли под забором?
А что, на ЮМЗе не смогли бы разработать, испытать и изготовить тележки под Т6? А... выпускали там уже Т6/К1 с тележками? А где их брали? ;)
Цитата (Vicente, 07.07.2019): > А что, на ЮМЗе не смогли бы разработать, испытать и изготовить тележки под Т6?
Разработать, изготовить и испытать (!) тележки для одного заказа? Вот узнайте на ЮМЗ, стали бы они это делать, сколько бы это стоило и готово ли предприятие за это платить тот ценник, который бы им озвучили. Проще тележки от Т3 использовать, в Праге есть такие вагоны Т6А5, в Туле Т6В5 ездят на тележках Т3.
> выпускали там уже Т6/К1 с тележками?
Ваш Ретро вагон мягче в ходу, чем К1 на своих тележках.
Цитата (АлекSандр, 07.07.2019): > Лучше было купить 10 Т3 с РКСУ чем 10 Т4 с РКСУ...
Согласен, но еще лучше было бы не покупать вагоны с РКСУ или модернизировать их на месте.
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019): >Проще тележки от Т3 использовать, в Праге есть такие вагоны Т6А5, в Туле Т6В5 ездят на тележках Т3. Тем более. Кроме того, в Днепре берлинские Т6 не стоят под забором. Так что тележки - проблема решаемая, даже если в городе нет списаных Т6В5
> Тем более. Кроме того, в Днепре берлинские Т6 не стоят под забором. Так что тележки - проблема решаемая, даже если в городе нет списаных Т6В5
А их в Днепре есть в таком количестве? Или тоже ЮМЗ их разрабатывать и изготавливать? Почему вы так уверены, что отсутствие проблем с перешивкой тележек Т6А2 = отсутствию проблем с перешивкой тележек Т6А5? По-вашему, специалисты, которые занимаются проработкой подобных вопросов, ничего не понимают, им нужно было к вам за консультацией обратиться?
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019): > Проще тележки от Т3 использовать, в Праге есть такие вагоны Т6А5, в Туле Т6В5 ездят на тележках Т3. >
Плохо это. У Т6 ЕМНИП движки другие стоят, помощнее плюс Т3 меньше Т6, тележкам намного тяжелее будет, износ сильнее и быстрее. Не знаю, конструктивно их для этого усиливают или нет.
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019): > Думаю, эти вопросы прорабатывались, и этому есть объяснение: пражские вагоны на продажу на то время это: либо Т3 с РКСУ, либо Т3М с древней ТИСУ.
Предыдущие закупки б/у шли через одну и ту же фирму в Германии. Часом не задействованы эти же люди и с лейпцигскими вагонами?
Так в этом-то и дело, если бы было выгоднее купить вагоны в Праге, их бы не купили? Причин, по которым принято решение приобрести именно эти вагоны, масса может быть: финансовые, технические, коррупционные - какие угодно.
> А их в Днепре есть в таком количестве? Судя по базе, их в Днепре нет ни в каком количестве.
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
>Или тоже ЮМЗ их разрабатывать и изготавливать? Ха-ха
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019): >Почему вы так уверены, что отсутствие проблем с перешивкой тележек Т6А2 = отсутствию проблем с перешивкой тележек Т6А5?
Что-то мне подсказывает,что в Днепре прекрасно справляются с этим. Возможно, информация по предыдущим поставкам, когда тележки на прибывших вагонах именно ПЕРЕШИВАЛИ, а не "подставляли" списаные, как в указанных выше городах.
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
>По-вашему, специалисты, которые занимаются проработкой подобных вопросов, ничего не понимают, им нужно было к вам за консультацией обратиться?
Да, на здоровье! =) Я уже не в том возрасте, чтобы обижаться на "слог". По теме: да, я не специалист-трамвайщик, моя область - железная дорога, да и в Днепре не был почти 30 лет. Но, по информации, которую я получаю из сети (и не только), вывод лично мой, что в городе имеются отличные специалисты, которые выполнили бы любое ТЗ, в том числе, и по тележкам . В крайнем случае, как я писал прежде, в городе есть завод, который делал, и судя по свежим фото из цеха , продолжает делать тележки для семейства Т6 на колею 1524. А так - как любитель ОТ, родившийся и выросший в Днепропетровске, и, так уж случилось, видевший своими глазами как пражские вагоны в Праге, так и ВОТ ЭТО в Лейпциге - да, хотелось бы чтобы мой родной город не разменивался на... скажем, не самое лучшее из б/у.
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019): > Почему вы так уверены, что отсутствие проблем с перешивкой тележек Т6А2 = отсутствию проблем с перешивкой тележек Т6А5?
И те, и другие ездили в Германии и Чехии на колее 1435 мм. В чем разница в тележках и в переоборудовании их под 1524 мм? НЯЗ на всем днепровском трамвайном еврохламе меняли оси, но тележки оставались родные. Просто в Киеве и Харькове была возможность переставить тележки от списанных Т6Б5 и это для них было проще, чем заморачиваться с заменой осей.
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019): > По-вашему, специалисты, которые занимаются проработкой подобных вопросов, ничего не понимают, им нужно было к вам за консультацией обратиться?
Вы сами же ответили на свой вопрос:
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019): > Причин, по которым принято решение приобрести именно эти вагоны, масса может быть Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019): > коррупционные
Цитата (tavalex2007, 07.07.2019): > Правда, так вечно продолжаться не будет, когда-нибудь б/у Татры закончатся и таки придется искать большие деньги на капремонт путей и на новый ПС.
Ну, через сколько-нибудь лет и это выведут из эксплуатации: http://transphoto.ru/photo/1191453/?vid=462680 и можно будет купить. А там чем черт не шутит, может производитель кузовов Т3UA-3 получит лицензию на производство новых вагонов, а не только полуфабрикатов для КВР.
Тележки Т6А2 и Т6А5 по строению практически идентичны. И, совершенно верно - это две разные вещи: подмена тележек на другие , со списаных вагонов (здесь действительно, желательны подобные, причем, мы видим по Киеву и Харькову, что на Т6А5 спокойно становятся тележки с Т6В5, то есть там не заморачивались вообще) и перешивка самой тележки на другую колею. Более того, если голова на месте и руки не левые, можно поставить Т6 на тележки Т3, как уже отмечалось. В принципе, мы все говорим об одном и том же: схемы, коррупция, где-то, может быть, скрепное нежелание трамвайщиков Днепра работать с Т6. Но тележки? Это отговорка. Вот, что я имел в виду. Больше на тележках предлагаю внимание не заострять
链接