Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, Tatra T4D-M1 Nr. 1470
  Dnipro71-608KM Nr. 2237  —  2237+2238
71-608KM Nr. 2238  —  2237+2238
Tatra T4D-M1 Nr. 1470 
Трамвайне депо № 3 (майданчик № 2)

Autor: Lonely Shadow · Dnipro           Datum: Freitag, 28. Juni 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 30.06.2019 14:17 MSK
Aufrufe — 3291

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +102
Андрей Татрин+1
Сергей Александров+1
Еся+1
sSnaiperis+1
товарищ андрей+1
BaNDiT69+1
РоманZetter+1
Иван Маринин+1
Petko21+1
Максим Таничев+1
thizztle+1
Янис Витолс+1
Щукин Д.+1
RT61+1
IamAlukard+1
ЛВС-86К (8181)+1
Novert Байкальский+1
Jan de Vu+1
Alenov+1
mann+1
Maksimus+1
Алексей Мякишев+1
Влад96+1
Андрей Янковский+1
Ivan Voiteshonok+1
Евгений Гура+1
Tatra-Fan+1
FeenTech+1
Киpeeв Андрей+1
Mykyta Viktorov+1
Vladlen99+1
Aleks+1
Hikitka+1
Daniar Safiułlin+1
Rio+1
Viktor_L+1
Артемий Тимофеев+1
AkronisIT+1
morgendorffer+1
пассат+1
András Tisza+1
Shpachok Miner+1
Мазай 105+1
Амир Закиров+1
Dimas-pjas+1
Кирилл Величко+1
Валентин Чернецкий+1
Артур Мыскин+1
Petr Bystroň+1
Tučňák+1
TheBulgarianRail+1
Чебуран Виссарионович+1
Дмитрий Денисенко+1
Lasser+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Даниил95+1
PRO100МИХА+1
Андрэ+1
Андрей Захаров+1
KKP+1
Oleja-kid+1
Michal Isakov+1
Сергей Валерьевич+1
tatra t4su+1
Santermanter+1
Макс Вдовиченко+1
Seriy+1
Сергей Сергеев+1
Etix1979+1
Tranvia+1
Александр Конов+1
Александр Л 2016+1
kosteg+1
татр-т6б5+1
Kosta1466+1
Qvad+1
TRalex+1
Сергей Лапин+1
Натаныч+1
Сэм+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Дубовицкий+1
Колобок+1
SKPicture+1
Копылов Н.О.+1
Andrey Atom+1
Андрей Сычёв+1
Andrey_Sheva+1
Александров Николай+1
LEKTOR+1
railman_uz+1
Александр Рябов+1
1173 R+1
Вололя+1
Александр Vl+1
Олег Рыбальченко+1
Александр Лосев+1
Jeka22+1
Andress+1
Aleksandr Yakubenko+1
АлекSандр+1
Ahtung_23+1

Dnipro, Tatra T4D-M1 Nr. 1470

Betrieb/Depot:Tramway depot #3
von...:27.06.2019
Typ:Tatra T4D-M1
Baujahr:1984
Fabriknummer:173413
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:20.06.2019 ex Leipzig, 2131; 03.1993 ex Tatra T4D
Днепр:
13.09.2019: начало эксплуатации • start of service

Kameraeinstellungen

Date and Time:28.06.2019 14:24
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 26

30.06.2019 14:38 MSK
Link
Fotos: 3657 · Stadtredakteur
Вопрос к автору:
Зачем загружать две одинаковые фотографии с одного и того же ракурса и места съёмки?
+3
+5 / –2
30.06.2019 15:39 MSK
Link
Fotos: 128
Андрюха, согласен, но ракурс разный)
+2
+3 / –1
30.06.2019 16:06 MSK
Link
Fotos: 3657 · Stadtredakteur
Обе фотографии спереди по дверям...
0
+1 / –1
30.06.2019 17:57 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotos: 662
Затем же, зачем плодить учётные записи, профили, и искажать МС...
0
+1 / –1
01.07.2019 18:50 MSK
Link
Fotos: 45
Необычное соседство КТМ и вагонов из Лейпцига
+5
+5 / –0
07.07.2019 04:15 MSK
Link
Fotos: 3
Тем временем,в Праге осталось 26 Т6А5...
+2
+2 / –0
07.07.2019 08:01 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Vicente, 07.07.2019):
> Тем временем,в Праге осталось 26 Т6А5...

Более вместительных, и моложе на 11-13 лет этих Т4...
+4
+4 / –0
07.07.2019 11:46 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Ну так кто и что выставил на продажу, то и приходится брать. А можно и не брать и сидеть лапу сосать. Троллейбус подняли, вопрос с метро вроде бы как сдвинулся с мертвой точки, нужно и о трамваях позаботиться. И лучше честно купить и ввести в эксплуатацию б/у вагоны, чем то, что вытворяют столько лет в Киеве и не только. Да и с вашими путями ничего другого, чем Т3/Т4, не пустишь, плюс хорошо с точки зрения унификации ПС. Правда, так вечно продолжаться не будет, когда-нибудь б/у Татры закончатся и таки придется искать большие деньги на капремонт путей и на новый ПС.
+4
+6 / –2
07.07.2019 12:06 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (tavalex2007, 07.07.2019):
> И лучше честно купить и ввести в эксплуатацию б/у вагоны, чем то, что вытворяют столько лет в Киеве и не только.

T6A5 из Праги точно также бы честно купили и поставили на баланс без подмен, как Т3DC в 2003-2004, T4D в 2011, T6A2 в 2013.

Цитата (tavalex2007, 07.07.2019):
> Да и с вашими путями ничего другого, чем Т3/Т4, не пустишь

T6B5 3001-3006 ездят уже 23-й год по ним, 3007-3012 - 17 лет. Берлинские душегубки ездят уже 5-6 лет, а более подходящие для 1 маршрута Т6А5 не смогли бы?

Цитата (tavalex2007, 07.07.2019):
> А можно и не брать и сидеть лапу сосать.

б/у Т3 брали и лапы не сосали в своё время все кто только мог и хотел, и только Днепр заменил Т3 на Т4... Ладно если бы пассажиропотоки были такие что без разницы, но в нашем случае разница между поездкой в Т3 и Т4 очень ощущается, и не в пользу Т4.

Цитата (tavalex2007, 07.07.2019):
> Троллейбус подняли

Однозначно за последние 4 года значительные улучшения, но развивать и улучшать необходимо ещё многое.
+4
+4 / –0
07.07.2019 12:42 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
T6B5 3001-3006 ездят уже 23-й год по ним, 3007-3012 - 17 лет. Берлинские душегубки ездят уже 5-6 лет, а более подходящие для 1 маршрута Т6А5 не смогли бы?

Смогли бы. Вот только кроме 1-цы, где они в основном ходят и которую поддерживают на большей части трассы в более-менее приличном состоянии, есть и другие линии, требующие внимания, да и составности ПС тоже.
0
+0 / –0
07.07.2019 13:09 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (tavalex2007, 07.07.2019):
> Ну так кто и что выставил на продажу, то и приходится брать. А можно и не брать и сидеть лапу сосать. Троллейбус подняли, вопрос с метро вроде бы как сдвинулся с мертвой точки, нужно и о трамваях позаботиться. И лучше честно купить и ввести в эксплуатацию б/у вагоны, чем то, что вытворяют столько лет в Киеве и не только. Да и с вашими путями ничего другого, чем Т3/Т4, не пустишь, плюс хорошо с точки зрения унификации ПС. Правда, так вечно продолжаться не будет, когда-нибудь б/у Татры закончатся и таки придется искать большие деньги на капремонт путей и на новый ПС.

Т6 как-то пришли же в Киев, Харьков... Нигде здесь не читал, что Днепр хотя бы интересовался ими. Равно, как и Т3SUCS. Поэтому и написал, что Т6 поажские заканчиваются. Сейчас, думаю, вряд ли вообще куда пойдут оставшиеся за пределы Чехии/Словакии. Вообще у города интересная позиция по Т6 ещё с советских времен.
По поводу "унификации" - это вам там виднее. То, что из Лейпцига приходит вторая партия - это да. Вопрос : насколько они "унифицированы" с Магдебургом и Швериным, например. Оборудование то же самое?
+1
+1 / –0
07.07.2019 13:23 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
По оборудованию сам задавал себе этот вопрос. Но есть же еще кузов, со всеми дверьми-стеклами, салоном, пантографом, тележками и прочим. При желании и наличии прямых рук много чего есть решаемым.

Цитата (Vicente, 07.07.2019):
> Нигде здесь не читал, что Днепр хотя бы интересовался ими. Равно, как и Т3SUCS. Поэтому и написал, что Т6 поажские заканчиваются. Сейчас, думаю, вряд ли вообще куда пойдут оставшиеся за пределы Чехии/Словакии. Вообще у города интересная позиция по Т6 ещё с советских времен.

Т6 многие не хотели брать по-видимому из-за ТИСУ. Были кое-где проблемы с их прохождением в кривых. ЕМНИП, в Москве с габаритами канав в депо.
Но не везде же. В том же "ЗиУрижжи" с Т6 все даже неплохо вышло.
Т3SUCS - ЕМНИП, тогда Днепр только-только понабирал "бананов" и "огурцов/киви", так что вопрос об этих вагонах в принципе не мог возникнуть. Занялись троллейбусом, сдвинулось с мертвой точки дело с метро. Дошла вновь очередь до трамваев, которые стали подзагибаться - что было, то и взяли.
+1
+1 / –0
07.07.2019 13:40 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Vicente, 07.07.2019):
> Вопрос : насколько они "унифицированы" с Магдебургом и Швериным, например. Оборудование то же самое?

Магдебург - это РКСУ вообще, насчёт Шверина - очень сомневаюсь что такое же самое, думаю что у каждой модели разная электроника. Если ошибаюсь, поправьте.

Цитата (tavalex2007, 07.07.2019):
> Дошла вновь очередь до трамваев, которые стали подзагибаться - что было, то и взяли.

В чём невозможность купить отставленные Т6А5? В чём была невозможность купить отставленных пражан в 2011 году?
+1
+1 / –0
07.07.2019 14:04 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (АлекSандр, 07.07.2019):
> В чём была невозможность купить пражан в 2011 году?

Думаю, эти вопросы прорабатывались, и этому есть объяснение: пражские вагоны на продажу на то время это: либо Т3 с РКСУ, либо Т3М с древней ТИСУ. То же самое с Т3А, на которые по з/ч только местные аналоги подбирать. У Т6А5 - тележки, и если в Харькове их использовали от Т6В5, то Днепру их взять откуда? Купить вагоны, чтобы они стояли под забором?
0
+0 / –0
07.07.2019 14:28 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
> У Т6А5 - тележки, и если в Харькове их использовали от Т6В5, то Днепру их взять откуда?

А как же тогда поступили с Т6А2? Тележки от Т3 на них же не ставили, только колёса на некоторых встречаются.
+3
+3 / –0
07.07.2019 15:03 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
> У Т6А5 - тележки, и если в Харькове их использовали от Т6В5, то Днепру их взять откуда? Купить вагоны, чтобы они стояли под забором?

А что, на ЮМЗе не смогли бы разработать, испытать и изготовить тележки под Т6? А... выпускали там уже Т6/К1 с тележками? А где их брали? ;)
+1
+2 / –1
07.07.2019 16:02 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
> либо Т3 с РКСУ,

Лучше было купить 10 Т3 с РКСУ чем 10 Т4 с РКСУ...
+4
+4 / –0
07.07.2019 16:59 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Vicente, 07.07.2019):
> А что, на ЮМЗе не смогли бы разработать, испытать и изготовить тележки под Т6?

Разработать, изготовить и испытать (!) тележки для одного заказа? Вот узнайте на ЮМЗ, стали бы они это делать, сколько бы это стоило и готово ли предприятие за это платить тот ценник, который бы им озвучили. Проще тележки от Т3 использовать, в Праге есть такие вагоны Т6А5, в Туле Т6В5 ездят на тележках Т3.

> выпускали там уже Т6/К1 с тележками?

Ваш Ретро вагон мягче в ходу, чем К1 на своих тележках.


Цитата (АлекSандр, 07.07.2019):
> Лучше было купить 10 Т3 с РКСУ чем 10 Т4 с РКСУ...

Согласен, но еще лучше было бы не покупать вагоны с РКСУ или модернизировать их на месте.
+1
+1 / –0
07.07.2019 18:13 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
>Проще тележки от Т3 использовать, в Праге есть такие вагоны Т6А5, в Туле Т6В5 ездят на тележках Т3.
Тем более. Кроме того, в Днепре берлинские Т6 не стоят под забором. Так что тележки - проблема решаемая, даже если в городе нет списаных Т6В5
+2
+2 / –0
07.07.2019 19:01 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Vicente, 07.07.2019):

> Тем более. Кроме того, в Днепре берлинские Т6 не стоят под забором. Так что тележки - проблема решаемая, даже если в городе нет списаных Т6В5

А их в Днепре есть в таком количестве? Или тоже ЮМЗ их разрабатывать и изготавливать? Почему вы так уверены, что отсутствие проблем с перешивкой тележек Т6А2 = отсутствию проблем с перешивкой тележек Т6А5? По-вашему, специалисты, которые занимаются проработкой подобных вопросов, ничего не понимают, им нужно было к вам за консультацией обратиться?
0
+0 / –0
07.07.2019 22:52 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
> Проще тележки от Т3 использовать, в Праге есть такие вагоны Т6А5, в Туле Т6В5 ездят на тележках Т3.
>

Плохо это. У Т6 ЕМНИП движки другие стоят, помощнее плюс Т3 меньше Т6, тележкам намного тяжелее будет, износ сильнее и быстрее. Не знаю, конструктивно их для этого усиливают или нет.



Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
> Думаю, эти вопросы прорабатывались, и этому есть объяснение: пражские вагоны на продажу на то время это: либо Т3 с РКСУ, либо Т3М с древней ТИСУ.

Предыдущие закупки б/у шли через одну и ту же фирму в Германии. Часом не задействованы эти же люди и с лейпцигскими вагонами?
0
+0 / –0
07.07.2019 23:43 MSK
Link
Fotos: 105
Так в этом-то и дело, если бы было выгоднее купить вагоны в Праге, их бы не купили? Причин, по которым принято решение приобрести именно эти вагоны, масса может быть: финансовые, технические, коррупционные - какие угодно.
+1
+1 / –0
08.07.2019 04:07 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):

> А их в Днепре есть в таком количестве?
Судя по базе, их в Днепре нет ни в каком количестве.

Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):

>Или тоже ЮМЗ их разрабатывать и изготавливать?
Ха-ха

Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
>Почему вы так уверены, что отсутствие проблем с перешивкой тележек Т6А2 = отсутствию проблем с перешивкой тележек Т6А5?

Что-то мне подсказывает,что в Днепре прекрасно справляются с этим. Возможно, информация по предыдущим поставкам, когда тележки на прибывших вагонах именно ПЕРЕШИВАЛИ, а не "подставляли" списаные, как в указанных выше городах.

Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):

>По-вашему, специалисты, которые занимаются проработкой подобных вопросов, ничего не понимают, им нужно было к вам за консультацией обратиться?

Да, на здоровье! =)
Я уже не в том возрасте, чтобы обижаться на "слог".
По теме: да, я не специалист-трамвайщик, моя область - железная дорога, да и в Днепре не был почти 30 лет. Но, по информации, которую я получаю из сети (и не только), вывод лично мой, что в городе имеются отличные специалисты, которые выполнили бы любое ТЗ, в том числе, и по тележкам . В крайнем случае, как я писал прежде, в городе есть завод, который делал, и судя по свежим фото из цеха , продолжает делать тележки для семейства Т6 на колею 1524.
А так - как любитель ОТ, родившийся и выросший в Днепропетровске, и, так уж случилось, видевший своими глазами как пражские вагоны в Праге, так и ВОТ ЭТО в Лейпциге - да, хотелось бы чтобы мой родной город не разменивался на... скажем, не самое лучшее из б/у.
+1
+1 / –0
08.07.2019 04:28 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (tavalex2007, 07.07.2019):

> Предыдущие закупки б/у шли через одну и ту же фирму в Германии. Часом не задействованы эти же люди и с лейпцигскими вагонами?

Скорее всего, так и есть. Причем, писалось уже где-то, что "накрутка" по цене там просто дикая посреднику.
Грустно
+1
+1 / –0
08.07.2019 16:40 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
> Почему вы так уверены, что отсутствие проблем с перешивкой тележек Т6А2 = отсутствию проблем с перешивкой тележек Т6А5?

И те, и другие ездили в Германии и Чехии на колее 1435 мм. В чем разница в тележках и в переоборудовании их под 1524 мм? НЯЗ на всем днепровском трамвайном еврохламе меняли оси, но тележки оставались родные. Просто в Киеве и Харькове была возможность переставить тележки от списанных Т6Б5 и это для них было проще, чем заморачиваться с заменой осей.


Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
> По-вашему, специалисты, которые занимаются проработкой подобных вопросов, ничего не понимают, им нужно было к вам за консультацией обратиться?

Вы сами же ответили на свой вопрос:

Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
> Причин, по которым принято решение приобрести именно эти вагоны, масса может быть
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
> коррупционные

Цитата (tavalex2007, 07.07.2019):
> Правда, так вечно продолжаться не будет, когда-нибудь б/у Татры закончатся и таки придется искать большие деньги на капремонт путей и на новый ПС.

Ну, через сколько-нибудь лет и это выведут из эксплуатации:
http://transphoto.ru/photo/1191453/?vid=462680
и можно будет купить.
А там чем черт не шутит, может производитель кузовов Т3UA-3 получит лицензию на производство новых вагонов, а не только полуфабрикатов для КВР.
+2
+2 / –0
08.07.2019 17:31 MSK
Link
Fotos: 3
Тележки Т6А2 и Т6А5 по строению практически идентичны. И, совершенно верно - это две разные вещи: подмена тележек на другие , со списаных вагонов (здесь действительно, желательны подобные, причем, мы видим по Киеву и Харькову, что на Т6А5 спокойно становятся тележки с Т6В5, то есть там не заморачивались вообще) и перешивка самой тележки на другую колею. Более того, если голова на месте и руки не левые, можно поставить Т6 на тележки Т3, как уже отмечалось.
В принципе, мы все говорим об одном и том же: схемы, коррупция, где-то, может быть, скрепное нежелание трамвайщиков Днепра работать с Т6. Но тележки? Это отговорка.
Вот, что я имел в виду. Больше на тележках предлагаю внимание не заострять
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..