TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты; Санкт-Петербург — Строительство трамвайных линий
  Санкт-Петербург  —  Ремонты  ·  Строительство трамвайных линий
Ириновский проспект / улица Потапова

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 28 июня 2019 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.06.2019 19:07 MSK
Просмотров — 1316

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

28.06.2019 23:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красота.
+9
+10 / –1
29.06.2019 00:49 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Ещё бы сделали поворот во все 4 стороны, тогда красота была бы полной.
+4
+5 / –1
29.06.2019 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 46
Взрослые дядьки собирают конструктор.
+18
+18 / –0
29.06.2019 12:05 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Cypok, 28.06.2019):
> Ещё бы сделали поворот во все 4 стороны

Недостающие здесь кривые были бы очень малого радиуса (а «Метелица» повороты круче R20 вообще не проходит) или отгрызли бы угол перекрёстка. Поэтому — нет, не получилось бы даже при желании.

А ещё прямо тут же, в нескольких метрах, уже лежит готовый съезд, по которому сейчас оборачивается 64, и который так тут и останется на постоянной основе. И ещё кольцо «Улица Коммуны», как я понимаю, будет восстановлено. Не будет никакой проблемы попасть с улицы Потапова на Большую Пороховскую и обратно, обернувшись там или там. Но ГЭТ не поедет в гости к «Чижику», а у «Чижика» будет всего пара нулевых рейсов 63 в эту сторону в день — нет никакой нужды прорабатывать и укладывать неудобный и сложный поворот.
+7
+8 / –1
29.06.2019 12:51 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Славик, 29.06.2019):
> Цитата (Cypok, 28.06.2019):
> > Ещё бы сделали поворот во все 4 стороны
>
> Недостающие здесь кривые были бы очень малого радиуса (а «Метелица» повороты круче R20 вообще не проходит) или отгрызли бы угол перекрёстка. Поэтому — нет, не получилось бы даже при желании.

Заявленный минимальный радиус 8-осных Метелиц - 16 метров. Насколько помню объяснения, задача была обеспечить приемлемую скорость прохождения перекрёстков, с малым радиусом им бы пришлось тащиться с черепашьей скоростью, а для большего радиуса сносить заправку. Ради огрызка в две остановки решили не париться и при необходимости разворачиваться на съезде, где сейчас 64-й оборачивается.
+7
+7 / –0
29.06.2019 19:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Не понимаю, как на таких фото можно не указывать точку съёмки.
+9
+10 / –1
29.06.2019 19:46 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 42 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (Сергей Мурашов, 29.06.2019):
> Не понимаю, как на таких фото можно не указывать точку съёмки.

Это пора бы как-то обдумать и указать в правилах загрузки фото. Мне уже порой писать и выклянчивать привязку просто нет настроения беру тыкаю в место съёмки и прохожу по всем снимкам, при этом запоминаю авторов: если одно фото не привязано, то и другие его авторства в большинстве случаев тоже не привязаны к карте.
+6
+6 / –0
30.06.2019 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (одесса, 29.06.2019):
> указать в правилах загрузки фото

Поддерживаю! Я, например, как уже неоднократно видел эти два места съемки и имею представление, что имеется в виду на фото, становится понятно, а если человек (который, допустим, раз в несколько месяцев заходит на сайт) в первый раз видит и не знает, что за смысл несет фотография и хочет посмотреть по карте, а карта не привязана. И так по многим городам...
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.